В начале октября АвтоВАЗ пустил к себе первых блоггеров. Счастливчиками оказались
Дмитрий Рузов,
Вадим Кондратьев,
Равиль Иткулов и я. Почему этого не случилось раньше? На заводе объяснили просто. Мы оказались первыми кто об этом попросил. Хочется сказать большое спасибо Равилю, который взял на себе нелегкую ношу провести переговоры и организовать всех нас на поездку.
Мы встретились утром у здания заводоуправления, которое в народе называют «высотка» или «изолента». Михаил, сотрудник пресс-центра, первым делом проводил нас на один из последних этажей (24 этаж). Нам нем располагается корпоративный ресторан завода, где нам было предложено подкрепиться перед многочасовой экскурсией по цехам АвтоВАЗа. Предполагалось, что с нами будет пообедает директор по внешним связям завода
Игорь Буренков, но увы дела несколько отодвинули нашу встречу.
Скажу честно, всегда с уважением относился к вазовским машинам, может быть, потому что родился и вырос в Тольятти, но не всегда понимал политику и действия руководства. Особенно когда оно начало избавляться от социалки и сокращать сотрудников, когда начались процессы объединения с Рено-Ниссан. Но пообщавшись с Игорем Юрьевичем многие вопросы лично для меня прояснились. И я приблизительно понял, с чем столкнулась команда Игоря Комарова придя на завод и почему они выбрали именно такой путь. Мы часто видим ситуацию снизу, и нам многое кажется, может порою и даже верно кажется, но ситуация сверху всегда выглядит несколько иначе. И иначе здесь заключается лишь в масштабе и размахе, а не в какой-то конспиративной задумке развалить страну, распилить и украсть бабло или отдать все на откуп мирового правительства.
Резюме нашей встречи с Буренковым и отличные фото можно найти
в моем посте.
Комментарии (25)
Отличные фото и пост хороший, хотя по мне чуть приторно.НО может так и надо)
hicks
Хотел поделиться своими впечатлениями и маленькими открытиями. Ведь практически всегда ругают ВАЗ и его руководство АвтоВАЗа. Считаю, что часто незаслуженно. Есть лишь набор каких-то стандартных мифов и шуток, как в случае и с «Единой Россией». Видимо так проще жить, так проще существовать, думая, что во всем виноват кто-то третий…
Sil
Слишком уж все как то хорошо у вас получается.
Считайте, как вам угодно.)Суть от этого к сожалению не меняется.Просто знаю систему немного изнутри.Ничего общего с громкими заявлениями и посиделками в «высотке» она не имеет.Расчет и желание
стыритьзаработать бабло.К сожалению.Но Х-рай.гранта и ниссан несомненный плюс АВТОВАЗА за последнее время.Это меня радует
hicks
Мне казалось, что ради этого и создают бизнес?
Прекрасно понимаю, что есть плюсы и минусы. Что-то удается лучше, что-то хуже. Но есть некий вектор. И он ощущается.
Sil
Я считаю.что заработать и распилить бабло абсолютно разные вещи.
ИИ бизнес создают для разных целей.Кто то для того чтобы хапнуть и свалить, а кто то чтобы зарабатывать честно.Относително конечно.Ибо налоги драконовские
hicks
Да не может этого быть!!!
Bot-a-nik
hicks
Sil
Мою фразу стоит читать так:
В этой же фразе ничего удивительного или абсурдного не вижу. По вашему для чего создается бизнес?
Sil
Уыважаемый Хикс тут имел в виду «заработать» в смысле «хапнуть» сколько можно и неможно проглотить. :)
Да, в 2005 году прошел рейдерский госзахват. Долго не могли найти менеджера. Нашли в лице Комарова и команды.
Но сократив 30 тыс. и выкинув социальную сферу сделали нечто большее. Теперь это «их завод». Завод Полякова — Исакова — Каданникова — умер.
Огромная пропасть между рабочими и РСиС с одной стороны и менеджементом с другой.
Да, завод живет, дает продукцию и зарплату. Люди работабют на износ в 3 смены. Боятся за свое будущее. Их работа зависит от программы выпуска. Программа зависит от конъюнктуры. Ничего личного.
Изменилось время, политический и социально-экономический строй.
А то, что блоггеров запустили за забор — это разумно. Лучше быть с ними, чем против них.
Aceton
И выросла эта пропасть до прихода москвичей, реакция рабочих и РСиС на рейдерский захват была абсолютно пофигистическая, сравните ее с тем же ТоАЗ-ом.
Bot-a-nik
Sil
И все? Заработок и получение денег это лишнее?
Можно сколько угодно вспоминать каким был завод, но считаю, что в каждое время судьба бросает свой вызов. Сейчас он был таким. И я рад, что нашелся достойный лидер, которому хватило не только знаний, но и совести сохранить завод и рабочие места. Речь веду о Комарове. Череда Алешиных, Артяковых показала, что не все государевы люди хорошие управленцы.
Sil
Если кто-то хочет заблуждаться насчет «святости» партии власти и руководства ВАЗа ) Бог с ним, а значит в стране все будет по прежнему идти к деградации и постепенной замены культурной неповторимости европейской толерантностью и ура-патриотизмом.
emelya
Мне кажется, не будет у нас никакой толерантности и ура-патриотизма. Будут айфоны и няшечки.
Sil
И то и другое будет ) Любовь к Родине отдельные молодые товарищи по-прежнему будут испытывать.
emelya
Sil
AnVas
Sil
С колокольни всегда открывается более полная картина.
mrachelo
С колокольни видно только тогда, когда уже во всю полыхает, но ни кто поджигает и каким образом.
Bot-a-nik
У каждого своя функция. Должны ли люди с колокольни заниматься разборами поджогов? Может с земли лучше этот вопрос решать? Или «жираф большой ему видней»?
Sil
Sil
позабавило…
aaaaeeee
Sil
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.