АВТОВАЗ объявил победителя в тендере на разработку федеральной рекламной кампании по запуску новых моделей. Им стало молодое агентство MORE, входящее в состав BBDO Group, сообщает портал sostav.ru.
В ближайшие полтора года MORE займется разработкой стратегии и рекламных кампаний по запуску нового седана Lada Vesta, который поступит в продажу в конце этого года, кроссовера Lada XRAY, который сойдет с конвейера в середине декабря, а также Lada XRAY Cross, ожидаемого в 2016 году. Эти модели представляют новое поколение Lada, которое радикально отличается от того, что АВТОВАЗ производил до этого. В 2016 году MORE разработает рекламную кампанию по фейслифтам основных моделей Lada – Granta, LADA Kalina и Largus.
Начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин выразил уверенность, что сотрудничество с агентством MORE будет плодотворным, и совместными усилиями компании сумеют построить новый бренд Lada.
Комментарии (4)
1,5 года на разработку стратегии ???? А машина то уже выпускается.
Бу! Продвигать машину нужно до начала выпуска, а не спустя 1,5 года только получать стратегию. Куда Катаржина смотрит.
SABA
А Путин знает что его опять в автопробег записали.
Ivan-Bezdomnyj
Блин, до чего же страшненькая трататайка на фото.
Beashen
Romeo
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.