о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Научим любого

 
Блог темы Научим любого
 

Найди 10 отличий!

Недавно осветил свой потребительский опыт, так меня обвинили в коммерческой заинтересованности написанного материала и притворстве. Тут возник вопрос:

в чем разница? Как отличить одно от другого?

Вся представленная информация имеет размышляющий характер. Я не рекламист и не маркетолог, информацию по вопросу не смотрел специально.

Итак, в чем же отличие.
Начну с примера:
«Если вы болеете, принимайте Ринзу — реклама или рекомендация.
Я так полагаю, что отличия рекламы от рекомендации заключается в двух составляющих:
1) цель высказывания;
2) восприятие высказанного.

Цель высказывания:
Думаю эта категория остается долго не распознанной и до конца нельзя быть уверенным, что Вы правильно поняли/узнали об этой цели.
Вспоминается непонятное деяние «рекламщиков» выставленное на показ в недалеком прошлом:
«Пейте пиво из жестяных банок!» Так-то можно было бы воспринять данную информацию как рекомендацию, ибо реклама чего не совсем понятно. Реклама банок? Все пивоварни сложились и запустили проект? Вряд ли… Скорее всего это реклама, реклама пива.
Как понять?
Я так полагаю, что рекламу выдает применение товара и услуг в неподобающих ситуациях.

Восприятие высказанного:
Здесь все зависит от конкретного человека (его жизненного опыта, способности к анализу, уровня паранойи, развития интуиции и пр.)

Так, что же получается? Реально отличить одно от другого нельзя?
Тогда есть опасность, что рекомендательный портал превратиться в рекламную площадку...
… хотя, наверное, нет! Столь виртуозных рекламистов у нас нет, чтоб рекламу выдать за рекомендацию.
Тольятти, tlttimes, рекомендация, реклама, как, отличить

Комментарии (10)

+
+2
Столь виртуозных рекламистов у нас нет, чтоб рекламу выдать за рекомендацию.

Звучит как вызов.
avatar

Loki

  • 14 октября 2010, 01:27
+
0
Я считаю себя виртуозным рекламистом.
Ещё бы деньги за это получать. Я на этом сайте много чего рекомендовала-рекламировала. Например, ДК ВАЗа, в котором каждое воскресенье учебного года проводятся кукольные спектакли ценою всего 50 рублей для детишек.
avatar

Belozerova1

  • 14 октября 2010, 01:32
+
0
Может Вы знаете разницу между РЕ...?
avatar

Mr_X

  • 14 октября 2010, 01:38
+
0
Даже само созвучие слов: РЕклама и РЕкомендация говорит само за себя, а именно, вкратце: реклама должна быть такой же ненавязчивой, как и рекомендация.

Почему обязательно должна быть разница, если между рекламой и рекомендацией вообще стоять знак равенства.

Проблема России в том, что реклама здесь всегда была, есть и будет чем-то инородным, агрессивным, вражеским. А ведь реклама — это всего лишь рекомендация.

Любой производитель будет стремиться порекомендовать потребителю свой товар. Как это сделать? Конечно же, с помощью рекламы.

В России до сих пор толком не могут понять, что такое — реклама. Российской рекламе, ТВ-роликам и прочему — грошь цена, калька с западных образцов, безвкусица и тупизм.

Вот кто завёл разговор вообще про разницу — тот не фига в рекламе не смыслит.
avatar

Belozerova1

  • 14 октября 2010, 03:01
+
0
Грамотная реклама — это хорошая рекомендация, которой люди захотели воспользоваться.
avatar

Belozerova1

  • 14 октября 2010, 03:02
+
0
«Пейте пиво из жестяных банок!» Так-то можно было бы воспринять данную информацию как рекомендацию, ибо реклама чего не совсем понятно. Реклама банок? Все пивоварни сложились и запустили проект? Вряд ли… Скорее всего это реклама, реклама пива.
Как понять?
Элементарно, Ватсон, это РусАл )))
avatar

rbojur

  • 14 октября 2010, 06:37
+
0
РусАл

Что есть это?
avatar

Unrih

  • 14 октября 2010, 08:06
+
0
Объединённая компания «Российский алюминий» (ОК РУСАЛ, UC Rusal) — российская алюминиевая компания, второй в мире производитель алюминия и глинозёма (по итогам 2009 года).
avatar

artyom

  • 14 октября 2010, 10:44
+
0
О, вот на чём миллионы можно делать! В принципе, даже в Тольятти все жестяные банки в энный час уже собраты дедками и бабками.
avatar

Belozerova1

  • 14 октября 2010, 11:19
+
0
«Пейте пиво из жестяных банок!»


Это элементарная и потому хорошая реклама-рекомендация покупать пиво в жестяных банках, пить пиво из жестяных банок, а не из стеклянных бутылок.

У жестяной банки есть много преимуществ. Жестяную банку можно так-же сдать в приёмные пункты и получить за неё деньги. В москве, например, есть специальные автоматы для приёма жестяных банок: выпил пиво, подошёл к такому автомату, сунул туда банку — получил вдобавок к пиву деньги!

Это — реклама прежде всего жестяной тары для пива, а не самого пива. Жесть для банок одна, а вот пиво в банках — всегда разное.

РусАл


Просто русские алкоголики или русский алкоголик или русский алкоголизм.
avatar

Belozerova1

  • 14 октября 2010, 09:52

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet