В июне с подачи Гринблата, который в городской думе поднял тему строительства дороги через лес, город снова заспорил и разделился на несколько лагерей. Одни были за, другие против, третьи пытались понять всех и сделать выводы.
Может я и тугодум, но меня недавно осенило, в чем же заключается бессмысленность данного противостояния.
— Вот эти люди, — с презрением и даже некой ненавистью указывал депутат Жуков на Гасича и Иглина на заседании в думе, — еще тогда выступали против. Только глупцы и идиоты могут не понимать простой истины — дорога все равно будет! Рано или поздно. Вы лишь затормаживаете развитие города…
И главное здесь не в том, что депутат Жуков плохой. Он искренне верит в то, что говорит. Разница в мировоззрениях. Жуков, как и большинство людей культуры массового потребления, хочет подстроить среду под себя и количественным (читай самым простым) способом увеличить зону собственного комфорта. Есть пробки? Значит не хватает дорог или их пропускной способности.
Однако есть и другой взгляд на мир. Предлагающий человеку включить мозг и поразмыслить над чем-то качественно новым. Когда человек считается с природой. Когда человек не идет напропалую, а старается понять и аккуратно, не навредив, изменив самого себя встроиться в уже существующую систему.
Если вернуться к Тольятти и теме с лесной дорогой, то стоит понять, нам, как городскому сообществу, брошен серьезный вызов. Именно нам. Готовы ли мы изменить себя и сделать шаг в будущее придумав что-то новое? Или продолжим менять окружающую среду? Все зависит только от нас…
Комментарии (476)
vetchi
Т.е. Вы за то что бы мы горожане больше дышали выхлопными газами? Клиентуру боитесь потерять?
Bot-a-nik
vetchi
ipolit
vetchi
С азами логистики хоть немного знакомы?
nazxul
vetchi
Ivanka
т.е. я, допустим, могу завалиться во врачебное сообщество и начать с умным видом обсуждать особенности проведения коронарного шунтирования, обладая «жизненным опытом»? нет?
тогда какого хрена, любой, не имеющий даже малейшего представления о том, как формируются потоки и по каким законам распределяются может на основе «жизненного опыта» изрекать любую благоглупость.
nazxul
vetchi
я редко рассуждаю на темы, имеющие под собой область знаний, в которой я не разбираюсь.
аналогия верная — рассуждения на темы, в которых нифига не понимаешь. и самое страшное — раздача рекомендаций.
nazxul
vetchi
По казачеству я вроде четко дал понять, что слабо знаком с его историей.
а по религии хотите поговорить? кстати, напомните, когда и с кем я заводил разговоры на тему современного искусства?
nazxul
vetchi
nazxul
Santa
nazxul
Santa
ну, хоть представился, теперь буду знать с кем дело имею)))
Хорошее тебе имечко родители дали, соответствуешь.
nazxul
Santa
Santa
ага. еще и с яйцами. которые у тебя, ишак, никогда не вырастут.
nazxul
Santa
nazxul
Santa
robocop
ipolit
Santa
ipolit
robocop
Santa
ipolit
Santa
ipolit
nazxul
ipolit
Santa
robocop
Скажите а вот Вам здоровья горожан которые вынуждены дышать выхлопными газами, которыми они могли бы не дышать, не жалко? Про их нервы и время я пока молчу.
Bot-a-nik
Santa
Если еще кто-то в атмосферу гадит это служит оправданием тем кто в нее еще собирается нагадить? Логику мышления свою проясните.
Bot-a-nik
Santa
Т.е. когда из центра автозаводского района машины напрямую будут выезжать, вместо того что бы, как сейчас имеет место быть, через весь город пи.довать на его южные и северные окраины, количество выхлопных газов не изменится??? Мда-а-а-а.
Bot-a-nik
Santa
Перечитал, считаю количество выхлопных газов уменьшится в виду сокращения времени в пути (включая бесполезное газование в пробках) и выноса транспортного трафика за пределы жилой зоны.
Bot-a-nik
Santa
iBolit-TLT
Ivanka
Santa
vetchi
Santa
Ivanka
Santa
Ivanka
Ivanka
Santa
видимо, все таки роза ветров и незнание предмета, который вы тут так рьяно обсуждаете.
nazxul
Santa
nazxul
Santa
нахуй.
nazxul
Santa
И остался один-единственный лес (и тот пострадавший), к которому тянутся чьи-то недобрые руки.
Dobrovolec
Дорога кстати помимо всего еще прочего служит естественной преградой для распространения лесного пожара и способом подъезда к месту возгорания пожарных машин, при муниципалитете насколько мне известно пожарной авиации нет.
Bot-a-nik
Всё-всё вокруг заасфальтировать и наконец-то забыть об этих колючих хвоинках и кусачих муравьях!)))
Ivanka
Это еще зачем? Один в пещеры лесть предлагает другая все заасфальтировать. Адекватные люди тут есть?
Bot-a-nik
Кроме Ботаника.)))
Ivanka
Dobrovolec
Дышать я планирую более чистым воздухом, который будет следствием снижения количества выхлопных газов.
Bot-a-nik
Dobrovolec
А что «ну-ну», реальные доводы против у Вас есть?
Bot-a-nik
Dobrovolec
Вы похоже сюда случайно залетели и не в курсе проблемы :) Расширять имеющиеся дороги в т.ч. вдоль пионер-лагерей и баз отдыха наши оппоненты предлагают. Мы же предлагаем построить одну короткую и соединяющий не окраины, а центры районов причем идущую вне жилых зон.
Bot-a-nik
Dobrovolec
Так с этим никто и не спорит.
Продолжаете ломиться в отрытую дверь? :)
Bot-a-nik
Leto
Beashen
Поразительно, как этот мальчуган с косами на голове, походя оскорбил значительную часть делового сообщества г.Тольятти, которому дорога через лес нужна.
Silу было не плохо самому включать мозг (ну или чем он там думает) перед тем как садиться писать тексты.
Абсолютно согласен. Гасичи, Иглины, Силы и ряд других граждан бросили вызов городскому сообществу. Эти персонажи, нанятые на грязные деньги Парк-Хауса, Ленты и Метро, хотят, чтоб город встал в пробках, им плевать что жители домов по Южному шоссе скоро задохнуться от выхлопных газов, для них главное, чтоб ни какая лесная дорога не снизила трафика у Парк-Хауса и Ленты!
ipolit
Что на сегодняшний день является реальной альтернативой дороги через лес, учитывая, что город УЖЕ стоит в мертвых пробках в часы-пик?
nazxul
robocop
Южное шоссе, 8.00-10.00, 14.30-18.00, в любую сторону.
Зеленка, с 8.00-10.00, 16.00-19.00 и опционально в любое время летом. Стоят наглухо, а если еще и авария — вообще жопа.
вранье. здесь много автомобилистов, которые это подтвердят.
Самара разная, если ехать от Управленческого по Демократической и Волжскому шоссе — запросто. И, на всякий случай, напомню, город Тольятти имеет очень специфическую географию, схожую, скажем, с Ульяновском, но никак не с Самарой.
на улицу выгляни, теоретик.
nazxul
robocop
Я тоже.
Их две — Южное шоссе и зеленка. Расскажи, может я каких дорог не знаю?
научись для начала не врать.
nazxul
СВ Старик можно по южке, а можно через тимофеевку или через Новозаводскую.
Варианты есть.
mrachelo
во-первых, влипаешь на светофорах Обводная-Хрящевская и Обводная-Санчелеевское. Там тоже час пик. Во-вторых, выезжаешь на М5, а там в это время полная жопа. И никак не 20-25 минут.
те же самые светофоры, те же самые проблемы. быстрее ну никак не получается. К тому же есть вариант встрять на светофоре Коммунальная — Обводная.
nazxul
mrachelo
nazxul
Santa
т.е. проблема пробок все-таки существует, не так ли?
nazxul
Santa
robocop
Где? или ты из когорты мудаков-автолюбителей, любящих прокатиться с ветерком по пыльной обочине, заставляя дышать пылью остальных?
nazxul
robocop
nazxul
ipolit
robocop
Запиши в течении ближайших 7 дней 3 поездки, если ты каждый день катаешься между районами это не сложно.
ipolit
robocop
ipolit
robocop
Santa
Маршрут любой из хм, 3х наверное (обводное, южка-автозаводское или зеленая зона). Может есть и другие, тогда другим.
И да, ТС — автомобиль.
Arbo2
mrachelo
jagg
я там каждый день езжу и она там есть.
nazxul
Sil
на регистратор снять?
nazxul
Sil
она традиционно начинается со светофора в Портпоселке.
nazxul
Sil
вот ведь любопытно, а с какой скоростью обычно идет поток по зеленке — 90-100, да? если не умеете оценить скорость, зачем писать подобное.
сегодня утром в районе 10.00 ехал в старый город именно в таком режиме. аварии не было. Расскажите мне про отсутсвие пробок, ага.
nazxul
Sil
Sil
есть пробки -нет прбки…
Яндекс-пробки дает полную статистику средней скорости движения на любом участке на тлюбой день недели!
maps.yandex.ru/-/CVqf64Im
Leshy
Есть там пробка или нет, не суть важно. Превращать место отдыха и оздоровления граждан в хайвэй не есть гут в приниципе.
Bot-a-nik
Sil
Поездка в одну сторону — 30мин. Туда-обратно — 1 час. Стало быть каждый день проводишь в маршрутке по 5-6 часов?
ipolit
романтика…
mrachelo
Sil
foma
Альтернативы, увы, нет. Все упирается в неразрешимые проблемы — можете предложить любой маршрут и легко в этом убедитесь.
не будь этой стрелки, повернуть было бы невозможно, слишком большие потоки идут по Ст.Разина. На поворот скапливалось бы очень много машин.
на «Пламя» перекрыли разворот после ряла аварий с придурками-таксистами, которые щемились, не взирая ни на что. последней там была авария с какой-то телкой, поговаривали, что дочкой одной из шишек, после чего закрыли окончательно. А он там нужен, да, ибо очень сильно разгружал ту самую стрелку. Но официально там делать ничего не будут, так как улицы офицерской просто не существует.
nazxul
foma
Sil
1. Можно построить метро с станциями в каждом квартале.
2. Можно прорыть каналы и как в Венеции запустить туда гандольеров с гандолами.
3. Можно пересадить всех на вертолеты и самолеты, асфальт убрать и дороги засадить травкой с деревьями.
ipolit
mrachelo
zh-tlt
А я за телепортеры...
«Вот говорил я тебе что колодец, а ты телепортер это телепортер.. .» (с)
Bot-a-nik
Santa
где она?
nazxul
Santa
nazxul
Santa
Santa
dmprt
Sil
dmprt
В Германии некоторые участки автобанов врезаются прямо в сказочный лес.
Почему бы не позаимствовать опыт: широкополосность с отличным покрытием, аварийные «карманы» и высокое
(не менее 2.5м) ограждение по всей протяженности трассы.
Visson
foma
robocop
ipolit
Считаю, что дорога через лес НЕ нужна.
Пусть расширяют Южное шоссе, строят развязку на Мэтро и делают нормальную, широкую 40 Лет Победы.
alan-ks
mrachelo
ipolit
куда потом? все равно потом поток упрется в Автозаводское шоссе, а его куда расширять?
что это поменяет для граждан?
которая потом упирается в угол Южного и Автозаводского шоссе. И там сходятся все потоки, результат этого можно лицезреть каждое утро. Спасибо — нахер не надо.
nazxul
alan-ks
И далеко не семь минут в отдельное утро уходит на проезд этого перекрестка.
nazxul
nazxul
alan-ks
alan-ks
Что значит «делают широкую»?:)
Там жилая застройка с обеих сторон. Вы предлагаете вплотную к домам приблизиться, чтобы люди в новых районах задыхались от выхлопов транзитного транспортного потока?
Visson
alan-ks
Santa
ipolit
Santa
mrachelo
Вы так говорите, как будто выхлопными газами дышат сплошь велосипедисты и пешеходы, живущие рядом с дорогами, а злобные автомобилисты с Луны их травят :)
Мы сами покупаем машины, сами на них ездим и сами друг друга травим. Дело не в дорогах и их ширине, а в том, что мы пешком уже ходить не хотим, а доехать на автобусе — это великая проблема!
alan-ks
Пешком далеко, на автобусе неудобно и долго. И автобусы не везде ходят.
mrachelo
Так давайте еще больше травить, где могли бы травить меньше, так что ли? Люди у вас с головами чего?
Bot-a-nik
Santa
На хрена бросаться из крайности в крайность, когда есть разумное решение?
Bot-a-nik
Santa
Bot-a-nik
Santa
И иполита, по всей видимости, шкурный интерес в этом проекте. А у Вас то что?
alan-ks
alan-ks
Забота о собственном здоровье, здоровье своих близких и горожан вообще это главное, и как попутное сокращение бесполезных трат времени и нервов.
Bot-a-nik
предложите обоснованное разумное решение.
nazxul
Через лес разумное, если нет, то по пунктам объясните почему.
Bot-a-nik
nazxul
ipolit
mrachelo
Santa
Дорога через лес, ёпта!
ipolit
Sil
alan-ks
Почему комсомольская? Она не предназначена для вывода на нее подобного шоссе.
Почему?
зато там будут ездить с очень большого количества кварталов в южной части района. Временное перекрытие Зеленки, как это было, например, при проведении кубка Лада-Гранты, показало, что ожидает город.
nazxul
а где она выходить будет?
alan-ks
Или Мира.
nazxul
А про Свердлова я вообще не в курсе. Вроде всегда говорили, что поверх уже существующей грунтовки хотят прокладывать, которая на кольце Ленинский — 40 Лет начинается.
alan-ks
Грунтовка на Свердлова выходит, если склероз мне не изменяет.
Bot-a-nik
Sil
там охренеть какая разница
Это служебная дорога, для обслуживания скважин водозабора, лесная дорога по плану должна пройти немного южнее.
и правильно, ибо сейчас свердлова в жилой массив упирается.
никогда такого не говорили, хотя бы потому, что лесная дорога упирается в базу.
nazxul
alan-ks
С какого? От Свердлова до Мира раньше планировали дорогу делать. Планы поменяли?
Bot-a-nik
ipolit
alan-ks
это мантра такая?
то, что сейчас с завода и на завод едут как раз по Южке в расчет специально не берется, да?
nazxul
iBolit-TLT
немногим меньшим едут из Автозаводского района в Старый город.
nazxul
Заводчане, живущие до «полтинника» так и будут ездить по Южке.
alan-ks
а разве нет?
мантра — это тупое повторение заученой фразы. Что характерно, никаких доводов, как надо решить транспортную проблему приведено персонажем алан-кс не было. вопросы персонаж игнорирует, но упорно долбит, что ничего страшного нет, постоять можно в пробке.
а живущие после «полтинника»?
nazxul
Транспортная проблема в городе серьезная — разбитые, недостроенные дороги, отсутствие нормальных колец и развязок, хаос внутриквартальных парковок и т.д. «Лесная дорога» же — это спекуляция на проблемах, а не их решение. Мотив очевиден — повышение благосостояния участников проекта.
alan-ks
Ivanka
nazxul
речь ровно об одной — районирование города провоцирует возникновение однонаправленых транспортных потоков, которые создают дорожные заторы.
я всего-навсего прошу указать АЛЬТЕРНАТИВУ строительству лесной дороги в решении этой проблемы. Причем, я, как сторонник строительства дороги и инженер по образованию эту альтернативу вижу и предлагал ее ранее в подобных дискуссиях. а многочисленные поборники сохранения участка леса кроме демагогии ничего предложить не могут.
nazxul
Зачем мне нужна «Лесная дорога», можете объяснить?
alan-ks
«я» и «мне» это охеренно убойные по своей значимости аргументы. а я вот, вчера, в зеленке встрял в пробку, которая начиналась ровно от самого въезда и тянулась до Химика. Причина банальна — малая пропускная способность дороги. И если бы не мой транспорт, позволяющий ехать междурядьем, я бы добирался минут 40-50. Что еще объяснить?
nazxul
Santa
Пробка там бывает только при ДТП, иногда бывает замедленное движение от Портпоселка до Химика (вы его имели ввиду, наверное). 20 минут в среднем, я засекал.
alan-ks
Если б перед 10 минутами стояло слово «всегда», сказал бы: брехня! А так — ну да… иногда проезжается. Особенно после 20.00 (не в пятницу). В остальное время… В «зеленке» имеет место некая аномалия. Я езжу там КАЖДЫЙ день и каждый день одно из направлений стоИт. Тупо стоит и все. Точнее ползет. Доползает до «Химика» и метров через 300 начинает ехать. И это при полном отсутствии аварий на какой-либо полосе!
При наличии аварий — жесть.
День, когда удается проехать ее быстрее 15-20 минут — праздник. Вот вчера был такой.
Aspeed
Сегодня я поеду через зеленку около 18-00, засеку время прохождения отрезка Портпоселок-Химик.
alan-ks
ipolit
alan-ks
а при этом
хммм…
Aspeed
1. Лесная дорога выходит в центр Нового города, лесопарковое шоссе и Южное — по окраинам. Если ты считаешь, что с точки зрения трафика дорога выходящая в центр района и дорога выходящая на его окраину одно и тоже, то спорить нам с тобой вообще не о чем.
2. Лесная дорога — 10км от центра Старого города до центра Нового города, Лесопарковое — 15км, Южное — 14км.
3. Лесная дорога — это не только связь между Центральным и Новым, это связь между всеми 3 районами. Подумай почему ул.Баныкина сделана такой широкой. Подумал? Если будет построена лесная дорога, транспортные потоки в городе принципиально изменятся и не только на участке Южного шоссе. Весь транзит из Комсомольска в Новый уйдет на когда то специально широко построенную дорогу по ул.Баныкина, разгрузив дороги Центрального р-на, в Новом городе разгрузится та же самая ул. Дзержинского, Тополина, Яшина и т.д так как основные потоки пойдут по широченным Московским и Ленинским проспектам, которые когда то были специально запроектированы и построены такими широченными именно исходя из того, что будет построена лесная дорога и основные транспортные потоки пойдут по ним.
ipolit
Типа всем, кто едет в Новик, надо в 7-8 квартал?)))))
Ivanka
ибо секта.
и ответ заминусуют.
nazxul
Santa
2. 4-5 км Я сейчас в ДубльГисе посчитал расстояния от 10 кв до Космоса.
* по ЮШ — 11 км
* по зеленке — 16 км
* по «лесной дороге» (тупо прямую проложил от ленинского до баныкина) — 11 км, но она в итоге выйдет длиннее, т.к. прямой не будет
3. Ради Комсы строить эту дорогу? Всё равно большинство будет ездить по «зеленке».
alan-ks
лесное шоссе — 10,6
Ну, а про изменение транспортных потоков, ты похоже ничего не понял.
ipolit
2. Вы же предложили по Баныкина ездить, зачем по несчастной Мира маршрут прокладываете, когда есть специально широкая Баныкина?
alan-ks
2. Запросто — на 300м длиньше и минут на 5 быстрее.
Можно еще посчитать количество светофоров, количество пересечений с другими дорогами и среднюю ширину дороги на этих маршрутах. Как думаешь кто выиграет и с каким отрывом?
ipolit
ipolit
Не те расстояния в нашем городе, ради которых стоит поднимать вопрос вырубки леса и реализации такого масштабного проекта.
Я говорю, за 15 лет не довели 40 Лет Победы до конца. О какой Лесной дороге мы тут спорим?!
alan-ks
Лес ни кто вырубать не собирается, а те га что должны быть вырублены по плану по этому же плану должны быть скомпенсированы в 5-и кратном размере. Ну про здоровье горожан Вы уже сказали, Вам насрать на него, браво! Вы, судя по фоткам, коммунист? Тогда все понятно коммунистам свойственно «людской материал» не жалеть, как говорится «бабы еще нарожают».
Bot-a-nik
2-3км по Автозаводскому-Южному шоссе — это в среднем 15минут.
ipolit
ipolit
Я посчитал расстояние от Площади Никонова до Автоваза:
что по Обводной, что по Лесной — 30 км.
alan-ks
Комсомольск — Южное шоссе — Русь — 19,3км
Комсомольск — зеленка — Русь — 19,0км
ipolit
alan-ks
ipolit
Т.е. вдоль улиц Свердлова и Мира у нас ни кто не живет?
Bot-a-nik
hicks
iBolit-TLT
BUM
В каком месте?
Bot-a-nik
BUM
И по картинке самый короткий (и самый опасный с точки зрения доставки газов) луч юго-восточный, т.о. «кумар» сносит большей частью в лес и если до новых кварталов долетит, то через лес где либо осядет, либо существенно снизит свою концентрацию. Что касается медгородка, может планы изменились, но раньше дорогу планировали на Свердлова выводить.
Bot-a-nik
ipolit
Кто эту навесную дорогу будет строить и на какие деньги? Злосчастные 40 Лет Победы до конца довести уже 15 лет не могут.
Единственная причина постройки этой дороги — продажа близлежащих территорий «спонсорам» и обогащение на строительстве. Вы же не вчера родились, ваше здоровье не волнует в этом городе никого. Снимите лапшу с ушей и включите аналитическое мышление.
alan-ks
Santa
alan-ks
Santa
Все то мы знаем наперед, во всем то мы осведомлены :) Ну если Вам лично пофиг на свое и наше здоровье, то чего Вы тут «копья то ломаете» в чем лично Ваш интерес?
Bot-a-nik
Ivanka
alan-ks
Ivanka
Ivanka
Dr.Martens — обувь патриотов? :)
alan-ks
Ivanka
Santa
alan-ks
Ivanka
Ivanka
Нужно больше дорог! Просто, тупо, БОЛЬШЕ дорог с хорошим покрытием!
Однако, я против дороги через лес. В крайнем случае, эстакаду типа «хай вэй» вот такую например en.academic.ru/pictures/enwiki/86/Vistadarodoviaimigrantes1.JPG
Либо тунель прокладывать, но это дороже.
gav
согласен
напрасно. предложите другой вариант.
такой хайвей строят не от хорошей жизни, просто проложить дорогу по рельефу выйдет намного дороже, нежели на свайных опорах. а рельеф там очень сложный.
а ради чего там туннель нужен?
nazxul
Второе — сделать дублёра «Южки» вдоль леса:
от кольца 40 лет Победы-Яшина уже есть полудорога к лесу, затем по Хвойному проезду,(сейчас между Хвойным и Абрикосовой есть только подобие дороги) далее по ул. Абрикосовой и на ул. Тимирязева, а оттуда на Кирова или Ларина и на Автозаводское шоссе. Хорошо бы при выше сказанном на перекрёстке Кирова и Автозаводского шоссе сделать развязку.
Кстати — в мэрии этим вопросом сейчас озабочены.
Эти 2 варианта реально способны разгрузить» Южку» и улучшить движение по «зелёнке».
И это надо делать независимо от дороги через лес.
victy
И дальше она упирается в Портпоселок, где дома стоят вплотную к дороге и расширить ничего нельзя в принципе. Так что — не вариант ни разу. И никогда это не рассматривалось именно по этой причине.
И все опять упирается в Автозаводское шоссе. Все потоки сливаются в это бутылочное горлышко. Там будут пробки. А значит, встанут и все предложенные дублеры.
Эти два варианта нежизнеспособны, по причине того, что выходят в узкие места, которые невозможно обойти или расширить.
nazxul
Таранов, ныне бывший руководитель департамента дорожного хозяйства, пока не ушел активно говорил об этом проекте. Он говорил, что у него уже все наработки есть и даже идет разговор с собственниками земельных участков, на которые будет попадать расширенная зеленка.
Дублер Южки — такой проект был. Но мне кажется, очень давно. Вряд ли его рассматривают сейчас в мэрии, не слышал такого от Таранова.
Sil
объясняю еще раз, если не услыщали: она упирается в ПОРТПОСЕЛОК, который ни обойти, ни расширить невозможно. Или были планы по снесению парка в Портпоселке? Или по сносу жилых домов?
Там с обоих сторон котеджная застройка. Интересно, Вайнштейн и Зыков согласились перенести заборчик? А может, посаженый Уткин разрешил снести коттедж — все равно на госсодержании…
nazxul
Sil
так посмотрите на карту Тольятти, это не так трудно.
nazxul
Sil
А то что вдоль этой дороги взрослые люди и дети отдыхают, здоровье как бы поправляют, пофиг?
Bot-a-nik
alan-ks
У нас уже есть дороги через лес причем 3 из них соединяют 2 меньших по размеру района, почему Вас это не смущает? Если для Вас лес некая «священная корова» то давайте все дороги через лес зароем деревьями засадим и будем ездить из района в район по обводной и южке?
Bot-a-nik
gav
Отличная идея, и как далеко Вы в этом готовы зайти? Давайте и в жилой зоне дороги зарывать деревьями засаживать (и это при офигеном количестве пустырей) давайте дома сносить начнем и лес на этом месте сажать, как Вам «планы»? А потом где нибудь в Бразилии джунгли сожгут и кирдык планете всей, несмотря на то что у нас все зеленой и красивое.
Bot-a-nik
Dobrovolec
И лес бы так масштабно не выгорел, и плюсом к имеющемуся было бы еще 80 гектаров уже подросшего — кто не в курсе реализаторы проекта вместо 20 га, что шли под вырубку (и то частично с учетом уже имеющихся просек) обязались высадить 100. И дорога была бы хорошая, и никаких коттеджей-мотеджей, поскольку предполагалась она в коробе без съездов…
Та ситуация, которую мы получили с лесом, возникла как раз по вине вот этих доморощенных «экологов», политиков, разыгравших «лесную дорогу» в качестве предвыборной карты и заразивших 3.14здобольством значительную часть населения и интеллигентностью С. Ф. Жилкина, который не решился продавить хорошую идею.
Впрочем, кому это все интересно? Главное ведь — заявить о «гражданской позиции», а там — трава не расти…
DIXI.
Aspeed
Aspeed
Visson
хахахахахахахахахахахахахахахахаха))))))))))))))))) Давно я так не смеялся )) Наивный ))))))
Серьезно, Сил. Иногда ты Дон Кихот ) Надеюсь, читал )
emelya
Источник
Но это же надо работать. А тем, кто ЗА дорогу хочется быстрого решения. Быстрое — деструктивное — вырубить лес.
Dobrovolec
Вырубка 20га дала бы еще +80га и не выгорели бы те тысячи гектаров, что выгорели. Дорога бы рассекла огонь, она предполагалась гораздо шире нежели двухполоска: старый-портпоселок. Так что минимум (М-И-Н-И-М-У-М!) половина отсутствующего теперь у города леса и те самые 80 га непосаженные — на совести нагло бандитствующей в Тольятти ОПГ так называемых «экологов».
Aspeed
Юль, а вы с Жигулевска-в Жигулевск на автобусе ежедневно? ;)
Aspeed
Dobrovolec
Dobrovolec
Но, мне не нравится, что по плану она будет проходить мимо незаконно образовавшегося за годы жилого массива (иначе я его называть уже не могу) возле ТУБЕРКУЛЕЗНОГО профилактория Лесное.
К тому же по существующему плану дорога затронет значительную часть оставшегося в целости леса.
Я за то чтобы дорогу через лес строить несколько южнее профилактория, через образовавшуюся после пожара пустошь с соединением ул. Спортивной и ул. Баныкина.
Ну и само собой должна быть гарантия никакого строительства вдоль дороги любой инфраструктуры.
zh-tlt
Santa
Бывшего кстати, а то что трасса М5 мимо ныне действующего проходит Вас не смущает?
Который можно компенсировать тем путем, которым обычно компенсируют при его вырубке.
Bot-a-nik
Это в каком месте?
Dobrovolec
Это место называется «гора». Пос. Жигулевское море.
Aspeed
Почему бывшего? Если исходить из информации с их сайта, то там как минимум два действующих туберкулезных отделения: для легочных форм и для внедегочных форм тубуркулеза
Не смущает. Сама трасса не смущает, а вот то, что возле туберкулезных учреждений находятся жилые дома — вот это очень даже смущает и настораживает.
Именно поэтому я против того, чтобы дорога через лес проходила не рядом с этим санаторием. Потому, что сейчас отсутсвие нормально удобного проезда туда ещё как-то сдерживает разрастание этого жилого массива, чего не должно быть, ибо в советские времена его не просто так построили вдали от людей в центре леса. А теперь вокруг значительной концентрации туберкулезников с каждым годом все больше и больше проживает людей, которые контактируют и со здоровыми, и с больными.
Потому меня тревожат не сами дороги, будь то M5 или предполагаемая лесная, рядом с учреждениями для туберкулезников, а жилые массивы вокруг этих учреждений.
zh-tlt
Sil
Leto
Leto
Да ладно? То что была бы дополнительная пожаро-разделительная полоса и в принципе был бы возможен подъезд пожарных машин к очагу возгорание никакой роли не сыграло бы? Почему Вы так считаете?
Bot-a-nik
Leto
А Вам как человеку опытному не попадались в лесах на глаза пожаро-разделительные полосы как Вы думаете зачем их делают?
Bot-a-nik
Leto
Leto
Santa
Металлический отбойник делов то на 3 копейки.
Bot-a-nik
Santa
Если сравнивать со стоимостью всего проекта, то может и меньше :)
Bot-a-nik
+ мой.
Aspeed
Leto
Но не весь!
А почему сгорел… Тоже обсуждали. Есть такое нерусское блюдо «шашлык». И есть такая русская забава «шашлыки». Продолжать, или тема коттеджей ближе?
Aspeed
Страстные, правда? ;)
Aspeed
Leto
Aspeed
Leto
Да. И верю в малолеток на велосипедах, кидавших зажженные спички в Сам. луке тоже верю.
Наверное все оттого, что я не верю в наличие головного мозга у подавляющего большинства сограждан — в этом вся причина…
Aspeed
alan-ks
Leto
Это где я матом ругался или Змей?
А вот здесь можно поподробнее какое конкретное мнение.
Точка зрения экологов проста — здоровье леса важнее здоровья человека. И то что на одно вырубленное дерево должно быть посажено 5 им пофигу.
Так оставьте одну или вообще ни одной и по обводной в старик добирайтесь друзья — экологи будут в восторге.
Bot-a-nik
Сосна достигает зрелости в 80 лет. Отпад до 1/3 молодняка до взрослого состояния — норма. Сколько надо сосен и лет, чтобы восполнить вред здоровью людей от гибели одной сосны?
А, поняла, это типа ехидство.
Leto
ipolit
Leto
ipolit
Leto
Ух ты! А помнится… впрочем, молчу)))
Aspeed
Но при этом без аргументов. Меня вот сразу это удивило, как это доктор и отказывается пить за здоровье? (с), то есть за снижение количества выхлопного газа в жилой части города и города вообще.
Тогда почему Вы выступаете за сохранение статус кво в плане экологии жилой части Тольятти? К тому же число автомобилей только будет расти и соответственно будут расти и объемы выхлопных газов.
А от одного лишнего километра пробега автомобиля в жилой части города?
Bot-a-nik
Leto
Leto
Дорогу строить нельзя, потому что ветечи как врач высказался против хотя и без аргументации, привести которую он не может, так как это не его дело — он диагнозы ставит.
ipolit
Leto
Leto
ipolit
Leto
лохибогиSanta
Leto
ipolit
Leto
ipolit
Leto
Лидусь… Иглин же, если помнишь, достаточно серьезно рассуждал тогда на тему гвоздей-соток, которые, будучи забиты в стволы сосен на пути просеки, способны рвать цепи бензопил и угрожать здоровью пильщиков. Сейчас, правда, отнекивается)))
Aspeed
Leto
Потому что в Китае не было тогда экологов, возможно и сейчас нет. Однако 3 лесных дороги в Комсу ведут и местных «экологов» это ни как не смущает.
Bot-a-nik
И еще не смущает строительство в лесу и водоохранных зонах, какие то неправильные у нас
пчелэкологи одних кусают, а других не кусают :)Bot-a-nik
Leto
ipolit
Leto
Ну и езжайте, и не мешайте тем, кто хочет в этом городе остаться, кто хочет этот город строить и развивать, делать нужные для этого дела.
ipolit
Leto
ipolit
Нам бы Ваши проблемы, мы бы тут и не жужжали.
Bot-a-nik
Leto
Да мне хата в Комсе по любому в наследство останется, перееду ближе к пенсии в относительно экологически чистый район, буду в лес и на Волгу ходить :)
Если серьезно, Вы хотите сказать что сейчас между Стариком и Комсой есть серьезные проблемы с пробками?
Bot-a-nik
Leto
Ну то да и с экологией тем более тогда у нас в городе ни каких проблем нет. Абчем тада спорим? :))
Bot-a-nik
Leto
А куды бечь? Эстакада? Над водозабором? чтоб опоры провалились прямо в водоносный слой? И 80 га вырубки вместо 20?
Или велосипед в -40?
Впрочем… мы это всё уже когда-то обсуждали.
Aspeed
Leto
Точнее так: все не хотят. Под «ВСЕ» понимать ОПГ «экологов» и сочувствующих.
Aspeed
Так существует и мировой опыт прокладки дорог через лес!
Почему бы его не изучить? :)
Visson
Leto
ржал в голос, уровень аргументации на уровне детсада.
не строили, а расширяли.
не закрыли, а приостановили.
и это в целом, сильно меняет смысл сказанного.
nazxul
Leto
ipolit
Leto
ipolit
Leto
ipolit
Leto
Leto
ipolit
Leto
где они здесь?
почему нет ничего? где эти мифические цифры???
nazxul
Leto
ipolit
Бывало так станешь в пробку километров этак в 80 на десяток часов и тут же матушку Россию любить с удвоенной силой начинаешь и родной Тольятти :)
Bot-a-nik
Да водозаборам там по барабану, если только прямо по нему дорогу не проложить. Качают воду с глубины 200 м причем водонесущий слой находится под водонепроницаемым известняком и заканчивается где то далеко-далеко за пределами ставропольского р-на, так что машина льет масло в 50 метрах от скважины, что в Курумоче, этому водонесущему слою — монопенисуально.
Bot-a-nik
Leto
Не удастся их построить только в одном случае когда у местной власти появится политическая воля соблюдать законы. А технически и с эстакады съезды дорого, но можно сделать, а реально что бы пипл в лес курить, пить, гадить и сексом заниматься не съезжал — отбойники, дёшево и сердито, а эффект тот же.
Bot-a-nik
Leto
Beashen
nazxul
Leto
nazxul
Leto
на дорогах леса?
а еще собак и кошек. снести все дороги нафиг!!!
вы хоть немного знакомы с повадками зверей или от балды эту чушь лепите?
nazxul
Leto
nazxul
Leto
Leto
Leto
55555
Beashen
А зверюшкам мы построим мост как в Германии. Кстати а почему до этого проблема миграции зверюшек через имеющиеся лесные дороги наших «экологов» не волновала?
Bot-a-nik
ХЗ. Двух лис в этом году уже сбили — сам видел. Лося на газонаполнительной. Ежей — никто не считал.
А предполагалась дорога в КОРОБЕ — хрен кто съедет, хрен какая зверушка влезет…
Aspeed
И жива останется, а мы ей мостик через коробку, делают же такие, на фоне проекта не так дорого обойдется.
Bot-a-nik
Leto
Bot-a-nik
Leto
Вот Вы так запросто незнакомого человека куда то приглашаете, и не отдаете себе отчет. А ведь я сердцеед и губитель женских сердец. Вот придет к Вам в музей мужчина в полном расцвете сил с внешностью Экологиста, изысканностью манер Ипполита и интеллектом Иванки, Вы же потом ночей спать не будете, обо мне мечтать.
Bot-a-nik
Leto
Ivanka
Leto
80 гектаров вырубать вместо 20!
Aspeed
Leto
Aspeed
Интересно, сваи, на которые будет опираться эстакада, сами из земли вырастут? Гуманитарии представляют, что для любой стройки нужен проход техники?
nazxul
Leto
ipolit
ipolit
Leto
ipolit
Leto
Aspeed
Aspeed
Leto
Aspeed
Давайте начнем с того, что у защитников леса вообще нет никакой аргументированной позиции, отягощенной банальным незнанием обсуждаемого предмета.
ни одна из предложенных ией не является жизнеспособной, поскольку их двигают люди, не представляющие себе не то что строительства, но и банально плана города, ибо дороги в их альтернативах неизменно упираются либо в жилую застройку, либо в очередное узкое место.
nazxul
расказачиванияэкологии.Поспорьте с авторами идей, предложите свои, более жизнеспособные. Обсуждаемая не в счет. У нее слишком много таких моментов, как «очередное узкое место».
Leto
ipolit
Leto
ipolit
Leto
ipolit
гражданка, вы не знаете ни о моем образовании, ни о сфере научных интересов ничего, но лезете. зачем? более того, способности к чтению у вас отсутствуют, ибо даже прочитать написаное мною не удосужились. правильно, гуманитарию это ни к чему — мнение и так имеем, ага.
вы читать умеете? или ткнуть в те места, где авторам «идей» доказывается их нежизнеспособность? предложить чего? я предлагаю, например, построить дорогу через лес, с выходом на улицы Мира и Баныкина, это существено разгрузит транспортные артерии города.
А чего предлагаете вы, кроме идеи «держать и не пущать»?
nazxul
Leto
аргументы не выдерживают никакой критики, как с технической стороны, так и с точки зрения организации движения. С экологической тоже полная чушь и нестыковка в аргументах.
nazxul
Leto
Кто из них является специалистом в области городского транспорта?
Кто является специалистом в области транспортной логистики?
Кто, банально, имеет техническое образование?
nazxul
Хотя. старпер, ведь умеешь аргументировать, хоть и с апломбом))))
Santa
ну и молодец, иди дальше…
nazxul
Santa
nazxul
Santa
ipolit
Santa
пидорасаинтеллигента, посылающего женщину…Santa
Leto
ipolit
Leto
Santa
ipolit
Santa
Leto
ipolit
Leto
KirTLT
1. Достроить ул. 40 Лет Победы от кольца Тополиной до ЮШ, сохранив ширину.
2. Построить развязку на пересечении 40 Лет Победы и ЮШ. (у METRO)
3. Добавить хотя бы один ряд на отрезке METRO — Мичурина.
4. Расширить дорогу в районе перекрестка Лесная — Карла Маркса, там где «бутылочное горлышко» на светофоре.
5. Сделать пешеходные мостики на Лесопарковом шоссе (хотя бы, где «итальянский» пляж и Татищев).
6. Проезд грузового транспорта, замедляющего движение по «зеленке», запретить. Проезд мотоциклов тоже (шутка).
7. Нарисовать сплошную и «обгон запрещен» по всей зеленой зоне, поставить отбойники на обочинах, чтобы торопыги не щемились со всех сторон, замедляя поток.
Если подумать, можно ещё несколько пунктов добавить.
6.
alan-ks
С выездом на узкое место — автозаводское шоссе. прекрасно…
Для кого она нужна, кроме барыг из МЕТРО?
С какой стороны — там везде застройка? Снесете часть парковки у Парк-хауса? Ликвидируете дублер у Парк-хауса? Двинете дорогу ближе к клинической больнице?
В какую сторону? Жилая застройка, автомагазин и линия ЛЭП в наличии. Да и потом, поток все равно упирается в узкие К-Маркса и лесную.
Почему не подземный переход, более уместный на подобном рельефе?
Как осуществлять работы, проводимые на территориях санаториев и базах отдыха?
Клинический идиотизм. Любая тетенька, тянущаяся по зеленке со скоростью 40 км/ч сделает пробку там, где ее раньше не было.
Они будут еще более нежизнеспособными.
nazxul
ipolit
Но, зато, все эксперты и специалисты, блеать…
nazxul
55555
Обана! Так эта территория — частная лавочка или муниципальная собственность? Там вроде задолго до «капитализма» планы развязку делать были. Если уже частная лавочка, то отнять нафиг и посадить в турму до кучи рядом с теми кто ее продал. В цивилизованном (именно в этом плане)западном обществе за такими вещами строго следят и с нарушителями не церемонятся.
Bot-a-nik
ipolit
55555
А я предлагаю конфисковать и посадить виновных, что то тут явно не по закону. На каком основании земли планируемые под общественную дорогу частным лицам отдали?
Bot-a-nik
ipolit
Нары Уткина ещё не остыли совсем и на них ещё не успели привертеть мемориальную доску. Стремитесь попробывать занять их, пока халява?
Beashen
А где у нас Обводное с Автостроителей ПЕРЕСЕКАЕТСЯ?
Aspeed
nazxul
надо полагать, у зоофилов и древолюбов есть деньги на выкуп территорий, прилегающих к автозаводскому шоссе для его расширения.
nazxul
aleksandr63ru
Это что за изверг тут подобное предлагал? Пальцем ткните.
Bot-a-nik
KirTLT
потенциальным заказчикам бодаться
KirTLT
В итоге все закончится еще хуже, предлагаю сразу накрыться белыми простынями и медленно ползти в сторону кладбища?
Bot-a-nik
Leto
Или это аксиома в стиле британских ученых?
zh-tlt
Но он должен смириться с тем, что таких как он много. И 15 минут постоять на светофоре не считать катастрофой или транспортным коллапсом.
alan-ks
С себя бы и начали, вдохновили личным примером.
nazxul
Вот я ВАЗовцев совсем не понимаю — огромной толпой прутся на завод на личных авто, бросают машину на 9 часов у проходных как попало, и потом снова толпой прутся домой парализуя город. Почему едут на авто? Потешить самолюбие? Или потому что не наказывают за брошенные как попало у проходных машины? И ведь не боятся что за эти 9 часов с их корытом на тротуаре/газоне/проезжей части что то случится… Единственный достойный аргумент в пользу такого поведения, это отсутствующий (или некачественный) общественный транспорт, остальное от вседозволенности.
aleksandr63ru
Спокойно! Человек, который сможет утверждать, что он досконально понял вазовцев, наверняка сможет рассчитывать на Нобелевку.
Aspeed
Мелочь какая :) Битком набитый общественный транспорт, а иногда и пропускающий остановки (сам не раз из-за этого опаздывал и был лишен премии), эта проблема еще с 90-х, когда у завода конкурентов не было, а сейчас призывать к решению транспортной проблемы его руководство, по меньшей мере наивно, лучше уж сесть и на луну повыть :)
Bot-a-nik
Закупить новые троллейбусы, пустить их почаще мимо проходных в часы пик, выделить в эти часы полосы «только для общественного транспорта», закрыть Зелёную зону для «не общественного» транспорта с 17 до 18 часов. И конечно же утаскивать эвакуаторами все неправильно припаркованные машины от проходных. Глядишь и не будет пробок на Южке и в Зелёной зоне.
aleksandr63ru
Я же Вам сразу предложил:
Или чукотские песцы не догоняют как европейские волки? Ну откуда таких наивных берут, а может это я такой наивный и у Вас есть тайные договоренности по поводу транспорта с топ-менеджерами АвтоВАЗ-а?
Bot-a-nik
aleksandr63ru
Нереально по одной простой причине, в отсутствии конкуренции не могли эту проблему решить, когда можно было любую себестоимость авто «рисовать» все одно возьмут, а сейчас при куче конкурентов кто за это «удовольствие» заплатит?
Bot-a-nik
Leto
))) Ну конечно Вы вазовцев не поймете.
Я 11 лет назад испытал на себе все прелести доставки заводчан на работу/с работы. Тогда машин было намного меньше, и в основном все ездили на автобусах.
Народ приступом брал входные двери, затаптывая женщин. Люди так набивались в автобус, что двери не закрывались.
При этом автобусов-то хватало, просто они позже приезжали. Но кому охота по 20-30 минут стоять и ждать пока толпа рассосется?
Если у человека есть возможность поехать на машине, он поедет на машине. Несмотря на пробки и забитые стоянки.
Потому что автомобиль дает свободу, личный комфорт и позволяет не дышать перегаром рядом стоящего соседа.
А сидя в «домашнем офисе» очень легко судить людей, я не спорю…
alan-ks
Из ваших и моих слов вытекает логичное решение проблемы пробок в Тольятти (или один из способов их уменьшения) — общественный транспорт для ВАЗовцев качественный и в достаточном количестве, плюс наказывать за парковку не по правилам у проходных (просто утаскивать машины эвакуатором). Тогда многотысячный коллектив ВАЗа будет ездить на работу в основном на троллейбусах и автобусах, никуда не денется в общем то. Такое решение наверное для города дешевле строительства лесной дороги. И гораздо экологичнее (и выхлопов меньше и лес целый). Наверное город может даже заработать и на билетах в муниципальном транспорте и на штрафах за парковку.
aleksandr63ru
Милый человек, не обижайтесь на меня, но тут все понимают что «лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным» Вы исходя из реалий что нибудь предложите.
Bot-a-nik
Centner
Santa
Не, несерьезно, пожалуй литейщик круче будет :)
Bot-a-nik
Почему убогая логистика одного предприятия с не местными хозяевами должна портить жизнь остальному городу?
aleksandr63ru
А пробки только из-за заводчан чтоль? Я тогда с Вами — ату их ату.
Centner
aleksandr63ru
aleksandr63ru
Прости а пробка Степана Разина-Свердлова тож ток из-за них, а на «зеленке»?
По-теме обсуждения тут нужен комплекс мер которые здесь выше были сказаны, учитывая всех, но боюсь будет из крайности в крайность…
Centner
Зато дает возможность прижаться к нему, залесть к нему в карман и остальные ништяки которые нам мужикам сходу не понять :)
Bot-a-nik
selehin
Когда вынимает... я так чисто гипотетически, без привязки к реалиям
Bot-a-nik
Santa
т.к. она уже давно построена
Urban_Hero
Ecologist
пох...все равно. Будет дорога через лес — будут ездить через лес, не будет дороги через лес — будут толкаться у ПХ.А повод
поср...поспорить хороший.KirTLT
Обсуждением навеяло.
Ivan_Burduh-Ali
Centner
Ivanka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.