о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

В Москве впервые продан автобусный маршрут

В Москве впервые продано с аукциона право перевозить пассажиров на маршрутке по автобусному маршруту.

Первым стал маршрут №22, на котором начнут действовать обычные единые проездные и государственные льготы. «Это первый случай, когда регулярный автобусный маршрут ГУП „Мосгортранс“ на аукционе отдан частной компании. Победителю город заплатит 441 миллионов рублей за перевозки по маршруту №22 в течение пяти лет», — рассказали в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Оплата перевозчику будет производиться за каждый пройденный маршрут без привязки к количеству перевезенных пассажиров. При этом деньги за реализованные водителями билеты будут поступать в ГУП «Мосгортранс». Кроме того, перевозчик уже пообещал, что все машины маршрута оснастят системой ГЛОНАСС, благодаря чему автобусы будут приезжать в два раза быстрее, особенно в часы пик.

«Договор, заключенный с компанией, может быть расторгнут в случае систематического нарушения правил, обеспечивающих безопасность движения по маршруту, а именно шести и более раз за полгода», — цитирует «Интерфакс» комментарий Департамента.

Первые итоги эксперимента будут подведены уже в конце 2013 года. На других московских маршрутах новая система будет внедрена до 2014 года, вследствие чего старые маршрутки будут заменены на новые комфортабельные микроавтобусы.

Источник.
ГУП Мосгортранс, маршрут, транспорт Тольятти

Комментарии (16)

+
+1
Плюсую, а что как вариант, пусть попробуют.
avatar

stels_63

  • 7 мая 2013, 23:34
+
0
А у нас такое возможно? :)
avatar

PINGvin

  • 8 мая 2013, 09:00
+
0
Что-то мне подсказывает, вот ту сильно видоизмененную (революционную) схему маршрутов, которую готовит питерский институт и которую так ждут Андреев и Анташев — будут реализовывать примерно таким же «макаром». Ребята просто ищут возможность от всего получить «денежку» или полит.дивиденты (накройняк), а что там будет в реалии всем глубоко до одного места.
Вот поэтому и ни как в толк не возьму — зачем так ломать привычную схему (все точно как во времена революции и военного коммунизма — до основания, а затем ...), новая схема это же банальный передел рынка перевозок и ВСЕ, ни чего нового для реальных перевозчиков и пассажиров эти изменения не принесут, а вот многолетний ритм города нарушится и возникнет сумятица — пока люди разберутся и привыкнут к новой схеме, горожане всю плешь «проедят» Анташеву c Андреевым.
На хрена козе баян?
avatar

010390

  • 8 мая 2013, 10:41
+
+4
Перечитайте еще раз: город заплатит перевозчику 441 миллион за 5 лет. Не перевозчик городу. Это просто очередная кормушка для избранных. Владелец маршрута будет собирать плату за проезд плюс бабло из бюджета.
88,2 миллиона в год при стоимости 18 рублей это 4,9 миллиона дотируемых перевозок в год по одному маршруту.
Что тут плюсовать?
avatar

iBolit-TLT

  • 8 мая 2013, 10:41
+
+1
плюс бабло из бюджета.
— у нас муниципалы тоже получают субсидии из бюджета Тольятти и что?
Владелец маршрута будет собирать плату
— да и это нормально как во всем мире, но и по условиям аукциона эта цена проезда будет наверняка зафиксирована (так как завязана на финансирование) и будет реальной к условиям потребителя, а не от фонаря,
88,2 миллиона в год при стоимости 18 рублей это 4,9 миллиона дотируемых перевозок в го
— как так можно считать? Почему вы делите сумму субсидий на стоимость проезда — это разные строчки, субсидии дают как часть от непокрытой себестоимости (да вообще это московские цены, а в Москве цена проезда 27-28 руб. была, давно на наземном транспорте в Москве не ездил.
Так что мой плюс за реальное движение вперед и за смелость и поиск новых подходов, а не за стагнацию (ну в смысле сколько можно тольяттинской мэрии массажировать грудные железы).
avatar

stels_63

  • 8 мая 2013, 11:12
+
+2
муниципалы тоже получают субсидии из бюджета Тольятти и что

навскидку один плюс — деньги идут на поддержание существующей материально-технической базы муниципального предприятия (возможно даже и на развитие, хотя бы частично), а не частнику

субсидии дают как часть от непокрытой себестоимости (да вообще это московские цены
с этим согласен, хотя у перевозчика может быть несколько маршрутов и не каждый из них убыточен

за реальное движение вперед и за смелость и поиск новых подходов
с такими инновациями у нас в Тольятти зарубили муниципальный транспорт, пустив коммерсов на окупаемые городские маршруты — 20, 32, 13,19 и получилось что муниципалы сосут за копейки и возят воздух, а частник процветает и пахнет

массажировать грудные железы
да хоть предстательную, но при этом с чувством, с толком, с расстановкой а не как сейчас (см. выше про маршруты 20, 32, 19)
avatar

iBolit-TLT

  • 8 мая 2013, 12:15
+
+2
деньги идут на поддержание существующей материально-технической базы муниципального предприятия
— я извиняюсь, но мне эти транспортные МУПы не родня, для чего это я буду печься о его судьбе? Почитайте внимательно, что такое муниципальное предприятие, для чего оно создается и на какие задачи нацелено. Потребителю услуги вообще ни какого дела нет — кто и в какой форме собственности его обслуживает — критерием должны быть качество услуги и финансовая перспективность. Для справки — ни в одной цивилизованной стране мира такой формы как наши МУП не существует. Муниципальное предприятие (в руководстве) — это рассадник коррупции (зачастую прямого воровства), кумовства и расточительства. Не эффективность МУП — давно доказана, но МУПы нужны муниципалитету и политикам для создания видимости сохранности имущества. Поэтому ваше утверждение —
возможно даже и на развитие, хотя бы частично
носит демагогический характер и ничего с реальностью не имеет общего.
Далее:
с такими инновациями у нас в Тольятти зарубили муниципальный транспорт, пустив коммерсов на окупаемые городские маршруты — 20, 32, 13,19
— опять давайте будим обсуждать тему основываясь не на точке зрения статеек «студентки 3-го курса журналистского факультета Мани Лобковой», а на основании фактов и знания реальной ситуации: вот на сколько мне известно — в первой половине 2000-х муниципалы и мэрия самостоятельно завели ситуацию в тупик — не обновляли подвижной состав, недофинансировали свои МУПы, держали крайне не эффективных менеджеров на руководящих постах (за частую просто алкашей), в то время когда в МУПах бухали и чествовали своих царей-директоров, на рынке появились реальные частные перевозчики, которые брались выполнить работу с качеством не хуже чем у муниципалов, но зато не просили денег из худого городского бюджета. Конечно же такая позиция коммерсантов подкупала городские власти и тогда мэрия с радостью начала перекладывать обязанности МУПов на коммерческих перевозчиков. Позже при Пушкове, когда мэрские не смогли договориться с партнерами и дружно кончили ОАО «РАТ» — сама же мэрия сняла все муниципальные автобусы с города и поставили их на маршруты ВАЗа. Вот тогда мэрии ни чего не оставалось делать как отдать практически все городские маршруты частникам.
Так что давайте посмотрим кто сейчас у нас рулит транспортными МУПами и кто создал в городе ту ситуацию которую мы сейчас обсуждаем — как можно говорить о какой либо эффективности и планировать безубыточное существование МУПов, это априори нельзя достичь, так же как нельзя Борю Моисеева заставить женится на бабе!
avatar

stels_63

  • 9 мая 2013, 13:55
+
-6
раскрыть комментарий
avatar

Bot-a-nik

  • 9 мая 2013, 08:07
+
+1
Я дико извиняюсь, просто хотел уточнить: какие именно налоги платятся в городской бюджет?
avatar

zuko

  • 9 мая 2013, 12:17
+
-2
Я дико извиняюсь, просто хотел уточнить: какие именно налоги платятся в городской бюджет?


В зависимости от формы собственника транспортного средства свои считалки. Но я не не бухгалтер, так что «какие именно» меня не спрашивайте. Главное сам принцип платишь ты или платят тебе, уже и так понятно в чем тут разница или нет не понятно?
avatar

Bot-a-nik

  • 9 мая 2013, 14:03
+
0
Bot-a-nik мне твои извинения до одного места, мне другое интересно — ну где вас и чем таких умников делают, что вы все про все можете проконсультировать и прокомментировать!
Как можно рассусоливать о том в чем ни хрена ни понимаешь! Ну начитался ты проплаченных статеек таких же «писак» как Красила и тут же давай умничать.
avatar

stels_63

  • 9 мая 2013, 13:16
+
-1
мне другое интересно — ну где вас и чем таких умников делают


Здесь в России.

что вы все про все можете проконсультировать и прокомментировать!


Консультировать не про все, а комментировать в меру понимания. Тут профессором не надо быть что бы понять где собака порылась. По сути возражения есть? Нет. Так что «трепи емемеля — твоя неделя» И Красила тут не причем или он уже и на москвичей подрядился шабашить? Есть по сути возражения что финансовый поток поменял свое направление на противоположный, то пиши, нет — иди лесом.
avatar

Bot-a-nik

  • 9 мая 2013, 14:08
+
0
выборочно что ли читаете?
При этом деньги за реализованные водителями билеты будут поступать в ГУП «Мосгортранс».

владелец не будет собирать плату за проезд, плата за проезд будет в гуп идти.
avatar

artyom

  • 9 мая 2013, 15:41
+
-2
владелец не будет собирать плату за проезд, плата за проезд будет в гуп идти.


Мля ну с логикой совсем беда, прямо как соседнем случае, то что «плата за проезд будет в гуп идти» это как то противоречит что в итоге
Победителю город заплатит 441 миллионов рублей за перевозки по маршруту №22 в течение пяти лет»
?
У нас в Тольятти тоже деньги от билетов муниципалов в бюджет идут, однако в конечном итоге городской бюджет муниципальные пассажирские перевозки дотирует в отличии от частных.
avatar

Bot-a-nik

  • 9 мая 2013, 16:12
+
0
так «победитель» бесплатно возить людей должен?
avatar

artyom

  • 9 мая 2013, 16:33
+
0
Б… ть Bot-a-nik — ну что ж ты такой ТУПОЙ, ну с чего ты взял что
У нас в Тольятти тоже деньги от билетов муниципалов в бюджет идут
, плюнь в рожу тому кто тебе это рассказал. Транспортные МУПы всегда собирали выручку самостоятельно и НИКОГДА деньги ни от выручки, ни от заказных перевозок в бюджет города не переводили! ЗАПОМНИ или ЗАПИШИ! А вот мэрия субсидирует МУПы на основании того, что собранных и собственных МУПами средств не хватает для закрытия кассового разрыва бюджета предприятия (разница между себестоимостью и объявленной городом цены провоза 1-го пассажира = возникает по причине реализации МУПами политических обещаний и социальной политики ОМС). И логика здесь ни причем, все подвержено строгим экономическим законам. Любого перевозчика (любой формы собственности) влаласти обязаны дотировать, если — 1)с перевозчиком заключен м. контракт, 2)перевозчик применяет на своих маршрутах муниципальную стоимость проезда и реализует проезд пассажиров по социальным программам (всевозможные льготы и соц.программы, социальные проездные и т.д.)
Bot-a-nik! Прекращай людей вводить в заблуждение, если толком не знаешь сам.
avatar

stels_63

  • 9 мая 2013, 17:05

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet