о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Церковные подонки хотят втайне закатать девочек в асфальт

Думал, что ни разу не напишу про пресловутых «Пусси Райот». Но то, что происходит сейчас, вообще ни в какие ворота не лезет. Церковь, прокуратура, государство ведут себя как последние уроды. Сегодня вот решили судить девчонок тайно. Уроды! Подонки! Сижу и пою старую красноармейскую песню: «Мы разжигаем пожар мировой, церкви и тюрьмы сровняем с землей!»
долой церкви, Pussy Riot, Пусси Райот

Комментарии (732)

+
+2
Интересно, почему Пусси Райот не провели ни одной акции в мечети имени Ахмата Кадырова, в Грозном?
avatar

robocop

  • 30 июля 2012, 16:53
+
-1
Может сначала подождете решения суда?
avatar

Lira

  • 30 июля 2012, 16:56
+
0
Вот и я уже устал объяснять, что суд-то — светский, а не какая-то средневековая инквизиция.
avatar

slavasmirnov

  • 30 июля 2012, 16:59
+
-4
Вы, Слава, наверное, дурачок: суд в России не светский, а уже лет как десять подпутинский.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 17:02
+
+2
Да-да, я слышал: Путин ест детей.
avatar

slavasmirnov

  • 30 июля 2012, 17:05
+
+3
И запивает свежевыжатой кровью. Крововыжималка в подвалах Кремля
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 17:13
+
+1
Детей Путин не ест, а вот Россию разрушает, разрушет основы Конституционного строя Российской Федерации.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 17:46
+
+1
Так опустить в глазах народа статус судов, ФСБ, ФСБ-шников — это нужно уметь. Он реальный враг России.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 17:48
+
+3
Враг он или нет, тут непонятно, если смотреть на недавнюю историю, тут и Горбачёв и Ельцин враги, похлеще Путина будут…
avatar

BUM

  • 30 июля 2012, 18:19
+
+2
Шпешиол фор Зюм Зюм — книга Романа Ключника ,, Лекции для президентов,, почитайте о настоящих врагах.Не найдёте в сети могу выслать.Или Солженицын ,, Двести лет вместе,,.На Путина молиться будете.Будет первым после Николая угодника.
avatar

woken

  • 30 июля 2012, 19:58
+
+7
наверное, дурачок

Zoom-Zoom, можно высказывать точку зрения без навешивания ярлыков, а то не унесете свои.
avatar

Lada

  • 30 июля 2012, 18:31
+
+2
Зуму можно всё. Он — особенный.
avatar

slavasmirnov

  • 30 июля 2012, 18:36
+
+1
Он — особенный

Особенно плохо воспитан, несмотря на школьные медали).
avatar

Lada

  • 30 июля 2012, 18:40
+
+1
Не у всех имеются школьные медали. И не все, спустя много лет, впоследствии ими бренчат. Я же говорю — особенный. Не такой, как все.
avatar

slavasmirnov

  • 30 июля 2012, 18:44
+
0
Слав, мне видимо трудно понять таких людей. особенных.)
avatar

Lada

  • 30 июля 2012, 18:47
+
+2
А мне — вообще невозможно.
avatar

slavasmirnov

  • 30 июля 2012, 18:52
+
0
Да я ими и не бренчал, меня самого удивило, как кто-то из пользователей этого сайта сообщил всем эту информацию. Видимо, учился со мной в одной школе.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 19:47
+
0
Заметьте, Lada, слово дурачок я использовал в предположительной форме, а не в утвердительной.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 19:46
+
+1
Зум, даже и и глазом не моргну заметить, так надо иметь и ум.
avatar

Lada

  • 30 июля 2012, 20:32
+
+2
так

такт
avatar

Lada

  • 30 июля 2012, 20:33
+
-4
Почему robocop не молится пять раз в сутки лицом к Мекке?
Я — русский. Я — белый европеец. Мне плевать, как бы отнеслись к подобной акции кавказцы в своих мечетях. Я не из них. Я хочу, чтобы в подобных случаях использовались белые, европейские законы.
Вот на Украине недавно девка с голыми сиськами прыгнула на патриарха-ой-у-меня-часы-исчезли-Кирилла, ей дали 15 суток за мелкое хулиганство. Все честно, все по закону, все как у белых людей.
А у нас «пусей» маринуют по тюрягам как будто не в России, а в каком-то говностане. И маринуют их по указке верхушки РПЦ.
Потому повторю: ДОЛОЙ РПЦ! ДОЛОЙ ЦЕРКВИ! СЛАВА БАССЕЙНУ!
avatar

GreenGreen

  • 30 июля 2012, 16:59
+
-2
Ну так им то предъявлена другая статья, не мелкое хулиганство, за которое можно дать 15 суток
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 17:09
+
+2
какая если не секрет?
насколько описываю им вменяют 213 УК РФСтатья 213. Хулиганство [Уголовный кодекс РФ]
1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а)…
б) по мотивам политической, идеологической… ненависти или вражды…
2. То же деяние, совершенное ГРУППОЙ ЛИЦ по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ сговору или организованной группой либо связанное с СОПРОТИВЛЕНИЕМ представителю власти ЛИБО ИНОМУ ЛИЦУ, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, — наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок ДО СЕМИ ЛЕТ.

А как раз участницы панк-группы Pussy Riot отказались признать вину в хулиганстве, но извинились перед верующими.- Участница Pussy Riot признала акцию в храме «этической ошибкой
avatar

hicks

  • 30 июля 2012, 17:19
+
0
Вот 213 и предъявляют. Был уже разговор на эту тему. недели 2-3 назад
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 17:21
+
0
Да и правильно предъявляют
Это уже не мелкое хулиганство
avatar

hicks

  • 30 июля 2012, 17:22
+
0
Ну так и я об этом)))
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 17:22
+
-1
ранее признали, что тут нет состава преступления. щас опять начинается то же самое. статья процитирована выборочно.
avatar

artyom

  • 30 июля 2012, 17:40
+
0
Вы ч0-то не то прочитали тогда. Я тогда сказал, что их действия подпадают под ч.1 пункт б) и прицепом к этому идет часть 2.
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 17:42
+
+1
вообще-то тогда другое говорили, а потом обижались, что ссылку на пленум не кинул.
чтобы в этот раз обид избежать, даю сразу ссылку.
avatar

artyom

  • 30 июля 2012, 17:58
+
0
Пленум лишь указывает, что ч.2 нельзя предъявлять без ч.1.
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 18:01
+
+1
по ссылке пройдите и почитайте, а потом опять будете обижаться, что ссылку не дал.
avatar

artyom

  • 30 июля 2012, 18:05
+
-1
И маринуют их по указке верхушки РПЦ.

А РПЦ-ли? На мой взгляд в этой истории РПЦ играет роль кистеня! Мерзко, пока ещё граждане, а не крепостные!
avatar

Undertaker

  • 31 июля 2012, 09:10
+
+2
Потому что у них нет претензий к Верховному Муфтию России. Зато у них (и у меня) есть претензии к г-ну Гундяеву, обладающему монашеским титулом и при этом носящему наручные часы за 30 000 USD, попутно активно вмешивающемуся в гражданскую жизнь, агитировавшего за кандидата на должность президента РФ В.Путина.

Путина и Гундяева — в отставку! Один неприкрыто, на наших глазах сдает Россию вайнахам, другой своей отвратительной личностью позорит Русскую Православную Церковь вообще и понятия о нормальном моральном облике православного христианина в частности.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 17:01
+
0
Путин подписал закон «о клевете»
Сажать по данной статье не будут, но оштрафуют (на сумму от 500 тысяч до 5 миллионов рублей) или отправят на принудительные работы (сроком от 160 до 460 часов).
avatar

Lira

  • 30 июля 2012, 20:14
+
-3
Дело в том, что у меня есть все основания подозревать Гундяева в том, что он с тинэйджерских лет являлся информатором (сексотом) КГБ. Поэтому это мое высказывание клеветой не является по определению, так как клевета — это заведомая ложь, а не ложь вообще и тем более не недостоверные сведения.
Действительно, есть вероятность того, что мое умозаключение о сексотстве Гундяева является чистосердечным заблуждением. Однако, в таких вопросах я ошибаюсь крайне редко. Нюх, так сказать.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 20:37
+
0
Кто вам мешает пойти в суд и отстоять там ваши умозаключения? А заодно проверить свой нюх. Путин за руки держит?
avatar

Lira

  • 30 июля 2012, 20:42
+
+1
Он, сцуко, просто выламывает эти руки.
avatar

slavasmirnov

  • 30 июля 2012, 20:47
+
+1
Да нее, он более тонко действует: осы, горшки с цветами, змеи. Что там еще было? Всё не своими руками)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 20:49
+
+1
Еще мухи:)
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 20:57
+
+2
Да, в арсенале Путина много разнообразных идей)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 20:59
+
-2
Чего я там забыл? Эти мои умозаключения никто не оспаривает. Трудно оспаривать почти очевидное.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 20:55
+
+1
ои умозаключения никто не оспаривает Трудно оспаривать почти очевидное.

Не обольщайтесь. Многие просто имеют снисхождение к подобным Вам энтузиастам.
avatar

AlbertSpeer

  • 30 июля 2012, 21:05
+
0
Надо им так по «шапке» дать что бы у других идиотов такого даже и в мыслях сотворить небыло.
avatar

BUM

  • 30 июля 2012, 17:01
+
-1
Предъявите юридически значимый аргумент.
avatar

GreenGreen

  • 30 июля 2012, 17:03
+
-3
Тут всё намного сложнее! Одно дело юридическая сторона, а с другой нравственная сторона! Если это «проглотить», то дальше хуже будет, таких как они появится море и может в один прекрасный день, таких как они просто «порвутся» в храме или в мечете и т.д.
avatar

BUM

  • 30 июля 2012, 17:08
+
-4
Если это «проглотить», то дальше хуже будет, таких как они появится море и может в один прекрасный день, таких как они просто «порвутся» в храме или в мечете и т.д.

И что?
Вы предлагаете нарушить закон ради того, чтобы девочек засадили? Вы считаете, что это повысит нравственность?
Да хрен вам!
Это повысит процент желающих разрушить церкви и построить бассейны.
Я вот уже мечтаю о бассейнах вместо церквей.
avatar

GreenGreen

  • 30 июля 2012, 17:20
+
0
В чем нарушается закон?
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 17:22
+
-1
Вопрос как раз к Буму, который сам прекрасно понимает, что по закону к «пусям» не придраться, но требует придумать для них что-нибудь, «чтобы неповадно было».
avatar

GreenGreen

  • 30 июля 2012, 17:24
+
0
Вопрос к вам. Им предъявили 213 статью УК РФ, на которое их действо тянет. Эти Ваши «Пусси» уже давно совершают разные выходки. И теперь попали на серьезную статью, по которой могут сесть.
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 17:26
+
-6
раскрыть комментарий
avatar

GreenGreen

  • 30 июля 2012, 17:32
+
+1
А кроме как минусы ставить что-нибудь ответить по существу можете?

Что делать с Вашим крестиком, это Ваше личное дело.
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 17:34
+
-1
Похоже вы зря крест носите если вы за такое бес божие!
avatar

BUM

  • 30 июля 2012, 17:47
+
+1
не тянет. мы с вами в этом разобрались в прошлый раз.
avatar

artyom

  • 30 июля 2012, 17:41
+
0
Мы с вами ни в чем не разобрались, ибо Вы так и не поняли что Вам говорили и как баран твердили одно и тоже.
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 17:43
+
+1
да, и оказался прав. правда вам для этого ссылка понадобилась на пленум.
avatar

artyom

  • 30 июля 2012, 17:59
+
0
Вы на пленум не ссылались. Без решения пленума Вы не правы. С решением пленума им нельзя отдельно предъявить ч.2, без предъявления ч.1
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 18:04
+
+1
я и без пленума смог прочитать закон.
как и без экспертизы понятно и мне и кире, что нет тут состава преступления.
avatar

artyom

  • 30 июля 2012, 18:08
+
0
Одно и тоже, как со стенкой разговор. Вы прикидываетесь или не понимаете, что Вам пишут? Без пленума он читается как Вам говорили, с пленумом так как Вы говорили. Решать виновны они или нет будет суд, с учетом экспертизы, на которую Вы сослались.
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 18:13
+
+4
Да не тянет их действо на 213))) Ну сколько ж можно это пережевывать) Юристы)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 17:56
+
0
Да ну как не тянет?) Нарушение порядка было? Неуважение к обществу было? Мотивы политические и идеологические были?
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 18:00
+
+2
читайте внимательней статью. эксперты уже прочитали. вы сейчас пишете это по идеологическим мотивам? значит вам тоже 7 лет надо дать?
avatar

artyom

  • 30 июля 2012, 18:04
+
+3
Мотивы политические и идеологические были?

Не мотивы должны быть политические и идеологические, а политические и идеологические ненависть и вражда)) Это суть разные понятия)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 18:18
+
0
Ну не дописал.

А они исполняли по каким мотивам тогда, не из-за политической и идеологической ненависти и вражды?
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 18:20
+
+2
Ох, ёпрст)) Прогони Путина — это вражда и ненависть?))) Они же не говорили, каким способом прогнать, не призывали к насильственному свержению власти и измению Конституционного строя.
У нас Конституция гарантирует проявление мнений о политической жизни. Люди голосуют против Путина, следовательно тоже поддерживают этот тезис «Путина прогони».
Все-таки, где ненависть или вражда?)

Бабы без сомнения дуры конченные, но за это не судят))
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 18:26
+
0
у нас судят))
И правильно я считаю.Чтобы другим неповадно было в церквях «выступать»
avatar

hicks

  • 30 июля 2012, 18:44
+
+3
Так судят не за то, что в Церкви, а за то, что про Путина) Чтоб неповадно было другим)))
Так мы дойдем скоро до хулиганства в Интернете) Чтоб другим не повадно было))

Я девок не оправдываю, они мне омерзительны и пусть их хоть в Сибирь сошлют. Но профанация этого процесса видна с самого начала всем, кто хоть немного понимает в юриспруденции)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 18:53
+
0
Ты вот ответь, если бы не то решение пленума ВС, которое ты нашла и подарила Artyom'у, то 213 статья бы читалась так, что можно часть 2 без части 1 предъявлять?
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 19:11
+
+2
Часть 2 без части 1 нельзя применять и без пленума. Тот пленум разъяснял другое: что пункты а и/или б — неотъемлемые элементы части 1.

А «если бы» — юриспруденция, как история, не знает сослагательных наклонений, Жень)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 19:23
+
0
Дело не в наклонении. Опять не так выразился. Да, пункты а) и б) обязательны для использования второй части, по решению пленума. Без этого решения?
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 19:31
+
+2
Да как без решения? Я тебя, Женя, решительно не понимаю) Постановления Пленума ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для исполнения судов. И оно есть)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 19:33
+
0
Если бы его не было? До того момента как ты его нашла как было правильно?)
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 19:36
+
+2
КАкое это имеет значение? До того момента, как я его нашла — любое другое трактование было ошибочным) Я продолжаю тебя решительно не понимать)))
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 19:40
+
0
Большая разница) Без пленума как было бы??? Ну чего тут не понимать?
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 19:48
+
0
пусть их хоть в Сибирь сошлют

А что в Сибири не люди живут?)
avatar

Lada

  • 30 июля 2012, 20:31
+
+1
Снег убирать. Весь)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 20:41
+
0
Там дворники все убирают, не то что в ТЛТ.)
avatar

Lada

  • 30 июля 2012, 20:42
+
+1
Помогать дворникам. Шапки у них уже есть)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 20:45
+
-1
Что самое главное, все мерзские законопроекты, весь это мерзкий суд ОПС Путина проводит в июле-августе, в месяцы минимальной политической активности граждан России. Тактики, понимаешь.
Вот только стратегически они все равно проиграют в самое ближайшее время. Получат реальный миллион людей на путинский пенсионный юбилей на улицах городов России.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 18:01
+
-2
а я думаю тянет;)и не только я)
avatar

hicks

  • 30 июля 2012, 18:22
+
+1
Я вот уже мечтаю о бассейнах вместо церквей.

Вырыли для них бассейны
спортивные,
Вылили туда портвейны
противные.
avatar

slavasmirnov

  • 30 июля 2012, 17:24
+
0
Между прочим, когда на месте капища мамоны был бассейн «Москва», народ жил в среднем и дольше, и более счастливо.
А потом разрушили СССР, принесли «духовность», и в итоге боярышник в пакетах в каждом киоске.
avatar

GreenGreen

  • 30 июля 2012, 17:25
+
-3
По шапке и по карманам нужно дать Путину и всей воровской сволоте, лидером которой он является. Начиная с агента Чехии Бастрыкина.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 17:04
+
0
Это первая капля наступления на церковь, православие! А кому это надо? Тот найдёт в инете…
avatar

BUM

  • 30 июля 2012, 17:04
+
-1
Наступление на Православие — это наглое пропихивание на пост Патриарха всея Руси на Вселенском Соборе подонка по фамилии Гундяев — гэбэшного сексота с юных лет.
Позорище, что Русскую Православную Церковь возглавляет абсолютно циничный гэбэшный сексот, судившийся из-за пыли с тяжело больным раком человеком (соседом сверуху).
Это говорю Вам я, как православный. Точно знаю, что мое мнение разделяют многие и многие православные, которые презирают т.наз.Кирилла (Вову Гундяева).
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 17:08
+
0
Речь идёт не о Гундяеве, может он и не хороший человек, но так как я православный меня оскорбила выходка «Пусси Райот» и я считаю что их надо наказать самым строгим о образом показательно! Чтобы такие придурки не оскорбляли чувства верующих. Я их приравниваю к ветеранам SS в Литве!
avatar

BUM

  • 30 июля 2012, 17:16
+
0
Поддерживаю Бума!
нечего гадить в храмах! и политика тут не причем
avatar

hicks

  • 30 июля 2012, 17:21
+
-2
Оскорбила чья-то выходка? Дуй в суд и пытайся высудить моральный ущерб.
Твоя вера ничего не значит с точки зрения закона.
Если кто-то верит, что нельзя есть чеснок — значит ли это, что тех, кто чеснок поедает, следует сажать?
avatar

GreenGreen

  • 30 июля 2012, 17:23
+
-1
При Петре 1, за такое казнили бы! По большому счёту законы придумали для того чтобы нечистоплотные людишки и ворюги, и всякие там педофилы уходили от ответственности, по большому счёту я по русски вывел бы на площадь и высек их и все были бы довольны.
avatar

BUM

  • 30 июля 2012, 18:02
+
+1
вот что пишет биограф петра первого Нартов
Петр Великий, приступя наконец к мощам святого Никиты, архиепископа новгородского, открыл их, поднял их из раки, посадил, развел руки, и паки сложив их, положил
никто его не тронул. а вы бы что с ним сделали?
avatar

artyom

  • 31 июля 2012, 23:06
+
-2
Деффченки просто спели песню в храме. Это есть преступление? А если бы слова этой песни были бы чуть-чуть другими, восславляющими Путина и Гундяева? Их бы, наверняка, отпустили с миром домой или даже сделали бы звездами НТВ, как нашистку Свету Курицыну.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 17:44
+
+3
Просто в музее поеб***сь, просто х*й на мосту нарисовали, просто в храме спели. А дальше они просто людей убивать начнут? Безнаказанность рождает вседозволенность
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 17:46
+
0
Безобидные выходки со смыслом, которые тянукт КАК МАКСИМУМ на 15 суток административного ареста.
Фаллос на разводном мосту напротив питерской гэбни нарисовали совершенно другие — и правильно сделали!
Людей убивают пока что члены ОПС Путина, систематически, на дорогах России, своими бронемеринами.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 17:54
+
-1
Люди другие, организация одна, надо было бы и они нарисовали. Статья 213 до 7 лет. 15 суток это по другой статье.
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 17:56
+
0
И какая же организация, интересно узнать?
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 22:14
+
-2
А я их приравниваю к смелым людям, которые в немного специфической эпатажной форме публично высказали то, о чем многие православные боялись сказать публично.
Гундяева тихо ненавидит каждый второй прихожанин РПЦ, поверьте.
Что касается Путина, так то, что он лидер ворья, а значит, и сам вор, знают уже почти все мало-мальски вменяемые граждане России.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 17:51
+
+1
Гундяева тихо ненавидит каждый второй прихожанин РПЦ, поверьте
Вам верить — себе дороже.
avatar

slavasmirnov

  • 30 июля 2012, 18:11
+
+2
Сегодня вот решили судить девчонок тайно

Я сейчас в интернете поминутные показания свидетелей читаю. Их выкладывают в он-лайне. Это вы называете — «решили судить тайно»? К тому же, я вижу, вы еще — и неоязычник. Ай-ай-ай…
avatar

slavasmirnov

  • 30 июля 2012, 17:29
+
+2
В этом обсуждении, дышащем духом антиклерикализма того и гляди раздастся: «Даешь торговый центр в 32 квартале назло попам!»
avatar

AlbertSpeer

  • 30 июля 2012, 17:56
+
-1
Не исклчено, что патриаршество Вовы Гундяева закончится именно этим. Он своей отвратной личностью наносит мощный удар по православию в России.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 17:58
+
0
Поскорее что ль срок дали. Мне вот интересно — многочисленные тома по разным судебным делам из чего складываются? Что в бумажках написано? Тексты допросов, показаний?
avatar

emelya

  • 30 июля 2012, 18:50
+
+1
Попадешься — узнаешь))
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 18:53
+
0
Ой, там мутотень страшная на 99%. Ты уж мне поверь. :)
avatar

GreenGreen

  • 30 июля 2012, 18:56
+
+5
Народ, алё! Вы не затолерастились окончательно? Кто-нить пытался дословно перевести их название?
Только вдумайтесь: БУНТУЮЩИЕ П... (ЖЕНСКИЕ ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ).
Класс! Давайте отпустим и устроим концертный тур по школам. А на разогрев для них создать мальчуковую группу HOT FALLOS RIOT.
Не а чё? Ну и крестики само собой покидаем…
avatar

Aspeed

  • 30 июля 2012, 18:54
+
-2
Типичный аргумент ad absurdum. В данном случае бессмысленный.
avatar

GreenGreen

  • 30 июля 2012, 18:57
+
-1
Отлично)) За название — в суд?)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 18:58
+
-4
Я вот читаю и эту ветку, и другие ветки про пусек, и сразу бросается в глаза: почему-то агрессивные православные думают, что если их что-то обидело, значит их обида должна заменять административный и уголовный кодекс.
Ну блин, ну что такое?
Если пусей по заказу этих идиотов засадят, завтра гости с юга будут бить и насиловать всех девушек, которые без хиджаба. Почему бы нет, если мы судим не по законам, а по дебильным религиозным байкам?
avatar

GreenGreen

  • 30 июля 2012, 19:03
+
+6
kira… а вы на секунду можете себе представить, что существуют подростки знающие азы английского? Или умеющие набрать пару слов в инет-переводчике?
Теперь внимание, вопрос: что несут эти бля… и невинные овечки так сказать в массы? Вы че на церкви-то заклинились? Чем вам эти прошмандовки высоконравственные девы так душу греют?
Как вы думаете: у кого душа будет чище — у подростка, отстоявшего службу в православном храме? или потратившем столько же времени на ознакомление с «творчеством» этих «девчонок»?
Ответьте честно. В противном случае ведь придется идти в соседнюю ветку перед Мрачелло извиняться. Ибо если им можно против правил и законов, то почему ему нет?
Это я к примеру…
avatar

Aspeed

  • 30 июля 2012, 19:08
+
-1
в том-то и дело, что их судят НЕ по закону. кстати, никто не доказал, что это именно они в церкви выступали.
avatar

artyom

  • 30 июля 2012, 19:11
+
+2
Да никто ж не предполагал, что в таком законе надобность возникнет. Даже коммунисты сжигая священников заживо в церквях и то такими чудовищами не были. Они убивали священников. Эти убивают душу. Чужую. И судя по количеству сторонников — вполне себе успешно.
avatar

Aspeed

  • 30 июля 2012, 19:19
+
+3
Сторонников? Я не сторонник Пуссей, чур вас))) Я юрист и вижу профанацию. А девок… Закатывайте в асфальт, не жалко) Только вместе с теми, кто эту профанацию затеял)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 19:24
+
+4
Аспид, я на церкви не циклюсь ни на секунду. Но что эти дуры несут в массы своим названием — к уголовному преступлению не имеет никакого отношения. Об этом и речь)

Вы такой ярый отстаиватель названий и имен: почему не ставите вопрос ребром, скажем, о нике Альберта Шпеера? Наверное, не задумывались над этим. И правильно. Ибо долна быть соразмерность содеянного и наказания. А эдак мы знаете до чего дойдем, Алексей?)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 19:21
+
0
почему не ставите вопрос ребром, скажем, о нике Альберта Шпеера?

Я бы поставил вопрос об упоминании имени Ленина и Сталина заодно. Но…
Ибо долна быть соразмерность содеянного и наказания.

Что вы предлагаете? Только соразмерно? Чтобы Патриарх прилюдно на них нагадил? Прикольно, конечно…
avatar

Aspeed

  • 30 июля 2012, 19:29
+
+3
Что я предлагаю? Разобраться, что они нарушили, чьи чувства оскорбили. А потом уж огород городить.
Вы Патриарха то не трогайте, его чувства здесь просто используются. Ясно же, что дело политическое. Пусть Путин на них нагадит)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 19:32
+
0
что они нарушили, чьи чувства оскорбили

А вы в судебный процесс заглянули? Там конкретные люди дают показания и говорят как и что они чувствовали при виде сего действа.
avatar

Lira

  • 30 июля 2012, 19:38
+
+2
А кроме показаний этих людей должна быть еще и экспертиза. Которая и должна расставить все точки над И — есть ли состав преступления или нет.
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 19:42
+
+1
А кроме показаний этих людей должна быть еще и экспертиза.
Ах, Кира, Кира! Какое двуличие? :) Где Вам нравится, вы без суда и следствия готовы, а где вам не нравится- там вам показания и экспертизу подавай ;)
avatar

AlbertSpeer

  • 30 июля 2012, 19:46
+
+2
Где Вам нравится, вы без суда и следствия готовы

Готовы что? Я кого-то обвинила?)
Читать умеем или только буквы в слова пока складываем? Вроде не глупый человек, как мне кажется, образований куча европейских. Или я непонятно изъясняюсь?
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 19:47
+
+1
Готовы что? Я кого-то обвинила?)

Мрачеллу обвинили, хотя на мой взгляд там совсем неоднозначная ситуация. (Не для этой ветки разговор)
avatar

AlbertSpeer

  • 30 июля 2012, 19:49
+
+2
Мрачеллу обвинили

Клевета!) Наглая и абсолютная)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 19:54
+
+1
Ну, значит наглый и абсолютный клеветун я получился! :)
avatar

AlbertSpeer

  • 30 июля 2012, 20:04
+
+2
НО я милосердная — я дам вам шанс на исправление)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 20:05
+
+1
олжна быть еще и экспертиза. Которая и должна расставить все точки над И — есть ли состав преступления или нет.

Во-от. И тут мы возвращаемся к названию))) А пусть-ка экспертиза заодно докажет, что ничьих чувств это название не оскорбляет)))
Моих, кстати, нет, при всей христианской смиренности, я несмиренно гетеросексуален.
«Я шустрых люблю» (Белое солнце пустыни).
НО! Наедине и не напоказ)))))
ЗЫ и несколько из другой моральной категории.
avatar

Aspeed

  • 30 июля 2012, 19:49
+
0
Пусть докажет. Докажет — накажут) Но сыр-бор же вроде не из-за названия, «или я не путаю?» (с)
А из-за выходки нескольких идиоток, которое не тянет на уголовное преследование? С этим-то что делать?
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 19:54
+
+2
С этим-то что делать?

Всемерно затягивать процесс. См. ниже.)
avatar

Aspeed

  • 30 июля 2012, 19:55
+
0
Затягивать следственный и судебный произвол?)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 19:59
+
0
Ну так и чего волну гнать, суд идет, адвокаты у барышень не последние про экспертизы небось в курсе).
avatar

Lira

  • 30 июля 2012, 19:50
+
+1
Ну так и чего волну гнать, суд идет

Вот и я о чем! Суд идет, барышни сидят. А лет через пять, глядишь наш паноптикум парламент издаст все же соответствующий закон. Да еще с обратной силой. Или как это там по-юридически? ;)
Добавят еще годков 15 и всем будет хорошо)
avatar

Aspeed

  • 30 июля 2012, 19:54
+
0
Закон обратной силы не имеет)
Сидят девки по статье, преступления по которой они не совершали.
Судебный произвол поддерживать чревато, Аспид. Ведь может и тебя коснуться.
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 19:59
+
-3
Аспид. Ведь может и тебя коснуться.

Мы уже успели брудершафт выпить? Это что ж такое пили-то, коли память начисто отшибло? :(
avatar

Aspeed

  • 30 июля 2012, 23:56
+
+2
Да я тут грешным делом подумала, что коли в личке непубличные темы обсуждали, то можно и на ТЫ перейти. ИзвиниТЕ, ошиблась)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 23:58
+
0
коли в личке непубличные темы обсуждали

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
avatar

Aspeed

  • 31 июля 2012, 01:04
+
0
Ах, оставьте) Я больше ни разу вам не ТЫкну)))
avatar

kira

  • 31 июля 2012, 01:05
+
0
Я больше ни разу вам не ТЫкну

Никак не могу взять на себя смелость ответить вам столь же категорическим заявлением! )))
avatar

Aspeed

  • 31 июля 2012, 01:07
+
0
И вам не позволю! Вот!) Сами виноваты)
avatar

kira

  • 31 июля 2012, 01:11
+
0
Вот вы исходите опять из ошибочного постулата, что сие позволение есть жизненная необходимость ;)
avatar

Aspeed

  • 31 июля 2012, 01:15
+
0
исходите опять

Опять?
Вы опять запутались)
из ошибочного постулата, что сие позволение есть жизненная необходимость ;)

Я не утверждала, что вам это нужно. Я предупредила, что не позволю) Разницу улавливаете? ;)

зы. Вы продолжаете черстветь. Свежекупленный хлеб опять скоро отсыреет)
avatar

kira

  • 31 июля 2012, 01:20
+
0
Я предупредила, что не позволю)

Членовредител
ьством ответите или как? )))
Какая там говорите статья за хулиганство? ))))
avatar

Aspeed

  • 1 августа 2012, 16:58
+
0
Нет. Члены я вредить не способна.

avatar

kira

  • 1 августа 2012, 17:44
+
0
челновредительство сплошное кругом!)))
avatar

NIC

  • 1 августа 2012, 22:34
+
+2
А я не знаю, для какой цели чуть ли не каждый день здесь это постят и пережевывают)

НО к слову — если дело политически заказано, то адвокаты барышень со своими знаниями могут идти отдыхать)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 19:55
+
0
Вы Патриарха то не трогайте,

Так как раз я его и не трогаю.

avatar

Aspeed

  • 30 июля 2012, 19:45
+
0
А кто трогает?
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 19:46
+
+1
А кто трогает

Сегодня? Дважды-зум, дважды-грин, еще кто-то… посчитайте сами, мне лениво)
avatar

Aspeed

  • 30 июля 2012, 19:52
+
+1
Ну мало ли кто кого трогает, Аспид) Пока тот, кого трогают, не возражает — нет никаких противоречий.
Мне тоже лень перечитывать дважды Зума и дважды Грина. Я в церковную тему не углубляюсь, я только с позиции уголовного производства речь веду)

avatar

kira

  • 30 июля 2012, 19:57
+
+1
Альберт Шпеер отсидел своё. Какие Вы еще пытки для него хотите?
avatar

AlbertSpeer

  • 30 июля 2012, 19:44
+
+2
Это Аспид начал борьбу с названиями)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 19:46
+
+1
Как-то вы подозрительно ему меня рекомендуете :-D
avatar

AlbertSpeer

  • 30 июля 2012, 19:48
+
0
Ваш ник оказался неподалеку и бросился в глаза) Не специально)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 19:52
+
+2
Ваш ник оказался неподалеку

Учила меня бабушка: «Зовись в интернете Майклом Джорданом», не послушал.
avatar

AlbertSpeer

  • 30 июля 2012, 20:06
+
+1
Бабушка плохому не научит. Жизненный опыт)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 20:07
+
0
А если бабушке нравится Элтон Джон? Или — Борис Моисеев?
avatar

slavasmirnov

  • 30 июля 2012, 20:11
+
+1
А если бабушке нравится Элтон Джон?
Ах, не тревожьте прах моей бабушки. Она любила только Летающего Майкла и Чикаго Буллз.
avatar

AlbertSpeer

  • 30 июля 2012, 20:14
+
+1
Это хорошая бабушка, знающая толк в музыке)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 20:15
+
0
… и танцах)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 20:15
+
+1
бабушка, знающая толк в музыке)
Её жизнью была NBA :..(
avatar

AlbertSpeer

  • 30 июля 2012, 20:18
+
-1
Название совершенно пристойное: бунтующие киски.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 19:29
+
+1
я это слово впервые увидел в учебнике английского языка в 5-м классе. каждому — своё.
avatar

artyom

  • 30 июля 2012, 19:00
+
-2
Аспид, вообще-то pussy переводится как киска (ум.-ласк. от слова кошка), а не какие-то там органы.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 19:28
+
+2
в х/ф «От заката до рассвета» видимо зазывают в стрип-бар попробовать кошек, да?)
avatar

ChEV

  • 30 июля 2012, 19:32
+
0
Девушка — это уже второй, неосновной смысл этого слова, жаргонный.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 19:52
+
-1
Собственно, и в России некоторые называют девушек кисками, а некоторые девушки даже любят, чтобы их называли кисками.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 июля 2012, 19:53
+
0
Есть еще жаргон))
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 19:33
+
0
Аспид, вообще-то...

Это Аспид начал...

Алё, гараж! Вы меня тут крайним не делайте!)))
avatar

Aspeed

  • 30 июля 2012, 19:58
+
+1
Ну мало ли кто кого трогает, Аспид) Пока тот, кого трогают, не возражает — нет никаких противоречий.

Давайте разберем контекст слова «трогать»…
avatar

Aspeed

  • 30 июля 2012, 20:00
+
0
Любой контекст подходит.
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 20:00
+
+1
Любой контекст подходит.

Может тогда сразу к практическим занятиям? ;)
avatar

Aspeed

  • 30 июля 2012, 20:10
+
-1
Потрогать Патриарха? Без меня.
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 20:13
+
0
Гм… а при чем тут вообще Патриарх?
avatar

Aspeed

  • 30 июля 2012, 20:25
+
0
Понятия не имею, зачем вы о нем упомянули в ответе мне)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 20:26
+
0
Я? и где я в данной цитате сделал это?
Ну мало ли кто кого трогает, Аспид) Пока тот, кого трогают, не возражает — нет никаких противоречий.

;)
avatar

Aspeed

  • 30 июля 2012, 20:40
+
0
Чуть выше)

Что вы предлагаете? Только соразмерно? Чтобы Патриарх прилюдно на них нагадил? Прикольно, конечно…

Aspeed

30 июля 2012, 19:29
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 20:42
+
-2
Кира, в вас сразу виден профессиональный юрист: нечего сказать — начинаете скидки делать.
Как зайка, ей Богу)))
avatar

Aspeed

  • 30 июля 2012, 23:54
+
+3
Мне нечего сказать? Ну знаете. Так меня еще никто никогда не оскорблял))))
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 23:57
+
0
Мне нечего сказать?

Да. Начиная с
Потрогать Патриарха?
avatar

Aspeed

  • 31 июля 2012, 00:07
+
0
По-моему, вы напрочь запутались)
avatar

kira

  • 31 июля 2012, 00:11
+
+1
Это не гараж, вы ошиблись)))
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 20:00
+
0
Есть еще жаргон

Вот-вот. Если не учитывать вторые-третьи-параллельные значения то…
К примеру возьмем слово секс (sex) в первоначальном его понимании — «пол», сразу понятно, почему некогда ржал над фразой Людмилы Николаевны: «У нас секса нет...» Но ведь тетушка говорила несколько иное)))
avatar

Aspeed

  • 30 июля 2012, 20:10
+
0
А они здорово пропиарились! При этом совершенно бесплатно! Отсидят своезаплатят штраф и — в мировое турне…
avatar

moydodyr

  • 30 июля 2012, 19:26
+
+4
ыыы. ДЕВОЧКИ БЛЕАТЬ.
Девочки в интернет не выкладывают фотографии на которых они участвую в оргиях в общественном месте.
avatar

mrachelo

  • 30 июля 2012, 20:58
+
0
Что-то как-то все забыли, что слово «церковь» имеет двойное значение. Одно — организация, РПЦ в том числе, другое — здание, храм. Идя в церковь, я иду не в РПЦ, я иду в храм. Нападки на РПЦ это одно, нарушение порядка в храме — другое, это уже богохульство.
avatar

KirTLT

  • 30 июля 2012, 23:08
+
+2
В том, что они поступили аморально — сомнению не подлежит, на мой взгляд. Пытаться анализировать и обсуждать вопрос, когда все в кучу — вера, церковь, религия, Путин, мораль, закон — ничего из этого хорошего не выйдет. Надо просто отделить зерна от плевел)
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 23:17
+
+2
Я и говорю: расстрелять к матери, а потом закон под это написать)))
avatar

Aspeed

  • 30 июля 2012, 23:52
+
0
Я даже список для расстрела могу предоставить)))
avatar

kira

  • 30 июля 2012, 23:57
+
0
О, опять про содомиток?
avatar

Ivanka

  • 30 июля 2012, 23:59
+
+2
А Грингрин — это, конечно, наша Волга, Густ, Думспиро… Ждём следующей ник!)))
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 00:02
+
+1
В Оренбурге двух скинхедов осудили на 5 и 6 лет за осквернение синагоги
5 июня 2009 г.

В Оренбурге двух скинхедов осудили на 5 и 6 лет за осквернение синагоги

В Оренбургской области вынесен приговор двум неонацистам, которые расписали фасад синагоги свастикой. Молодые люди проведут в заключении до шести лет.

Центральный районный суд Оренбурга вынес обвинительный приговор банде бонхедов (скинхеды неонацистского толка), которые разрисовывали синагогу нацистской символикой, передает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу УВД по Оренбургской области. Суд приговорил двух обвиняемых к лишению свободы на срок пять и шесть лет соответственно, а двух их сообщников — к 160 и 240 часам обязательных работ.

«Следствием установлено, что один из парней вместе со своими тремя 21-летними товарищами создал в Оренбурге группу, придерживавшуюся националистических взглядов скинхедов», — говорится в милицейском сообщении. По мнению следствия, целью создания группы было «совершение преступлений, направленных против общественной безопасности и общественного порядка, а также основ конституционного строя и безопасности государства».

По данным УВД, в течение марта-апреля 2008 года сторонники движения скинхедов нанесли на фасад здания оренбургской синагоги двенадцать изображений нацистской символики — свастику и надписи националистического содержания.

Летом 2008 года молодые люди были задержаны. Они сами признали себя скинхедами, отмечает пресс-служба.

«Молодых людей признали виновными в действиях, направленных на возбуждение националистических ненависти и вражды, а также на унижение достоинства людей по признакам расы, национальности, совершенные публично», — отмечается в пресс-релизе

www.newsru.com/crime/05jun2009/bonssina6ysentural.html
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 00:28
+
+1
И не возмущался ведь никто!!!
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 00:30
+
0
А это к чему, Иванка? Тут в действиях осужденных налицо экстремизм, без копания)
avatar

kira

  • 31 июля 2012, 00:32
+
-2
А в чём отличие от Пуссек? Парняги даже не зашли в храм!
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 00:33
+
+2
Отличие в
пропаганде и публичном демонстрировании нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения

Федеральный закон № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Из этого и вытекает возбуждение вражды.
avatar

kira

  • 31 июля 2012, 00:36
+
-2
Свастика — древний солярный символ! Почему обязательно сразу нацизм??
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 00:39
+
+2
Иванка, потому что устойчивые ассоциации именно с нацизмом, а не с символом солнца и благополучия.

Федеральный закон от 19.05.1995 № 80 «Об увековечивании победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»
, важнейшим направлением государственной политики Российской Федерации по увековечению Победы советского народа в Великой Отечественной войне является решительная борьба с проявлениями фашизма. Российская Федерация берет на себя обязательство принимать все необходимые меры по предотвращению создания и деятельности фашистских организаций и движений на своей территории.


В России запрещается использование в любой форме нацистской символики как оскорбляющей многонациональный народ и память о понесенных в Великой Отечественной войне жертвах.
avatar

kira

  • 31 июля 2012, 00:54
+
-2
Я в курсе, Кирочка.
Но дело это не получило широкой огласки, потому что не пригласили дорогого адвоката, прессу, тв, представителей оппозиции… Пацанам не объяснили, что древние языческие символы они рисовали для свержения жестокого, не демократического режима… Вот где ошибка!!!
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 00:59
+
0
Но дело это не получило широкой огласки, потому что не пригласили дорогого адвоката, прессу, тв, представителей оппозиции…

Нее) Не получило огласки, потому что не подписали ниже «Путина прогони»)

Пацанам не объяснили, что древние языческие символы они рисовали для свержения жестокого, не демократического режима…

А пацаны рисовали именно древние символы? Вы уверены, Иванка?) Я что-то сомневаюсь)

НО в принципе, по тому делу должна была быть экспертиза, которая и подтверждает, ЧТО рисовали пацаны. С нею пацанов, думаю, ознакомили)
avatar

kira

  • 31 июля 2012, 01:03
+
0
Не подписали, но шептали искромётные лозунги! И даже Вы не стали бы в этом сомневаться, если бы защитой занялся какой-нить Анатолий Кучерена...=)
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 01:12
+
0
Эх, Иванка, кабы не политические мотивы, против которых и Кучерена — ягненок..)
avatar

kira

  • 31 июля 2012, 01:14
+
0
Эх, Кирочка, таки и я не сравниваю синагогу с русским храмом...=)
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 01:15
+
0
))) Ну и тогда пацанов-нацистов с этими дурочками сравнивать не стОит)
avatar

kira

  • 31 июля 2012, 01:22
+
0
Почему же?) Тут есть схожие обстоятельства.
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 01:23
+
0
Кроме места совершения — ничего общего. А самое главное — мотивы не схожи)
avatar

kira

  • 31 июля 2012, 01:24
+
0
Да мотивы просто адвокат не помог правильно сформулировать!)
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 01:25
+
0
Адвокаты Пуссей, насколько я понимаю, формулируют мотивы исходя из независимой экспертизы, что мотивов политической и проч. ненависти не было)
avatar

kira

  • 31 июля 2012, 01:27
+
0
Ой, Кирочка, милый Вы и доверчивый человек! У них работа такая!)))
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 01:35
+
0
Ох, Иванка, вы открыли мне глаза))) А то я доселе и предположить такого не могла)

Но экспертизу на помойку не выбросишь, верно? Она безусловно в копилку адвокатов, которым, правда, это вряд ли поможет)
avatar

kira

  • 31 июля 2012, 01:41
+
0
зы. За милого и доверчивого — гран мерси) НЕ часто, не часто меня балуют подобным)) А приятно ;)
avatar

kira

  • 31 июля 2012, 01:42
+
0
Ничего мне для тебя не жаль!)))
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 01:49
+
+3
Как узнать хитрого и прожжённого чувака?=) Он никогда не спорит, что он милый и наивный…
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 01:50
+
+2
В асфальт-так в асфальт.
avatar

vetchi

  • 31 июля 2012, 00:43
+
+2
Да что Вы? Это теперь самые известные российские девушки в мире!=)
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 00:47
+
+1
Будет самый известный в мире асфальт.Тоже неплохо.
avatar

vetchi

  • 31 июля 2012, 00:51
+
+4
Впервые, наверное, полные ничтожества и мрази получили мировую известность.)
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 00:55
+
+1
самые известные российские девушки

На евровиденье их надо послать. Вместо «бурановских бабушек». Как раз к их возрасту отсидят, честными человеками станут…
avatar

Aspeed

  • 31 июля 2012, 01:00
+
0
Да, давайте создадим новый имидж россиянок! Как самых распущенных, оскотинившихся и бесстыжих дур.
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 01:06
+
0
давайте создадим

Да полно вам. Всё уже украдено создано до нас!
avatar

Aspeed

  • 31 июля 2012, 01:09
+
+2
Помните историю Галилео? Когда его церковь на костре сожгла? Православные всё еще голосуют за это убийство?) Или за 5 веков включили мозг, и посмотрели на небо? попробуйте аналогию с пусси провести.

и рпц уже простили инквизицию? церковную десятину? молот ведьм? у католиков хватило смелости признаться в преступлениях, и попросить прощения.

avatar

NikitaTutushev

  • 31 июля 2012, 01:09
+
0
О! Истеорики подтянулись!
Ну-ка с этого места поподробнее:
и рпц уже простили инквизицию?… молот ведьм?

А кто из православных священников подносил факел к Галилею? Напомните?
avatar

Aspeed

  • 31 июля 2012, 01:12
+
-1
никто. его католики сожгли. в значениеслова «аналогию» увидели? разница только в названиях и именах
avatar

NikitaTutushev

  • 31 июля 2012, 01:14
+
+2
Галилея сожгли?! Вот и нифига себе! Когда?))
avatar

vetchi

  • 31 июля 2012, 08:25
+
0
перепутал с бруно. галилею всего лишь пожизненное дали) добрый христианский суд)
avatar

NikitaTutushev

  • 31 июля 2012, 10:59
+
0
никто. его католики сожгли.

в школу.
срочно.
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 11:35
+
0
Ну ппц!!! Сравнить Галилео с пусями…
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 01:13
+
0
прошло 5 веков.
avatar

NikitaTutushev

  • 31 июля 2012, 01:18
+
0
это я к тому, что галилео тогда тоже белой вороной был. а сейчас его в школе в 6ом классе проходят.
avatar

NikitaTutushev

  • 31 июля 2012, 01:21
+
-1
Бедные никиты тютюшевы…
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 01:21
+
0
Собрались уже пусек в школе проходить. Бедные дети безвременья…
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 01:24
+
-2
в 15 веке стадо баранов так про галилео говорило).
avatar

NikitaTutushev

  • 31 июля 2012, 01:28
+
+1
Никитка, дать бы тебе ремня и спатеньки отправить!=)
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 01:36
+
-1
обидно сказал похоже, извините)
avatar

NikitaTutushev

  • 31 июля 2012, 01:51
+
-1
Почему не спишь, сопляк милый мальчик?=)
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 01:52
+
+1
А в РПЦ был период инквизиции?)) Или вы православным за католиков покаяться предлагаете. Не поняла каким боком тут РПЦ и молот ведьм если честно.
avatar

Lira

  • 31 июля 2012, 11:07
+
0
на руси ведьм на кострах не сжигали?
первая ссылка www.gumer.info/bogoslov_Buks/History_Church/Article/shruss.php
avatar

NikitaTutushev

  • 31 июля 2012, 11:25
+
+1
Люди легко высказывают свою ни на чем не основанную точку зрения, совершенно не разбираясь в предмете спора. Католики, православные, Бруно, Галилей — какая разница?
avatar

slavasmirnov

  • 31 июля 2012, 11:27
+
-4
Католики, православные

Христианство есть христианство — мелкие различия — это капризы попов за раздел власти и денег.
avatar

Ecologist

  • 1 августа 2012, 12:31
+
+1
Сейчас так не выйдет. Залоговая стоимость будет больше стоимости новой тары, и заводы начнут на пункты приема напрямую тару гнать, выгоднее получиться.
NikitaTutushev
11 июля 2012, 12:35
Выключи шизофрению, это ирония была. Фамилия у меня чеченская. А эти люди мне не интересны совсем.
NikitaTutushev
21 июля 2012, 00:17

Тоже простите! Вижу, Вы — большой мальчик.)
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 02:01
+
+7
Правоохранительные органы задержали группу православных батюшек, которые ворвались на концерт Шнура в рясах и исполнили молебен «Отче наш, иже еси на небеси!», чем глубоко оскорбили чувства панков всей России.
Батюшкам грозит до семи лет.
avatar

iBolit-TLT

  • 31 июля 2012, 07:57
+
+1
Вооот О чем это говорит? Об уважении к людям. Может им и хочется на концерте Шнурова молебен сотворить, но ведь держат себя в руках над панками не глумятся).
avatar

Lira

  • 31 июля 2012, 11:12
+
0
Если уж все прикалывать наоборот, то лучше анекдот закончить так:
Батюшкам грозит до семи лет на курортах
avatar

clerk

  • 31 июля 2012, 11:12
+
+2
гундяевщина не имеет к православию и вере никакого отношения.
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 11:02
+
0
Приблизительно так и есть.
avatar

Zoom-Zoom

  • 31 июля 2012, 13:52
+
+4
Хотелось бы сказать об еще одной стороне рассматриваемого дела. О ней защитники обвиняемых предпочитают молчать:
Храм Христа Спасителя является монументом воинской славы и построен он в память о погибших в Отечественной войне 1812 года.
На стенах Храма Христа Спасителя перечислены все бои русской армии в войне с вражеским нашествием 1812 года, с указанием частей, в них участвовавших, количеством погибших и даже с поименным перечислением погибших офицеров. На Руси и в Российской Империи, было принято на местах кровопролитных боёв и в память о погибших воинах строить храмы. Храмы строились для того, чтобы помнить о павших и молиться за их души, а не для того, чтобы устраивать внутри карнавалы и беситься.

Таким образом, Храм Христа Спасителя является не только главным православным Храмом России, но и местом памяти о павших воинах России. Если хотите — если хотите, «Вечным огнём и Памятником Неизвестному Солдату» Российской Империи.

Понимание этого факта сразу проясняет ситуацию. Речь идет не только о попытке осквернения Храма, но и об ОСКВЕРНЕНИИ МОГИЛЫ (пусть и символической) ЗАЩИТНИКОВ РОДИНЫ. Такое понимание содеянного значительно облегчает юридическую квалификацию совершенного преступления.

А заодно — уже бы пора все называть на русском языке и тогда тем кто не понимает англецкого станет все ясно — Pussy Riot (БЕШЕНЫЕ МАТКИ) совершили панк (ГРЯЗНОЕ) «моление» (а вообще-то ВОПЛЕНИЕ) в православном храме. По-русски сразу становиться понятна суть дела.

Не удивительно, что либералы молчат об этом. Ведь всё становится очевидным.
avatar

clerk

  • 31 июля 2012, 11:15
+
0
Да в общем-то у нас и на Красной площади (тоже могилы, между прочим), концерты устраивают и ледовые катки. На государственном, между прочим, уровне устраивают.
avatar

kira

  • 31 июля 2012, 11:18
+
+1
Храм Христа Спасителя является монументом воинской славы и построен он в память о погибших в Отечественной войне 1812 года.
Только 7% площадей Храма Христа Спасителя отведено для «религиозных нужд». Да и то за арендную плату. Итак, на территории ХХС обустроились: «Частное охранное предприятие «Колокол» и «Колокол А», ООО «Мытный Двор», которое занимается эксплуатацией платной автостоянки в двухуровневом гараже на 305 машиномест, «Центр Изящных Искусств на Волхонке» — реализация произведений искусства и антиквариата, «Венец Ф» и «Врата 1» — торгуют ювелиркой и сувенирами. А фирма «Оптимапроект» предлагает услуги аутстаффинга, в переводе на русский — выведение сотрудников из штата организации для оптимизации налогов.
Что любопытно: учредителями ООО «Мытный Двор», согласно данным ЕГРЮЛ, выступают дети исполнительного директора Фонда Храма Христа Спасителя Василия Поддевалина — Михаил и Елена. Проверки ОЗПП показали, что на территории храма работают автомойка, шиномонтаж, автосервис, платная автостоянка, столовая, химчистка, торговые ларьки и павильоны, реализующие ювелирные изделия, сувениры, посуду, столовые приборы, швейные изделия и другие потребительские товары. Таким образом, храм превратился в своего рода бизнес-центр, правда, без вывесок и других атрибутов коммерческих организаций — уголка потребителя, книги жалоб, чеков, прейскурантов и ценников, контрольно-кассовой техники. Чаще всего потребители жаловались именно на отсутствие чека и «левое» золото, уверяет ОЗПП.

www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=21755

Ай-яй-яй… Осквернили бизнес-центр.
Бида-бида…

Таким образом, Храм Христа Спасителя является не только главным православным Храмом России, но и местом памяти о павших воинах России.

Тогда почему за его осквернение не привлекают Гундяева, сдающего площади места памяти в аренду торговцам?

Речь идет не только о попытке осквернения Храма, но и об ОСКВЕРНЕНИИ МОГИЛЫ (пусть и символической) ЗАЩИТНИКОВ РОДИНЫ.

Расположенная в храме автомойка, понятно, никак не оскверняет могилу павших воинов…

тем кто не понимает англецкого станет все ясно — Pussy Riot (БЕШЕНЫЕ МАТКИ)

бунтующие киски.
учите язык.

Не удивительно, что либералы молчат об этом. Ведь всё становится очевидным.

Иногда поцреотам тоже лучше заткнуться. Чушь несут хуже либералов, готовы защищать любое гавно, главное, чтобы это гавно исходило от власти.
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 11:32
+
0
Идите вы… в гугл, смотреть кому действительно принадлежит ХХС.
avatar

Lira

  • 31 июля 2012, 11:36
+
-1
городу оно принадлежит, я это и без гугла знаю.
так это культовое сооружение или бизнес-центр?
сколько дали бы пусям, станцуй они в парк-хаусе, например?
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 11:40
+
0
Так кто им мешал на авто мойке подрыгаться?
avatar

Lira

  • 31 июля 2012, 11:47
+
-3
так они и пришли на автомойку. а еще в офисный центр.
или все еще продолжаете считать бизнес-центр имени Христа-Спасителя святым местом?
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 11:50
+
0
Они пришли в В Храм, где совершаются Богослужения. Не прикидывайтесь что вы не понимаете в чем разница. Или они случайно двери перепутали?
avatar

Lira

  • 31 июля 2012, 11:55
+
0
Прикидываетесь здесь только вы, принимая торговую точку за святое место.
Когда в свое время под мавзолеем произошел прорыв канализации и мавзолей затопило, тогдашний патриарх Тихон выразился в духе, мол, по мощам и елей. Могу только добавить: какой храм, такая и служба. Все логично.
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 12:00
+
-1
Ну тогда по делам и срок. Всё логично.
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 12:03
+
-1
и опять мы возвращается к вопросу: какой срок положен за танцы в торговом центре?
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 12:04
+
0
Что значит «поцреоты», товарищ толераст?)
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 11:43
+
0
тебя куда послать?
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 11:44
+
0
А зачем насмешничаете над хорошим словом?
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 11:46
+
0
Послать тоже могу.
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 11:46
+
0
ты патриотизм с идиотизмом путаешь.
отсюда все беды…
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 11:49
+
0
Ватикан — вообще, целое государство!))) И не вижу дискуссов по этому поводу!
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 11:52
+
0
Это от того, что ты в силу незнания не видишь разницы между католицизмом и православием.
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 11:55
+
0
А что за тыканье? Я надеюсь, мы не знакомы?
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 11:55
+
+2
не знакомы.
именно поэтому, ты в свойственной идиотам манере, называешь незнакомого тебе человека «толерастом», а потом требуешь, чтобы к тебе обращались на Вы?
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 12:03
+
+1
А как Вы себя сами называете? Воинствующий атеист или кто?
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 12:06
+
0
Я не вижу причин, чтобы делиться своими мировоззрениями.
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 12:08
+
+2
Может, Вы сатанист? Или ваххабит? О чём же мы тогда можем говорить с Вами в этой теме?
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 12:09
+
0
действительно, о чем говорить с человеком, не имеющим представление, чем Ватикан отличается от ХХС…
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 12:11
+
+1
Скучно с Вами очень. Не приписывайте другим ограниченность, даже если она свойственна Вам.
avatar

Ivanka

  • 31 июля 2012, 12:16
+
0
Скучно с Вами очень.

я как-то не ставил себе цели кого-то развлекать
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 12:17
+
+1
бунтующие киски.
учите язык.
nazxul, я не верю, что преподаватель вуза (вы ведь преподаватель вуза, я не ошиблась?) настолько несведущ в английском языке, что не знает, что слово PUSSY в англоязычных странах давно стало таким же устойчивым жаргонизмом, обозначающим женский наружный половой орган, как слово «голубой» (т.е. «гомосексуалист»)- в русском. Название панк-группы — английское. Пытаться выдать слово-вульгаризм за название животного («кошечка»)- чистое лукавство. Попробуйте поговорить в американкой, употребив применительно к ней это слово, и при этом не получить по физиономии, а?
avatar

Leto

  • 31 июля 2012, 13:07
+
0
в американкой
с американкой.
avatar

Leto

  • 31 июля 2012, 13:08
+
+2
Так мы еще и в ВУЗе преподаем? И вот тут я действительно струхнула за наше светлое будущее(
avatar

Lira

  • 31 июля 2012, 13:12
+
+1
Кстати, слово «кошечка» у англоязычников сейчас произносится как «китти». Извините за ликбез, достали эти защитники хулиганов, да еще иностранных… Пусть бы ехали к себе в Канаду и там плясали.
avatar

Leto

  • 31 июля 2012, 13:16
+
+2
Пусть бы ехали к себе в Канаду и там плясали.
Это я о Толоконниковой (у нее вид на жительство в Канаде — так писали в новостях)и ее муже — гражданине этой славной страны. Вот скажите, у нас теперь всем «представителям канадских компаний» можно шабаши в общественных местах устраивать или только избранным?
avatar

Leto

  • 31 июля 2012, 13:21
+
-3
Извините за ликбез

Да ничего, продолжайте говорить ерунду.
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 16:06
+
0
продолжайте говорить ерунду.
продолжайте защищать канадских хулиганов.
avatar

Leto

  • 31 июля 2012, 16:35
+
-1
я никого не защищаю.
но мне противны убогие ханжи-поцреоты.
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 17:07
+
0
я никого не защищаю.
Правда? Показалось, значит. Вы с таким жаром разворачивали доказательства того, что бедные девушки имели право на подобные выступления в подобном месте, что мне. право, показалось, что вы их таким образом защищаете. Да, кстати, вот вам точный перевод названия их группы — «Пи*ин (ну. или уж „кискин“) бунт». Или «Бунт киски», а вовсе не «Бунтующие киски», как вы сказали. Вам эта разница, как я понимаю, важна? Мне — нет, но она есть.
avatar

Leto

  • 31 июля 2012, 17:20
+
0
Да, кстати, вот вам точный перевод названия их группы — «Пи*ин (ну. или уж „кискин“) бунт». Или «Бунт киски», а вовсе не «Бунтующие киски»,

«Бешенство матки», короче.
avatar

Aspeed

  • 1 августа 2012, 17:07
+
-1
О, эксперты английский жаргонизмов подтянулись.
Сообщаю экспертам, что слово «киска» оно и в русской жаргонной речи означает женский половой орган.
Киска и кошечка — немного разное, это для справки экспертам.
Учите язык.
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 16:03
+
0
Киска и кошечка — немного разное
Ну, уж если вы хотите быть таким точным, то должны знать, что «киска» — это тоже, собственно говоря, ОООЧЕНЬ ВОЛЬНЫЙ перевод слова PUSSY (дословно «пушистенький»). Так же как покоробивший вас перевод названия группы «Бешеные матки». Звучали другие варианты. я их не буду повторять, они неприличные, но к истине ближе.
avatar

Leto

  • 31 июля 2012, 16:56
+
-2
Ну, уж если вы хотите быть таким точным, то должны знать, что «киска» — это тоже, собственно говоря, ОООЧЕНЬ ВОЛЬНЫЙ перевод слова PUSSY (дословно «пушистенький»).

вам сюда

учите язык
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 16:58
+
+1
Вы ошибаетсь, Назксул, мне туда уже не нужно, я это все знаю. Так же как понимаю разницу между дословным переводом, жаргонизмом и вольной трактовкой перевода, основанном на синонимах. А вы прицепились сейчас ко мне так же, как и к оппоненту, приведшему выражение «Бешеные матки» — просто потому, что вам по существу нечего больше сказать. Хоть как скажите — «Бешенство матки», «Пи**ин бунт» — все будет звучать одинаково мерзко.
avatar

Leto

  • 31 июля 2012, 17:08
+
0
по существу я все сказал выше.

прицепились, образно говоря ко мне вы, ибо писать вы что-то начали, выгораживая абсолютную ахинею написанную безграмотным гражданином.
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 17:12
+
0
не понимаю, чем ваша ахинея лучше.
avatar

Leto

  • 31 июля 2012, 17:23
+
+1
Вы бы сами аккуратнее были с «экспертными суждениями». Тут не Вы один интернет-бездельник «эксперт по всем вопросам». Нас тут полсайта)
Leto указала на объективный факт: одной из интерпретаций названия данного коллектива будет именно… бабобунт, ЕВПОЧЯ. И, вне зависимости от позиции автора, в обществе оценивается одна из преобладающих интерпретаций.
Кстати, выбор названия говорит нам о целевой группе проекта: это, как минимум, люди, владеющие английским языком, а как максимум — мировое сообщество. И недавняя статья в Guardian меня в этом подозрении укрепила.
Для человека же, английским не владеющего, название будет звучать тоже забавно: «паси рают», к примеру.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 31 июля 2012, 18:53
+
0
Вы бы сами аккуратнее были с «экспертными суждениями».

В отличии от некоторых я понимаю, о чем идет речь. И немного знаю язык.
одной из интерпретаций названия данного коллектива будет именно… бабобунт, ЕВПОЧЯ

однако, слова переводятся совершенно определенным образом, на что и было указано.
это, как минимум, люди, владеющие английским языком, а как максимум — мировое сообщество.

тексты на русском, при чем тут название?
И недавняя статья в Guardian меня в этом подозрении укрепила.

дали бы дурам по пятнадцать суток, и не было бы никакой статьи в Гардиан. и акций в защиту бы не было. и самих пуссей уже бы забыли.
avatar

nazxul

  • 1 августа 2012, 09:33
+
0
В отличии от некоторых я понимаю, о чем идет речь

Блаженны. Верующие.

однако, слова переводятся совершенно определенным образом, на что и было указано.


Срочно, срочно учить логику.

тексты на русском, при чем тут название?


Название — на английском.

дали бы дурам по пятнадцать суток, и не было бы никакой статьи в Гардиан. и акций в защиту бы не было. и самих пуссей уже бы забыли.


Я не имею отношения к суду и приговоров не выношу.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 1 августа 2012, 09:36
+
0
Блаженны. Верующие.

ага.
Срочно, срочно учить логику.

да, иван, с ней у вас действительно беда.
Название — на английском.

т.е., тексты на русском нацелены на мировое сообщество и англоязычных? что там с логикой?
Я не имею отношения к суду и приговоров не выношу.

так это и не вам
avatar

nazxul

  • 1 августа 2012, 09:44
+
0
да, иван, с ней у вас действительно беда.


Вы первый, кто жалуется)

т.е., тексты на русском нацелены на мировое сообщество и англоязычных? что там с логикой?


Я это утверждал? С логикой — порядок.

так это и не вам


Так и не пишите мне тогда) Если у Вас с логикой все в порядке)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 1 августа 2012, 09:47
+
0
слово «киска» оно и в русской жаргонной речи означает женский половой орган.
Да, и часто употребляется как «киска=кошечка». В английском «пусси» — это ни разу не «кошечка».
avatar

Leto

  • 31 июля 2012, 19:20
+
+1
а что же это?
avatar

artyom

  • 31 июля 2012, 19:21
+
0
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 31 июля 2012, 19:31
+
0
И в чем это противоречит написанному мною ранее?
avatar

nazxul

  • 1 августа 2012, 09:24
+
0
Для начала, это не Вам ответ)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 1 августа 2012, 09:25
+
+1
для начала я тоже не у вас спрашивал.
avatar

artyom

  • 1 августа 2012, 10:12
+
0
Хоть в чем-то Вы с назхулом сошлись)

В остальном:
1. Это интернет) Тут отвечают на безличные вопросы без приглашения.
2. Есть очевидные различия между моим ответом на Ваш вопрос и вопросом назхула на мой ответ)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 1 августа 2012, 10:16
+
0
Это интернет) Тут отвечают на безличные вопросы без приглашения.

что с логикой иван? ну, когда говорите, что, мол, это не вам ответ, какие логические цепочки возникают в голове?

Есть очевидные различия

и еще раз, что там с логикой?
avatar

nazxul

  • 1 августа 2012, 10:19
+
0
С логикой — порядок.

Когда задают вопросы — на них бывают ответы.

Я ответил на Вашу реплику и отвечу еще раз:

в тексте, процитированном мною, не содержалось посланий лично Вам.

Учить не только логику, но и английский)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 1 августа 2012, 10:21
+
0
а что же это?
Блин, Артем, это жаргонное слово, обозначающее женские наружные половые органы.
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 10:03
+
+1
а «pussy cat» вы как переведёте?
avatar

artyom

  • 1 августа 2012, 10:11
+
0
Дада, например, популярная группа The Pussycat Dolls какой перевод имеет?)))
avatar

kira

  • 1 августа 2012, 10:13
+
-1
«Овцы, больные кошачьим бешенством матки», это же очевидно!!!
avatar

nazxul

  • 1 августа 2012, 10:17
+
0
Овцы
??????? sheeps
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 10:35
+
0
Ту овечку, про которую вы говорите, звали Куколкой
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 10:37
+
0
какое глубокое знание языка!
avatar

nazxul

  • 1 августа 2012, 10:42
+
0
у вас и такого нет. кто перепутал овцу к куклой?
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 10:47
+
0
у вас и такого нет.

если кого-то лишили чувства юмора, значит было за что…
avatar

nazxul

  • 1 августа 2012, 10:51
+
0
если кого-то лишили чувства юмора,
Назгул, я вам очень сочувствую. Не растаривайтесь, может быть, оно еще у вас появится.
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 10:56
+
0
??????? sheeps

не может быть, что вы говорите!!!
avatar

nazxul

  • 1 августа 2012, 10:42
+
0
The Pussycat Dolls
вы иронически перевели это название как
«Овцы, больные кошачьим бешенством матки»,
очевидно, не зная, что слово ДОЛЛ означает не овцу, а куклу. И что вы меня теперь цитируете?
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 10:54
+
0
ладно, назгул, я не буду советовать вам учить язык.
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 10:57
+
0
ну, хоть дошло что «иронически» и на том спасибо.
avatar

nazxul

  • 1 августа 2012, 10:59
+
0
ну я хотела написать «издевательски», а потом передумала. может, вы и не злой, просто занудный. и не можете вовремя остановиться.
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 11:04
+
0
но ведь все же пуссикэт… а не просто пусси.
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 10:29
+
0
The Pussycat Dolls
Наверное, «Игрушечные кошечки» или кукольные кошечки… игрушечные лучше звучат
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 10:41
+
0
да, кстати, теперь в нейтральном значении «пушистик» обычно говорят furball
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 11:08
+
0
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 1 августа 2012, 10:20
+
0
а «pussy cat» вы как переведёте?
См. ниже. Пушистые кошечки, конечно. Но, народ, это было давно. А с этим словом «пусси» я когда-то попала в неловкое положение. Рассматривала фото кошки, которые мне показали англоязычники, и ляпнула, дескать, какая милая кисонька… именно пусси. Реакция была странной, и мне объяснили, что это слово В ОБИХОДЕ считается неприличным. Ну, вот как у нас, извините, «трахнуть». Во времена меоего детства это означало «ударить». Язык со временем меняется. и жаргонизмы вместе с ним.
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 10:27
+
0
В английском «пусси» — это ни разу не «кошечка».

я вроде ясно написал, что это переводится как «киска». С пониманием написанного проблемы?
avatar

nazxul

  • 1 августа 2012, 09:26
+
0
слово «киска» оно и в русской жаргонной речи означает женский половой орган.
Да, и часто употребляется как «киска=кошечка». В английском «пусси» — это ни разу не «кошечка».
«Киска» оставляет возможность двойственного толкования с вероятностью выбора более мягкого варианта (например,«бунт кисок=кошечек). „Pussy“ в настоящее время такой двойственности не предполагает.(ансамбль Пуссикэт (пушистые кошечки)- это уже история). Вы, очевидно симпатизируя панкершам, почему-то не написали „Буйство вагин“ или что-то в этом роде. Но рискну предположить ( и так думают многие), что девушки из панк-группы имели в виду именно последнее. Только и всего.
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 09:55
+
0
«Киска» оставляет возможность двойственного толкования

теперь идем выше и внимательно читаем написанное мною.

Вы, очевидно симпатизируя панкершам, почему-то не написали „Буйство вагин“ или что-то в этом роде.

не симпатизирую.
не написал, потому что слова «вагина» и «матка» в английском это совершенно другие слова.
девушки из панк-группы имели в виду именно последнее. Только и всего.

там выше некто Ivan_Burduh-Ali дал ссылку на англоязычный текст, если вы знаете язык, то без труда прочитаете там написанное и поймете, что ими имелось ввиду.
avatar

nazxul

  • 1 августа 2012, 10:02
+
0
вот и я вам говорю — вариантов много, выбирайте по вкусу. но не претендуйте на истину в последней инстанции… хотя мне забавно, что вы никак не успокоитесь.
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 10:06
+
0
Думаете, пациенту требуются водные процедуры?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 1 августа 2012, 10:09
+
0
Да уж я и не знаю, что ему нужно… Даже боюсь предположить… он еще ни к кому так не цеплялся! :)
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 10:14
+
0
т.е. написанное по-английски прочесть не смогли?
avatar

nazxul

  • 1 августа 2012, 10:15
+
0
слова «вагина» и «матка» в английском это совершенно другие слова.
Зато в русском языке «бешенство матки» имеет отношение не к матке, а именно к женскому буйству, причем болезненому.
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 10:13
+
0
очень оригинальный способ перевода, не находите?
avatar

nazxul

  • 1 августа 2012, 10:16
+
0
Пытаться выдать слово-вульгаризм за название животного («кошечка»)- чистое лукавство.

Не умение прочесть написанное — ваши личные проблемы.
Где я написал слово «кошечка»?
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 16:04
+
0
слово «киска» оно и в русской жаргонной речи означает женский половой орган.
Где я написал слово «кошечка»?

Верно, нигде. Тогда вы совершенноь напрасно поправили вашего оппонента, который представил свой вариант перевода(см. выше).
avatar

Leto

  • 31 июля 2012, 16:44
+
0
оппонент не знает языка с которого делает перевод.

riot не переводится как «бешеный»

pussy не переводится как «матка»

оппонент написал херню.
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 17:06
+
0
оппонент дал вольный перевод, который вам не понравился, но, честное слово, смысловой разницы тут немного. Киски вас больше устраивают? Дело вкуса.
avatar

Leto

  • 31 июля 2012, 17:12
+
0
смысловой разницы тут немного.


«матка» — это медицинский термин.
«киска» — языковой жаргонизм, имеющий двойное значение, причем как в русском, так и в английском языках.
смысловая разница тут огромная и дело здесь вовсе не во вкусе.
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 17:15
+
0
Господи Назгул, мне вам нужно объяснять, что в народе «бешенством матки» называли ИСТЕРИКУ? Какое отношение эта болезнь имеет к вашему медицинском термину?
avatar

Leto

  • 31 июля 2012, 17:29
+
0
в народе «бешенством матки» называли ИСТЕРИКУ?

Во-первых не в народе, а в официальной медицине.
Во-вторых, не истерику, а истерию.
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 18:15
+
0
Вот как—продолжаем разговор, значит? Ну, извольте. Я сказала то, что хотела сказать. Не путайте истерию (болезнь) с истерикой (истерическим приступом и вообще приступом плача с рыданиями, воплями и криками), а официальную медицину – с народными выражениями и народной медициной. И «райот» – необязательно «бунт», а также буйство, свирепствование и т.д. («бешенство»?) (словарь Н.В.Адамчика, Минск, 1999).
avatar

Leto

  • 31 июля 2012, 19:07
+
0
Не путайте истерию (болезнь) с истерикой (истерическим приступом и вообще приступом плача с рыданиями, воплями и криками), а официальную медицину – с народными выражениями и народной медициной.

вам сюда

очередную ерунду сказали, короче.
avatar

nazxul

  • 1 августа 2012, 08:17
+
0
вам сюда
Википедия? Нет, спасибо.
очередную ерунду сказали
Ах! Назксул вчера хоть в чем-то оказался прав! Хоть в разделении понятий истерия и истерика (вычитавши попутно из Википедии)! Ладно, поздравьте себя. А мне про истерики неинтересно беседовать, не моя тема. Да уже и про БУНТ ПИ*К уже проехали. Не с вашим «точным» переводом.
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 09:39
+
0
Добавлю:
и он еще будет говорить, что это я к нему цепляюсь.
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 09:40
+
0
Википедия? Нет, спасибо.

пожалуйста.

Ах! Назксул вчера хоть в чем-то оказался прав!

если посмотреть внимательно, то окажется, что во всем.
Ладно, поздравьте себя. А мне про истерики неинтересно беседовать

правильно, лучше в ней начать биться…
avatar

nazxul

  • 1 августа 2012, 09:47
+
0
только после вас. В отношени «я, назгул, всегда прав» вам уже ответили выше. если не убедили — ваши проблемы. с логикой.
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 10:00
+
0
и он еще будет говорить, что это я к нему цепляюсь.
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 10:01
+
0
В отношени «я, назгул, всегда прав»

там написано, что прав в данном случае.
учитесь понимать написанное.

ваши проблемы. с логикой.

а ваши проблемы — в незнании тем, на которые беретесь рассуждать. в народе это называется невежество.
avatar

nazxul

  • 1 августа 2012, 10:11
+
0
ваше знание википедии тоже никак на глубокие познания не тянет.А уж про языки молчу. зато вы мастер закатывать истерики в интернете. я как раз ее наблюдаю.
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 10:17
+
0
ваше знания не позволяют воспользоваться википедией, да?
интересно, что пока полную безрамотность в знании английского демонстрируете вы, и только усугубляете беспомощными попытками оправдаться.
истерику я тоже, увы, наблюдаю в вашем исполнении.
avatar

nazxul

  • 1 августа 2012, 10:24
+
0
Да, конечно, это я перевела слово doll как «овца». учите язык, назгул
avatar

Leto

  • 1 августа 2012, 10:45
+
0
и он еще будет говорить, что это я к нему цепляюсь.
avatar

Leto

  • 31 июля 2012, 19:09
+
-1
Храмы строились для того, чтобы помнить о павших и молиться за их души, а не для того, чтобы устраивать внутри карнавалы и беситься.

Зал Церковных Соборов — многофункциональный зал, рассчитанный на 1298 мест.
В состав оборудования Зала Церковных Соборов входят:
— микшерный пульт фирмы "«MIDAS HERITAGE 2000»" (64 канала);

Зал также оборудован следующим светотехническим оборудованием:

— СПОТ 575 Wt (вращающаяся голова) (16 шт.);
— СКАНЕР 1200 Wt (8 шт.);
— Прожектор заливного света 2500 Wt (2 шт.);
— Прожектор следящего света 1200 Wt (пушка) (2 шт.);
— Колорченджер 1200 Wt (24 шт.);
— Пульт управления Regia SGM 2048 (1 шт.);
— Генератор снега (2 шт.);
— Генератор тяжелого дыма (2 шт.);
— Генератор легкого дыма (2 шт.);
— Генератор мыльных пузырей (2 шт.);
— RGB цветной лазер LP 2000 2 Wt (1 шт.).

www.xxc.ru/complex/uslugi/zcs.htm

Действительно, какой может быть Церковный Собор без мыльных пузырей???
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 11:48
+
0
Например детский Рождественский концерт.
avatar

Lira

  • 31 июля 2012, 11:50
+
0
Интересно, как много детских концертов у нас в храмах проходят?
avatar

nazxul

  • 31 июля 2012, 11:52
+
-2
Clerc, давайте не бдем бредить про
Храм Христа Спасителя — это храм, настоятелем которого является патриарх Кирилл (Владимир Гундяев). Именно поэтому девушки выступили против него именно в этом храме.
Мои чувства как православного оскорбляет не в целом правильное выступление девушек из Пусси Риот, а нахождение гэбэшного сексота, глубоко аморального человека В.Гундяева на посту Патриарха Московского и всея Руси. Его же вмешательство в агитационную кампанию выборов Президента РФ — это вообще отвратительный нонсенс.
avatar

Zoom-Zoom

  • 31 июля 2012, 13:51
+
0
К слову сказать, перед верующими они вчера на суде извинились.
avatar

Lira

  • 31 июля 2012, 11:27
+
-4
Зря! Они пришли в храм что-бы попросить Богородицу прогнать некоего гр-на. А куда ещё идти, не в подворотню-же, а и цап! В цугундер! За что? Как всё-же ублюдочны такие высказывания-" Пускай -бы в мечети попробывали".Вот как раз они-то и попробуют и не струсят.Это люди идеи, не важно какой.Толпы-же заражонных ПГМ, это всего лишь толпы.
avatar

Undertaker

  • 31 июля 2012, 11:38
+
0
Не путайте Божий дар с яичницей. Не за этим они туда пришли. Вы их еще к лику святых причислите. Совсем башню у народа по сносило.
avatar

Lira

  • 31 июля 2012, 11:42
+
0
Какую башню? Где она находится? Какого века постройка? Если-же Вы имеете ввиду сленговое значения «голова», то я отвечу так-У кого по сносило, а у кого поразилось вирусом под названием ПГМ.
avatar

Undertaker

  • 31 июля 2012, 11:50
+
-1
Если раньше я просто не обращал внимания на весь этот бред под названием христианство, то теперь я его просто презираю.
avatar

Undertaker

  • 31 июля 2012, 11:57
+
-1
-1 — вот истинный ответ христианина ;)))))
avatar

Undertaker

  • 31 июля 2012, 12:06
+
-1
Если раньше я просто не обращал внимания на весь этот бред под названием христианство, то теперь я его просто презираю

Собаки лают, караван идет.
avatar

Lira

  • 31 июля 2012, 12:37
+
0
Так всё дело в том-Кто караван, а кто собаки…
avatar

Undertaker

  • 31 июля 2012, 16:24
+
-2
Ой, все! Надоело) Если б действительно
подонки хотят… девочек
я бы еще поняла из-за чего сыр -бор и столько защитников. А так, сами вляпались — сами пусть и разгребаются.
avatar

Lira

  • 31 июля 2012, 12:04
+
0
Тоже мне — девочек, невинных кисочек нашёл! ((( Эти крошки так трогательно устраивали групповой секс в Биологическом музее имени К. А. Тимирязева под лозунгом «Е.ись за наследника медвежонка!» — ну разве за такие и прочие шалости наказывают?!!!
И еще списочек «подвигов» арт-группы Война и ее активистов: http://plucer.livejournal.com/
avatar

likevaz

  • 31 июля 2012, 12:49
+
-2
Адвокаты спросили, обращалась ли свечница к психологам по поводу нанесенных ей выступлением девушек травм. «Я православная верующая. Благодатная энергия Святого Духа в миллион раз сильнее психолога!» — заметила в ответ Сокологорская. Однако следующий вопрос защиты, почему же ее эта энергия не исцелила, судья сняла.

Адвокат жжот. ;)
avatar

SergeyNov

  • 31 июля 2012, 15:01
+
+1
Девки из компании «Бешеная п… да» пришли и нагадили в храме.Предать анафеме, отлучить от церкви.Какие ещё могут быть обсуждения?
Причём здесь Пусин? Это просто прикрытие, типа мы оппозиционэры:-)Долой-долой!
Кому церковь не мать, тому Бог не отец.
Девки себя уже наказали и обрекли.
avatar

MrGoodKat

  • 31 июля 2012, 19:18
+
+1
Предать анафеме, отлучить от церкви

Толоконникова не крещеная, она и так вне Церкви.
avatar

Lira

  • 31 июля 2012, 19:37
+
-2
Кому церковь не мать, тому Бог не отец.

Кому розовый единорог не мать, тому Макаронный монстр не отец
avatar

Ecologist

  • 31 июля 2012, 21:49
+
+1
Экологический псалом №2?)
avatar

vetchi

  • 31 июля 2012, 21:50
+
+2
Экологист не обязательно говорит за экологию.
Не уподобляйтесь)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 31 июля 2012, 21:52
+
-1
А я не про «экологию», я про «экологическое движение».
avatar

vetchi

  • 31 июля 2012, 21:55
+
+1
Экологическое движение тут тоже ни при чем, как мне кажется.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 31 июля 2012, 22:03
+
-1
Экологическое движение никогда ни при чем.Это такая тусовка для сторонников всеобщего равенства, приправленная буколическими бреднями.Кажется мне так.
avatar

vetchi

  • 31 июля 2012, 22:07
+
+2
Что ж, многие и про врачейобобщают) Примерно с тем же результатом.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 31 июля 2012, 22:09
+
-1
Прикольно! Даже что-то новенькое для себя нашел.)
avatar

vetchi

  • 31 июля 2012, 22:18
+
-1
Отсюда вывод: даже в самом тухлом споре можно поделиться с человеком добрым!)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 31 июля 2012, 22:19
+
-2
это я к тому что различные клерикальные поговорки созданы только для адептов определенной религии. Например использование таких поговорок может меня оскорбить как атеиста также как и вас оскорбляет поведение Пуси Райот.
avatar

Ecologist

  • 1 августа 2012, 10:29
+
0
Экологический псалом №2?

Не, это он про свое происхождение.
avatar

Aspeed

  • 1 августа 2012, 17:14
+
0
неа, это я про аналогию, такую же бредовую, как «Кому бог не...»
avatar

Ecologist

  • 1 августа 2012, 22:14
+
0
Итак, господа! Подводим промежуточные итоги.
Суд над скандальными активистками из группы Pussy Riot на 19:30 по Москве собрал 300 комментариев. Суд по своей значимости для тольяттинцев посетителей сайта tlttimes.ru уже приближается к 50% значимости такого масштабного события в жизни города, как первое свидание пользователя panda со своей Оксанкой. Ура, товарищи! Не сбавляем актвиность!
avatar

AlbertSpeer

  • 31 июля 2012, 19:33
+
0
С пандой оно как то радостней было)
avatar

Lira

  • 31 июля 2012, 19:36
+
0
А Вы как думали?
Нобелевскую премию мира получит тот, кто научится переводить энергию интернет-трепа в механическую.

Написал комментарий на ТЛТТаймс — повернул мешок, написал пост — повернул контейнер)

Хотя прецеденты уже были, многим не нравилось.
«Матрица» как-то тоже не всех обрадовала.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 31 июля 2012, 19:41
+
0
Если Панду сажать будут за свидание с Оксанкой-тогда комментариев будет больше.))
avatar

vetchi

  • 31 июля 2012, 21:27
+
0
Если Панду сажать будут за свидание с Оксанкой

Тема бесконечно большого обсуждения: «Pussy Riot исполнили панк-молебен на грядках дачи pandы со словами „Богородица, Оксанку накажи!“
avatar

AlbertSpeer

  • 31 июля 2012, 21:36
+
0
Всё, что касается этих разборок с пусськами, считаю ананизмом… не более…
avatar

NIC

  • 31 июля 2012, 22:31
+
0
ананизмом… не более…

Присоединился? ;))))
avatar

Undertaker

  • 31 июля 2012, 22:37
+
0
в данном случае, ананизм — это образное выражение пустодействия…
avatar

NIC

  • 31 июля 2012, 22:59
+
0
в данном случае, ананизм — это образное

В данном случае, это шутка ;))))
avatar

Undertaker

  • 1 августа 2012, 12:56
+
0
это штука)))
avatar

NIC

  • 1 августа 2012, 13:06
+
-6
раскрыть комментарий
avatar

May

  • 31 июля 2012, 23:33
+
-3
Блин, некоторых читать страшно, так и слышится: «распни его, распни»!
avatar

May

  • 31 июля 2012, 23:37
+
+1
May, не надо пугаться и передергивать!
так и слышится: «распни его, распни»!
убивать этих куриц никто не требует, только исполнения в их отношении закона страны, в которой вы, кстати, живете.
А как же «ударили по одной щеке подставь другую»?
Это когда нужно смирение во время гонений. А когда надо — бралась дубина и изгонялись менялы с территории храма.
avatar

likevaz

  • 1 августа 2012, 09:03
+
0
А вот «менялы» на территории храма как были, так и остались. Как-то избирательно «дубина»-то берется. Церковь в этом вопросе должна быть мудрее. Ну изгнали бы их и изгнали, а то, что сейчас происходит — цирк.
avatar

May

  • 1 августа 2012, 12:30
+
0
Иполит вот хорошо ниже сказал прямо в точку:
Сильное государство дало бы этим девчонкам по 15 суток ареста с подметанием площади перед ХХС, а не устраивало балаган с судилищем, которое наносит репутационный ущерб государству, РПЦ и самому православию.
avatar

May

  • 1 августа 2012, 12:42
+
0
15 суток ареста
а перед этим ещё выпороть не мешало бы; о
avatar

NIC

  • 1 августа 2012, 13:05
+
+1
Кто пороть будет? Сможешь? Сколько мешков кинул?
avatar

Undertaker

  • 1 августа 2012, 13:08
+
0
А чего тут мочь то?
С превеликим удовольствием выпорол бы)) думаю что большинство нормально ориентированных мужчин, не отказались бы отшлёпать этих стервоз)) особенно вон ту, что слева, губастенькую)))

… про мешки нихрена не понял, извиняй))
avatar

NIC

  • 1 августа 2012, 13:38
+
0
Пиздить не мешки кидать :)))
avatar

Undertaker

  • 1 августа 2012, 13:46
+
0
авторитетно так заявил))) как истинный мешкокидатель!
(: О
ну да, знаю, что воровать(т.е. пиздить) это не мешки кидать… и что?
Решил блеснуть умом что ли?))))
avatar

NIC

  • 1 августа 2012, 13:54
+
0
Решил блеснуть умом что ли?))))

Ну кому-то это надо делать ;)))
avatar

Undertaker

  • 1 августа 2012, 13:58
+
0
ну давай давай)) делай… то есть, кидай кидай мешочки то))))
только смотри, не закидай тут всех, ато ведь и нах послать могут
;)))))
avatar

NIC

  • 1 августа 2012, 14:10
+
0
ато ведь и нах послать могут
;)))))

Ну как-же без этого! Только и я ведь то-же могу на 2 наха послать.Размножился как-то, бандой грозишся. Я плякать ;)))))
avatar

Undertaker

  • 1 августа 2012, 14:16
+
0
слезами горю не поможешь)))
А, впрочем, плякай дальше, только с мешочками то поосторожнее
;)
avatar

NIC

  • 1 августа 2012, 14:38
+
+3
На сегодня в Хамовническом суде Москвы рассматривается дело «по обвинению трех молодых женщин, Надежды Толоконниковой, Марии Алехиной и Екатерины Самуцевич, в совершении хулиганства, то есть нарушении общественного порядка в храме Христа Спасителя по предварительному сговору по мотивам религиозной ненависти и вражды и по мотивам ненависти в отношении какой-нибудь социальной группы».
В хулиганской акции принимали участие пять женщин, которые в масках находились на амвоне. Но была еще группа людей, которая их сопровождала и помогала им определенным образом…
На амвоне у царских врат женщины сбросили с себя верхнюю одежду, натянули на лица маски и попытались запустить свою музыкальную аппаратуру, но безуспешно. Одновременно они стали прыгать, дергаться, задирать ноги и скандировать в адрес Господа нецензурную брань, многократно ее повторяя, выкрикнули оскорбительные слова в адрес Богородицы. Помимо сквернословия, носящего очевидный антирелигиозных характер, ничего иного произнесено не было. Это все. Никаких «панк-молебнов» не было, никаких выкриков «Богородица, прогони Путина!» — ничего этого не было.
— Интернет-ролик, который многие видели, был в тот же день сделан или самими участниками, или, скорее всего, их сообщниками. Это компиляция разных кадров: там есть то, что происходило на амвоне храма Христа Спасителя, и кадры, снятые в Елоховском соборе, где за два дня до этого тоже было учинено хулиганство, но где участников не опознали, потому что маски с них снять не удалось, и они быстро убежали. Возможно, на записи, выложенной в Интернете, есть и другие кадры…
Многие просто не знают материалов дела и фактических обстоятельств. Их выводы основаны на содержании интернет-ролика, в котором действительно присутствует политический акцент: ругательства в адрес Путина, нелицеприятные слова в адрес патриарха. Но содержание дела гораздо больше. Оно составляет восемь томов, обвинительное заключение содержит более 140 страниц, где перечислены доказательства по делу.
(адвокат представляющий интересы потерпевших)
avatar

Lira

  • 1 августа 2012, 08:48
+
-1
То, что происходит в суде над Pussy Riot, абсолютно противоречит здравому смыслу. Говорить здесь о правовом поле, справедливом суде вообще не приходится. Это все можно воспринимать только исключительно как театр абсурда. В связи с этим мне вдруг вспомнился русский писатель и поэт Даниил Хармс, творчество которого сейчас достаточно известно, но, по-моему мнению, недооценено. Но к Д.Хармсу вернусь в конце.

Не только процесс над Pussy Riot, все, что происходит у нас в стране в последние месяцы, совершенно потрясающим образом укладывается именно в логику абсурда. Если вернуться к Pussy Riot, то, насколько я понимаю!, обвинение пытается доказать «умаление нравственных основ государства» и «причинение непоправимого вреда вековым устоям церкви» со стороны девушек. Однако же, если пытаться следовать этой чудовищной логике обвинения, Pussy Riot, наоборот, сделали все для скрепления этих устоев. Три «кощунницы» обрекли на «выносимые моральные страдания» церковных служащих, вынудили их страдать за веру, наблюдая «бесовские дрыганья». А не есть ли высшая ценность для христианина пострадать за веру? Pussу Riot подняли такую волну защиты «вековых православных устоев» – вспомним весенний Молебен в защиту Веры – что теперь в нерушимости этих устоев нет никакого сомнения.

И напоследок обещанный Д.Хармс. Суд Линча.

«Петров садится на коня и говорит, обращаясь к толпе, речь о том, что будет, если на месте, где находится общественный сад, будет построен американский небоскреб. Толпа слушает и, видимо, соглашается. Петров записывает что-то у себя в записной книжечке. Из толпы выделяется человек среднего роста и спрашивает Петрова, что он записал у себя в записной книжечке. Петров отвечает, что это касается только его самого. Человек среднего роста наседает. Слово за слово, и начинается распря. Толпа принимает сторону человека среднего роста, и Петров, спасая свою жизнь, погоняет коня и скрывается за поворотом. Толпа волнуется и, за неимением другой жертвы, хватает человека среднего роста и отрывает ему голову. Оторванная голова катится по мостовой и застревает в люке для водостока. Толпа, удовлетворив свои страсти, расходится».

P.S. Желаю девушкам скорейшего освобождения. Надеюсь, что ни православных, ни агностиков, ни атеистов, ни представителей других конфессий я своим оценочным мнением не обидела. Давайте будем терпимы друг к другу, а не бессмысленно жестоки, и научимся прощать.
avatar

ipolit

  • 1 августа 2012, 09:00
+
+3
Почему многочисленные апологеты участниц акции упорно цитируют слова «Богородица, Путина прогони?», хотя, как выяснилось, они этих слов в храме не произносили?

— Это попытка вывести хулиганок из-под уголовной ответственности, скрыть настоящий состав преступления. Дескать, девушки выражали политический протест, за это сажать нельзя. В реальности же действия обвиняемых совершенно очевидно имели религиозную подоплеку и были направлены против православных верующих. В этом нет никаких сомнений: на святом месте, перед святыми вратами произносилась нецензурная брань в адрес Бога. Каждому, надеюсь, понятно, что, если ты оскорбляешь человека нецензурной бранью, да еще сопровождаешь брань телодвижениями, выражающими неприязнь, это говорит вовсе не о любви, а о вражде, ненависти. Антирелигиозный мотив налицо, а это — уголовная статья 213 часть 2. Преступление по данной статье является тяжким преступлением, так как мера наказания — до семи лет лишения свободы.
avatar

Lira

  • 1 августа 2012, 08:48
+
+2
Каждому, надеюсь, понятно, что, если ты оскорбляешь человека нецензурной бранью, да еще сопровождаешь брань телодвижениями, выражающими неприязнь, это говорит вовсе не о любви, а о вражде, ненависти

Если кто-то оскорбляет человека нецензурной бранью — это ст. Кодекса об административных правонарушениях максимум.
Ну, помилуйте, как же так можно законы трактовать? Да еще настойчсиво смешивать их с неписанными нормами морали, в т.ч. религиозными?
В интернете достаточно ссылок, чтобы увидеть и услышать, что же конкретно произносили Пусси. Где антирелигиозный мотив?)))
Где, в конце концов, экспертиза?)
Чья это цитата?))
Телодвижения, выражающие неприязнь?)))
avatar

kira

  • 1 августа 2012, 09:21
+
0
Чья это цитата?))

Это из интервью адвоката. Лариса Павлова, которая представляет в суде интересы шести потерпевших.
www.pravmir.ru/zashhita-pussy-riot-soznatelno-zatyagivaet-rassmotrenie-dela/
avatar

Lira

  • 1 августа 2012, 09:43
+
0
Потерпевшими по делу проходят девять человек.


Кто эти люди?)
avatar

kira

  • 1 августа 2012, 09:46
+
+2
на святом месте, перед святыми вратами произносилась нецензурная брань в адрес Бога. Каждому, надеюсь, понятно, что, если ты оскорбляешь человека нецензурной бранью, да еще сопровождаешь брань телодвижениями, выражающими неприязнь, это говорит вовсе не о любви, а о вражде, ненависти.

т.е. бог у нас это физическое лицо?
и РПЦ уполномочено от его имени подавать иски и представлять интересы бога в суде?
avatar

nazxul

  • 1 августа 2012, 09:52
+
+2
Кроме того, из настоящего дела выделены и направлены в прокуратуру материалы, касающиеся возможного совершения преступления по статье 282 УК РФ (возбуждение ненависти или вражды, а равно унижение человеческого достоинства). Но это уже за рамками хулиганства и более связано с интернет-роликом, да и состав участников преступления другой. Об этом можно говорить тогда, когда дело по данной статье будет хотя бы возбуждено прокуратурой, а такой информации у меня нет.
avatar

Lira

  • 1 августа 2012, 08:50
+
0
Кроме того, из настоящего дела выделены и направлены в прокуратуру материалы, касающиеся возможного совершения преступления по статье 282 УК РФ (возбуждение ненависти или вражды, а равно унижение человеческого достоинства).


да и состав участников преступления другой

Кто распространял? Телевидение, освещавшее эту тему, тоже привлекут?)
avatar

kira

  • 1 августа 2012, 09:28
+
-1
Сорокасекундное выступление Pussy Riot, как отмечается в материалах следствия, пошатнуло вечные устои православия. Вчерашний же суд над девчонками пошатнул устои моей личной веры: в православие и демократию в России. Веры в Путина у меня не было и раньше.
Поразительно, с какой звериной хваткой, наше правосудие и первые лица государства ухватились за трех молодых девушек, проступок которых был всего лишь в пефромансе, совершенном ими в церкви. Отбросим морально-этическую строну вопроса и вечные споры вокруг религии. И что в сухом остатке? Годы тюрьмы – за флеш-моб. Сколько убийств, изнасилований, краж совершается ежедневно, и что мы об этом знаем? При этом о деле Pussy Riot знает вся страна, а президент сосредоточенно показывает трем хрупким девушкам всю силу, мощь и грозность российского правосудия. А вместе с ним и алтарники, свечники и прочие винтики этого механизма, именуемого системой, которая стремится поглотить всех, кто не согласен ей служить.
Когда в светском государстве в зале суда звучат формулировки «бесовские дрыгания» (свечница о танце арт-группы), «антихрист», «бесноватые танцы» и иже с ними, то становится как-то не по себе. Когда в процессе звучат вопросы «Где в то время находился Бог?», хочется ущипнуть себя за руку, чтобы убедиться, что не спишь.
А когда смотришь на выступающих свидетелей обвинения и слушаешь рекомендации «побить себя или уйти в монастырь», то становится понятно, кто голосовал за Путина. Посмотрев на этот срез общества, волею случая оказавшийся в тот день в суде, я, наконец, увидела в реальности тех, кто голосовал на президентских выборах за Путина. Да, да, именно так я себе и представляла этих людей — свечник с огромной золотой цепочкой на шее, обвиняющий трех молодых девушек в нанесении ему душевной боли. При этом на встречный вопрос девушек из панк-группы, не оскорбляет ли его религиозных чувств тот факт, что их дети не видят их уже пять месяцев, пока они в СИЗО, вызвал в православной душе странные эмоции и остался без ответа.
Или вот алтарник, чья боль, по всей видимости, была столь сильной, что даже на время дачи показаний лишила его рассудка. Потому как иначе, чем помутнением разума, фразу «Расцветка платьев доказывает, что к православию женщины были настроены враждебно», объяснить нельзя. Или вот еще один из числа потерпевших, нашедший для себя слово «феминистка» крайне оскорбительным.
Все, как один свидетели обвинения, уверяют, что перфоманс оскорбил их религиозные чувства. Охранник церкви вот жаловался, что не хотел после этого происшествия идти на работу. Свечница до сих пор по прошествии нескольких месяцев все никак не успокоится и больше всего, судя по частоте упоминания этой фразы, ее беспокоит тот факт, что ей пришлось в день выступления Pussy Riot выпить корвалол.
А мои вот религиозные чувства были оскорблены симпатией патриарха Кирилла к тогда еще кандидату в президенты Владимиру Путину. Я, может быть, тоже пила корвалол и не ходила на работу – мне с этим куда обращаться, тоже в суд?
Никто из числа пострадавших от акции Pussy Riot в Храме, как ни странно, не готов принять от девушек извинения и раскаяние. Видимо, невнимательно они читали заветы Иисуса Христа, учившего кротости и всепрощению.
Поразительно также, как никто из верующих не увидел и не услышал в выступлении панк-группы политического мотива. В тексте их песни не было ни слова о православных и религии в целом, был лишь совет патриарху поверить в Бога, а не во Владимира Путина. Странно, что могло так задеть православных в этом совете? Но, тем не менее, девчонкам инкриминируют статью «хулиганство, совершенное по мотивам религиозной ненависти», наказание за которое до семи лет лишения свободы.
Завершающим аккордом реквиема по мечте о демократии в России стал «мэсседж» премьера Дмитрия Медведева, озвученный в интервью The Times. Медведев, комментируя дело Pussy Riot, отметил, что в некоторых странах наказание за подобные действия могло быть более жестоким. Намек понят. Дальше будет хуже. Следующим оппозиционерам за нестандартный политический протест будет грозить уже не тюрьма, а забивание камнями, как в Ираке за преступления на религиозной почве? Если это и есть «либерализация» законодательства, о которой весь свой президентский срок говорил нам Медведев, то больше к президенту вопросов нет.
avatar

ipolit

  • 1 августа 2012, 08:58
+
0
Даже не сомневалась, что так и будет проходить суд)
Когда в процессе не хватает доказательств, в ход идет шквал эмоций и психологическое давление на всех присутствующих. Чтобы все поверили, что присутствуют при обвинении злодея) Обвинение часто в таких случаях «мутнеет рассудком», изрекая порой такой бред. Но важно — чтоб убедительно.

— А если я что-нибудь ляпну?
— А ты и ляпай! Но ляпай уверенно! Это называется точка зрения (с)


Если суд не мотивирован — такие процессы заканчиваются направлением на доследование или закрытием дела в суде. В этом случае, уверена, дело доведут до нужного результата.
avatar

kira

  • 1 августа 2012, 09:14
+
0
Кира, ну вы то юрист! Нас с вами там не было. Видеосъемки того что происходило непосредственно в Храме в инет никто не выкладывал. Или у вас есть все материала дела? Или Вы как и многие здесь основываетесь на бесконечные истеричные перепосты разочаровавшихся в религии, демократии и т.п.
avatar

Lira

  • 1 августа 2012, 09:33
+
0
Да, я юрист. И мне хотелось бы, чтобы для усьтановления вины этих девиц руководствовались не осокрблением чувств верующих и проч. кощунством, а буквой закона.
avatar

kira

  • 1 августа 2012, 09:39