Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Опыт обмена товара в Гипермаркете "Магнит" (даже без чека).
Как заметить работу службы очистных работ (уборщиков)? Попасть в глупую ситуацию, как я!
Наверное все, включая меня, знают, что чеки надо сохранять. Особенно если наличие комплектности товара проверить нельзя сразу.
Знать-то я это знаю, но не всегда выполняю эту простую процедуру предосторожности.
Вот и в этот раз.
Купил ребенку набор волшебника – коробка с необходимыми предметами, запечатанная полиэтиленом. Принес ребенку и пошел на вечерний променад. Пока спускался в лифте (дернуло меня) достал из кармана чек, покрутил в руках, смял и на улице выбросил его в мусорку, рядом с подъездом.
На утро ребенок мне говорит, что в наборе недокомплект… Я начинаю искать чек и вспоминаю процедуру, которую я с ним проделал. Быстро одеваюсь и спускаюсь вниз – уже «предвкушая», как я буду сейчас рыться в урне возле подъезда… Но не тут-то было. Урна пуста! Это в 8-мь то часов утра.
Можете себе представить какие слова крутились у меня в голове в адрес ответственных работников, действия которых не заметны, когда все в порядке и они добросовестно выполняют свою работу.
Поняв, что виноват только я сам, я решил попытать судьбу и попробовать все-таки обменять товар без чека. Меня все отговаривали, говорили, что только потрачу нервы и время, а ничего не добьюсь, но я где-то читал, что даже без чека можно вернуть не качественный товар.
Набор был куплен в недавно открывшемся «Магните», что было дополнительным бонусом в мою сторону, так как «Они вряд ли будут скандалить на этапе развития из-за такой мелочи», да к тому же не мог же я быть таким везучим и только мне одному достался недоукомплектованный набор.
В общем поехал…
По дороге попытался дозвониться до знакомого, который мог бы подсказать номер отдела прав потребителей, что подготовиться к отказу (кстати, вопрос открыт), но не судьба.
Ладно, подхожу к стойке сервисного обслуживания.
Объяснил ситуацию и на мое удивление девушка, проведя небольшую процедуру по актуализации моей памяти (спросила время покупки и товары в чеке), вызвала другую девушку — ответственного за отдел игрушек. Мне принесли новую коробку с набором.
Оказывается можно и без чека обменять товар или это я такой везучи оказался, а девушка нарушила правила ведения торговли, в частности порядок возврата и обмена товара?
P.S.: Когда я вскрыл новый набор, чтоб проверить на предмет укомплектованности — оказалось, что и в этой коробке не было тех же предметов. После изучения книжки с фокусами оказалось, что эти предметы в данном наборе и не предусматриваются вовсе. Просто коробка стандартная под разные наборы и поэтому в ней (в моем наборе) были пустые ячейки.
Но не бывает худа без добра — я получил бесценный опыт!
Спасибо!
Я это и пытался донести — Если Вам необходимо обменять товар, а чек Вы «потеряли», как я, то не стоит отчаиваться. Товар можно поменять и без чека! Но я так понимаю, что по закону это не положено и здесь все будет зависеть от конкретного продавца. Так что не хамите, а тихо мирно: «Поменяйте!»
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (6)
Teacher
Unrih
DenisDenis
Если честно, обижает Ваша подозрительность меня в продажности материала.
Unrih
jagg
Я это и пытался донести — Если Вам необходимо обменять товар, а чек Вы «потеряли», как я, то не стоит отчаиваться. Товар можно поменять и без чека! Но я так понимаю, что по закону это не положено и здесь все будет зависеть от конкретного продавца. Так что не хамите, а тихо мирно: «Поменяйте!»
Unrih
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.