Что ж машин с каждым годом становится всё больше, скорости машин увеличиваются, а вот человек не меняется – он также как и 1000 лет назад обладает реакцией. Человек ведь не делает эволюцию в вопросе скорости реакций.
Но давайте абстрагируемся от аварий и прочих неприятностей, а просто посмотрим как снизить тяжесть последствий от встреч с другими участниками движения. Ведь люди покупают страховку не для того чтобы случился несчастный случай, а чтобы снизить финансовую тяжесть от случившегося. Также и с детскими креслами – покупаем не для того чтобы попадать в аварии, а для того, чтобы обезопасить себя от них.
Итак, у вас в салоне автомобиля ребёнок. Что делать?
Конечно, это соблюдение правил дорожного движения. В правилах всё написано и надо только раз в полгода перечитывать эту книжку, а также покупать новые версии ПДД. Благо это не стоит больших денег.
Следующий шаг, кстати, вытекающий из ПДД, это наличие детского удерживающего устройства в автомобиле. И вот здесь начинается мучительный выбор, какие и как применять. Есть на рынке бустеры, кто-то использует просто подушку, другие думают, что достаточно купить что-то недорогое и похожее на кресло и поставить в машину и успокоится на этом.
Друзья! Тем, у кого есть время чтобы раз и навсегда понять, что нужно для безопасного передвижения с детьми по дорогам России — почитайте материал. Актуальности он не потерял.
А для тех, у кого нет времени на это – я попробую сделать короткое резюме.
Покупайте и используйте только те кресла, которые прошли краш-тесты, то есть попали в таблицы испытаний. Для этого просто достаточно набрать в инете запрос в поисковых системах и можно увидеть их. Например, здесь.
Не покупайтесь на низкую стоимость кресла, на покупайте бустеры и подушки и не используйте всевозможные адаптеры. Не верьте никому, верьте только себе, цифрам и документам. Требуйте доказательства того, что товар, которому вы доверите жизнь самого ценного и любимого человека, является безопасным.
Вот написал это пост и призыв и призадумался. А что же государство наше российское? Получается, что забота о детях в стране чисто формальная. Прописали в правилах требования к удерживающим устройствах для детей, установили штрафы и иногда проводят рейды и на этом успокоились.
А что делать с такси? Если там предлагают только эти адаптеры или вообще приезжают без кресла?
Как ездить с ребёнком в междугородних автобусах, даже при наличии поясного ремня? Ведь даже с ним взрослый может не выжить при ДТП.
Почему продают в магазинах эти наборы для уничтожения детей? Почему вообще это возможно?
А нужны ли здоровые дети нашему государству?
Всех с Олимпиадой.
Комментарии (16)
__i
SABA
У ребёнка голова тяжёлая, центр тяжести выше таза. Грудную клетку двумя ремнями удержать проще, чем одним — точно ничего не «прорежет».
Этот адаптер применяется, чтобы верхний ремень на голову не попадал. В случае на картинке он вообще не нужен.
__i
Поправьте ссылку, у меня 502 bad gateway
А вы рожаете детей для государства или для себя?
Наверно, заботиться о детях нужно прежде всего родителям.
Dobrovolec
Конечно, я согласен что никто никому ничего не должен. Но я смотрю на это так — государство это эдакий гигантский эксплуататор и ему нужны сильные и здоровые работники. Если работники вырастают из детей и эти дети получают много травм, много гибнут, то в работоспособном периоде они будут инвалидами, а также этих работников будет мало.
Просто странно, что государству даже в этом аспекте нет никакого дела, что будет с будущими работниками.
А так согласен с вами — не верь, не бойся, не проси. Всё сам.
SABA
Santa
SABA
Santa
www.gibdd.ru/stat/ увеличение за неудовлетворительное состояние дорог, + 24% за год. не хило, да?
Santa
katuu
www.gibdd.ru/news/other/art/79297/
Santa
andre
SABA
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.
Так что делайте выводы и сами принимайте решение. Пункт общий по применению. А выбирать безопасный путь каждый должен сам.
SABA
они все подходят под пункт ПДД 22.9., а краш-тесты и конкуренты проводят, поэтому вопрос как и что выбирать?
andre
SABA
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.