о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

АВТОВАЗ готовится к рекламным кампаниям новых моделей Lada

АВТОВАЗ объявил победителя в тендере на разработку федеральной рекламной кампании по запуску новых моделей. Им стало молодое агентство MORE, входящее в состав BBDO Group, сообщает портал sostav.ru.

В ближайшие полтора года MORE займется разработкой стратегии и рекламных кампаний по запуску нового седана Lada Vesta, который поступит в продажу в конце этого года, кроссовера Lada XRAY, который сойдет с конвейера в середине декабря, а также Lada XRAY Cross, ожидаемого в 2016 году. Эти модели представляют новое поколение Lada, которое радикально отличается от того, что АВТОВАЗ производил до этого. В 2016 году MORE разработает рекламную кампанию по фейслифтам основных моделей Lada – Granta, LADA Kalina и Largus.

Начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин выразил уверенность, что сотрудничество с агентством MORE будет плодотворным, и совместными усилиями компании сумеют построить новый бренд Lada.
реклама АВТОВАЗ

Комментарии (4)

+
+2
«В ближайшие полтора года MORE займется разработкой стратегии и рекламных кампаний».

1,5 года на разработку стратегии ???? А машина то уже выпускается.

Бу! Продвигать машину нужно до начала выпуска, а не спустя 1,5 года только получать стратегию. Куда Катаржина смотрит.
avatar

SABA

  • 16 октября 2015, 10:48
+
+2
Начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин выразил уверенность, что сотрудничество с агентством MORE будет плодотворным, и совместными усилиями компании сумеют построить новый бренд Lada.

А Путин знает что его опять в автопробег записали.
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 16 октября 2015, 11:01
+
+3
1,5 года на разработку стратегии ???? А машина то уже выпускается.
Похоже бабла попилить решили.
Блин, до чего же страшненькая трататайка на фото.
avatar

Beashen

  • 16 октября 2015, 11:13
+
+3
С точки зрения финансовой безальтернативности населения, затраты на рекламу такого товара бессмысленная трата средств и времени, купят и так. Лучше бы дизайнерам и конструкторам платили эти деньги, но не европейцам (эти как и их футбольные тренеры, только бабло слупят, а результата ноль), а **тайцам каким-нибудь, вместе с переоборудованием производства до выпуска готовой продукции, чтобы у других на это не уходила вечность…
avatar

Romeo

  • 17 октября 2015, 10:54

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet