о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Эксперты дали оценку «оптимизации» на АВТОВАЗе

Объявленную в январе «оптимизацию затрат» на АВТОВАЗе после прихода туда нового президента Бу Андерссона обсудили эксперты во время on-line конференции, организованной инвестиционным холдингом «ФИНАМ».

«После оптимизации затрат и сокращения штатов компания будет эффективнее, — уверен аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. — На одного работника будет приходиться больше автомобилей. В терминах всего предприятия на эту статью расходов приходится 14.5% всех производственных расходов, а после сокращений будет примерно 12%. Таким образом, потенциально это может улучшить рентабельность на 1-1,5%».

Директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков спрогнозировал дальнейшее развитие событий: «Направление у АВТОВАЗа одно – дальнейшая интеграция в мировой автопром. В текущем случае — с «Рено-Ниссан». В ближайшей перспективе — сближение модельных рядов. Выравнивание качества, технологий, процессов, цен. Политика увеличения эффективности. Дальнейшие сокращения персонала: численность персонала может постепенно сократиться тысяч до 50, но при этом будет не только сборка, но и производство узлов и агрегатов для других сборочных площадок. Дальнейший вывод непрофильных (а местами и профильных) активов. В итоге завод будет работать эффективнее, но в интересах меньшей «группы лиц». Рано или поздно появится чистая прибыль, и будут выплачиваться дивиденды».

Эксперты также сошлись во мнении, что «оптимизация» отразится благоприятно и на производстве автокомпонентов. Они вспомнили, что когда французы при попытке создания общей сети поставщиков занялись анализом, у половины заводов, производителей автокомпонентов, качество не соответствовало требованиям, но «половина этой половины» при этом изменять ситуацию не желали. «Надеюсь, за прошедшее время кто-то из этих поставщиков поумнел. А тех, кто не поумнел – не жалко», — констатировал Алексей Захаров, эксперт ИХ «ФИНАМ». Сергей Целиков добавил: «Думаю, что некоторые поставщики в ближайшем будущем лишатся контрактов. А уж погибнут при этом или нет — зависит от их бизнес-стратегии».

АВТОСТАТ
АВТОВАЗ оптимизация

Комментарии (37)

+
+3
Смешные эти эксперты «На одного работника будет приходиться больше автомобилей», «Политика увеличения эффективности» — сколько умных фраз. Жаль что эти господа никогда не смогут задаться вопросом «Сколько подснежников приходится на одного работника».
Очень это важный труд — сидеть в Москве и рассуждать о рентабельности, не забывайте друзья об этом).
avatar

YaYa

  • 1 февраля 2014, 02:27
+
+3
Хрень какая-то, а не аналитика.
Все прекрасно осознают что для тех же иностранных поставщиков, имеющих давние связи с теми же реношниками это новый рынок сбыта.
И местных поставщиков (независимо от того на сколько они хорошо работают) рано или поздно отожмут от этого бизнеса.
avatar

Arbo2

  • 1 февраля 2014, 09:54
+
0
Уже. Разговаривал со специалистом инженерной академии. У буржуев есть категория поставщика, рассщитыаемая по секретной методике. Абсолютно все местные производители автокомпонентов находятся в низшей категории, работать с ними нельзя. Выгоднее таскать запчасти из Румынии, чем развивать автокомпонентную базу на местах. По мере перехода на сборку иностранных авто будет идти вымирание производителей и поставщиков.
avatar

nazxul

  • 1 февраля 2014, 10:01
+
+1
Вы этого специалиста распросите поподробнее как по этой секретной методике валят местных поставщиков. Не потому что поставщик плохой, а потому что методика серкетная и хер ты узнаешь почему тебя засунули в нижнюю категорию.
А вот по отношению к давним партнерам методика эта выдает офигительно хорошие результаты, и ничего страшного если производственный корпус это старый грязный ангар, а оборудование стоит на земле.
А когда интересуешься у такого специалиста — типа че за фигня?!?!?! В ответ получаешь — ну вот так.
Плавали, знаем.
avatar

Arbo2

  • 1 февраля 2014, 10:09
+
-4
Ага. Это тоже есть. Он даже рассказывал, что предлагали любые деньги за раскрытие методов))) Кстати, он методов сам не знает, он работает в сфере аналитики. Ситуация там вообще очень веселая.
avatar

nazxul

  • 1 февраля 2014, 11:44
+
-1
По мере перехода на сборку иностранных авто будет идти вымирание производителей и поставщиков.


Ну а выход какой продолжать выпускать некачественные авто на некачественных же компонентах? Причем если смотреть технологию пр-ва например Калины то сварка кузова, окраска (тут вообще на время пуска самая передовая была) и сборка была вполне на европейском уровне, а вот авто-компонентов увы нет, из-за чего и страдало общее качество авто. Да наши вымрут (и то далеко не все), но есть программа локализации пр-ва, есть в ней логика и буржуйские авто-компонентщики уже открывали и продолжают открывать здесь свои заводики, в противном случае какой выход из ситуации Вы предлагаете? Критиковать и выискивать минусы любой дурак может, а вот предложить что-то дельное, далеко не каждый.
avatar

Bot-a-nik

  • 1 февраля 2014, 12:42
+
0
продолжать выпускать некачественные авто на некачественных же компонентах?

Не выход.

а вот авто-компонентов увы нет, из-за чего и страдало общее качество авто.

Я больше скажу — фару сделать целая проблема. Нет специалистов. Нет наработок. Ближайший и единственный НИИ, занимающийся светотехникой находится в Мордовии.

а вот авто-компонентов увы нет, из-за чего и страдало общее качество авто.

там комплексная проблема. Специалисты такие истории рассказывают — волосы на голове шевелятся. В двух предложениях не рассказать.

но есть программа локализации пр-ва, есть в ней логика и буржуйские авто-компонентщики уже открывали и продолжают открывать здесь свои заводики

Нет. Им проще тащить с румынских заводов, чем вкладывать деньги в обучение персонала и техническое перевооружение имеющихся мощностей.

в противном случае какой выход из ситуации Вы предлагаете?

Вот я сейчас могу долго расписывать. А толку? Я не в совете директоров — мое мнение малоинтересно…

а вот предложить что-то дельное, далеко не каждый.

Такие на ВАЗе не нужны.
avatar

nazxul

  • 2 февраля 2014, 21:56
+
0
Им проще тащить с румынских заводов, чем вкладывать деньги в обучение персонала и техническое перевооружение имеющихся мощностей.

То что проще это понятно, тем не менее и новые строят и старые модернизируют в т.ч. и наши, если бы я лично с ними не работал не говорил бы. Почему они вынуждены этим заниматься тоже понятно, налоговая политика стимулирующая локализацию + развитие рынка сбыта.

Вот я сейчас могу долго расписывать

Ну а если коротенько в нескольких предложениях?
avatar

Bot-a-nik

  • 2 февраля 2014, 22:20
+
0
Почему-же не выгодно своё производство?
Если ставить на готовое авто — это да, а когда авто начнёт подетально ломаться, то практически вся прибыль от производства этих частей уйдёт на сторону, потому что у завода «лишних» на ремонт запчастей не будет, а будет только на сборку.
Естественно, при поломке одной детали никто не побежит покупать новое авто, а побегут покупать деталь. И так 100500 раз, куда угодно, только не на завод, а завод получается будет иметь только с новых автомобилей, что не так много по сравнению с ремонтом и вторичным рынком
avatar

cepgo

  • 2 февраля 2014, 22:34
+
0
Почему-же не выгодно своё производство?


В условиях конкуренции как сейчас, что бы окупилась каждая деталюха нужно иметь большую программу сбыта, регулярно модернизировать оборудование, вкладываться в ее разработку + еще один «семейный» фактор. То что эту самую деталюху нельзя на рынке свободно купить, скоро выяснится и будет работать против конечного продукта, перестали же многие производители сотовых телефонов делать зарядки с фирменными разъемами подключения именно по этой причине.
avatar

Bot-a-nik

  • 2 февраля 2014, 22:53
+
-3
Смешно))) На одного будет приходиться больше)))
Так уволить половину и выработка увеличится в два раза. Все как того требовал медведев)))
А вообще подобная фигня сильно напоминает ситуацию с тольяттинской обувной фабрикой. Они в девяностых регулярно рапортовали об увеличении выработки и увеличении объемов продукции. На складе. А потом отчего-то закрылись. Несмотря на рост показателей выработки.
avatar

nazxul

  • 1 февраля 2014, 09:57
+
+1
А Вы помните фамилию директора обувной фа-ки?
avatar

GPetrovitch

  • 2 февраля 2014, 19:41
+
-1
Не, не помню уже…
avatar

nazxul

  • 2 февраля 2014, 21:49
+
0
«А потом отчего-то закрылись.»
Владельца убили — вот и закрылась.
avatar

Ivanka

  • 2 февраля 2014, 21:54
+
0
Владельца убили — вот и закрылась.

ага. и рабочих разогнали. и здание потом пустым несколько лет стояло, потому что не нужно никому. ради чего убивали? чтобы фабрику закрыть?
avatar

nazxul

  • 2 февраля 2014, 21:58
+
0
Не смогли договориться с итальянцами.
avatar

Ivanka

  • 2 февраля 2014, 23:27
+
0
В терминах всего предприятия на эту статью расходов приходится 14.5% всех производственных расходов, а после сокращений будет примерно 12%. Таким образом, потенциально это может улучшить рентабельность на 1-1,5%».


Рентабельность, если при грамотном сокращении еще и приложить сокращение бесполезных функций сокращаемых (а как в отделах умеют придумывать себе и окружающим бесполезную и бестолковую работу знаю не понаслышке) можно поднять гораздо выше полутора процентов.
avatar

Bot-a-nik

  • 1 февраля 2014, 12:27
+
+1
про обувную напомнило, был на Юничел в Челябинске, древняя как экскременты мамотна и работает, такую фабрику похерили, на нашей я тоже был
avatar

anri

  • 2 февраля 2014, 02:41
+
0
Не надо для этого быть аналитиком метрополя, чтобы понять всю эффективность реорганизации ВАЗа. Ниже репутации нашего автомобиля, наверное только новенький индийский, да и то не по качеству, а по безопасности, которой наше авто тоже не блещет.
Мне сестрёнка рассказала несколько интересных моментов о реорганизации :)

Конвейер стали пускать по 1 кузову, через 2 пустых и они, наученные прыгать как белки в колесе, теперь просто не знают чем себя занять, пока 2 пустых места проплывают мимо.

Утро. Столовая. Уже рабочий день. Мелкие и крупные «начальники» сидят пьют чай… Заходит делегация, я так понимаю во главе с Бу и пофамильно всех переписывает, а потом — на выход с заявлением.

Рабочий день в высотке. Открывается дверь в рабочий центр, следует команда «Руки под стол» и начинается заглядывание в мониторы, у кого что на экране и если это не рабочий документ, а Одноклассники / Вконтакте / Косынка и т.д., с заявлением — на выход.

Ну а про окурки в карман мастерам, думаю уже все наслышаны.

И это только то, что рассказала мне сестра работающая на конвейере…
Бу Андерссон — няяяяшка )))
avatar

cepgo

  • 2 февраля 2014, 12:54
+
0
чтобы понять всю эффективность реорганизации ВАЗа Наконец-то!) Вот только интересно, сколько понадобится времени, чтобы опустить иностранцев до российского уровня? Нет, конечно окурки раскидывать и мочиться на забор их уже не научить, но жить на «авось», поверив в несгибаемость русской нации, они же должны научиться?
avatar

55555

  • 2 февраля 2014, 13:09
+
+2
Кого надо научить мочиться на забор? Немцев? Это Вы на октоберфесте не были.))
avatar

uuuuuuu

  • 2 февраля 2014, 15:50
+
0
на октоберфесте не были.)) каждый год конечно не была, но за 20 лет раз 5-6 были. Суммарная длина специальных писсуаров во всех туалетах Октоберфеста составляет более 700 метров. Хватает всем:)
avatar

55555

  • 2 февраля 2014, 16:45
+
0
Это только на Терезином лугу.
avatar

55555

  • 2 февраля 2014, 16:46
+
+1
Нет, конечно окурки раскидывать и мочиться на забор их уже не научить


Да ладно??? Оставить 2 общественных сортира на район как в СССР было, и куда они денутся? Против физиологии не попрешь.
avatar

Bot-a-nik

  • 2 февраля 2014, 16:55
+
0
Оденут памперсы, как дайвингисты:)
avatar

55555

  • 2 февраля 2014, 17:02
+
-1
Почему собаки до сих пор не в памперсах, а у горожан до сих пор нет общественных туалетов?
avatar

cepgo

  • 2 февраля 2014, 17:11
+
0
Почему собаки до сих пор не в памперсах, что это Вы так на иностранцев обозлились?
avatar

55555

  • 2 февраля 2014, 17:38
+
0
Потому что людям почему-то памперсы нужно надевать, если их прижало, а собак на улицу как само собой выводят, делая улицу общественным собачьим сортиром.
avatar

cepgo

  • 2 февраля 2014, 20:42
+
0
И при чём тут на иностранцев, не нужно мне вменять то, что дорисовывает вам ваше извращённое восприятие действительности.
avatar

cepgo

  • 2 февраля 2014, 20:44
+
0
У нас в городе уникальные сайты, где собаки — полноценные и постоянные участники событий. На одном они за врагов народа, на другом — за друзей, хоть и неуместно какающих...=)
avatar

Ivanka

  • 2 февраля 2014, 21:39
+
-1
Я не знаю про какие сайты вы пишете, но читать постоянно ах какие люди плохие, им приспичило — они на улице нужду справили! А собачкам готовы попу целовать, за то, что сладенькая вышла и долго не мучая хозяйку описала 10 столбиков и накакала посреди тропинки. И так ежедневно по три-четыре раза.
avatar

cepgo

  • 2 февраля 2014, 22:29
+
0
ваше извращённое восприятие действительности. дорисовывает собак во всех темах о чём бы они ни были.
avatar

55555

  • 2 февраля 2014, 23:42
+
+2
Если собак так сильно не любят наши соседи, то мы будем их беречь и защищать!=)
avatar

Ivanka

  • 3 февраля 2014, 00:35
+
-4
Если собак так сильно не любят наши соседи, то мы будем их беречь и защищать!=)

пока вы собирались их «беречь и защищать», они куда-то все подевались…
avatar

Ghost

  • 3 февраля 2014, 10:35
+
-3
Вымерзли может? Естественным путем?
avatar

KovaleFF

  • 3 февраля 2014, 10:43
+
-3
Вымерзли может? Естественным путем?

а, может, искусственным… А, может, в приюте где греются. Не знаю.
avatar

Ghost

  • 3 февраля 2014, 10:46
+
+1
И это только то, что рассказала мне сестра работающая на конвейере…


Прэлэстно!!! Когда я работал на ВАЗ-е, нутром чуял что рано или поздно кто-то этим займется, почему заблаговременно и свалил несмотря на приличную зарплату. Печальное только в этом только то обстоятельство, что по большому счету вины сидящих в одноклассниках и всех «гоняющих балду» тут нет. Сокращать штаты нужно было давно и планомерно, только смотреть в первую очередь не на персоны «бездельников», а на функции, нет функциональной необходимости или высосана она из пальца там и сокращай, в противном случае выживут только ушлые приспособленцы, умеющие имитировать бурную деятельность.
avatar

Bot-a-nik

  • 2 февраля 2014, 13:51

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet