о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Первый в Поволжье Voice-bot от «Ростелекома» заработал в Самаре

«Ростелеком» разработал и подключил Voice-bot для автоматизации работы контакт-центра крупнейшей энергосбытовой компании Среднего Поволжья «Самараэнерго». Это первый проект дистанционного обслуживания клиентов с помощью виртуального робота-помощника, который оператор связи реализовал на территории макрорегионального филиала «Волга».



Во время дозвона на единый телефон обслуживания клиентов «Самараэнерго» абонент может выбрать общение с Voice-bot. При его помощи жители города и области могут передать показания счетчиков электроэнергии. Voice-bot синхронизирован с системой учета данных энергосбытовой компании. Для распознавания речи и синтеза голосового ответа он использует VoiceNavigator. Таким образом клиенты компании и виртуальный помощник говорят на одном языке.

Решение позволило перевести часть обращений в контакт-центр на автоматизированную обработку и сделало процесс передачи показаний приборов учета быстрее и проще. Для жителей Самарской области значительно сократилось время ожидания ответа, передачи и получения информации.

«Внедрение Voice-bot стало откликом на запросы наших клиентов о переводе части бизнес-процессов в цифровой формат, – рассказала директор по работе с корпоративным и массовым сегментами Самарского филиала компании «Ростелеком» Елена Иванова. – Виртуальных помощников, базирующихся на искусственном интеллекте, многие по праву считают незаменимым инструментом для оптимизации бизнеса. Они позволяют повысить качество обслуживания клиентов, помогают при планировании и учёте расходов, создают эффективные каналы продаж и дают возможность оптимизировать многие внутренние и внешние процессы».

«Мы ценим время жителей губернии, поэтому стремимся свести его затраты к минимуму. Виртуальный робот «Ростелекома» способен одновременно обрабатывать 100 вызовов, что доказано нагрузочными испытаниями, – комментирует начальник управления по информационным технологиям ПАО «Самараэнерго» Александр Пантюшин. – Часто от навыков делового общения сотрудников зависит отношение заказчиков к нам. Voice-bot всегда вежлив, стрессоустойчив и клиентоориентирован, что сказывается самым благоприятным образом на впечатлении клиентов о компании».

Ранее «Ростелеком» обеспечил «Самараэнерго» высокоскоростными каналами передачи данных, заменив устаревшие медные линии связи на современные волоконно-оптические. В результате оптика объединила 9 структурных подразделений энергосбытовой компании в городе Кинеле, селах Красный Яр, Подбельск, Богатое, Пестравка, Хворостянка, Октябрьск, Кинель-Черкассы и Большая Черниговка.
Ростелеком, высокие технологии, речевые модули, Самараэнерго, VoiceNavigator, Александр Пантюшин, Елена Иванова

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet