о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Как МТС наживается на недоговорках

Выехав за пределы домашнего региона, решил подключить интернет-пакет. На симке лежит 450 рублей. Позвонил в справочную МТС (0890) — предложили на выбор несколько вариантов. Выбрал пакет 900 мб за 350 руб…


Последовал инструкции, присланной СМС — получаю уведомление: «Услуга «Интернет-пакет 900мб подключена. Приятного общения!».

Вставляю симку в модем — сигнал хороший, нажимаю «Подключить». Соединение установлено — скорость… от 0 до 1 кбита! Мда, не ожидал таких «бешеных» темпов… Ни один сайт не доступен.

Отключаю, пробую еще — то же самое: скорость 0 кбит. Пробую еще через время — тот же результат. Звоню в справочную. Ожидание «более 10 минут» с «позитивной» музыкой в стиле «белый танец»…

Под стать музыке вежливый оператор, любезно переправляет еще куда-то, опять музыка, и так несколько раз, пока не наступает момент озарения:

— Услуга начинает работать с 0.00 со следующих суток.
— А почему вы не предупреждаете об этом? Вы пишете в СМС «Услуга подключена, приятного общения!»
— У нас на сайте написано…
— Вы мне не дали интернет — как я зайду на сайт? Предупреждайте до подключения, что услуга будет на следующие сутки! Пишите в СМС!

Почему же МТС не предупреждает об этом? Я понял, когда обнаружил, что с меня списали еще 100 рублей, обнулив мой счет. За что же?

Заказываю детализацию — оказывается 7 рублей снимались за каждую попытку входа в интернет, когда я несколько раз проверял есть ли он… Неплохо устроились, ребята.

Итого, мне не дали интернет, срубили 450 рублей, и ничего не изменилось. Спасибо компании МТС за прекрасно проведенное время, перехожу к другому оператору!
мтс, интернет, детализация, обман

Комментарии (25)

+
0
последний раз еще оператор повышает голос, мол вы уже какой раз нам звоните??? ну значит плохо работаете, ребята, не можете решить проблему, раз вам звонят несколько раз подряд!
avatar

ewgeniy

  • 31 декабря 2011, 00:26
+
+1
Яйца МТС не учат :)
Но вообще плюс, конечно.
avatar

mihail

  • 31 декабря 2011, 01:48
+
+1
в билайн не советую, там нае… ки постоянно… то я не по тому протоколу зашел, то я кому то типа смс отправлял то не туда в инте зашел… устал ругатся… возвратил уже около тыщи… устал… постараюсь в мегафоне закрепить все документально… в договоре.
avatar

fynjy

  • 31 декабря 2011, 14:59
+
+1
Никогда не доверял МТС
avatar

Krasav4ik

  • 31 декабря 2011, 01:59
+
0
Предупреждайте до подключения, что услуга будет на следующие сутки!


Вообще недоработка данного оператора (работника).
У меня не одна сим-карта МТС, и Коннект-МТС, заблаговременно обращалась за пояснениями (подключениями) в офисы, проблем не было. В прошлом году с Коннектом было намного проще, безлимиты действовали на всей территории России. Не нужно было ничего доплачивать, а с этого года политика поменялась, не совсем удобно. Так же в разных регионах отличается и цена, за предоставленные услуги интернет.
К другому оператору перейти не проблема, но, все же, придется заблаговременно справляться об услугах. Ибо, никто кроме себя, о тебе не побеспокоится.)))
avatar

Lada

  • 31 декабря 2011, 06:20
+
0
Вопрос из Чтогдекогда-Благодаря какому человеку сот.операторы перестали доить за входящие звонки?
avatar

woken

  • 31 декабря 2011, 08:49
+
0
мтс уже некоторые подлянки изучил, а у другого оперетора будут новые)
avatar

ewgeniy

  • 31 декабря 2011, 10:47
+
0
написали бы в смс — услуга будет работать со следующих суток, приятного общения)
avatar

ewgeniy

  • 31 декабря 2011, 10:50
+
0
МТС-Гавно! Я тоже звонил, обещали одну скорость, а на деле «не о чём» Переключали на всяких инженеров, ждал по 20 минут, так никто трубку не взял, операторы как попугаи твердят одно и тоже, кое как переключили на старшего оператора, единственный + пере подключила услугу и больше полумесяца бесплатно пользовался интернетом.
avatar

BUM

  • 31 декабря 2011, 10:45
+
0
написано -ограничение до тысячи кбит) 0 кбит — это тоже до тысячи) они предупреждали же)
avatar

ewgeniy

  • 31 декабря 2011, 10:48
+
0
ограничение до тысячи кбит

Почитайте еще раз дежурство Мегафон)))
avatar

Lada

  • 31 декабря 2011, 11:00
+
0
а что там?
avatar

ewgeniy

  • 31 декабря 2011, 13:38
+
0
одна оператор смотрела смотрела и потом говорит — ой, у вас некоректное снятие денег
что это такое я так и не понял,
avatar

ewgeniy

  • 31 декабря 2011, 10:49
+
+1
Кроме сервиса оператора есть еще технические возможности оператора. Спасибо ude1phoenix, подсказал. Зайдите opensignalmaps.com/ и сравните МТС и Мегафон.
avatar

AnVas

  • 31 декабря 2011, 14:01
+
0
ССЫЛКА КАКАЯ-ТО ФИГНЯ ИЛИ Я ПРОСТО БУРЖУЙСКИЙ ЯЗЫК ПЛОХО ЗНАЮ :)
avatar

andre

  • 31 декабря 2011, 18:18
+
0
avatar

AnVas

  • 31 декабря 2011, 18:26
+
0
вчера смотрю — у меня уще инус 250 на счете, и ниче неработает!
звоню оператору, он объснет — а вы не знали разве, что деньги за услугу списываются в начале каждого месца? это для удобства абонентов сделано
прекрасно! 30 декабря я заплатил 350 рублей, ниче не работает и 1 января сняли еще 350 рублей — ниче не работает!
что за дурдом!!!
avatar

ewgeniy

  • 3 января 2012, 09:49
+
0
700 рублей ни за что, очень удобно!!!
avatar

ewgeniy

  • 3 января 2012, 09:50
+
0
а вы ходить в интернет с МТС я уже боюсь — опять будет скорость медленна и деньги срубать за каждый вход

вобщем МТС испортило мне новогодние дни, я был без интернета и потратил кучу денег еще. Из компании я ухож однозначно и еще думаю подать на них в суд
avatar

ewgeniy

  • 3 января 2012, 09:53
+
0
позвонил вчера оператору, поругался, в итоге часть суммы мне вернули — 200 с лишним рублей, но все равно я в минусе, много потратил и инет никакой
avatar

ewgeniy

  • 3 января 2012, 10:33
+
0
Евгений, какой у вас тариф?
avatar

Lada

  • 3 января 2012, 12:51
+
0
ред какой-то, кстати написал жалобу в МТС, и мне вернули 350 руб, извинившись и с надеждой что я останусь вместе с МТС,
раскаяние украшает МТС и говорит о том что компания все-таки не безнадежна,
так что извинения я принял и решил пока остаться
avatar

ewgeniy

  • 13 января 2012, 13:56
+
0
ред какой-то, к

Евгений, ред это что, бред или ред от слова красный, т.е. красная зона покрытия?
avatar

Lada

  • 13 января 2012, 15:26
+
0
А вот вижу свой вопрос, так давно это было))))
А как у вас на коннекте ред может быть?)
avatar

Lada

  • 13 января 2012, 15:27
+
-1
это название тарифа, так то называется на «ред»…
avatar

ewgeniy

  • 24 января 2012, 14:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet