В начале апреля Самарская Губернская Дума внесла ряд любопытных правок в нашумевший закон о капремонте.
Народные избранники наконец-то четко и ясно прописали то, каким образом должен назначаться руководитель регионального оператора. Предполагается, что следующий глава «Фонда капитального ремонта», будет не назначен прямым указом сверху, а займет свое место, пройдя определенный конкурс, условия которого установило областное правительство. Также изменения коснулись и создания ТСЖ. Ранее вне закона оказались товарищества, которые созданы сразу на нескольких домах.
Теперь же исключено ограничение на создание ТСЖ в нескольких многоквартирных домах, количество квартир в которых составляет в сумме более чем тридцать.
Но самое главное и противоречивое, как отмечают эксперты в сфере ЖКХ, изменение состоялось в части того, кто может быть владельцем спецсчета. Если изначально управляющим компаниям запретили собирать средства на капремонт, объясняя это тем, что государство в лице регоператора дает большие и стабильные гарантии, чем некое ООО, которое в любой момент может быть обанкрочено со всеми накоплениями. Ведь программа капитального ремонта рассчитана не на год или два, а на целых тридцать лет.
Теперь же управляющим компаниям, разрешив стать владельцами специального счета, по факту вновь дали возможность напрямую работать со статьей «капитальный ремонт». Но, как удалось выяснить корреспондентам «Самарских известий» у представителей ряда крупных УК города, большинство коммунальщиков с осторожностью относится к нововведению, так как не до конца прописаны права и обязанности владельца такого счета.
Более того, некоторые считают, что это скорее популистский шаг в надежде увеличить собираемость сборов, который создает видимость контроля средств у населения. Ведь тем же законом установлено, что в случае недобора средств к моменту проведения капитального ремонта, накопленные деньги должны быть возвращены в «Фонд капитального ремонта».
Виталий Шишкин, газета
«Самарские известия»
Комментарии (19)
Собственно многие не платят не только, потому что не доверяют всей этой затеи, но и потому что есть право не платить — стало быть платить не будут до последнего, ведь никаких санкций за это нет, кроме висящего за квартирой долга.
Romeo
ACC0508
Это разные вещи.
Lada
ACC0508
Radaeva7
«Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа. А если не будут брать — отключим газ!» (с)
Все повторяется вновь)))
Lada
Beashen
Mary
Кто Вам должен его открыть?
Собирайте собрание, принимайте решение, пишите заявление рег. оператору и переходите.
Только здесь тоже защиты нет. Страхование счета на общих основаниях.
Lada
Mary
Lada
Aladin
Dobrovolec
Машину продадут, и купят Ладу.
Оставшаяся сумма от продажи уйдёт на нужды фонда.
robocop
Чибисова на выход за такое.
Dobrovolec
Mefistofile
Beashen
Бывшее государственное унитарное предприятие «Самарская региональная энергетическая корпорация» (СамРЭК) несколько лет назад было реорганизовано в акционерное общество. Возглавляет ресурсоснабжающую организацию все тот же Андрей Чибисов, под руководством которого областной Фонд капремонта в 2014 году с треском провалил реализацию программы капитального ремонта домов.
Так, в апреле 2013 года ООО «СамРЭК-Эксплуатация», в рамках госзакупки, приобретает в лизинг наделавший на прошлой неделе много шума автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 за 3,3 млн рублей, а также — Toyota Hilux, при стартовой цене в 2,3 млн рублей. Спустя месяц, в мае 2013 года проводится еще один аукцион — на поставку двух новых автомобилей Toyota Land Cruiser 200, общей стоимостью более 6 млн 730 тысяч рублей. Поставка машин была осуществлена в рамках договора, заключенного между тольяттинской компанией ЗАО «Тон-Авто» в лице гендиректора Светланы Курылиной и ОАО «СамРЭК» в лице гендиректора Чибисова. Через полгода, в ноябре 2013 года, у СамРЭКа снова возникает острая необходимость в проведении госзакупки на приобретение у единственного поставщика, все того же ЗАО «Тон-Авто», очередного джипа Toyota Land Cruiser, стоимостью 3,3 млн рублей. И, наконец, летом 2014 года эффективные менеджеры Меркушкина объявляют о проведении закупки на приобретение автомобиля Toyota Camry стоимостью более 1 млн рублей. С целью реализации сделки между ООО «СамРЭК-Эксплуатация» и ООО «ВСБ-Лизинг» был заключен договор лизинга автомобиля с последующей передачей в собственность СамРЭК-Эксплуатации.
Но, вероятно, чиновникам из коммунальных структур, аффилированных правительству области, приобретение автомобилей показалось недостаточным. Поэтому руководители СамРЭКа решили купить машину Land Cruiser Prado 150 по второму кругу: на этот раз — за счет средств областного Фонда капремонта, куда поступают бюджетные деньги и платежи населения в рамках «закона о капремонте домов». По всей видимости, окружение Чибисова планирует таким образом пополнить доходы ОАО «СамРЭК» и дочерней компании — ООО «СамРЭК-Эксплуатация», переводя автомобили «с одного баланса на другой», с целью «легализации».
tahir-baybekov.livejournal.com/266645.html
кароч, несите ваши денешки....))))
robocop
robocop
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.