На первом этаже вазовской высотки 20 сентября прошла презентация концепта кроссовера X-Ray. Говорить о его внешних данных думаю излишне — все можно увидеть и оценить на фото. Я, как наверное и многие, огорчился, когда узнал, что этот макет может и вовсе не пойти в серию. Да, если и пойдет, то конечно же, с изменениями и то после 2015 года.
Как рассказал дизайнер и главный разработчик концепта Стив Маттин, они постарались оставить большую решетку радиатора и всячески обыграть пересечения линий, которые бы тем самым намекали нам на букву икс. Так же при разработке концепта его команда старалась сохранить преемственность поколений, что бы X-Ray был логическим продолжением серии вазовских моделей.
— Вот вы смотрите на фотографию своей семьи, — поясняет Маттин, — все вроде бы разные, у каждого свои черты лица и характер, но что-то же есть у них общее? Это же одна семья.
Сейчас внутри опытного образца X-Ray стоит электричский двигатель, благодаря которому он может передвигаться на совсем небольшие расстояния. Как пояснил директор внешних связей АвтоВАЗа Игорь Буренков, пока еще рано говорить о технической начинке будущего кроссовера.
— Мы долго не могли найти подходящее название, — поделился Маттин, — и как-то мы вышли на X-Ray и поняли, то что надо…
В названии, помимо прямого перевода «рентгеновское излучение», содержится еще и аббревиатура: X — обозначение пересечения, англ. crossover (тип кузова — кроссовер), Recreation — «отдых», Activity — «активность», Youth — «молодость».
Насколько понял я, X-Ray показывает направление в дизайне, который будет присуще новым моделям автогиганта. Но, все это будет лишь после 2015 года…
Смотреть фото.
Комментарии (19)
klimzabralov
После, значит 2016..17..18…
NIC
ingener-tlt
Вот и знатоки клепающие десятками подтянулись :)
Bot-a-nik
SABA
Зависть?
Bot-a-nik
Если у него такие расклады, то ему надо пересмотреть свои отношения с супругой ))))
В жизни то должно быть примерно так:
«Вот вы смотрите на фотографию своей семьи, — поясняет Маттин, — все вроде бы одинаковые, черты лица и характер, но что-то же есть у них разное? Хоть это и одна семья.»
Но если серьезно, то вся эта возня с прототипом может быть описана одной фразой: «мы сделали машину как инфинити, но производить ее не будем».
Лучше бы они ладу с запустили, весьма достойно автомобиль смотрелся. Столько денег вбухали, вроде бы получили хороший результат, даже в том виде, в котором он ездит в единственной своем варианте, а не на картинках.
Вот зачем нам алмера и логан?
Arbo2
)))
NIC
)
NIC
ewgeniy
авто — макет — на нем не прокатиться, ни оценить его свойства, для потребителей он вообще не нужен, покупателям от таких макетов ни жарко ни хлодно
ewgeniy
gal4780
Мне лично цокотуха понравилась, деньжищи, а что про них Вы знаете?
Bot-a-nik
Вот интересно, когда-нибудь на АВТОВАЗе сработают на престиж, а не на экономику, и создадут что-нибудь вроде Шевроле Комаро, Корвета, Форда Мустанга или чего-нибудь близкого, чтобы эта модель могла стать легендой.
Romeo
Как знакомый с реальной практикой в т.ч. и забугорной скажу дай бог к 2015 году, скорее всего лет 5 уйдет в лучшем случае 4 года, если вообще решатся.
Bot-a-nik
Sil
Ни фига себе, видать кризис в ЕС так повлиял. Надо как СССР в 30-е прошлого столетия во времена Великой депрессии по дешовке все европейские руки, мозги и технологии оптом скупать. gal4780, Вы про какие деньжищи писали? Вот полтора миллиарда откупных Артякову то были деньжищи, а на разработку этой «цокотухи» ушли копейки.
Bot-a-nik
Подсчитал 37,5 таких концепткаров можно было сделать.
Bot-a-nik
Наврал, т.к. по привычке на Евро перевел, ровно 50 получается.
Bot-a-nik
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.