о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

На ТлтТаймс.ру 10 апреля было два "дежурных"! Директор по внешним связям ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Буренков отвечал на вопросы читателей ТлтТаймс.ру с 17 часов

Уважаемые друзья! Пресс-центр АВТОВАЗа супероперативно отреагировал на наш запрос. Игорь Юрьевич Буренков выразил готовность ответить на вопросы читателей 10 апреля 2013 года. «Дежурство» продолжалось с 17 до 20-00 часов

Игорь Юрьевич, как и обещал, ответил на всё вне установленных рамок времени. Какая информация о ситуации на АВТОВАЗе пришла «из первых рук» — читайте под катом!
Игорь Буренков, АВТОВАЗ, Lada, забастовка АВТОВАЗ, дежурный по Тольятти, тлттаймс

Комментарии (216)

+
+7
Добрый день! Всё-таки расскажите, что произошло недавно в цехе Б0? Почему там отказались работать сотрудники?
И почему среди моих знакомых работников АВТОВАЗа стало много людей, которые вдруг перестали строить планы на крупные покупки, а опять копят на «чёрный» день?
avatar

SABA

  • 10 апреля 2013, 15:29
+
-8
раскрыть комментарий
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:15
+
+7
Спасибо за полный и исчерпывающий ответ. Обязательно передам своим знакомым с АВТОВАЗа, что у них на АВТОВАЗе всё хорошо, что работа у них идёт по плану и машины производятся.
avatar

SABA

  • 10 апреля 2013, 17:27
+
+2
Разрешите дополнить:
" Работа идет по планам, с незначительными корректировками и постоянным совершенствованием организации производства. Формирование послушного и профессионального коллектива работников линии сборки «ВО» продолжается…
Может я и не прав, но мне так видится ситуация с рецидивами «стихийного возмущения» отдельных групп работников.
С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 10 апреля 2013, 23:25
+
+6
Ахренеть информативный ответ.
Вопрос прочитать не пробовали?
avatar

nazxul

  • 10 апреля 2013, 23:25
+
+5
Здравствуйте!
1. Как прокомментируете эту ситуацию ?
2. Как пресс-служба прокомментирует, то что запчасти на B0 приходят с 70-80% брака (информация от работника АвтоВАЗа, само собой без ФИО, чтобы не скомпрометировать работника)?
avatar

Borodatiy

  • 10 апреля 2013, 15:30
+
-8
раскрыть комментарий
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:19
+
-1
Про запчасти и автокомплекты ( и комплектующие) Вы правы на все 100%. Вот по «неграмотности» вопросов можно судить настроение и задачи спрашивающих. Тут Вам «накидали» «АНОНИМЫ» лысые и бородатые… Но Вы не сердитесь на них. Для многих большое удовольствие «уязвить» начальника, как в рассказе В.Шукшина «СРЕЗАЛ»…
Я сильно запоздал и открыл сайт после «дежурства», так что пишу в догонку… Может прочитаете?
С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 10 апреля 2013, 23:17
+
0
Ну, ну. Классная фраза «Брака нет».
Он есть всегда и будет всегда. Есть процент брака, вот его надо снижать.
avatar

Borodatiy

  • 11 апреля 2013, 08:34
+
+14
Позиция Буренкова известна, он все будет отрицать. Это несамостоятельный человек и правду никогда не скажет. Я бы задал такой вопрос, как прожить работникам на 8 — 12 тысяч рублей и не кажется что выплата по 28 миллионов премиальных на человека из числа руководителей, на этом фоне является мародерством?
avatar

robocop

  • 10 апреля 2013, 15:31
+
+6
Как прожить?
Да очень просто. По мнению руководителей средняя зп нормальна, а всё остальное от лукавого )))
Как в анекдоте про средние удои в колхозе :)
avatar

Borodatiy

  • 10 апреля 2013, 15:34
+
+3
Ну хорошо, самые мобильные и ценные кадры свалят, кто будет работать заводе? или временщиков это не тяготит?
avatar

robocop

  • 10 апреля 2013, 15:38
+
+5
А у них по принципу: Проблемы негра белого шерифа не колышат :)
avatar

Borodatiy

  • 10 апреля 2013, 15:42
+
-7
раскрыть комментарий
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 18:07
+
+7
Конечно, любят. Но некоторые — как-то уж слишком извращённо…

Вы поймите, Игорь Юрьевич: вопросы о пропасти между заработной платой основного персонала и бонусами менеджеров возникают не от скуки. Вам знакомо такое понятие — «социальная напряжённость»? Вам не кажется, что резкий разрыв между размером оплаты труда основного персонала и менеджмента — это явное провоцирование этой самой напряжённости?

Мы все в одном городе живём (и Вы ведь теперь тоже). Спросите вот хотя бы Гудилина — главу УВД: как зависит статистика по неквалифицированной преступности (разбои, грабежи) от уровня жизни граждан?
avatar

ZveroBoy

  • 10 апреля 2013, 18:20
+
+3
Считаю, что те, кто работает сегодня на АВТОВАЗе — любят завод. Да, за небольшим исключением

Да что Вы тут сказки нам рассказываете??? Народ ненавидит АВТОВАЗ! И это известно не только всему городу, но и всей России. А работать идут к вам от безысходности.
avatar

Krasav4ik

  • 11 апреля 2013, 00:05
+
0
«Жить на зарплату?!.. Надо ж ухитриться!
Зарплата „средняя“ считается нормальной!
Как „средний“ градус по больнице,
Где в сумму входит и исход летальный»
Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 11 апреля 2013, 10:30
+
-10
раскрыть комментарий
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:21
+
+6
бла бла бла… на другой уровень компетенции и не рассчитывал))
avatar

robocop

  • 10 апреля 2013, 17:32
+
+2
Красавец!
avatar

Krasav4ik

  • 11 апреля 2013, 00:07
+
+9
Игорь Юрьевич, Вы, видимо, в спешке не увидели вопрос, который Вам задавал автор. Я повторю, потому что мне тоже интересно:

Как прожить работникам на 8—12 тысяч рублей, и не кажется ли Вам, что выплата руководителям по 28 миллионов премиальных на этом фоне является мародёрством?
avatar

ZveroBoy

  • 10 апреля 2013, 17:37
+
-11
раскрыть комментарий
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 18:16
+
+6
Согласен с Вами. «Мародерство» — это не совсем подходящий термин. Но как Вы с высоты своей можете рассуждать о нашем построении семейного бюджета? Из разряда «сытый голодного не разумеет»? Не Вам нас учить!
avatar

Krasav4ik

  • 11 апреля 2013, 00:12
+
+2
Уважаемый Игорь Юрьевич!
Обижаться на термин «временщик» не следует.
До Вас ту было несколько директоров по связям с общественностью.Мне довелось общаться со всеми. Одним из относительно толковых был Артур Селищев. Кое в чем достиг успехов и Акиниязов, но то что Вы сумели сделать за этот период, действительно впечатляет. Самое главное, что «Эхо Москвы»( или как шутят«ЭхоМацы») теперь просто перевернулось в своих комментариях в отношении к ВАЗу. Даже знаменитому нашему Нахмановичу Петру Абрамовичу эта работа оказалась не по зубам. Вы справились достойно, за что и Вам лично «уважуха», как бы тут «анонимы» не ёрничали…
Только про «временщиков» добавлю, что если менеджеры прописаны в Москве или в Питере, то ОНИ для нас «ВРЕМЕНЩИКИ» Командированные…
«Почему „временщики“ в Тольятти
Не везут „семейные кровати???
Даже за оклад в три сотни тыщев
Не осел у нас Артур Селищев.“

Сколько менеджеров прописались в Тольятти???
Вот в чем вопрос.
С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 10 апреля 2013, 23:08
+
+5
Правда ли, что руководство завода рассматривает вопрос о замене «бастующих» гражданами Вьетнама?
avatar

ZhN

  • 10 апреля 2013, 15:32
+
-7
раскрыть комментарий
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:23
+
-1
А кто ставит оценки за ответы??? Почему не оценили ответ с плюсом?
Неужели у оценщиков «отказало чувство юмора???
С уважением к ответу! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 10 апреля 2013, 22:47
+
+3
Потому что насчёт вьетнамцев есть официальная бумага. Это не юмор.
avatar

ZhN

  • 11 апреля 2013, 10:02
+
+1
BurenkovIY! Ты издеваешься, да? Прикалываешься? ))))))))))))))) Ну говори честно! я шоумен, я пойму! )))))))))))
avatar

Krasav4ik

  • 11 апреля 2013, 00:14
+
0
гражданами Вьетнама))
Да у нас тут своих таджиков хватвкт ;)
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 17:46
+
0
Хватает)
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 17:46
+
+1
Максим!
Не пресс-служба, а пресс-центр АВТОВАЗа.
avatar

telealex2007

  • 10 апреля 2013, 15:36
+
0
Уно моменто. Сейчас «пресс-службу» заменим «пресс-центром».
avatar

PINGvin

  • 10 апреля 2013, 15:37
+
+6
Г-н Буренков! Нескромный вопрос, а у вас какая зарплата?
avatar

foma

  • 10 апреля 2013, 15:51
+
+4
чуть чуть меня опередили!))
Поддерживаю вопрос.
Вам тоже выплачивали премии по итогам года?
avatar

hicks

  • 10 апреля 2013, 15:54
+
-9
раскрыть комментарий
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:24
+
-7
раскрыть комментарий
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:24
+
+3
Есть такая работа — на вопросы отвечать!)
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 17:50
+
+6
Мне лично сильно интересно, как при таких «забастовочных» зарплатах так неприлично дорого стоит конечная продукция???
Что по-вашему должно измениться: стоимость труда или цена продукта? Снимет ли уравновешивание этих величин напряжённость в коллективе?
avatar

first

  • 10 апреля 2013, 16:04
+
-8
раскрыть комментарий
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:26
+
+3
Вы явно хорошо поняли о чём я. Как смогли так и обошли. Спасибо.
avatar

first

  • 10 апреля 2013, 17:34
+
+1
Да он профи! Хлеще, чем мы с тобой! )))))))))))
avatar

Krasav4ik

  • 11 апреля 2013, 00:15
+
+3
в цену автомобиля кроме зарплаты огромного коллектива АВТОВАЗа входит стоимость комплектующих, оплата тарифов естественных монополий, металла, налоги и пр

Издеваетесь?
Или под дурака играете?
avatar

nazxul

  • 11 апреля 2013, 08:44
+
+4
Игорь Юрьевич!

Зачем в Тольяттинскую городскую Думу послали ряд вазовцев-руководителей, которые по моему и многих других мнению там не работают: не участвуют в комитетах, не выступают, не вносят никаких предложений, редко бывают на заседаниях и т.д.
avatar

Grajdanin

  • 10 апреля 2013, 16:14
+
-8
раскрыть комментарий
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:27
+
0
Согласен.Всё правильно. ВАЗ их туда не посылал. Они САМИ пришли...(с нашего согласия).
С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 10 апреля 2013, 22:45
+
+2
Господин Буренков, В.И. Ленин в своей работе «Маевка революционного пролетариата» (1913) писал: «Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется еще, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде». Считаете ли Вы, что на заводе уже сложилась такая «революционная ситуация» или все же верхи ещё могут… набивать свои карманы и банковские ячейки на фоне низких зарплат своих работников?
Или Вы будете уверять, что и низы хотят так жить и что для революционной ситуации нет никаких предпосылок?

P.S. Прошу товарищей коммунистов не расценивать мой коммент, как поддержку их взглядов и убеждений.
avatar

zh-tlt

  • 10 апреля 2013, 16:21
+
-8
раскрыть комментарий
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:29
+
+2
Зря Вы так про Ленина! Его труды надо изучать всем нынешним вождям и бывшим когда-то членам КПСС ( таким как Путин и Медведев).
Может тогда и меньше было бы конфликтов между «трудом и капиталом». Ленин писал:
"… руководитель отвечает не только за то, как он руководит, но и за то, ЧТО ДЕЛАЮТ РУКОВОДИМЫЕ ИМ. Этого он иногда не знает, этого он часто не хочет, но ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ложится на него...!" ( 1921 год)( В.И.Ленин изд.4. том 32. стр.15)
avatar

celikov

  • 10 апреля 2013, 22:42
+
+2
Игорь Юрьевич, правда, что Игорь Комаров скоро уйдёт с завода и его должность отдадут французу??
Спасибо.
avatar

denis-tlt

  • 10 апреля 2013, 16:32
+
+1
Нет, неправда.
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:30
+
0
… скажи ка дядя, ведь не даром она(должность) французу будет отдана)
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 19:41
+
+3
а ситуация на вазе такая: цех 11-4 нормы невыполнимые уволить могут любого в любой момент обед 30 минут из которых иногда 15 минут к нач цеха на собрание причём стоя, конец смены в 15:30 автобусы в 16:10 плюс пробки, народ отработавший по 20 лет ВСЁ ЭТО ТЕРПИТ! какие забастовки?
avatar

serj

  • 10 апреля 2013, 16:43
+
-4
Для решения всех спорных вопросов есть давние механизмы — в том числе — согласительная комиссия. Кто хочет решить пролему, идет способы, а кто не хочет — находит для этого причины. Кстати, автобусный парк только что обновили — с помощью мэрии, губернских властей и АВТОВАЗа
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:32
+
+3
Игорь Юрьевич, день добрый!
Как Вы можете прокомментировать слова Юрия Кузьмича Целикова:
1.
В коллективе работников ВАЗа и особенно в маркетинговых службах тоже есть " застарелые болезни" и они дают себя знать каждый год, как «рецидивы». Вот например Руководство проморгало спад продаж на авторынке России и опять наступило на свои «любимые грабли» повысив два раза подряд в этом году цены на весь модельный ряд. Есть и еще «проколы» приведшие к тому, что запасы на складах завода и дилеров достигли критических объемов 80...85 тыс автомобилей

2.
На ВАЗе есть высокопрофессиональные спецы в бюро цвета, декоративных материалов и покрытий.(служба дизайна).
Там великолепные разработки и умные предложения по цветам, но всеми процессами принятия решений по окраске руководят «де(Э)ффективные менеджеры… В принятии решений французы играют теперь большую роль. Чем меньше продается наших авто, тем легче занимают рынок иномарки.

Вы согласны с этими высказываниями?
avatar

mindalinfo

  • 10 апреля 2013, 16:56
+
-4
Я уважаю мнение любого. Тем более — тех, кто проработал на АВТОВАЗе не один год. Возможно, что не все решения, принимаемые руководством АВТОВАЗа, идеальны. Но главное -они приносят результат: АВТОВАЗ работает, производит и продает автомобили.
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:34
+
+2
Уважаемый Игорь Юрьевич!
Вижу, что согласны! Между строк прочитал!
Некоторые Ваши ответы напоминают анекдот:
У армянского радио спросили: «Будет ли война?»
Нет! Войны не будет! А будет борьба за мир! Но такая, что камня на камне не останется"
С уважением за смелость и решительность!
Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 10 апреля 2013, 22:35
+
+7
Последнее время автоваз активно ищет источники финансирования, прорабатываются вопросы привлечения кредитов, ВЭБ со своими обещанными 66 млрд. пока на паузе. для поставщиков увеличиваются сроки оплаты комплектующих. а диллерам, наоборот, уменьшаются сроки возврата выручки. Также прорабатывается вопрос организации нового облигационного займа. Создается впечатление, что у завода огромнейшая дыра в кэш-флоу. Вопрос:
1. где деньги??? Неужели все ушли на выплату бонусов топ манагерам???
2. Почему в разгар сезона реализации такие пертурбации с производственным процессом??? Вроде бы время кувать железо не отходя от кассы???
avatar

Santa

  • 10 апреля 2013, 17:12
+
-4
Хорошо считать деньги, особенно чужие. Например, в 2012 году АВТОВАЗ истратил на инвестиционную программу 14,5 млрд руб. Наверное, их можно было просто разделить между ВАЗовцами и тольяттинцами. После этого — закрыть предприятие, так что ли надо было сделать?
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:36
+
+5
Вы опять круглое с зеленым перепутали, где я говорил о том. что нужно деньги раздать??? Я спрашивал о текущей финансовой ситуации. Если не владеете вопросом лучше проигнорировать…
avatar

Santa

  • 10 апреля 2013, 17:37
+
-4
В открытых источниках есть вся информация по планам траншей и перечню банков, с которыми работает АВТОВАЗ. У нас было несколько совместных пресс-релизов. Учтите, как известно: берешь чужие деньги на время, а отдаешь свои и навсегда — наши финансисты это отлично понимают.
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:45
+
0
В открытых источниках
а есть инсайд и он иногда более информационен… динамику акций предприятия АВТОВАЗ видите????
avatar

Santa

  • 10 апреля 2013, 17:47
+
-6
раскрыть комментарий
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 18:01
+
+4
их динамике надо адресовывать акционерам
шедевр!!)))) Напомнить кто является акционерами АВТОВАЗА???? РОЭ, Рено-Ниссан, то есть Ваши работодатели, поэтому вопрос был адресован конкретному адресату. то есть Вам. но в принципе другого и не ожидал. уровень финансовой культуры — соответствующий. средний по стране))) Вывешу Ваш лозунг на сайте Московской биржи)))))))бугага)))
avatar

Santa

  • 11 апреля 2013, 09:17
+
+9
вопросы:
1.Когда зарплата рабочих будет соответствовать хотя бы уровню зарплат получаемых на автозаводах под Питером Калининградом Калугой.
2.Кто додумался до такого дизайна Калины-2 ( решётки бампера ) чтобы отвадить покупателей и создать проблемы при эксплуатации (беспрепятственный пролёт мелких и крупных предметов в радиатор и тд).
3.Когда возобновляться программы по субсидиям для улучшения жилищных условиях — для вазовцев и для молодых семей.
4.Также программа 50 на 50 будет ли.
5.Вопросы по движению и пробкам в пиковое время когда будет налажена логистика (несколько дирекций отвечает) движений автовозов, работа светофоров на пешеходных переходах(кольцо и после)
6.Почему первым не выходит приказ о лишении премий и урезании зарплаты соответствующих ответственных дирекций которые не организовали закупку зч, планирование производства и продажа продукции — а страдает на 2/3 все остальные работники.
avatar

vazovec

  • 10 апреля 2013, 17:15
+
-2
Многие ваши вопросы решаются в рабочем порядке подразделениями завода. Про зарплату и ее рост я уже ответил. По светофорам и движению все понятно, есть проблемы, они обсуждаются, появляются пути решения. Почему вы считаете, что кто-то что-то не организовал для производства? У меня нет такой информации — все по плану. По программе 50/50 и субсидиям для молодых семей ВАЗовцев надо обращаться в службу персонала — конечно, если вы работает на АВТОВАЗе. Про дизайн — у каждого свое мнение
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:40
+
0
с 17 до 18 часов? о_О
А чо так ма?..
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 17:16
+
+2
Господин Буренков, как ситуация на Кипре отразилась на финансово-хозяйственной деятельности завода?
avatar

zh-tlt

  • 10 апреля 2013, 17:17
+
0
Здравствуйте, Игорь.
Прокомментируйте, пожалуйста ситуацию с лишением премии за март работников платформы Б0.
Спасибо!
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 17:34
+
-2
нет, не отразилась
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:40
+
0
И всё же, Игорь!
Прокомментируйте, пожалуйста ситуацию с лишением премии за март работников платформы Б0.
Спасибо!
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 17:53
+
0
За что киданулилишили?
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 17:54
+
-4
Система оплаты труда на АВТОВАЗе состоит из нескольких параметров. Надо разбираться в каждом конкретном случае. Например, если определенные показатели по качеству выполнены не были, значит, и премия по качеству будет меньше. Автомобили, чтобы они хорошо продавались, должны быть сопоставимимы по ВСЕМ характеристикам с теми, что кроме LADA есть сегодня на нашем авторынке. В том числе и по качеству — с этим, я думаю, вы не будете спорить?
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:59
+
0
На сколько мне известно, все показатели были в норме. Не лгите, пожалуйста)
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 18:10
+
+1
На ваш взгляд честно ли считают среднюю зарплату по заводу? Или как в анекдоте: «Нас три подруги, одна гуляет с мужиками на право и налево, а если разделить всех мужиков с кем она спала на 3, то получится что мы три подруги б… и!?»
avatar

BUM

  • 10 апреля 2013, 17:32
+
-3
Можно иронизировать сколько угодно. Возможно, средняя зарплата — немногим больше 20 тыс руб — лично вам кажется незначительной. Но такова реальность.
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:42
+
0
А миллионные бонусы это тоже реальность???
avatar

first

  • 10 апреля 2013, 17:43
+
-1
Да, реальность.
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:46
+
0
Заслуженная российская зарплата 20000 руб грязными у инженера и заслуженная европейская зарплата с бонусами у топ-менеджмента?
avatar

first

  • 10 апреля 2013, 17:50
+
-4
Жизнь вообще несправедлива. Например, в России в этом году не было весны. Если российский инженер чувствует себя оскорбленным размером своей зарплаты, он, как и человек любой другой профессиии, может решить этот вопрос по-разному. И во всем мире почти у каждого человека есть много вопросов к своей зарплате и должности, которую он занимает. Но гораздо меньше вопросов мы задаем себе сами — насколько мы хороши и профессиональны? Даже на этом месте, а не на том, к которому стремимся.
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:55
+
+2
Жизнь несправедлива, точно так же как и нынешнее руководство ВАЗа ;)
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 18:01
+
+6
А, спасибо, понял. Т.е. судя по зарплатам, большего они и не достойны. Это я про рабочих и ИТР. Но мудрый топ-менеджмент тянет их, горемык, изо всех сил… Честь и хвала.
avatar

first

  • 10 апреля 2013, 18:01
+
+4
если перефразировать: «Не учился — так ворочай, распрекрасный наш рабочий!»
avatar

iBolit-TLT

  • 10 апреля 2013, 18:49
+
+3
Здраствуйте Игорь Юрьевич!
Кому выодно устраивать информационные выпады на завод. Имею ввиду информацию о выкупе заводом акций, золотом парашюте Комарова?
Почему пресс-служба, мое мнение, вяло реагирует на происходящее. По крайней мере опровержений на сайтах информ агенств они появляются слишком поздно
avatar

selehin

  • 10 апреля 2013, 17:40
+
+6
ИМХО такое «дежурство» уже многое объясняет )))))
avatar

Santa

  • 10 апреля 2013, 17:44
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:49
+
+3
Пресс-центр действительно работает быстро, а вот качество пока такое же, как и качество автомобилей. Улучшение есть и там и тут. Но ведь СМИ обычно врут…
С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 10 апреля 2013, 22:30
+
+4
Я правильно понимаю, что пресс-служба для того, чтобы говорить, но не объяснять? Все ответы просто «вода». ((((
avatar

first

  • 10 апреля 2013, 17:43
+
-3
Спасибо за ваше мнение
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:50
+
+2
Я проработал на заводе десять лет и понял что с такой зарплатой мне не прокормить семью, убедите меня что сейчас можно прожить на такую зарплату?
avatar

BUM

  • 10 апреля 2013, 17:47
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:51
+
+5
В современном мире все меньше рабочих династий и на одном месте люди редко работают больше 2 — 4 лет. Плохо или хорошо, не знаю. Но это факт.

За то, сейчас в России процветают династии управленцев. Успешные родители считают, что у них родились успешные дети, которым к совершеннолетию покупают целые предприятия.
Японцы. оказывается много хорошего от СССР переняли. Там и доски почета, и семейные трудовые династии, и каждые выходные в столовых накрыты столы для пенсионеров, и как результат- меньший во всем мире процент брака.
avatar

Vozmezdie

  • 10 апреля 2013, 18:33
+
-1
Здравствуйте,
Скажите пожалуйста, какая в настоящее время численнось персонала завода.?
И соответственно доля временных рабочих в структуре персонала.
Или это страшная тайна? :)
И самый сложный вопрос -Сколько вазовцев — смогут пойти на общественные работы? Спасибо!

avatar

Aceton

  • 10 апреля 2013, 17:48
+
-2
На АВТОВАЗе сегодня работает около 70 тыс человек. Почему около? Потому что коллектив огромный — например, в апреле ушли по собственному желанию 150 человек, а пришли на работу — 110. Количество временных работников тоже меняется, но составляет примерно около 2 тыс чел. С мэрией идут переговоры — как только договоримся, сразу станет понятно, сколько людей сможет подработать
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:53
+
-2
Спасибо, :) раньше коллектив был больше! А Уотиз рассказал о «среднесписочной численности Рсис» без снисхождения к журналистам, конкретно на 1 апреля! До 1 человека! :)

Почему важен вопрос о временных рабочих? Потому что большая доля временных позволяет нести меньшие затраты автозаводу и провоцирует увольнения со стороны адмтнистрации.

avatar

Aceton

  • 10 апреля 2013, 18:12
+
+4
Гражданам РФ говорили, что как только Автоваз избавится от соцкульбыта, то автомобиль сразу станет дешевле, но что мы видим: передали социалку городу, избавились от непрофильных активов, сократили людей. А машины просто заоблачны для рядового гражданина с зп 10т.р.
Зато кодла менеджмент жирует на премиях.
Поясните с официальной точки зрения руководства Автоваза выше сказанное.
Спасибо не говорю и уважения тоже нет…
avatar

aaaaeeee

  • 10 апреля 2013, 18:04
+
+8
Мне почему-то стыдно. Стыдно за то, что вот так спокойно можно говорить о тех, кто вкалывает на производстве, получая гроши. Стыдно, что можно на это спокойно заявить, что жизнь несправедлива.
avatar

first

  • 10 апреля 2013, 18:08
+
+2
По «доброй» традиции выплат бонусов топ-менеджменту можно предположить, что на заводе скоро будут новые проблемы.
avatar

first

  • 10 апреля 2013, 18:12
+
-6
раскрыть комментарий
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 18:24
+
+4
«Нельзя работать как при Царе Горохе, а получать как при канлере Ангеле Меркель»
— Вы бы это Артякову сказали ))
avatar

ZveroBoy

  • 10 апреля 2013, 18:27
+
+2
«Нельзя работать как при Царе Горохе, а получать как при канлере Ангеле Меркель»

— Вы бы это Артякову сказали ))

… перед увольнением :)
avatar

Vozmezdie

  • 10 апреля 2013, 18:36
+
+1
Очень правильно!
Особенно памятно то, что наш первый генеральный директор Поляков Виктор Николаевич получал зарплату всего в 3 ..4 раза большую, чем квалифицированный рабочий завода.
Зарплата Президента России за год равна сегодня двух месячному доходу вице -президентов АВТОВАЗа.
Понимаю, что ответственность топ-менеджеров альянса «ВАЗ-РЕНО-НИССАН» намного выше, чем у Ангелы Меркель с её зарплатой, которая тоже меньше, чем у Премьер-министра России.
ВАЗ работал при Полякове, а при царе Горохе (Артякохе и Алехе) довелось поработать четыре года.
«Комару», как я писал недавно большая «УВАЖУХА», за то, что он сумел вытащить ВАЗ из «помойной ямы»выкопанной «РОСВООРАМИ»( росвооружение). Ему бы еще чуточку «заморозить» аппетиты«рукой водителей»…
Тогда можно и еще потерпеть до нового «кризиса»
С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 10 апреля 2013, 22:26
+
+1
«Комару», как я писал недавно большая «УВАЖУХА», за то, что он сумел вытащить ВАЗ из «помойной ямы»
Юрий Кузьмич! А чего он сделал то? Я честно не знаю.Проясните пожалуйста!
avatar

foma

  • 10 апреля 2013, 22:35
+
+1
была одна яма.
вытащили.
пересадили в другую.
что непонятного? ;)
avatar

Obuhov

  • 10 апреля 2013, 22:42
+
+1
что непонятного? ;)
Продали нахрен ЕДИНСТВЕННЫЙ работающий автозавод… И это называется:
он сумел вытащить ВАЗ из «помойной ямы»
??? Уважуха???
avatar

foma

  • 10 апреля 2013, 22:49
+
+1
«Комару», как я писал недавно большая «УВАЖУХА»
А теперь понял! Это так дальновидно, лизнуть будущего губера!!! Я преклоняюсь перед вами г-н Целиков!!!)))Жаль вот сам не умею так.)))
avatar

foma

  • 11 апреля 2013, 08:55
+
0
Уважаемый «ФОМА»!
Комаров в губернаторы вряд ли пойдет. Про«дальновидность » Вы хорошо подметили. Очень много из того, что я писал в СМИ за последние десятилетия совершенно случайно получало такое развитие, о котором я писал. Просто совпадения… «Лизанием» никогда не занимался, а вот «шило в ж… вставлял многим начальникам, за что неоднократно „приговаривался“ к увольнению с ВАЗа( в период учебы в институте -из института). За попытку „вывести на чистую воду“ коррупционеров получил нож в спину в 1995 году. Так что Вы.зря про „лизание“. Мне не нравится „стадное чувство“, хотя, как пел В.Высоцкий » Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды..."
Вам бы, конечно, было бы приятней, если бы я «пел в общем хоре » обличителей, которые даже на нормальные ответы Буренкова ставят отрицательные оценки. Ах, ах, ах, Кузьмич продался… Подлизывается… Ату его!!!
Имею, к сожалению многих, свое собственное мнение.Вы уж извиняйте ветерана ВАЗа. С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 11 апреля 2013, 10:54
+
+3
«шило в ж… вставлял многим начальникам
Вот и я не пойму что с вами случилось.Многие ваши интервью у меня в компе сохранены и именно за это вы мной уважаемы! Но! В данном дежурстве мсье Буренкова вы что то прочли в его «атветах»между строк… и вам всё ясно и понятно.А я тупой, предпочитаю прямые ответы! Вы так рьяно защищаете этих прихвостней захватчиков… Я вижу как «Лады»сводят на нет. Простите мне мой юношеский задор, у меня просто разрыв мозга от вашего разворота на 180 градусов.С уважением Фома.)
avatar

foma

  • 11 апреля 2013, 11:06
+
-1
Вы же сами всё прекрасно понимаете.Как может специалист по связям с общественностью не защищать свои интересы. Я «встрял» потому, что сам тон ХАМОВАТОГО РАЗГОВОРА МЕНЯ возмущает. В любом деле есть и хорошее и не очень, так почему надо шарахаться в крайности и обязательно хамить??? Я не голосовал в первом туре выборов мэра за Андреева, а во втором голосовал из чувства протеста и гадливости к методам «обсирания» религиознызх воззрений Андреева со стороны штаба Шахова.
Тут тоже возникло ощущение несправедливости к Буренкову, как к ЕДИНСТВЕННОМУ ВИНОВНИКУ всех бед на ВАЗе.
«Искали виновника! Поймали ЧИНОВНИКА! Съели в саду под бананом!»
С добрыми чувствами лично к Вам «ФОМА».Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 11 апреля 2013, 11:42
+
+3
«Как может специалист по связям с общественностью не защищать свои интересы.» Надо было интересы завода защищать. А завод — это не только оборудование, но и люди. Помешался капиталистический мир в поисках бесплатной рабсилы. Исчут и находят!)) Платят людям сраные копейки. И мечтают найти китайцев-вьетнамцев за полкопейки. Потом искренне недоумевают:«А где же найти сектор сбыта продукции???» Дебильность просто.
avatar

Ivanka

  • 11 апреля 2013, 11:51
+
+1
где же найти сектор сбыта продукции???»
Ай, молодца Иванка.Коммерсанты в городе уже ждут спад, из за проблем ВАЗа.
avatar

foma

  • 11 апреля 2013, 12:35
+
+1
По вашему ответу на дажды задаваемый вам вопрос про мсье ко марова, вы «отвечаете» в духе старой школы.)Вот вам ответ про хамоватость, это просто настойчивость некоторых комментаторов.Просто в народе уже закипает.Если ВАЗовец в ипотеке, он нем.Боясь потерять работу и жильё он будет терпеть.А когда ему не хватит денег заплатить за ипотеку, его с семьёй выкинут на улицу.Тогда ему станет нечего терять кроме долгов и он станет самым страшным человеком-тем кому нечего терять.Чем это грозит помните, да? Так что вы тоже поймите и простите комментаторам некоторую нервознось и враждебность по отношению к очередному мсье, который соблаговолил снизойти до общения с плебсом, да, так и не сказал ничего.)
avatar

foma

  • 11 апреля 2013, 12:00
+
+8
В общем так. На тлттаймз сегодня дежурилуходил от ответа директор по внешним связям ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Буренков.
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 18:17
+
+4
Скажите, Игорь, вы вот считаете себя профессионалом а как бы вам показалось бы решение перевести вас и вашу структуру на 2/3 с отправкой мести улицы, сажать лес, убирать следы жизнедеятельности людей и животных? Разумеется, что свою работу Всю! Придется выполнять?
avatar

Aceton

  • 10 апреля 2013, 18:23
+
+1
Игорь Юрьевич, день добрый!
Как известно из истории только строительство жилья позволило в далеких 70-х набрать штат завода и обеспечить пуск автозавода. При нынешних ценах на жилье и зарплате построить жилье работнику ВАЗа из области фантастики. Лучьшие кадры бросают ВАз и уъзжают в Москву или даже дальше. Есть ли программа по строительству (платному!!) жилья работниками ВАЗа, минуя хапуг-застройщиков, которые 2/3 стоимости квартиры кладут себе в карман?
avatar

barmaley

  • 10 апреля 2013, 18:24
+
+4
Жаль, что я пропустил такое актуальное «дежурство»… Долго пробыл в совете ветеранов, а потом мотался по домашним делам.
Спасибо Бармалею за весьма верный подход к проблемам ВАЗа.
Действительно САМЫМ ГЛАВНЫМ стимулом при строительстве ВАЗа для рабочих и среднего звена ИТР было ЖИЛЬЁ! Потом перспектива работы на самом современном предприятии. Возможность поездок за границу (командировки) и куча еще светлых перспектив…
Спасибо всем за острые вопросы и «ватные» ответы. С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 10 апреля 2013, 21:31
+
+3
Да нормальное дежурство, что предполагали — то и услышали. Жизнь несправедлива.
avatar

alkashh

  • 10 апреля 2013, 18:25
+
+1
«Прикольный» у Вас «ник» «АЛКАШ»!
Согласен с Вами, что дежурство «нормальное». Отбивался как умел… Надо отдать должное Буренкову, что он не боится дискуссий. Понимает, что правду надо говорить, а как пел В.С.Высоцкий: " Не то, чтобы не знаю… Рассказывать нельзя!"
При зарплате около 500 тыс руб в месяц на такой должности надо, конечно, быть «веселым и находчивым» и уметь поворачивать информацию нужными для руководства гранями. Чтобы об эти грани могли обрезаться нападающие…
С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 10 апреля 2013, 21:39
+
0
Сэ ля ви…
Учись на*опывать ближнего своего… и всех остальных ;)
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 21:44
+
+1
только вот нападающие могут однажды с вилами нагрянуть — острые грани тут не помогут…

подождем? ;)
avatar

Obuhov

  • 10 апреля 2013, 21:48
+
0
Подождём? твуюмать…
Вилы в руки, нехрен ждать!
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 22:00
+
+13
Да, я алкоголик. Но я работаю и пью на свои, никому не мешаю, ни у кого не отнимаю и жизнь никому не порчу.
Надо отдать должное Буренкову, что он не боится дискуссий.

Это его «работа». Его наняли как паяца, «разводить» мутные сомнения в массах, так же как и Путин нанял Жириновского, для разнообразия. Но мне кажется, комедия несколько затянулась и переросла в критическую фазу.
Почему мы, коренные (и не очень) тольяттинцы, отцы и деды которых строили этот город и завод для нас с вами и наших детей, вкалывающие с переработками 26 дней в месяц, дабы прокормить семью, выплатить ипотеку и пару-тройку кредитов на мебель, открыв рот слушаем этого сытенького лоснящегося мАсковского журналистика, абсолютно никакого отношения к ВАЗу не имеющего, кроме дня получения тридцати трёх средних по заводу зарплат?! Шкуричев Дмитрий, мастер цеха 48-8.
avatar

alkashh

  • 11 апреля 2013, 11:03
+
+2
Браво!!!
avatar

Santa

  • 11 апреля 2013, 11:12
+
+2
Молодец Дмитрий!!!
avatar

foma

  • 11 апреля 2013, 11:14
+
+2
Респект!
avatar

Ivanka

  • 11 апреля 2013, 11:22
+
0
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо за смелость и честность. Так как Вы, думают очень многие тольяттинцы. Отсюда и результаты голосования, по которым можно судить о настроении не только в городе, но и по всей стране. Еще раз спасибо за откровенность. Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 11 апреля 2013, 11:31
+
+1
Молодец Дмитрий!
avatar

robocop

  • 11 апреля 2013, 11:38
+
+3
Как часто вы встречаетесь с рабочими непосредственно на рабочих местах?
Можете ли позволить при этом одеть костюм стоимостью 100-200 тысяч, или опасаетесь, например, что какой-нибудь инженер испортит вашу одежду в пылу дискуссии и потом будет лет пятнадцать выплачивать частями стоимость костюма из зарплаты по исполнительному листу?
avatar

iBolit-TLT

  • 10 апреля 2013, 18:41
+
-1
С рабочими такие люди встречаются чаще всего перед приездом на ВАЗ «спасателя» (ВВП).Готовить надо рабочих таких, которые ничьи костюмы не испортят… Правда Игорь Юрьевич иногда и в толпу работников ВАЗа может свободно зайти, причем без телохранителя. Он много сделал для нейтрализации «лжеинформации» о нашем заводе, но иногда и сам чуток «корректировал» исторические моменты нашего автогиганта. Все-таки по сравнению с его предшественниками " варяжскими гостями" Буренков мне симпатичен. Ну Вы его «мутузили» лихо…
С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 10 апреля 2013, 21:48
+
+1
celikov
Вы просто одна шайка-лейка с Игорьком. Вот и всё ;)
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 23:22
+
+2
На тлттаймз сегодня нечаянно объявился третий «дежурный» — Ю.К.Целиков!
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 23:32
+
0
Простите! Больше дежурить не буду… С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 11 апреля 2013, 11:56
+
+8
Считаю, что те, кто работает сегодня на АВТОВАЗе — любят завод.


Логично предположить: чем больше зарплата — тем больше любви. Рабочий, который получает 12 тыс. в месяц просто любит, топ-менеджер, который получает премию в размере 2 млн. должен любить истово, многократно оргазмируя только при взгляде на корпуса автогиганта, при этом с нежностью и улыбкой целовать ежедневно каждого рабочего, который получая 12 тыр обеспечивает годовую премию топу.
Как считаете, может как-то помочь работягам сильнее любить завод? Ну хотя бы тысяч на 25-30?
avatar

iBolit-TLT

  • 10 апреля 2013, 18:45
+
+5
Кризис ВАЗа-кризис всей России. Кто может себе позволить ненапрягаясь купить вазовскую машину, давно пересели на иномарки. Рабочие крупных промышленных центров, имеющие стабильную зарплату по программе утилизации уже понабрали наших машин в кредиты на 3-5 лет. Молодежь сейчас стоит перед выбором, в какую удавку лезть: авто или ипотеку и выбирают последнее. В России сейчас километры машин превышают километры дорог. Бензин стоит как в США. Добавить сюда расходы по содержанию, обслуживанию, стоянку, штрафстоянку. И эти расходы на среднюю рабочую зарплату 13-20 в мес. Так и хочется спросить «Не та ли это стабильность, которую нам Путин обещал с его Едимой Россией?»
avatar

Vozmezdie

  • 10 апреля 2013, 18:52
+
+6
Респект — Возмездие! Кризис ВАЗа — это кризис бедной России и распухшего ВАЗовского менеджмента.
avatar

Ivanka

  • 10 апреля 2013, 18:56
+
+2
Кризис ВАЗа — это кризис бедной России и распухшего гондураса ВАЗовского менеджмента.
avatar

barmaley

  • 10 апреля 2013, 19:10
+
+1
Очень близко к истине…
С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 10 апреля 2013, 21:53
+
0
Всё уже, ушёл он. Высокий специалист, важные дела.
Куды нам там…
Вы знаете, сколько стОит минута времени Игоря Юрьевича?)
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 19:11
+
+3
Странное дежурство: все ждали конкретных ответов на вопросы, а вместо этого общие рассуждения. И это говорит
Директор по внешним связям ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Буренков
avatar

tushov

  • 10 апреля 2013, 19:14
+
0
Ну))) всё пральна! Он жепо внешним связям!
Стало быть то, что происходит внутри завода, его не колышет ;)
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 19:23
+
+3
По внутренним связям на заводе работают мобильные бригады с нагайками.
avatar

Vozmezdie

  • 10 апреля 2013, 19:31
+
+4
Директор по внешним половым связям ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Буренков
avatar

barmaley

  • 10 апреля 2013, 19:35
+
+4
За то у нас в России будет самая дорогая и лучшая в мире Олимпиада!

Только не все ее увидят
avatar

Vozmezdie

  • 10 апреля 2013, 19:28
+
0
Она уже сейчас самая дорогая в мире, в смысле бюджета)
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 19:32
+
0
То ли ещё буудет!
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 20:11
+
+12
Игорь, Вам стыдно назвать свою зарплату?

Я за март отработал на ОАО " Автоваз" 159 часов и получил 17500 рублей.

Я работал честно и мне почему то не стыдно назвать свой доход! А Вам?

Сразу видно какое у нас руководство, начиная от мастеров и заканчивая директорами!
avatar

skp

  • 10 апреля 2013, 20:23
+
+9
Читал-читал г-на Буренкова, блин, как вазелином намазаный, обтекаемый.Ни на один вопрос не ответил.Ну и хрен ли его звали? Все мозги загадил и ни одного ответа!)))Как с глухим песни петь.Наверное профессиональная трансформация, часами ниочём говорить.)))
avatar

foma

  • 10 апреля 2013, 20:26
комментарий был удален

+
0
Ой… извините… извините…
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 21:15
+
0
Зря Вы так! Не хорошо обзываться так…
Вы же культурный и интеллигентный тольяттинец! Держите марку!
" Не безупречно любое лицо!
И не всегда наши помыслы чистые…
В каждом, естественно, есть " говнецо"
Пахнут сильней «менеджментно-говнистые».
Мне тоже немного неловко за мою эпиграмму…
С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 10 апреля 2013, 22:11
+
+3
Уж не взыщите… достало всё это тупорылое словоблудство. Никакой конкретики. Сплошь изворотливость и ложь.
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 23:06
+
-1
Ответил на многие вопросы МЕЖДУ СТРОК.
Главное, что не побоялся «схлестнуться» с «анонимной местной публикой».
Забастовки не было, а была стихийная буча с остановками производства. Рваный ритм работы линии «ВО» будет еще долго, так как французы много веков не понимают «русскую душу»… Хорошо, что еще ничего «не загорелось» в столице легкового автостроения России.
С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 10 апреля 2013, 22:00
+
+2
Ответил на многие вопросы МЕЖДУ СТРОК.
Главное, что не побоялся «схлестнуться» с «анонимной местной публикой».
Ну, это у вас большой опыт читания между строк и слушания между слов и понимания настроения начальства по флюидам исходящим от него.И большой опыт говорения без смысла.И понимание что нужно начальству лишь по одному взгляду начальственной особы.Я же, не нашёл ни одного прямого ответа.Он с вами одной крови.Насяльнике.)
avatar

foma

  • 11 апреля 2013, 06:25
+
+1
Дорогой «ФОМА»!
Опыт у меня наверное действительно большой. Трудовой стаж с идет с 7 сентября 1959 года, когда меня приняли на завод им.Масленникова учеником токаря в инструментальный цех №22. Почти 7 лет работал ( после института КпТИ г.Куйбышева) в поселке Юго-Камский Пермской области инженером конструктором на заводе им.Лепсе. Имею авторские свидетельства на изобретения.На ВАЗе с 14 января 1972 года. Конфликтовал с руководством очень часто. За должностями никогда не гнался. Кидали меня всегда на «нулевые» дела, когда нет ни документов, ни готовых решений.Всегда создавал всё с нуля. А вот про говорение без смысла, я что-то не понял. Видимо уже стар стал настолько, что не «догоняю» мысли молодых. Вам, кстати, сколько лет???
И еще, я одной крови со всеми неграми, желтыми и белыми. Для меня люди делятся на умных и не очень… На порядочных и хамов, На больных и здоровых. И между этими крайностями, конечно умещаются все, все, все… Воспринимаю жизнь такой, какая есть. «Времена не выбирают, в них живут и умирают», как сказал один хороший поэт.
Удачи Вам в дискуссиях. Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 11 апреля 2013, 11:14
+
+3
на ВАЗе все-таки, несмотря на обновленный модельный ряд, есть и заднеприводные модели, что мы и увидели в этом «дежурстве»…
avatar

Obuhov

  • 10 апреля 2013, 21:25
+
+2
Эх, забыл спросить любящего завод господина Буренкова на каком автомобиле он ездит.

Может кто знает? Мне то то, чтобы так уж интересно было. Это так — для полноты картины.
avatar

zh-tlt

  • 10 апреля 2013, 21:50
+
0
В Тольятти он может ездить( иногда можете увидеть) на «ЛАРГУСЕ», на «ИНФИНИТИ», на «ШЕВРОЛЕТ-НИВЕ» и на «ГРАНТЕ с КАЛИНОЙ». На чем в Москве? не знаю.
avatar

celikov

  • 10 апреля 2013, 22:04
+
+4
Чувак!!! Ну че ты мне тут паришь про
ЛАРГУСЕ», на «ИНФИНИТИ», на «ШЕВРОЛЕТ-НИВЕ» и на «ГРАНТЕ с КАЛИНОЙ»
???? я в эти басни давно не верю
avatar

Krasav4ik

  • 11 апреля 2013, 00:20
+
-4
Уважаемый «Красавчик»! Вам сколько годиков??? Если так как и мне 71 год, тогда я пойму Ваше обращение на «ТЫ».
Буренкова на возовских машинах в г.Тольятти видел лично. В басни, как и Вы не верю, но читать их люблю.Особенно про «СЛОНА и моську».
Кто тут «парит» и «несет пургу» видно по ОЦЕНКАМ, которые сами себе ставят СУПЕРСПРАВЕДЛИВЫЕ И СВЕХЧЕСТНЫЕ участники обсуждения( вернее ОСУЖДЕНИЯ) отвечающего. Удачи Вам в дальнейшем «поплевывании» на просторах ИНЕТА под Анонимными именами.!!!
Попутно вопрос, а слабо Вам открыть своё полное имя и возраст???
Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 11 апреля 2013, 09:31
+
+4
про «СЛОНА и моську».
Так не реагируйте на «мосек»)))В этих словах вся история отношений ВАЗовских «небожителей» к тем на чьём горбу они вьезжают в рай.Раньше я вас очень уважал.
avatar

foma

  • 11 апреля 2013, 09:40
+
0
Неужели Вас так «зацепало» название басни Ивана Андреевича Крылова???
К «небожителям » отношусь только потому, что живу на 9 этаже панельного дома в 5 квартале. Ближе к небу…
Как оказывается легко меняется УВАЖЕНИЕ от названия басни Крылова!!! Вдруг сразу ненависть появилась. Спасибо за ПРАВДУ! Постараюсь пережить потерю Вашего уважения, хотя любая потеря огорчает.
С непотерянным к Вам УВАЖЕНИЕМ! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 11 апреля 2013, 10:22
+
0
Вдруг сразу ненависть появилась.
Никакой ненависти! Вы просто показали своё(да и всех «тузов»)отношение к простым людям, благодаря которым ВАЗ ещё существует.Я просто читаю ваши коменты к месье Буренкову-
Я сильно запоздал и открыл сайт после «дежурства», так что пишу в догонку… Может прочитаете?
-К комарову
«Комару», как я писал недавно большая «УВАЖУХА»
-К красавчику-
Удачи Вам в дальнейшем «поплевывании» на просторах ИНЕТА под Анонимными именами.!!!
Ко мне-
Постараюсь пережить потерю Вашего уважения
Надеюсь поняли про что это я?
avatar

foma

  • 11 апреля 2013, 10:39
+
0
Не знаю насколько уважаемый, Ю.К.Целиков! Я с недавних времен не аноним на сайте. Разрешите представиться. Романов Игорь Алекасндрович. Мне скоро стукнет 40 лет. Отсюда следующий вопрос, а кто мне запретит обращаться к оппоненту «на ты»?
Я, отвечая, на Ваши посты, выбираю, как мне с вами разговаривать.
И не парьте нам про анонимность теперь! Я представился ))))))))))))))))))))))
avatar

Krasav4ik

  • 12 апреля 2013, 00:27
+
0
как мне с вами разговаривать.

Извините, с ВАМИ!
avatar

Krasav4ik

  • 12 апреля 2013, 00:28
+
+9
грустный буренков зашёл в ларёк, взял жигульбаса и роллтона и побрёл домой, чтобы на своей шкуре испытать вечерок среднестатического вазовца.
avatar

cartman

  • 10 апреля 2013, 22:23
+
+2
Вот это жара! Что же будет в понедельник, в «дежурстве» господина Михаленко, если он не передумает?!

В любом случае, Игорю Юрьевичу наша благодарность за супероперативный экспромт, содержательную часть, как всегда, оценивают читатели, а не редакция. Собственно, читателям спасибо за активность!

Юрий Кузьмич, Вам отдельное спасибо, что заглянули к нам! Приходите, пишите почаще!!!

В общем, всем спасибо! До завтра.
avatar

PINGvin

  • 10 апреля 2013, 22:30
+
0
И Вам СПАСИБО! С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 10 апреля 2013, 23:34
+
+2
Не думаю, что такие «содержательные» дежурства будут способствовать нормализации ситуации на АВТОВАЗе, скорее эффект будет обратный
avatar

tushov

  • 10 апреля 2013, 23:31
+
-9
раскрыть комментарий
avatar

celikov

  • 10 апреля 2013, 23:38
+
0
Спасибо и Вам, за «дежурство»)
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 23:43
+
0
Да ладнаааааааааааа… Тут уже у всех все на виду. Придумали анонимность типа
avatar

Krasav4ik

  • 11 апреля 2013, 00:21
+
+1
Ишь ты обиделся, заволновался...
С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

Rodnik

  • 11 апреля 2013, 00:46
+
0
С детства научен не обижаться… Просто горько осознавать, как низко пала культура общения между нормальными с виду людьми.
Дорогой «Родник»! У Вас тоже спрошу.Какой Ваш возраст?.. В Вашей семье с незнакомыми людьми тоже разговаривают на «ТЫ»? Мы же с Вами в одном городе живем, Вроде Вы за то, чтобы наш город наши жители любили и уважали.По текстам на этом сайте о нас судят на всем интернет-пространстве.
Допускаю, что Вы «в сердцах» произнесете: «Вот старый хрен», воспитывать еще вздумал!"
Задумайтесь, если можете, хоть чуток и посоветуйтесь с мамой и папой, если они живы.
С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 11 апреля 2013, 09:41
+
+1
Ю.К. — а что вы заладили, «ты», «вы»…

вся эта хрень с тыканьем и выканьем в стародавние времена преследовала главную цель — отделить господ от рабов. Для примера в английском языке есть you и всё. А почтение выражается в контексте.

А в интернете вообще выяснять тыканье с выканьем бесполезное занятие.
avatar

iBolit-TLT

  • 11 апреля 2013, 12:43
+
+2
А по поводу «ты», «вы», можно и дальше срач устроить :) Есть поговорка «Молодым у нас дорога, старикам у нас почёт». Только картина старики не дают молодым дороги, молодые не уважают стариков. Так же часто старики начинают незнакомым молодым говорить «ты», в итоге получают тоже самое и обижаются.

Так что можно начинать новый срач, как говорится, у а велком :)
avatar

Borodatiy

  • 11 апреля 2013, 13:06
+
+1
iBolit-TLT! Ты красавчеГ! Я отвечаю,iBolit-TLT, ты — капитальный красавчеГ! ))))
avatar

Krasav4ik

  • 12 апреля 2013, 00:30
+
+1
ну так-то ты вообще мега красавчег)))
avatar

iBolit-TLT

  • 12 апреля 2013, 08:01
+
+1
Буренков с открытым забралом, а мы " НИКИдышные" горожане… Стыдно!
Согласен оказаться на его месте!)))
avatar

foma

  • 11 апреля 2013, 07:07
+
+1
Юрий Кузьмич, на тлттаймс вовсе не все анонимы. Некоторые подписываются своими фамилиями, и даже места работы и должности указывают.
Но я понимаю рабочих АВТОВАЗа, которые ВЫНУЖДЕНЫ использовать ники, чтобы задать острые вопросы, которые их действительно интересуют, т.к. они за это могут получить букет неприятностей
avatar

tushov

  • 11 апреля 2013, 09:07
+
-1
Если вопросы острые, но без хамства и оскорблений, то НИКТО за эти вопросы не накажет. Знаю из собственного опыта 37 летней работы на ВАЗе и пяти летней общественной работы в совете ветеранов войны и труда ОАО«АВТОВАЗ». Хотя неприятности от острых вопросов «аукуются»…
С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 11 апреля 2013, 09:46
+
+2
Если вопросы острые, но без хамства и оскорблений,
Вы почему то среагировали на «оскорбление» от красавчика, а на мои вопросы и реплики -ноль внимания.Понимаю, старая школа… Манера ведения дискуссии типична для ВАЗовских «тузов» и «тузиков».Как на заводе«не нравится-за забор!»И я вам должен открыть своё имя??? Я не вы, извините.
avatar

foma

  • 11 апреля 2013, 09:53
+
0
Приходите в совет ветеранов. Поговорим… С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 11 апреля 2013, 11:23
+
+1
Поговорим…
Так же как здесь «поговорили» Я задал простой вопрос-за что вы комарова так уважаете? Что хорошего этот… сделал? Смысл с вами разговаривать если вы темните даже здесь.
avatar

foma

  • 11 апреля 2013, 11:30
+
+3
Одно дело 37 лет отработать при социализме и совсем другое при капитализме. Юрий Кузмич, уверены, что рабочие ВАЗа сейчас могут свободно, не боясь репрессий высказывать своё мнение и выдвигать требования администрации? Это при по-сути бездействующем, в лучшем случае, профсоюзе, а в худшем — принимающем сторону администрации.
avatar

zh-tlt

  • 11 апреля 2013, 10:11
+
+12
Целиков! При все моем уважение к вам, именно вы, и ваши коллеги — менеджеры просрали завод, превратили его в посмешище. За 20 лет дали 2 убогие модели, качество продукции никудышное! Зато у каждого по несколько коттеджей, кстати, сколько вы особняков построили? Вам ли стыдить нас?
avatar

robocop

  • 11 апреля 2013, 07:42
+
+3
Робокоп.+100500!
avatar

foma

  • 11 апреля 2013, 07:47
+
+5
Так его, паразита, по рогам, со всей пролетарской ненавистью!!! :)
avatar

Beashen

  • 11 апреля 2013, 07:51
+
+2
Так его, паразита,
Ну зачем вы так грубо? Он не паразит, он миноритарный акционер!)))А ето вам не одно и тоже!)))
avatar

foma

  • 11 апреля 2013, 08:07
+
0
При приватизации ВАЗа нас, работников «АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ» кинули с акциями ВАЗа в соотношении «один к пяти». То есть, уменьшили количество в пять раз от положенных по годам работы на ВАЗе. Получил 50 акций в те годы. Оставил их себе, чтобы иметь формальное право участвовать в акционерных собраниях и называться акционером ВАЗа. На «АВТОЦЕНТРЕ -ТОЛЬЯТТИ -ВАЗ» имел одну акцию. То есть один голос, для того чтобы СВОИМ ГОЛОСОМ будить и возбуждать акционеров.
Вам «ФОМА» спасибо за «защиту „( в кавычках)…
С уважением! Ю.К.Целиков
avatar

celikov

  • 11 апреля 2013, 10:11
+
0
Вам «ФОМА» спасибо за «защиту „( в кавычках)…
Это вы ТЛТгород «благодарите»Я оттуда узнал.А как простой акционер может придти и выступить на собрании? Я куплю акциЮ и приду на собрание акционеров!
avatar

foma

  • 11 апреля 2013, 10:50
+
0
ДА! так ему!
avatar

NIC

  • 11 апреля 2013, 09:57
+
+3
Уважаемый «РОБОКОП»!
Сколько же надо натерпеться в жизни, чтобы с таким раздражением говорить обо мне.
Напомню из Сергея Есенина:
" Лицом к лицу- лица не увидать.
Большое видится на расстоянии.
Когда кипит морская гладь,
Корабль в плачевном состоянии."
Завод наш, практически единственное высокотехнологичное машиностроительное предприятие России, которое ВЫЖИЛО в период ГОРБАЧЕВСКО-ЕЛЬЦИНСКОГО ВАКХАНАЛЬНОГО БЕСПРЕДЕЛА.
Тут всё не расскажешь. В моих архивах вся история «ОБШЕЛУШИВАНИЯ ЗАВОДА» как прежними топ-менеджерами, так и нынешними.
«ВАЗ» вообще большой сосуд из которого сосут!
Можем встретиться в моем «особнике» на 9 этаже панельного 9 этажного дома в 5 квартале. Подняться надо на 9 этаж в «засранном лифте», который часто ремонтируют.Молодые люди исписали все стены своими высказываниями, очень схожими с некоторыми словами на этом сайте…
Я серьезно. Давайте встретимся! Дача есть тоже в Ташелке. Машина «КАЛИНА» приобрел 18 мая 2005 года.Пробег более 190 тыс км. Свожу Вас и на дачу. Ну-с? Как Вам мое предложение, уважаемый «РОБОКОП»?
Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 11 апреля 2013, 10:03
+
+2
Да конечно, я знал что вы поставите в заслугу своим коллегам то что выжили в трудные времена, старая песня. Только этого мало уважаемый Юрий Кузьмич. Вы превратили завод в феодальный удел, руководители ставили своих бездарных сынков практически на все руководящие должности, даже бывшие наркоманы взлетали до небес. Бандиты несмотря на басни Нестерова, чувствовали себя настоящими хозяевами, даже за служебную машину нужно было платить на площадке. Воровали камазами, уж я то в свое время прошел с проверками почти весь завод, знаю о чем говорю! Вспомните когда только пришли москвичи как рукоплескал этому завод!
avatar

robocop

  • 11 апреля 2013, 10:35
+
+2
НТЦ превратили в коммерческий отстойник, 2000 машин в свое время раздали интересным структурам якобы на испытания, его руководители построили там отличный бизнес, вот только свои прямые обязанности практически не исполняли. В Управлении оборудования, даже рядовые инженеры ходили в шелках, а уж про руководителей умолчу, вот где просрали перевооружение, вместо новейших станков, стоят теперь коттеджи в Ягодном и Подстепках.
avatar

robocop

  • 11 апреля 2013, 10:42
+
+1
руководители ставили своих бездарных сынков практически на все руководящие должности, даже бывшие наркоманы взлетали до небес.
Робокоп, у меня плюсы закончились!!!+!!!
avatar

foma

  • 11 апреля 2013, 10:47
+
0
:)
avatar

robocop

  • 11 апреля 2013, 10:49
+
+1
у меня еще есть!
avatar

Krasav4ik

  • 12 апреля 2013, 00:35
+
0
Уважаемый «РОБОКОП»!
Я Вас не стыдил. Стыдно мне, а не Вам… Вам -то чего стыдиться???
С уважением! Ю.К.Целиков.
avatar

celikov

  • 11 апреля 2013, 10:38
+
+1
Почему я должен стыдится того, что я пишу анонимно, что изменится от того, что подписался своим именем?
avatar

robocop

  • 11 апреля 2013, 10:49
+
+1
Послесловие и послевкусие.

Стоит поблагодарить директора по внешним связям Игоря Буренкова за оперативное согласие подежурить. Это дорогого стоит, учитывая специфику вазовской корпоративной культуры.

Спасибо Игорю Буренкову!

Что касается содержательной части. Вряд ли можно было ожидать большего.
Кстати, так и непонятно, как теперь правильно называть ОАО АВТОВАЗ или «Аутомобил Ростек Ауто и что-то ещё»?
Говоря о титанических усилиях и заслугах государства и менеджмента по спасению завода, нужно всё таки помнить,«что спасали». А спасали способность самостоятельно производить такой сложный индустриальный продукт, как автомобиль.И это в городе, который не может похвалиться развитой социокультурной инфраструктурой.
В городе, в котором нет ни одного — специально построенного здания музея, театра, библиотеки…

При этом, Тольятти 3 -я по численности демографическая агломерация России.
Да, вот так. После Москвы и Санкт-Петербурга.
Тольятти не влезает в рамки классификации ни крупных населённых пункто и моногородов.

Город строили под «строителя коммунизма» а жить приходится в «молодом капитализме».
Еще
Городу позарез нужны постоянные, современные, хорошо оплачиваемые рабочие места.

А парадокс в том. Что чем меньше будет общая численность персонала, — тем более рентабельнее будет производство (при условии применения современного оборудования,+ приёмов корпоративных менеджмента качества, кайдзен, канбан, лин,5S, 6 сигм и т.д. и т.п.

А меньше работает на ВАЗе -меньше налогооблагаемая база.

Кстати, а где платят налоги высокооплачиваемый менджмент завода? Может учредить публичную акцию — добровольного перечисления подоходного в бюджет муниципального округа Тольятти?

Ведь при уменьшении численности работающих на ВАзе без роста производительности труда — возникает противоречие. Ножницы. Мало налогов, низкое качество жизни, отток трудоспособного населения — низкое качество рабочей силы- брак выпускаемой продукции — и т.д.

Понятно, сечас не нужны неквалифицированные толпы рабочих. А с другой стороны — работа в 3 смены. выжимание соков, нерешаемые проблемы транспортировки на работу, отсутствие возможности молодым семьям построить (снять) жильё. И где перспектива?

Но главное — не выполняется требование. «Дайте людям гордиться своей работой» «Все-одна команда». «Мы вместе трудимся и вместе делим радости и неприятности». «Руководитель-лидер -творец системы».
«Руководитель -полностью отвечает за систему, он работает над её совершенствованием, прислушиваясь к людям, обучая их»

Проблемы BO -это проблемы еще «советской матрицы отношений». «Я начальник — ты дурак». Это проблема, когда информация заменяется слухами, когда «брак менеджента — сваливается на подчинённых». Когда приходят не очень компетентные кадры и начинают делать вид «что несут бревно на ленинском субботнике»

И тут — самое интересное. Нельзя недооценивать «зазоборные вещи», «жизнь в городе Тольятти».

Нельзя не принимать участие автозаводу в жизни города. Люди с плохим качеством жизни — не могут долгое время качественно трудиться с полной отдачей ( без цели, без похвалы, без уважительного отношения).

Это крайне важно — УВАЖЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ ТРУДА.

Это чувствую и наверху. Иначе, откуда струя про «Героя труда».

И последнее. Тут на сайте выкладываем «Вазовские хроники». Это не ахти какой сложный проект, но он и другие исторические материалы, позволяют оценить — какие сложности и трудности были преодолены? Что можно оставить в практике работы с людьми? Как включить и транслировать богатейший опыт «советского ВАЗаза» + зарубежных партнёров в дело? Как привлечь молодёжь к творчеству, созидательной работе?

А «вазовские хроники» — это уже история. Тот — советский ВАЗ — умер. Слава Богу — вот Кузьмич — Целиков — жив, другие ветераны. :)

Но остались, невидимые глазу, ментальные сущности влияющие на поведение людей их реакцию: «бастовать, не бастовать, увольняться, работать, бракодельничать, учиться, воровать и т.д.»
Нужно это изучать и использовать знания в работе


Игнорировать прошлый опыт, не видеть его, забыть и не знать — это решительно, смело и глупо -наступить на «грабли».

А потом, вместо «Виртуозов Москвы», под руководством Владимира Теодоровича Спивакова — наслаждаться профсоюзными частушками Джамили Абазовой… наблюдая хмурого Дмитрия Михаленко у летней сцены, в Парке Победы, на День города! :))
avatar

Aceton

  • 11 апреля 2013, 08:33
+
+3
К сожалению Труд во всем развитом мире безнадежно девальвирован, не только в России. Можно быть сталеваром и заработать меньше за всю жизнь, чем за год футболистом, сидя на запасной скамейке.
avatar

robocop

  • 11 апреля 2013, 09:04
+
0
Абсолютно согласен!!! Это самая главная проблема, вернее ТРАГЕДИЯ наших дней!
С уважением! Ю.К.Целиков.
На этом завершаю просмотр интересных комментариев и вопросов и менее интересных ответов.
avatar

celikov

  • 11 апреля 2013, 11:18
+
+1
Ацетон тоже красавец!
avatar

Krasav4ik

  • 12 апреля 2013, 00:36
+
+1
«Это чувствую и наверху. Иначе, откуда струя про «Героя труда».»
За струю 5+!)))))
avatar

Ivanka

  • 11 апреля 2013, 08:35
+
+8
на одном месте люди редко работают больше 2 — 4 лет.… это факт.

Отвратительнейшая, мерзкая «манагерская» мАсковская привычка, никаким боком не имеющая отношение к налаженному производственному процессу.
avatar

miritvorec

  • 11 апреля 2013, 08:55
+
+1
И при этом ни одного вопроса про истоки последнего кризиса на заводе.
avatar

Bot-a-nik

  • 11 апреля 2013, 19:29
+
+1
Как это?
И при этом ни одного вопроса про истоки последнего кризиса на заводе.

Первые вопросы Буренкову были именно об этом.
Добрый день! Всё-таки расскажите, что произошло недавно в цехе Б0? Почему там отказались работать сотрудники?

Другое дело, что ответа не получили на этот вопрос
avatar

tushov

  • 11 апреля 2013, 22:03
+
0
Первые вопросы Буренкову были именно об этом.


Цытаты ф студию!!! :)
avatar

Bot-a-nik

  • 11 апреля 2013, 22:13
+
0
А первые комментарии уже прочитать не можешь? :) Цитаты просишь :)
avatar

Borodatiy

  • 12 апреля 2013, 08:43
+
+2
Целикову спасибо, он один отдувается тут, где более значимые генералы? те, кто реально все распродал? их тут и не будет, к сожалению, ехать нам, товарищи, почти некуда, насколько я знаю, субъективно, жопка пришла везде, в миллионниках тоже рецессия, и даже правительство ничего не порешает, так называемая рыночная экономика показала себя самообразующей системой со знаком минус, рынок ничего не способен отрегулировать, когда вокру максимизация прибыли и ОЕМ- соглашения, конкуренция и прочее — только в учебниках, доктора наук в экономике — неубедильны с точки зрения науки, даже не особо осведомленным становитсяч ясно, что в экономике не хватает науки, фундаментальных основ, что наукой Эконмику можно назвать с большой натяжкой, чистая конкуренция приходит в социальную жизнь, это мы будем конкурировать за право на жизнь, и с этим уже ничего не сделать, в какой бы Вы стране не жили
avatar

anri

  • 11 апреля 2013, 22:22
+
-2
насколько я знаю, субъективно, жопка пришла везде,


Ой жопка пришла везде, а до этого все было зашибись, была наверное везде писька. Интересно когда она была?
avatar

Bot-a-nik

  • 11 апреля 2013, 22:30
комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

+
+3
для Ботанека, в миллионниках было неплохо, их уровень нам и не снится, даже сейчас, впрочем, уверен, что большинство это и так знает, Ботанек со своим умом какт оказался с нами, в тонущей лодке ))), не будем его осуждать
avatar

anri

  • 11 апреля 2013, 22:56
+
+2
Ботанек со своим умом какт оказался с нами, в тонущей лодке ))), не будем его осуждать
Этим феноменом можно спокойно заткнуть не одну пробоину в тонущей лодке. :)
avatar

Beashen

  • 12 апреля 2013, 07:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet