Корпоративный семинар «Стандарты обслуживания клиентов» проходил в
городском Эл банке в сентябре и октябре 2013 года. Свою квалификацию в этот раз повысили 79 человек — сотрудники, работающие непосредственно с клиентами банка.
В городском Эл банке действует собственная корпоративная программа повышения квалификации. В ней заложены, как общие обучающие семинары, так и специализированные курсы для работников, занимающихся узкими банковскими направлениями. Семинар «Стандарты обслуживания клиентов» завершил очередной этап корпоративной обучающей программы в 2013 году.
В 2014 году Отдел по работе с персоналом городского Эл банка, ответственный за повышение квалификации работников, дополнительной расширит набор семинаров и программ.
ООО КБ «Эл банк». Лицензия ЦБ РФ №1025 от 14.02.2012 года.
Банк основан 29 ноября 1990 г.
www.elbanking.ru
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.