В Москве впервые продано с аукциона право перевозить пассажиров на маршрутке по автобусному маршруту.
Первым стал маршрут №22, на котором начнут действовать обычные единые проездные и государственные льготы. «Это первый случай, когда регулярный автобусный маршрут ГУП „Мосгортранс“ на аукционе отдан частной компании.
Победителю город заплатит 441 миллионов рублей за перевозки по маршруту №22 в течение пяти лет», — рассказали в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Оплата перевозчику будет производиться за каждый пройденный маршрут без привязки к количеству перевезенных пассажиров. При этом деньги за реализованные водителями билеты будут поступать в ГУП «Мосгортранс». Кроме того, перевозчик уже пообещал, что все машины маршрута оснастят системой ГЛОНАСС, благодаря чему автобусы будут приезжать в два раза быстрее, особенно в часы пик.
«Договор, заключенный с компанией, может быть расторгнут в случае систематического нарушения правил, обеспечивающих безопасность движения по маршруту, а именно шести и более раз за полгода», — цитирует «Интерфакс» комментарий Департамента.
Первые итоги эксперимента будут подведены уже в конце 2013 года. На других московских маршрутах новая система будет внедрена до 2014 года, вследствие чего старые маршрутки будут заменены на новые комфортабельные микроавтобусы.
Источник.
Комментарии (16)
stels_63
PINGvin
Вот поэтому и ни как в толк не возьму — зачем так ломать привычную схему (все точно как во времена революции и военного коммунизма — до основания, а затем ...), новая схема это же банальный передел рынка перевозок и ВСЕ, ни чего нового для реальных перевозчиков и пассажиров эти изменения не принесут, а вот многолетний ритм города нарушится и возникнет сумятица — пока люди разберутся и привыкнут к новой схеме, горожане всю плешь «проедят» Анташеву c Андреевым.
На хрена козе баян?
010390
88,2 миллиона в год при стоимости 18 рублей это 4,9 миллиона дотируемых перевозок в год по одному маршруту.
Что тут плюсовать?
iBolit-TLT
— да и это нормально как во всем мире, но и по условиям аукциона эта цена проезда будет наверняка зафиксирована (так как завязана на финансирование) и будет реальной к условиям потребителя, а не от фонаря,
— как так можно считать? Почему вы делите сумму субсидий на стоимость проезда — это разные строчки, субсидии дают как часть от непокрытой себестоимости (да вообще это московские цены, а в Москве цена проезда 27-28 руб. была, давно на наземном транспорте в Москве не ездил.
Так что мой плюс за реальное движение вперед и за смелость и поиск новых подходов, а не за стагнацию (ну в смысле сколько можно тольяттинской мэрии массажировать грудные железы).
stels_63
навскидку один плюс — деньги идут на поддержание существующей материально-технической базы муниципального предприятия (возможно даже и на развитие, хотя бы частично), а не частнику
с этим согласен, хотя у перевозчика может быть несколько маршрутов и не каждый из них убыточен
с такими инновациями у нас в Тольятти зарубили муниципальный транспорт, пустив коммерсов на окупаемые городские маршруты — 20, 32, 13,19 и получилось что муниципалы сосут за копейки и возят воздух, а частник процветает и пахнет
да хоть предстательную, но при этом с чувством, с толком, с расстановкой а не как сейчас (см. выше про маршруты 20, 32, 19)
iBolit-TLT
Далее:
— опять давайте будим обсуждать тему основываясь не на точке зрения статеек «студентки 3-го курса журналистского факультета Мани Лобковой», а на основании фактов и знания реальной ситуации: вот на сколько мне известно — в первой половине 2000-х муниципалы и мэрия самостоятельно завели ситуацию в тупик — не обновляли подвижной состав, недофинансировали свои МУПы, держали крайне не эффективных менеджеров на руководящих постах (за частую просто алкашей), в то время когда в МУПах бухали и чествовали своих царей-директоров, на рынке появились реальные частные перевозчики, которые брались выполнить работу с качеством не хуже чем у муниципалов, но зато не просили денег из худого городского бюджета. Конечно же такая позиция коммерсантов подкупала городские власти и тогда мэрия с радостью начала перекладывать обязанности МУПов на коммерческих перевозчиков. Позже при Пушкове, когда мэрские не смогли договориться с партнерами и дружно кончили ОАО «РАТ» — сама же мэрия сняла все муниципальные автобусы с города и поставили их на маршруты ВАЗа. Вот тогда мэрии ни чего не оставалось делать как отдать практически все городские маршруты частникам.
Так что давайте посмотрим кто сейчас у нас рулит транспортными МУПами и кто создал в городе ту ситуацию которую мы сейчас обсуждаем — как можно говорить о какой либо эффективности и планировать безубыточное существование МУПов, это априори нельзя достичь, так же как нельзя Борю Моисеева заставить женится на бабе!
stels_63
Извиняюсь что сходу на личность перешел. Вы stels_63 — дебил? То частник налоги городу платил, а то ему из городских налогов дотации платят. Нет никакой разницы?
Bot-a-nik
zuko
В зависимости от формы собственника транспортного средства свои считалки. Но я не не бухгалтер, так что «какие именно» меня не спрашивайте. Главное сам принцип платишь ты или платят тебе, уже и так понятно в чем тут разница или нет не понятно?
Bot-a-nik
Как можно рассусоливать о том в чем ни хрена ни понимаешь! Ну начитался ты проплаченных статеек таких же «писак» как Красила и тут же давай умничать.
stels_63
Здесь в России.
Консультировать не про все, а комментировать в меру понимания. Тут профессором не надо быть что бы понять где собака порылась. По сути возражения есть? Нет. Так что «трепи емемеля — твоя неделя» И Красила тут не причем или он уже и на москвичей подрядился шабашить? Есть по сути возражения что финансовый поток поменял свое направление на противоположный, то пиши, нет — иди лесом.
Bot-a-nik
владелец не будет собирать плату за проезд, плата за проезд будет в гуп идти.
artyom
Мля ну с логикой совсем беда, прямо как соседнем случае, то что «плата за проезд будет в гуп идти» это как то противоречит что в итоге ?
У нас в Тольятти тоже деньги от билетов муниципалов в бюджет идут, однако в конечном итоге городской бюджет муниципальные пассажирские перевозки дотирует в отличии от частных.
Bot-a-nik
artyom
Bot-a-nik! Прекращай людей вводить в заблуждение, если толком не знаешь сам.
stels_63
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.