Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Выехав на трассу м-5 из Тольятти в сторону Самары, столкнулся с тем, что разворот запрещен до самого Курумоча! Чтобы развернуться, нужно нарушить ПДД, переехав 2 сплошные линии, либо пилить 40 км до развязки в районе аэропорта и еще 40 км обратно!
Возникает вопрос, кто и для чего сделал эту идиотскую разметку? Да еще нагородил там ограждение длиной по 15 км (от Зеленовки и дальше), чтобы даже при желании развернуться, это было невозможно?
Если ехать в сторону Самары, то слева, где будет стоять красивая такая конструкция Тольятти, то там есть разворот и недоезжая Зеленовки есть точно такой же разворот.
в обще если там есть разворот, то смотрите не проедьте, иначе будете переть по меньшей мере 15 км вперед вдоль забора, а потом проезжать через две сплошные, чтобы не ехать еще 15 км вдоль забора
Ещё добавлю, дальше Зелёновки есть разворот, там где поворот на Поволжский, потом можно развернутся на развязке Прибрежного. Так что до Курумоча ехать необязательно.
Вчера хотел повернуть на санчелево с новика по обводной-пробка- ну думаю щас проеду перекресток и развернусь с той стороны-следующий разворот только на новозаводской… потом в зеленовке… заборы рулят)))))))
очень тяжело жить с незнанием города и неумением просчитать дорожную ситуацию.
даю рецепт: перед поворотом на санчелеево с обводной перестраиваетесь в крайний правый ряд, поворачиваете на тимофеевку, где на ближайшей площадке (около 100 м от перекрестка), разворачиваетесь в обратную сторону. Со стороны тимофеевки пробки практически никогда не бывает и перекресток проезжается на ура.
не всегда просто даже задумаешься, что вот так вокруг все по кретински сделано, тк ранее развороты были везде, ну мож через 20-300 метров, через километор всегда был, ну не 15 же км ехать
nazxul знает все, но о знаниях своих никому не расскажет
расскажу, чо уж там…
Дорога скоростная, следовательно, перемещение возможно 90 км/ч + 10 км/ч, которые не регистрируют. В перспективе трасса является магистральной, следовательно скорость там 120 км/ч. А теперь представим, что будет, если разрешить разворот и убрать забор. Во-первых, возрастает аварийная опасность, идете вы свои 10 км/ч, а со встречки вываливается тело, пропустившее нужный поворот. Очень добавляет адреналина, особенно в сумерки зимой, когда снежок на дороге. во-вторых, держит водителя в напряжении, так как трасса просто небезопасна, а забор позволяет концентрировать внимание только в местах разрыва. В-третьих — забор не позволяет вылетать на встречку, собирая дополнительные жертвы и отсекает фары встречного потока, при условии, что забор правильно спроектирован.
в-третьих, идущий на разворот там, где удобно, сам сильно рискует получить в задницу от идущих в попутном направлении.
пресловутые немецкие автобаны, спроектированы именно так. С заборчиком посередине. А разворот — в специально отведенном месте. Примерно — раз в 10-15 км. прощелкал — сам дурак, будь внимательнее. так что все эти домыслы по поводу отсутствия возможности разворота — от непонимания сути организации дорожного движения. С этими же аргументами можно требовать ликвидации светофоров в частности и правил дорожного движения в целом, так сильно мешающих перемещению как хочется и где хочется.
можно выделить места разворота, поставить там знаки,
такой подход что вообще не разворачиваться по 15 км сродни решению перестрелять часть населения — все равно умирают
такой подход что вообще не разворачиваться по 15 км сродни решению перестрелять часть населения — все равно умирают
Вообще никакая аналогия.
Первый раз развернуться можно в Зеленовке.
Дальше нет никаких населенных пунктов и объектов, чтобы туда заезжать. Если по дороге остро вспомнили про забытую дома вещь — доезжаете до Винтая и культурно разворачиваетесь не мешая никому. если проскочили винтай — развернитесь по развязке на Старой трассе.
Никаких проблем нет.
Так то оно так, но допустим авария на одной из полос, и машины разлетелись на приличное расстояние, учитывая с какой скоростью там летают, а кто-нибудь вообще в кювет. Машинам спецслужб тоже придется терять драгоценное время в поисках разворота, вот этого я не совсем понимаю.
Может быть я и дура, но не пойму о чём спор. Разве до установки забора там были знаки разворотов? Разделительная полоса была вся наезжена кому где хотелось. Забор и поставили потому, что по другому с нарушениями бороться невозможно. Это для европейца сплошная линия = кирпичная стена, а для нас только черта мелом;( Знаков не добавилось и не убавилось. И все развороты и съезды знаками обозначены. Или взгляд в асфальт и знаки читать не судьба?
Спора нет, просто обмен мыслями. Речи о знаках вообще не вел, смысл в том что в некоторых местах забор довольно длинный, и в случае аварии скорой/спасателям придется тратить время на то чтобы доехать до его конца или развязки для разворота.
С таким вИдением о каких магистралях все мечтают? В России должны быть только такие дороги, как сейчас. Трасса М-5 была спроектирована в 30-х годах с крайней правой грунтовой полосой для гужевого транспорта. А других нам и не надо! Зачем нам автобан? — там разворотов нет;)
В случае если это автобан, то никаких светофоров а только многоуровневые развязки… а то моду взяли, сделали забор- уже автобан)))))) пипец… на приору шильдик поменяют- иномарка…
и еще куча грамотных защитников))))))) блин и откуда берутся то???? Страна в жопе, а советчиков миллион…
боты можете поупражнятся есчо)))))))
да я бы есчо предложил штрафовать за то, что на таком херовом асфальте разгоняются больше 60, тем самым создавая предпосылки к аварийной ситуации… тоже ведь правильно)))))
В 2004 или 2005 году(точно не помню) стал свидетелем аварии за Зеленовкой. Тогда заборчиков не было. БМВ вылетела на встречку и протаранила Ниву. Если не ошибаюсь, все погибли. По это ДТП еще сюжеты были на Лада-ТВ и РТР-Самара. После этого ДТП собиралась областная комиссия, которая и рекомендовала поставить ограждения. Так что, в данном случае, правила написаны кровью.
мне показали развязки, я понял, почему не увидел места разворотов — потому что смотрел налево, где разрыв, а дорога развязки идет направо,
в общем не в ту сторону смотрел
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (54)
Ездил в заброшенную воен.часть?
Sil
уж очень хотелось где нибудь развернуться,
да ездил часть посмотреть
ewgeniy
Sil
ewgeniy
ewgeniy
Serg721
ewgeniy
Serg721
Serg721
ewgeniy
Serg721
angara
fynjy
ewgeniy
Sil
умники блин
fynjy
Sil
fynjy
Shmyrov
Если еду куда-то далеко — обязательно.
Dobrovolec
даю рецепт: перед поворотом на санчелеево с обводной перестраиваетесь в крайний правый ряд, поворачиваете на тимофеевку, где на ближайшей площадке (около 100 м от перекрестка), разворачиваетесь в обратную сторону. Со стороны тимофеевки пробки практически никогда не бывает и перекресток проезжается на ура.
nazxul
Я думал хоть на кладбище есть поворот… однако… раз уж такие дороги сделали бы скорость 120…
fynjy
ewgeniy
не знаю я мож такой отсталый стал, но раньше такого не было же
ewgeniy
fynjy
artyom
nazxul
ewgeniy
nazxul
fynjy
пошутите острее, все оценят.
nazxul
ewgeniy
ewgeniy
расскажу, чо уж там…
Дорога скоростная, следовательно, перемещение возможно 90 км/ч + 10 км/ч, которые не регистрируют. В перспективе трасса является магистральной, следовательно скорость там 120 км/ч. А теперь представим, что будет, если разрешить разворот и убрать забор. Во-первых, возрастает аварийная опасность, идете вы свои 10 км/ч, а со встречки вываливается тело, пропустившее нужный поворот. Очень добавляет адреналина, особенно в сумерки зимой, когда снежок на дороге. во-вторых, держит водителя в напряжении, так как трасса просто небезопасна, а забор позволяет концентрировать внимание только в местах разрыва. В-третьих — забор не позволяет вылетать на встречку, собирая дополнительные жертвы и отсекает фары встречного потока, при условии, что забор правильно спроектирован.
в-третьих, идущий на разворот там, где удобно, сам сильно рискует получить в задницу от идущих в попутном направлении.
пресловутые немецкие автобаны, спроектированы именно так. С заборчиком посередине. А разворот — в специально отведенном месте. Примерно — раз в 10-15 км. прощелкал — сам дурак, будь внимательнее. так что все эти домыслы по поводу отсутствия возможности разворота — от непонимания сути организации дорожного движения. С этими же аргументами можно требовать ликвидации светофоров в частности и правил дорожного движения в целом, так сильно мешающих перемещению как хочется и где хочется.
nazxul
через 15 км это дурдом
ewgeniy
такой подход что вообще не разворачиваться по 15 км сродни решению перестрелять часть населения — все равно умирают
ewgeniy
Вообще никакая аналогия.
Первый раз развернуться можно в Зеленовке.
Дальше нет никаких населенных пунктов и объектов, чтобы туда заезжать. Если по дороге остро вспомнили про забытую дома вещь — доезжаете до Винтая и культурно разворачиваетесь не мешая никому. если проскочили винтай — развернитесь по развязке на Старой трассе.
Никаких проблем нет.
nazxul
ewgeniy
nazxul
с какой целью подобный частокол?
про функцию защиты прилета со встречки напомнить?
nazxul
ewgeniy
nazxul
ewgeniy
vivid
55555
vivid
slavasmirnov
55555
и еще куча грамотных защитников))))))) блин и откуда берутся то???? Страна в жопе, а советчиков миллион…
боты можете поупражнятся есчо)))))))
fynjy
fynjy
Starinov
fynjy
в общем не в ту сторону смотрел
ewgeniy
vetchi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.