В мае спрос на услугу «Ростелекома» «Видеонаблюдение» в Самарской области увеличился в полтора раза по сравнению с апрелем 2020 года. Это связано с началом дачного сезона. Общее количество абонентов, подключивших цифровой сервис, достигло 3,5 тыс.
Сергей Серов, заместитель директора Самарского филиала ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом:
«Горожане уезжают на садовые участки, а свои квартиры оставляют под присмотром видеокамер. Так гораздо спокойнее не только за сохранность имущества, но и за безопасность близких, оставшихся в городе. Видеонаблюдение среагирует на движение или звук и пришлет уведомление о любом изменении обстановки в жилых помещениях».
«Видеонаблюдение» – это готовое коробочное решение, которое работает на сетях любого провайдера. В комплект входит цифровая видеокамера с высоким качеством изображения, инфракрасной подсветкой для съемки в ночное время, широким углом обзора, встроенными микрофоном и датчиком движения.
Андрей Волохов, житель г.о. Самара:
«У нас дача в Аглосе, и мы все лето проводим на природе. В городе бываем редко, квартира без присмотра. Приходилось каждые два дня возвращаться в Самару и проверять, все ли в порядке. Теперь намного спокойнее и не нужно тратить время на поездки».
Управлять видеокамерой можно при помощи мобильного приложения из любой точки мира, где есть интернет. Видеозаписи хранятся в защищённом облаке «Ростелекома» до 30 дней в зависимости от выбранного пользователем тарифа.
Узнать об услуге «Видеонаблюдение» и оставить заявку на приобретение камер
можно на сайте «Ростелекома», по бесплатному телефону
8 800 1000 800 или в офисах продаж и обслуживания компании.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.