о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Повышение цен на ЖКХ и дневное освещение улиц


В прежние годы когда на улицах днём горели фонари мне казалось нет смысла драматизировать ситуацию. Что ж, видимо какой-то сбой произошёл, да и мне от этого ни холодно, ни жарко. Но время шло, и цена за электроэнергию росла, а в последнее время общая стоимость ЖКУ подскочила так, что многие из нас кинулись проверять точность расчёта в платёжках, стали подавать в суд на управляющие компании и всё больше возмущаться значительному отставанию наших зарплат от роста цен на ЖКУ. В связи с этим картина солнечного Тольятти с дополнительной электрической «подсветкой» вдоль многочисленных улиц вызывает уже не улыбку, а протест и гнев. Это что открытое издевательство?
Во вторник такими «гирляндами» были украшены дороги от Центрального района до Автозаводского и от Портпоселка до Комсомольского!!! То есть на всем этом протяжении фонари горели по обеим сторонам дорог не меньше 5 часов светового дня (я ехал утром в одном, а ближе к вечеру в обратном направлении).
И вот сегодня, когда я увидел такое же световое шоу на доброй половине Центрального района, не выдержал и решил поднять тему.
Это все происходит не только на фоне роста цен за электроэнергию, но и на фоне призывов в целях экономии переходить на энергосберегающие лампы, безопасность которых до сих пор под большим вопросом.
Кроме того, немалый процент сбитых пешеходов приходится на время суток, когда фонари отключают или раньше достаточного уровня дневного света или включают позже сумерек. Что тоже делается, видимо из-за стараний «повысить экономию».
У Рене Магритта есть картина «Империя света», где над ночным городом со светящимися фонарями и окнами простирается дневное голубое небо. Понятно, что мы живём в стране победившего абсурда, где «Процесс» Кафки — скучная книжка о наших судебных буднях. Но в данном случае и картина сюрреалиста Магритта – не более чем типичный тольяттинский пейзаж. Интересно, какие ещё «творческие победы» нас ждут впереди?
Вот только всё дороже нам обходится такой креатив…





ЖКХ, электроэнергия

Комментарии (14)

+
0
вобщето их включают чтобы выявить нерабочие и заменить
avatar

Mefistofile

  • 7 февраля 2013, 21:52
+
0
я тоже так подумал, как только начал читать тему
avatar

Arbo2

  • 8 февраля 2013, 08:39
+
0
да я собственно и наблюдал за процессом замены ламп несколько раз)
avatar

Mefistofile

  • 8 февраля 2013, 09:30
+
+2
В том-то и дело, что на протяжении всего моего пути через зелёную зону, я не увидел ни одной машины техобслуживания. Вчера на половине освещённого Центрального района одна циркулировала, но почему-то люлька поднималась к горящим фонарям и смысл манипуляций с исправной лампой я так и не понял. Но даже если это дневное освещение как-то обосновано, разве в условиях нынешних цен и трёпа про экономию такой «ремонт» допустим? Если бы было желание экономить, занимались бы профилактикой в ночное время. А так вывод только один — вся эта дороговизна энергии в сырьевой стране — искусственный миф для населения. Понятно зачем.
avatar

zauryadnov

  • 8 февраля 2013, 11:40
+
0
Это надо у людей в люльке и спросить. Хотя я бы на их месте не стал отвечать — работать надо, а каждому вопрошающему не наотвечаешься.
Мало ли там что они оценивают при исправной лампе. Как и при работе любого оборудования у них скорее всего есть ряд регламентных работ по обслуживанию, чем они и руководствуются.
Интересно вы бы полезли в темноте в трансформаторную будку диагностику проводить или ремонт.
Про миф о дороговизне энергоресурсов вполне возможно вы правы, но связи между ремонтами и дороговизной имхо маловато.
пс: кстати если посчитать, то в принципе, даже если освещение включено лишние 4 часа или 8 часов в месяц, то (считаем приблизительно) это составит примерно 8/(30дней*8часов в день) * 100 = 3% дополнительных затрат на электроэнергию. Но это же не все затраты на освещение (есть же еще и обслуживание оборудования, заработная плата и т.д.), поэтому эти 3% дополнительных затрат в доле прочих затрат еще больше растворятся. + скорее всего это время обслуживания (и затраты в том числе) в обязательном порядке учитываются при расчете затрат.
Это как с автомобилем — чтобы авто не подводило надо 1 раз в месяц на 1 час загонять его на диагностику/обслуживание и это тоже не бесплатно.
+ обслуживание есть гарантия того что всякие неожиданные аварийные ситуации будут встречаться реже.
avatar

Arbo2

  • 8 февраля 2013, 12:03
+
0
Ночью ослуживать еще дороже. Ночная смена ремонтников+ дополнительное обозначение аварийной машины на дороге + дополнительное освещение. Да и риск быть сбитым значительно выше
avatar

Mefistofile

  • 8 февраля 2013, 12:20
+
0
А что им мешает вечером проехать и отметить неработающие фонари?
avatar

BUM

  • 8 февраля 2013, 14:54
+
0
А в светлое время ремонтировать!
avatar

BUM

  • 8 февраля 2013, 14:56
+
-1
Наверное то, что у неработающего фонаря может быть множество причин его не работы и вероятно диагностика должна проводиться когда он включен. Да и мало ли что они смотрят. Может смотрят чтоб каркас не сгнил, гайки не отвалились какие-нибудь и т.д., чего ночью не увидишь.
Но это все мои предположения.
Лучше попросить пригласить на дежурство какого-нибудь специалиста напрямую этим занимающегося.
avatar

Arbo2

  • 8 февраля 2013, 15:14
+
-2
Тему плюсанул. Только можно ещё рекомендовать автору указать в тэгах: Рене Магритта, франц Кафка Процесс. Я, допустим, Кафку не читал.
avatar

Aceton

  • 8 февраля 2013, 09:33
+
0
Да, со сбытом у Аветисяна в Тольятти проблем нет! Помошников в мэрии хоть отбавляй! Да и должки надо отдавать. ;-))))))
avatar

BapHak

  • 8 февраля 2013, 10:36
+
0
Понятно, что мы живём в стране победившего абсурда

да ладно???
avatar

first

  • 8 февраля 2013, 12:07
+
+5
Ночью, к примеру, можно просто одной легковой машиной обойтись, которая проедет по улицам города, водила запишет №№ столбов, на которых лампочки не горят, ну а днём уже другие рабочие займутся заменой (ремонтом).

а у нас всё через…
avatar

NIC

  • 8 февраля 2013, 12:27
+
0
ВЫы меня опередили )) Добавлю только, что регламентные работы, да и ремонтные тоже, как правило проводятся на отключенном от напряжения оборудовании.
avatar

spik

  • 8 февраля 2013, 14:08
+
0
на отключенном от напряжения оборудовании.

)это понятно)
Но любой столб, можно обесточить автономно ;)
Чем наш доблестный горэлектросвет и занимается ;)
avatar

NIC

  • 8 февраля 2013, 15:22

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet