о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Научим любого

 
Блог темы Научим любого
 

Учитель! Устал от детей - покажи свое мастерство коллегам!

Учителя каждый день демонстрируют свой опыт и профессиональное умение тем, кто не способен оценить уровень профессионализма (похвалить или покритиковать) — ученикам. Для одних учитель беспрекословный авторитет, для других Мучитель, для третьих… по барабану. Ни одна из категорий не позволяет адекватно и объективно оценить профессионализм учителя, а отсутствие профессиональных знаний вообще делает эту деятельность невыполнимой.

Отсутствие профессиональной оценки деятельности и постоянного развития учителей может привести к синдрому эмоционального сгорания (выгорания — СЭС или СЭВ).

Демонстрация своего опыта возможна педагогами на мастер классах и конференциях, а так же на открытых уроках, но в этом случае педагог знает, что его оценят, а ситуация оценки для того кто сам каждый день оценивает — смерти подобно (нас всегда бесит в других людях, то что мы сами делаем и не отдаем себе в этом отчет — это так называемые теневые проекции).
А если у нас учителя еще и инертными будут, то СЭС им обеспечен и соответственно наши дети будут либо приобретать иммунитет к истерии окружающих, либо становиться истериками (в зависимости от организации личности и воспитанности учеников).

Так, что же делать? Есть ли выход? ЕСТЬ! (выход всегда есть и как минимум два — даже если Вас съели).

21 век полон «наворотов»! Если уж существует дистанционное обучение (пусть пока и не на уровне заслуживающем доверия и уважения), то логично существование дистанционных конкурсов и мастер-классов, конференций и прочих профессиональных «сходок» по средствам технических средств.

К примеру скоро начнет работу I Дистанционный Педсовет «IT-педагогика».
Дистанционный педсовет включает в себя разнообразные формы дистанционного общения между педагогами-участниками, позволяющие обсуждать и дискутировать по вопросам и проблемам современного образования, роли педагога в обществе.

Думаю последнее станет решающим для большого количества участников в этом педсовете. Ибо учителям только дай волю они с удовольствием расскажут о своих проблемах.

Парадокс! По закону сохранения энергии, педагоги должны быть самыми молчаливыми… Вы видели хоть раз начало педсовета в школах или на какой-либо конференции? Такой поток бессмысленной речи и жалобы встретить, наверное, нельзя даже в очереди в ЖЭКе.

Вот и в виртуальных кабинетах дистанционных педсоветов собираются учителя, чтоб поделиться опытом и обсудить насущные проблемы.

На сегодняшний день существует несколько площадок для взаимодействия педагогов в сети. Кто знает, может в скором будущем учителя будут на столько прогрессивные, что уроки будут просто как сказка и мы забудем, что такое жалобы на агрессивных и не чутких педагогов и наконец-то учителям будут ставить памятники не только в Ульяновске (там же он стоит, да?), а во всех городах России и везде им будет почет!!!

Пора получать педагогическое образование?
Тольятти, школы, учителя, ученики, профессионализм, уровень, развития, лучшие, обучение

Комментарии (26)

+
+1
Верно подмечено, что профессия неблагодарная. Никто и никогда не скажет вам спасибо за то что научили решать квадратные уравнения или писать формулы химических реакции.
Радует возможность дистанционных педсоветов. Но представив контент участников сразу пропадает желание подключится.
avatar

Teacher

  • 5 ноября 2010, 00:13
+
+1
А зачем формулы и уравнения в жизни по большому счёту для большинства людей, про будущих гениев учёных я молчу. Зачем педагоги некоторые гадят жизни ученикам некоторым? И по малому счёту и по большому…
avatar

Belozerova1

  • 5 ноября 2010, 03:17
+
0
Формулы для общего развития, только не говорите что оно не нужно.
А зачем дети гадят некоторым учителям? А вы никогда не гадили своему начальнику?
avatar

Teacher

  • 5 ноября 2010, 09:18
+
+1
А зачем дети гадят некоторым учителям?

В ответ.

А вы никогда не гадили своему начальнику?


1. Я не гадина, чтобы гадить.
2. Я работала, мне платили. Я за честный труд во благо зарплаты.

А зачем начальнику гадить?

Ответ на этот вопрос знает только учитель…
avatar

Belozerova1

  • 5 ноября 2010, 17:27
+
0
В ответ.
Ну да. Ученик не выучил, получил свою двойку, а перед следующим уроком разлжил кнопки на стуле учителя. Это вы называете «в ответ»? А кто потом виноват в том что ученик стал двоечником? Правильно — учитель, который просто объективно оценивает знания.
А зачем начальнику гадить?
Бывает и такое — ах ты мне мало платишь, тогда вот тебе несостоявшаяся сделка…
Ответ на этот вопрос знает только учитель…
Поаккуратнее…
avatar

Teacher

  • 5 ноября 2010, 20:02
+
0
Вы себя -Teacherполностью выдали, разоблачили.

Наверно учителя такие плохие и как педагоги икак личности именно потому, что:
ах ты мне мало платишь, тогда вот тебе несостоявшаяся


… пятёрка — если родитель мало взяток даёт.… ученица-ученик — за мизерную зарплату детей учить неохота.
avatar

Belozerova1

  • 6 ноября 2010, 03:24
+
0
Теперь понятно почему на сайте с вами стараются не общаться… аргументы кончились — пора переходить на личности…
Зарплата у меня не мизерная, и детей учить я люблю, стараюсь сделать все чтобы они хорошо знали мой предмет… да что я перед вами оправдываюсь… все равно
Никто и никогда не скажет вам спасибо
НИКТО и НИКОГДА не будет уважать учителя и вы этому пример!
avatar

Teacher

  • 6 ноября 2010, 11:26
+
0
Вы меня простите. Я совсем другое имела ввиду. И другого «учителя-демагога». Своим учителям я благодарна в какой-то мере даже очень. Да во всём.

Я с вами просто немножко шутила, у меня лично совсем другая ситуация.

Вы — наврено хороший учитель, картинка в комменте это с сайта, герой на картинке положительный. Я только потом заметила, что он тоже в шляпе.

У меня достаточно аргументов, но не против вас, а против одной училки. Она клевещет на мою дочь, на меня, сокрыла факты от суда. Всё говорит о тм, что или она это делала за взятку или плохой, некомпетентный, глупый педагог.

А я правда начальникам не гадила. Я же свободный человек, свободных професий, захотела и ушла. А вот учителям почти некуда деваться.

Школа — есть такой даже сериал, который я не смотрела, но видно там одно проистекает из другого: все друг другу в школах пакостят.

И ещё. моя математичка запарывала меня, запарывала ещё одну девочку. Девочка назло ей поступила в тогда ещё ПТИС… И похвасталась ей на встрече выпускников.

Я в математике тоже шарила, зачем ей надо было у доски обзывать меня бараном? И «липовой отличницей»?
avatar

Belozerova1

  • 6 ноября 2010, 11:35
+
0
… В общем эта училка испортила моей дочке жизнь и ей пофиг. Я хотела сказать ей, что она спасает сейчас свою жирную задницу, реально жирную. А она ответила: «Да, каждый думает о себе». Летом звонила по путёвкам в Алые паруса аж в Самару, там заинтересовались этой училкой. попросили сказать школу, фамилию. Я пока воздержалась, так как надо всё делать по порядку. Но с начала этого года она успела напакостить уже…

Ну вот. почему я такая злая. А эта училка какой-то заслуженный учитель в школ, что-ли. Причём некогда за счёт моей дочки.
avatar

Belozerova1

  • 6 ноября 2010, 11:38
+
0
Сочувствую…
avatar

Teacher

  • 6 ноября 2010, 11:41
+
-1
Спасибо…
avatar

Belozerova1

  • 6 ноября 2010, 11:46
+
-1
Учитель всегда видит, кто выучил или не выучил урок. Зачем позорить человека на весь клас, неужели нельзя после уроучавствовать в жизни ученика, спросить, что у него случилось. Мало ли, беда какая или в семье обидели или что ещё. Да потом для вас учитель только учиться и будет. Но это так, к слову.

Я вообще немного о другом.
avatar

Belozerova1

  • 6 ноября 2010, 03:27
+
+1
А вот тут соглашусь. Хорошие педагоги так и поступают. Никогда нельзя унижать ученика ни при всем классе, ни индивидуально. Если ученика поддержать, предложить помощь и сказать «не унывай, все получится», то эффект будет гораздо лучше.
avatar

Teacher

  • 6 ноября 2010, 11:36
+
0
Вы выше почитайте. У нас же в школе есть хорошие учителя, они с этой училкой как рз не дружат, не любят друг друга! Я вообще удивляюсь: или она коррупционный мешок или мешок с глупостями! Или она не понимает или не хочет просто слышать!

Кстати, по поводу обзываний в мой адрес далёком 1985 году «липовой отличницей» — может та училка была права. Но я люблю математику до сих пор. Просто я приехала из другого города, там мамаша точно взятки давала училке, может я в ём-то и липовая была, но учиться люблю до сих пор.

Но я не обижаюсь совсем на математичку эту. Зато в старших классах я учиться перестала, она закрыв глаза смотрела, как я сижу и списываю. и экзамены тоже: сидела и перед ней списывала, а на уроках рисовала в тетрадках просто. Я ей благодарна. а то, что я с математикой раздружилась — виновата не она, а мамаша со своими скандалами и вся эта семейная ситуация. Кстати и с дочкой тоже самое, та же мамаша, только теперь уже — бабушка.

Ну вот и всё. Поэтому я тк и отношусь к учителям.

Я до этого случая очень любила свою школу и смотрела на неё из окна с любовью. Но появилась эта паршивая овца и всё испортила. я не хочу, чтобы она аботала, а дочь говорит, что эта д***а откнула от меня булавку. Сумасшедшая что-ли? Я с ней даже не разговаривала последнее время.

Бога боится, я думаю. Наказания.
avatar

Belozerova1

  • 6 ноября 2010, 11:45
+
+1
Никто и никогда не скажет вам спасибо

Ну не скажите!
Есть ученики, которые всю жизнь помнят своих учителей и по гроб жизни им благодарны.
Для примера: есть где-то в нашей области пгт где один из учеников стал крутым работником и сейчас всегда помогает своей школе (как-то на выпускной пригласил даже Сережу Жукова).
Думаю в жизни не мало таких историй.
Никто и никогда не скажет вам спасибо за то что научили решать квадратные уравнения или писать формулы химических реакции.

Спасибо за конкретные навыки никто не скажет — это точно, но почему ученики должны говорить спасибо (не стандартную дань воспитанности, а именно СПАСИБО!) учителю за то что он (учитель) должен делать и за что он получает денег.
«Спасибо» говорят тем кто выходит за рамки должностной инструкции (в США за воспитание учеников учителей сажают) и проводят воспитание детей чужих как своих собственных в положительном ключе.
avatar

Unrih

  • 5 ноября 2010, 20:34
+
+1
один ученик из… сколько там было учеников в выпуске? и как вы думаете сколько из них ненавидят этого же учителя?
avatar

Teacher

  • 5 ноября 2010, 21:34
+
+1
Стоп!
Я про всех и не говорю. просто привел пример, чтоб не входить в заблуждение, что все ученики ненавидят всех учителей.
avatar

Unrih

  • 5 ноября 2010, 21:57
+
0
Наверно ради таких учеников учителя и работают
avatar

Teacher

  • 5 ноября 2010, 22:25
+
0
А я думаю учителя должны работать на развитие учеников (а не за подарки) и чем сложнее ученик, тем приятнее положительное изменение в нем для учителя.
К сожалению, коррекция занимает все силы и время и на развитие одаренных детей остается мало времени как и наоборот.
avatar

Unrih

  • 6 ноября 2010, 11:59
+
+1
представив контент участников сразу пропадает желание подключится.

Вы когда-нибудь участвовали в дистанционных педсоветах или конкурсах?
avatar

Unrih

  • 5 ноября 2010, 20:35
+
+1
Вот есть, например, какой-нибудь «учительский лауреат», «учитель года» и прочее. а копни поглубже — за ним тянется столько грязи…
avatar

Belozerova1

  • 5 ноября 2010, 03:18
+
+1
Не без этого, но это не правило, а скорее исключение.
Так-то все мы не без греха.
Но мне кажется «Учитель года» — это скорее политика (победитель в городе становиться в резерв на должность директора школы), нежели что-то война власти (что применяется в денежных конкурсах, по моему).
avatar

Unrih

  • 5 ноября 2010, 20:57
+
0
Учитель и ученик — это извечная борьба между хочу и надо. И тем и другим приходится переступать через не хочу, и постоянно напоминать себе, что это необходимо. А вот в процессе уже появляются такие оттенки, как люблю-ненавижу.
avatar

Feya

  • 6 ноября 2010, 08:09
+
0
ученик — это извечная борьба между хочу и надо

А мне кажется Вы заблуждаетесь.
Не поддерживаю градацию «хороший»/«плохой» ученик, но здесь, для иллюстрации, эта градация подойдет лучше всего:
«хорошим» ученикам и бороться не надо — для них надо — это хочу, им нравиться учиться;
«плохие» ученики и слова, то такого не знают НАДО. Они о нем слышат только из уст учителей и родителей, иногда и замов и директора.
avatar

Unrih

  • 6 ноября 2010, 12:06
+
0
Уверена, что ученик никогда не возненавидит учителя, если он его понимает. И наоборот. Легко не любить того, кто тебе непонятен.
И если возникает накал страстей между учителем и учеником, то лучше их развести, ведь и так понятно, что один ничему не научит другого. Они на разных волнах.
avatar

Feya

  • 6 ноября 2010, 08:11
+
0
Уверена, что ученик никогда не возненавидит учителя, если он его понимает

Не понятен оборот. Кто кого должен понимать, чтоб ученик ненавидел учителя?
если возникает накал страстей между учителем и учеником, то лучше их развести

Это точно, только вот обнаружение этого накала — сложная вещь.
avatar

Unrih

  • 6 ноября 2010, 12:20

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet