Редко слушаю радио. Особенно молодёжную развлекуху, вроде «Европа+». В выходные убедился, что правильно делаю. Еду молча в транспорте. Гляжу по сторонам. Из динамиков маршрутки зычно вещает какая-то попсня: Лазаревич? Лазар
ёв?.. В общем, мыло какое-то. "
Что может быть противнее?!" — подумал я. Наступает рекламная пауза и на весь автобус с детьми, женщинами и пенсионерами раздаётся призыв: Обалденные скидки в «Мадагаскаре»! «Супер скидки».
«Ах… ть, какие скидки в „Мадагаскаре!“. Как вам такой поворот сюжета, уважаемые читатели?!
(
На всякий случай уточню, „В Мадагаскаре“< — это не реклама!)
Ну, я всё понимаю. Реклама должна привлекать внимание. Потенциальный клиент не должен остаться равнодушен.
Юрия Левитана и подобных ему мастеров на радио уже давным давно нет. И, думаю, никогда не будет. Но, блин, разве можно такую… такое… в эфире транслировать?!
Закрыли ключевой момент фразы звуком „пи“. Отлично! Но все всё поняли и у меня лично только один вопрос — это
заказчик сам такой ролик сделал или исполнитель „скреативил“?!
Ну нет у меня желания лично столкнуться с „ах… ть“ какими скидками в этом несчастном ТЦ! Нету!
Комментарии (69)
ipolit
Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев заявил в понедельник, что решений о выделении площадок под строительство новых мечетей в Москве, о чем сообщалось сегодня в информации ряда СМИ, не принималось. Об этом говорится в письме за подписью Тимофеева, которое имеется в распоряжении агентства «Интерфакс». Кроме того, в пресс-службе столичного департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями РИА «Новости» сообщили, что никакой официальной информации о принятии решений по строительству мечетей в ведомство не поступало.
«Москомстройинвест официально заявляет, что вышеупомянутые участки, которые, по данным СМИ, определены под строительство мечетей, на рабочей группе и Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) Москвы не рассматривались, никаких решений по ним не принималось», — подчеркивается в письме.
www.newsru.ru/religy/17dec2012/widerlegung.html
Женщинам так свойственно не проверять информацию, а верить кухонным сплетням))))
Santa
Если вас такая реклама оскорбила, то пишите заявление.
pong
Santa
Действительно, слово «ах… еть» уже не приводит ко всеобщему инсульту. Вот к чему приводит секс и другие зарубежные обычаи!
Ghost
Santa
а что было?;)))
hicks
Santa
hicks
Santa
hicks
Santa
hicks
Santa
Бесспорно)
Кстати, джин я попробовал.Нормальныя вешь.А вот в 5 озер спирта альфа не было и нет.)
hicks
Santa
hicks
Santa
hicks
Santa
hicks
Santa
hicks
Santa
hicks
Santa
Борщить и не будем))
hicks
Santa
hicks
«Профсоюз» проституток против легализации: женщины станут «безотказными» и окажутся дешевле свинины
www.newsru.ru/russia/17dec2012/prost.html
Santa
DobrihDelMaster
Santa
Beashen
DobrihDelMaster
ты некрофил?!
Urban_Hero
Urban_Hero
ewgeniy
Shadow
Shadow
А я вот «Хоббита» решил перечитать в предверии кинопремьеры)
hicks
vetchi
hicks
vetchi
hicks
vetchi
hicks
vetchi
Shadow
vetchi
hicks
«Не по прошлому ностальгия, ностальгия по НАСТОЯЩЕМУ!
Упрощение нравов и восприятия мира, идей и людей.
Поколение 80-х, 90-х, во всем мире, воспитано телевизором и первыми компьютерными играми.
Книжная культура теряет вдумчивых читателей, а визуальная воспитывает только потребителей.
А реклама отражение сего процесса.
Aceton
Иркутское управление ФАС признало непристойной рекламу «Я ХУдЕЮ от суши».
В отношении рекламодателя, ООО «Токио», вынесено решение о нарушении законодательства о рекламе. За это предусмотрен штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Lada
Santa
Urban_Hero
Итоги опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), свидетельствуют о высокой активности онлайн-шопинга в России. Согласно итогам опроса, 29% российских пользователей Интернета покупали какие-либо товары по Сети.
В топ-10 самых популярных сетевых товаров вошли одежда и обувь (12%), электроника (7%), мелкая и крупная бытовая техника (6 и 4% соответственно), книги, журналы, аудио- и видеопродукция (5%), авиа-, железнодорожные билеты и путевки (5%), косметика (5%), товары для дома (3%), украшения (3%). Также в Сети россияне заказывают билеты на концерты, в театры и кино.
Читать полностью: top.rbc.ru/retail/17/12/2012/836939.shtml
Читать полностью: top.rbc.ru/retail/17/12/2012/836939.shtml
Вот что нужно рекламировать — интернет магазины, за ними будущее
Santa
например покупать шмотки и обувь мне как-то удобней в нормальном магазине.
это позволяет оценить качество материалов и изготовления, померить, пощупать и т.д.
Но это сугубо мое мнение — особенно насчет обуви, тут я очень придирчив
DobrihDelMaster
Поставка товара около 3 дней, да, вот хотя бы:
www.wildberries.ru
Visson
Цены чего то — как в Паркхаусе, а то и повыше, Наташ )
Я считаю, что в инет магазинах цены какбэ снижены должны быть, не?
Shadow
Да, я специфический покупатель: только обувь, сумки, ремни и пр. аксессуары, которые не могу найти в реале, как ни стараюсь, уже много лет(например, темно-синяя сумка))
Если учесть, что на этом сайте продуманная подача товара, поставка 3 дня, количеством до 10 единиц одновременно, возможность все перемерить и купить, что понравится, либо вообще отказаться..., то возникает определенной желание этим воспользоваться.)))
К тому же, при постоянных покупках уже есть персональная скидка плюс случаются всякие акции, иногда по совокупности до 30%.
И вот ещё про натуральную обувь, только там я нашла немецкую по такой доступной цене: всякого рода амортизирующие, «дышащие» подошвы
в реале трудно найти и цены будут заоблачные.
Visson
И мне не привезут 10-20 моделей для примерки.
да и вообще имел дурацкий опыт заказа шмоток из-за бугра — вещи шли почти 2 месяца
DobrihDelMaster
тогда да, ничего уже не поможет
Urban_Hero
зачем же покупать в магазинах, где можно оценить, померить, пощупать
оценивай, мерь и щупай в них, а покупай в Интернете
Urban_Hero
Если ты не можешь пойти в хороший недешевый магазин, выбрать понравившуюся вещь и купит ее на месте — о чем с тобой вообще можно говорить?
P.S. последнее время вещи и обувь вообще стараюсь покупать во время редких, но метких, заездов за бугор.
DobrihDelMaster
из серии «100 $ за галстук — это не круто! за углом такие же по 200 продают!»
Urban_Hero
ewgeniy
Это получается, что не клиента пытаються привлечь, а как бы говорят — клиент — если ты придешь, значит ты быдло и вообще мы, рекламодатели и делатели считаем тебя быдлом.
А еще Пингвин прав был (жалко удалил) про участников форума, которые считают население Тольятти быдлом.
emelya
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.