о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Презентация концепта X-Ray в Тольятти


На первом этаже вазовской высотки 20 сентября прошла презентация концепта кроссовера X-Ray. Говорить о его внешних данных думаю излишне — все можно увидеть и оценить на фото. Я, как наверное и многие, огорчился, когда узнал, что этот макет может и вовсе не пойти в серию. Да, если и пойдет, то конечно же, с изменениями и то после 2015 года.

Как рассказал дизайнер и главный разработчик концепта Стив Маттин, они постарались оставить большую решетку радиатора и всячески обыграть пересечения линий, которые бы тем самым намекали нам на букву икс. Так же при разработке концепта его команда старалась сохранить преемственность поколений, что бы X-Ray был логическим продолжением серии вазовских моделей.

— Вот вы смотрите на фотографию своей семьи, — поясняет Маттин, — все вроде бы разные, у каждого свои черты лица и характер, но что-то же есть у них общее? Это же одна семья.

Сейчас внутри опытного образца X-Ray стоит электричский двигатель, благодаря которому он может передвигаться на совсем небольшие расстояния. Как пояснил директор внешних связей АвтоВАЗа Игорь Буренков, пока еще рано говорить о технической начинке будущего кроссовера.

— Мы долго не могли найти подходящее название, — поделился Маттин, — и как-то мы вышли на X-Ray и поняли, то что надо…

В названии, помимо прямого перевода «рентгеновское излучение», содержится еще и аббревиатура: X — обозначение пересечения, англ. crossover (тип кузова — кроссовер), Recreation — «отдых», Activity — «активность», Youth — «молодость».

Насколько понял я, X-Ray показывает направление в дизайне, который будет присуще новым моделям автогиганта. Но, все это будет лишь после 2015 года…

Смотреть фото.
x-ray, АвтоВАЗ, ВАЗ, Маттин, Тольятти, вперед, дизайн, завод, концепт, модель, новая, обновление

Комментарии (19)

+
0
а что так долго-то?
avatar

klimzabralov

  • 21 сентября 2012, 07:45
+
0
ну и насколько актуальна будет сия модель после 2015 года?
После, значит 2016..17..18…
avatar

NIC

  • 21 сентября 2012, 07:58
+
0
Боюсь даже представить восколько тысяч долларов обошелся сей концепт АвтоВазу, Если бы озвучили цену этого автомобиля с такой отделкой салона и т.д. мне кажется Range Rover Evoque обойдется дешевле.
avatar

ingener-tlt

  • 21 сентября 2012, 08:41
+
0
мне кажется Range Rover Evoque обойдется дешевле.


Вот и знатоки клепающие десятками подтянулись :)
avatar

Bot-a-nik

  • 21 сентября 2012, 21:09
+
0
А что ещё делать Стиву Маттину? Отрабатывать зарплату. Я думаю у него в запасе куча подобного мыла. А руководство съест и это и будет думать у него крутой дизайнер.
avatar

SABA

  • 21 сентября 2012, 08:43
+
0
Я думаю у него в запасе куча подобного мыла. А руководство съест и это и будет думать у него крутой дизайнер.


Зависть?
avatar

Bot-a-nik

  • 21 сентября 2012, 21:10
+
0
— Вот вы смотрите на фотографию своей семьи, — поясняет Маттин, — все вроде бы разные, у каждого свои черты лица и характер, но что-то же есть у них общее? Это же одна семья.

Если у него такие расклады, то ему надо пересмотреть свои отношения с супругой ))))
В жизни то должно быть примерно так:
«Вот вы смотрите на фотографию своей семьи, — поясняет Маттин, — все вроде бы одинаковые, черты лица и характер, но что-то же есть у них разное? Хоть это и одна семья.»
Но если серьезно, то вся эта возня с прототипом может быть описана одной фразой: «мы сделали машину как инфинити, но производить ее не будем».
Лучше бы они ладу с запустили, весьма достойно автомобиль смотрелся. Столько денег вбухали, вроде бы получили хороший результат, даже в том виде, в котором он ездит в единственной своем варианте, а не на картинках.
Вот зачем нам алмера и логан?
avatar

Arbo2

  • 21 сентября 2012, 08:49
+
0
Один знакомый наладчик, выходец с кавказа, однажды сказал: «Харощие калёса. Такие дыски, на сваю приор хачу»
)))
avatar

NIC

  • 21 сентября 2012, 10:07
+
0
на что я ему ответил: «Да эти диски, дороже, чем весь твой приор»
)
avatar

NIC

  • 21 сентября 2012, 10:09
+
+1
машина симпатичная, но если ее не собираются изготавливать и продавать, то на кой она нужна
avatar

ewgeniy

  • 21 сентября 2012, 11:16
+
0
X-Ray получается чисто эстетический проект, колыхание воздуха,
авто — макет — на нем не прокатиться, ни оценить его свойства, для потребителей он вообще не нужен, покупателям от таких макетов ни жарко ни хлодно
avatar

ewgeniy

  • 21 сентября 2012, 12:14
+
-1
На создание страшной мухи -электроцокотухи столько деньжищ вбухали.Ну и Стив вроде как суетился, занятость изображал.
avatar

gal4780

  • 21 сентября 2012, 18:35
+
0
На создание страшной мухи -электроцокотухи столько деньжищ вбухали.


Мне лично цокотуха понравилась, деньжищи, а что про них Вы знаете?
avatar

Bot-a-nik

  • 21 сентября 2012, 21:07
+
0
Я буду рад, если все-таки АВТОВАЗ осилит выпуск этой машины, но лучше бы это было не к 2015 году.
Вот интересно, когда-нибудь на АВТОВАЗе сработают на престиж, а не на экономику, и создадут что-нибудь вроде Шевроле Комаро, Корвета, Форда Мустанга или чего-нибудь близкого, чтобы эта модель могла стать легендой.
avatar

Romeo

  • 21 сентября 2012, 21:40
+
0
осилит выпуск этой машины, но лучше бы это было не к 2015 году.


Как знакомый с реальной практикой в т.ч. и забугорной скажу дай бог к 2015 году, скорее всего лет 5 уйдет в лучшем случае 4 года, если вообще решатся.
avatar

Bot-a-nik

  • 22 сентября 2012, 07:15
+
0
Рекомендую заглянуть в вики и удивиться тому, сколько стоило изготовление концепт-кара.
avatar

Sil

  • 22 сентября 2012, 00:37
+
0
и удивиться тому, сколько стоило изготовление концепт-кара


Ни фига себе, видать кризис в ЕС так повлиял. Надо как СССР в 30-е прошлого столетия во времена Великой депрессии по дешовке все европейские руки, мозги и технологии оптом скупать. gal4780, Вы про какие деньжищи писали? Вот полтора миллиарда откупных Артякову то были деньжищи, а на разработку этой «цокотухи» ушли копейки.
avatar

Bot-a-nik

  • 22 сентября 2012, 07:24
+
0
Вот полтора миллиарда откупных Артякову то были деньжищи, а на разработку этой «цокотухи» ушли копейки.


Подсчитал 37,5 таких концепткаров можно было сделать.
avatar

Bot-a-nik

  • 22 сентября 2012, 07:27
+
0
37,5


Наврал, т.к. по привычке на Евро перевел, ровно 50 получается.
avatar

Bot-a-nik

  • 22 сентября 2012, 07:37

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet