о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Ответ работников ТТУ на позицию мэрии в отношении троллейбусников

Ответ работников ТТУ на позицию мэрии в отношении троллейбусников Комментируя высказывания мэра Сергея Андреева в ответ Александру Чернову на его статью «Рогатые» уперлись», опубликованную в городских ведомостях от 25 декабря 2012 г., а затем тиражированную во многих СМИ г.о. Тольятти, хотелось бы отметить следующее.

Мэр поясняет:

1) «У нас серьезные претензии к прежним руководителям МП ТТУ»

Хотелось бы спросить, может быть, эти претензии адресованы к Александру Абрамову, нынешнему директору МП ТП АТП №3, который, возглавляя МП ТТУ в 2008 году, взял кредит в коммерческом банке на сумму 30 млн. руб., затем в 2009 году пролонгировал его, но уже на сумму 35 млн. руб. В итоге, МП «ТТУ» до сих пор несет бремя обслуживания данного кредита.

2) «Мы тратим из бюджета города на каждый работающий на линии троллейбус миллион рублей в год»

Инвентарное число троллейбусов МП ТТУ составляет 170 единиц. Общая сумма финансирования нерентабельных перевозок в 2012 г. составила 97 млн. руб. Опираясь на законы математики, легко высчитать, что на 1 троллейбус тратиться в два раза меньше озвученной суммы.

3) «Либо ТТУ укладывается в бюджет, либо нам такая работа не нужна»

Согласно утвержденного мэром Плана финансово-хозяйственной деятельности МП ТТУ на 2012 г. субсидии на нерентабельные рейсы составляли 103,5 млн. руб. (при запланированной цене проезда 20 руб. за разовый проездной билет и 18 руб. по транспортной карте). Решением Думы от 14.12.2011 г. был принят бюджет городского округа Тольятти на 2012 г. и плановый период 2013 – 2014 гг., согласно которому субсидии на возмещение затрат от перевозки пассажиров на нерентабельных рейсах по внутримуниципальным маршрутам в 2012 г. для МП ТТУ составили – 67,5 млн. руб.

Соответственно, ежемесячно предприятию не хватает 3,0 млн. руб. только из-за несоответствия Плана финансово-хозяйственной деятельности и утвержденной суммы финансирования. А также из-за разницы в цене проезда (до 03.07.2012 цена проезда составляла 15 руб. за наличную оплату проезда и 12 руб. при безналичной оплате проезда, а в плане ФХД все расчеты производились исходя из цен 20 руб. и 18 руб., соответственно) предприятие ежемесячно недополучало 4,3 млн. руб., а с 03.07.2012 цена проезда составляет 18 руб. за наличную оплату проезда и 15 руб. при безналичной оплате проезда, соответственно, предприятие ежемесячно недополучает 2100,0 тыс. руб. от расчетных цифр.

Так в какой же бюджет нужно было уложится, и как быть с ценой за проезд, которую устанавливает мэр?

4) «В ТТУ на один троллейбус приходится 10 человек, а в АТП-3 четыре на один автобус»
Списочная численность ТТУ составляет тысячу человек. Соответственно на 1 троллейбус приходится 6 чел. Разница в 2 человека на одну единицу подвижного состава объясняется тем, что МП ТТУ городской ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ транспорт. Одним из крупных подразделений МП ТТУ является электрохозяйство. Существуют правила технической эксплуатации электроустановок, согласно которым к электроустановке допускается бригада в количестве не менее 2 человек, к ремонту троллейбуса допускается бригада также, состоящая из не менее 2 человек, один из которых слесарь-электрик, а другой – слесарь подвижного состава. Согласно вышеуказанным правилам, водитель троллейбуса не имеет права самостоятельно ремонтировать троллейбус. Принимая во внимание изложенное, 6 человек на один троллейбус – оправдано.

5) «Я обращаюсь к горожанам: хотите мы будем за счет ваших налогов давать 1,5 млн. в год на один троллейбус?»
     А мы бы обратились к горожанам: хотите ли вы остаться без экологически чистого троллейбусного транспорта в городе? Ведь даже при строительстве города проектом были заложены троллейбусные линии. Имея такую сложную экологическую обстановку в нашем промышленном городе, сгоревшие леса, хотите ли вы, чтобы вы и ваши дети дышали выхлопными газами на перегруженных автомобильным транспортом улицах города?

6) «…недавно один троллейбус сгорел на маршруте»

Возгорание произошло на конечной станции, без пассажиров. Троллейбус полностью самортизирован, соответственно, материального ущерба МП ТТУ не понесло: «ни жертв, ни разрушений нет».

7) «…машины совершенно изношены. Считаю, что когда депутаты не поддержали кредит ЕБРР на покупку новых троллейбусов, они поступили правильно. Это дало нам возможность купить сейчас автобусы, ведь троллейбусы в два раза дороже стоят и гораздо затратнее в обслуживании»

После упоминания о возгорании троллейбуса, данное высказывание кощунственно. Ведь то, что троллейбусный парк не обновлялся на протяжении последних десяти лет, это недоработка местных органов власти, как собственника МП ТТУ. По мнению Сергея Андреева, правильно было одобрить кредит ЕБРР для АТП-3 по приобретению автобусов 7 лет назад и затем методично обновлять автобусный парк. Даже в этом году при дефицитном бюджете нашлись средства для софинансирования более 30 процентов суммы приобретения более чем ста автобусов. И Андреев гордится этим! А как же экология, «город – эталон»?

Утверждение о том, что троллейбусы в два раза дороже автобусов, вообще абсурдно. Существует модельный ряд троллейбусов, аналогичных по цене с автобусами с теми же техническими характеристиками и вместимостью. Энгельский завод предлагает троллейбусы по цене порядка 5,0 млн. руб. за единицу. Однако есть варианты приобретения троллейбусов и после капитально-восстановительного ремонта стоимостью порядка 3,5 млн. руб. В адрес мэрии поступило предложение о приобретении подвижного состава производства Чехия, бывших в эксплуатации 5 лет (нормативный срок службы отечественного троллейбуса 7 лет, а средний срок эксплуатации троллейбусов ТТУ – 18,5 лет). В рамках энергосервисного контракта данные троллейбусы на первоначальном этапе нам готовы предоставить без затрат с условием последующей оплаты от экономии средств от реализации мероприятий по энергосбережению.

При этом, несмотря на почти стопроцентную изношенность подвижного состава, водители, кондуктора и ремонтные рабочие продолжают самоотверженно трудится, ежедневно поднимая транспорт и управляя им при любых погодных условиях.

8) «В социальный пакет работников входит лечение зубов и плавание в бассейне. Все это за счет наших с вами денег»

Господин Андреев путает понятия коллективного договора, профсоюзных взносов и уплаты налогов. МП ТТУ как раз и платит налоги, в том числе каждый работник предприятия платит подоходный налог. Эти суммы идут на содержание муниципалитета, например, на создание внутренней службы безопасности, создание новых департаментов или на оплату труда расширяемого бюрократического аппарата.

В коллективном договоре МП ТТУ закреплено, что члены профсоюза имеют социальный пакет (включающий в себя не только «бассейн» и «зубы», а еще 8 пунктов) за счет отчисляемых с их же заработной платы профсоюзных взносов. В МП ТТУ практически 100 процентов коллектива являются членами профсоюза. И деньги налогоплательщиков здесь ни при чем.

9) «Ситуацию осложняет то, что противостоит предложениям мэрии трудовой коллектив, который не согласен на ухудшение условий труда»

Интересно, а какой идиот согласен! Но это эмоции, за что и просим прощения. Фактически же, предложение мэрии состояло в том, чтобы передать 84 троллейбуса без экипажа в аренду АТП-3. Это означало забрать у МП ТТУ единственно безубыточный вид деятельности – перевозки на ОАО «АВТОВАЗ». Водители и кондуктора, привлекаемые к вазовским перевозкам, должны были уволиться из МП ТТУ и устроится в МП ТП АТП-3. Принуждение людей к увольнению противоречит трудовому кодексу, а оставить работников без средств производства (троллейбусов) руководство предприятия не могло.

Активно обсуждаемый в СМИ вопрос о противостоянии коллектива ТТУ и мэрии г.о. Тольятти имеет место только со стороны собственника предприятия. Еще в 2011 г. МП ТТУ вносило предложение о создании единого конкурентоспособного пассажирского транспортного предприятия, осуществляющего как автобусные, так и троллейбусные перевозки.

Специалистами МП ТТУ был разработан бизнес-план объединения транспортных предприятий от 28.07.2011 г., на основе которого отраслевым департаментом была разработана концепция развития муниципального пассажирского транспорта. Даже был разработан сетевой график объединения предприятий, одним из первых пунктов которого являлось издание Постановления мэра г.о. Тольятти о реорганизации МП ТПАТП-3 путем присоединения к нему МП ТТУ. Как видите, МП ТТУ принимало активное участие по подготовке мероприятий по объединению предприятий. Однако объединение в том виде, в котором оно было задумано, не произошло, а без продуманного механизма данное мероприятие считали нецелесообразным, о чем известили отраслевой департамент. Затем 28.08.2012 г. МП ТТУ обновило бизнес-план объединения, были внесены временные и организационные уточнения механизма и мероприятий по объединению.

Таким образом, уверения мэрии в том, что МП ТТУ против объединения, выглядят странно и необоснованно. Действия предприятий по объединению не правомерны без соответствующего Постановления мэра. На наш взгляд, одной из причин того, что данное постановление не вышло в свет, является то обстоятельство, что существует кредитный договор между АТП-3 и ЕБРР, в соответствии с которым на любую реорганизацию предприятия должно быть согласие банка.

10) «В ответ нас стали шантажировать, но мы не поддаемся»

Шантаж идет со стороны собственника. Так, руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта господин Баннов П.В. в присутствии более 500 человек на общем собрании коллектива ТТУ заявлял о том, что «если не сделаете, как просят, то у руководителей мэрии пропадет интерес к вашему предприятию, и вас задушат кредиторы»… Остается только догадываться, о каком именно «интересе» говорит руководитель отраслевого департамента.

У работников МП ТТУ вопрос к мэрии, откуда такое отношение к целому предприятию? Необоснованные заявления о том, что троллейбусы дороже автобусов, что менеджмент не состоятельный, что социальный пакет профсоюз обеспечивает за счет денег налогоплательщиков и т.д. – все это откровенная ложь, призванная создать определенное общественное мнение через дискредитацию предприятия.

Стоимость 1 машино-часа работы по перевозке на ОАО «АВТОВАЗ» автобусами – 765 руб., троллейбусами – 621 руб.

Средняя стоимость 1 городского рейса, оплачиваемого мэрией, выполняемого автобусами – 312 руб., а троллейбусами – 178 руб.

Все цифры документально подтверждены действующими на данный момент договорами.

11) «И самый главный результат противостояния. В следующем году для Тольятти будет разработана новая концепция улично-дорожной сети. Возможно, в новой схеме транспортного снабжения троллейбусов не окажется»

Создается впечатление, что, вновь обращаясь к теме «противостояния», Сергей Андреев противостоит сам себе. Дело еще в том, что троллейбусные маршруты не подлежат участию в конкурсе при определении перевозчика на 5 лет, а проведение городского конкурса на перевозки по внутримуниципальным маршрутам предстоит уже в 2014 г.

Кроме того, хотелось бы обратить внимание горожан, что МП «ТТУ» входит в национальный реестр «Ведущие организации транспорта России – 2012». Включение предприятия в реестр означает признание соответствующим органом исполнительной власти ее лидирующей роли в развитии транспорта региона и России в целом. На основании предложения Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области МП ТТУ не первый год включен в данный реестр. К слову сказать, АТП-3 в 2012 году в данный реестр НЕ ВХОДИТ.

Уважаемые горожане, хотелось бы, чтобы у вас сформировалось объективное мнение в отношении событий, происходящих с МП ТТУ; чтобы вы не стали жертвами грамотно проведенных политтехнологий формирования общественного мнения.

Теперь вы знаете обе точки зрения. Выбор, кому верить, кого поддерживать и в каком городе жить – за вами!
МП "ТТУ", МП "ТПАТП-3", Андреев С.И., троллейбусы

Комментарии (201)

+
+9
Плюс вам), хорошо отбиваетесь.
avatar

Lira

  • 26 декабря 2012, 17:59
+
0
Спасибо, но мы «отбиваемся» уже лет пять
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 15:47
+
-3
Ох уж это «эффективное» управление. Приватизировать нафиг.
avatar

mrachelo

  • 26 декабря 2012, 18:00
+
0
90% гос.предприятий.
avatar

mrachelo

  • 26 декабря 2012, 18:00
комментарий был удален

+
0
Твоя взяла: оставить государственным, пусть дальше продолжают неэффективно работать в убыток. Умрут своей смертью.
avatar

mrachelo

  • 26 декабря 2012, 18:08
+
+1
Предварительно заглотив в качестве «поддерживающих жизнедеятельность средств» в виде сотен миллионов.
avatar

mrachelo

  • 26 декабря 2012, 18:10
+
0
При 90 % госпредприятий — загнули, батенька. Не более 50 % и доля их все уменьшается. И что, экономика России стала более эффективной, чем при СССР? Хотя с точки зрения бенефициаров — наверное да. Если вы из их числа, ваша неолиберальная риторика вполне понятна.
avatar

Demetrius

  • 27 декабря 2012, 16:30
+
0
Доля государства в экономике 50% это слишком много. Надеюсь вы не будете спорить что гос.предприятия не выдерживают честной конкуренции с частным бизнесом?
Я при СССР жил 5 лет ) Но из того, что я знаю — не стал бы называть экономику СССР эффективной. Тотальный дефицит всего — тому показатель.
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 17:06
+
0
И что, экономика России стала более эффективной, чем при СССР?


Экономики в общепринятом понимании в СССР не было, была плановая экономика и сравнивать их между собой смысла нет.
avatar

Bot-a-nik

  • 27 декабря 2012, 17:07
+
+2
Тут два варианта: Либо вводить антикризисное управление(реально грамотное нацеленное на результат) либо отдавать тем, у кого есть возможность и желание инвестировать в убыточное предприятие и выводить его в плюс(приватизировать)
avatar

mrachelo

  • 26 декабря 2012, 18:12
+
+3
Коллеги, почему обвиняете только Абрамова, Кандрушин и Бобров в развале не участвовали? Та же Федорова в не критики?
avatar

Elder

  • 26 декабря 2012, 21:28
+
0
Почему это написано в ответ на МОЙ пост?
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 09:20
+
0
А мы, кстати, не против. Существуют законные способы приватизации (частичной) муниципального предприятия.
Ищем инвесторов!
Нужно всего-то миллионов 20, чтобы ТЭК включил электроэнергию и отменил «конец света» для ТТУ. А потом еще миллионов 100, чтобы предприятие рассчиталось с долгами, обновило подвижной состав и начало приносить прибыль.
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 15:50
+
0
Цена вопроса — фигня. Для такого масштабного дела.
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 15:54
+
0
Только вот где эту фигню взять )))))
К слову по своему опыту, иногда безболезненней не рассчитаться сразу с долгами, а реструктуризировать.
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 15:55
+
0
Правда в нашем случае цена вопроса в 10 раз меньше была ))))
Ниче, выкарабкались.
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 15:56
+
+7
Не дает покоя, бизнесменам, имущественный комплекс муниципального предприятия!
Похоже Андреев нарвался на капитальный скандал, эти 1000 работников ему не один торгаш из пивного ларька! Сеча наметилась кровавая! По информации троллейбусники уже накатали развернутую жалобу Губернатору Н.И.Меркушкину, именно после этого события мэрия решила «погодить» с объединением!!!
avatar

stels_63

  • 26 декабря 2012, 18:27
+
+2
+100 только не Андреев, а Тарасов. Именно ему имущественный комплекс покая не дает и именно он сейчас договаривается с потенциальными покупателями о продаже им Торпедо и ДКиТ.
Тархов в Самаре отдыхает
avatar

Olegoleg

  • 27 декабря 2012, 07:30
+
0
Не дает покоя, бизнесменам, имущественный комплекс муниципального предприятия!

А какой там кстати имущественный комплекс?
Какой смысл в этом имуществе если оно приносит только убытки? Почему не продать его(+ денежка в бюджет) грамотным людям которые будут развивать на его основе дело и платить налоги(+ денежка в бюджет).

avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 09:25
+
+3
Вы вот всё —
Почему не продать ег
а куда 1000 человек девать спецов, у нас не Москва и не Питер — троллейбусное предприятие одно в городе, ближайшее за 120 км. в Самаре, идти спецам, кто по 30-40 лет там проработал, больше не куда! Судя по вашей логике, всех тех ЛЮДЕЙ те кто перешагнул рубеж нужности и уже не способен приносить пользу в обществу — нужно уничтожать, свести в яр и закопать! Так что ль?
avatar

stels_63

  • 27 декабря 2012, 13:46
+
0
Я про приватизацию без изменения сферы деятельности говорил.
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 14:57
+
+1
Почитайте по ссылке: chronograf.ru/articles/?num=329&a=11095 — Вам многое станет понятно.
avatar

stels_63

  • 27 декабря 2012, 15:15
+
0
меня только поблевать потянуло почле прочтения. От всякой подковерной борьбы -тошнит.
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 15:23
+
+2
Вот именно, ни кому на х.р не нужна проблема как возить людей, просто-напросто дерутся кланы за муниц.-народное имущество! Сейчас все «раздербанят» и забудут (в пример вон АТП-1), потом глава города свалит в Москву или Самару или в без известность и вообще не с кого будет спросить! «Силовики» потом только руками разведут!
avatar

stels_63

  • 27 декабря 2012, 15:34
+
+1
Гектара 3 производственных площадей с мощностями на Южном шоссе. Гектара 2 баз и ремонтных мастерских в Комсе, турбаза и тд.
Что будет вместо? То же что и вместо Тольяттинского Пассажирского Автокомбината (нынешний Алтын).

Ну нельзя же так нагло грабить! Хоть кто-то этого «всенародно избранного» остановит?
avatar

Olegoleg

  • 27 декабря 2012, 16:11
+
0
Гектара 3 производственных площадей с мощностями на Южном шоссе.

Прям моя мечта.
Правда цеха старые придется сносить и строить новые, современные, энергоэффективные и приспособленные под нынешние реалии.
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 16:20
+
0
Похоже Андреев


А причем тут Андреев? Смысл этого и предыдущих постов вытянуть из нашего с Вами кармана еще денег на оплату по долгам и за сохранение Status Quo на необъяснимые расходы по потреблению электро-энергии и штатов.
avatar

Bot-a-nik

  • 27 декабря 2012, 17:13
+
-2
Солидарен!
avatar

Shesterin

  • 27 декабря 2012, 17:15
+
0
Что было б, если бы дали вам электроавтобусы-электромобили? Вы убежали бы на них работать. Это тоже экологично. И работа вам нужна. Вы за рабочие места боритесь — это видно. Но на тролейбусы 6 человек обслуги, возможно вчерашний день, подумайте еще раз. На электромобили наверное 1 человек. А спекуляции — 2 человека по нормативу, все таки спекуляции.
avatar

devider

  • 26 декабря 2012, 19:18
+
+1
А вы бы не боролись за свое рабочее место?
avatar

Dobrovolec

  • 26 декабря 2012, 20:35
+
+2
Один человек даже на электромобиле работать не сможет: надо как минимум два водителя и два кондуктора (не может один человек работать больше 12 часов каждый день). А еще бы хорошо замену предусмотреть в случае болезни или отпуска работников.
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 14:05
+
+1
А тем временем ((

Завтра, 27 декабря, для МП «Тольяттинское троллейбусное управление» вводится режим круглосуточного ограничения электрической энергии. Такое решение принято гарантирующим поставщиком электроэнергии по Автозаводскому району города Тольятти — ОАО «ТЭК». Компания обратилась с соответствующей заявкой к руководству ОАО «Электросеть».

Полное ограничение планируется вводить с 10:00 27 декабря до отмены заявки со стороны ОАО «ТЭК», которое действует в полном соответствии с законодательством. Данные действия предпринимаются в связи с большой задолженностью МП «Тольяттинское троллейбусное управление» накопившейся перед гарантирующим поставщиком. ОАО «Электросеть» вынуждено осуществить данную непопулярную меру, так как в соответствии с Постановлением правительства РФ в случае неисполнения заявки гарантирующего поставщика на энергокомпанию будет возложен штраф.
(с) tltnews.ru
avatar

storting

  • 26 декабря 2012, 19:20
+
+8
Друзья! Вот пожалуй и ВСЕ!!! Без энергии на движение предприятие УМРЕТ очень быстро: контактную сеть разворуют (чистая медь!), системы отопления — бытовых помещений, диспетчерских и ремонтных цехов разморозятся, системы видеоохраны и сигнализации отключатся… короче КОНЕЦ СВЕТА для МП «ТТУ»!
Господа от ВЛАСТИ — это по крайней мере не по хозяйски! Но больше всего возмущает отношение власти к судьбе коллектива ТТУ численностью в 1000 человек, больше половины из которого женщины!!! Вижу заголовок в газете у Красильникова — «Конец света в ТТУ. Андреев опять воюет с женщинами».
С.И. — ну все таки зачем Вам это нужно?
avatar

Elder

  • 26 декабря 2012, 21:39
+
+3
Спасибо за заголовок))
А если серьезно, то удивляет маниакальное желание городских властей разрушить то, что не создано ими и в чем они совершенно не разбираются: то муниципальную газету Городские Ведомости доводят до коллапса, то скандально раскалывают театр «Колесо», теперь взялись за троллейбус.
Пусть уж лучше андреев просто мотается по загранкомандировкам и реже бывает в Тольятти, для горожан меньше последствий.
А когда будешь об этом писать, мэр начнет вопить — провокация)
avatar

krasilnikov

  • 26 декабря 2012, 21:51
+
0
А между тем в Свободной Независимой Очкерии электричество бесплатное. Именно за это там погибали гаши пацаны.
avatar

miritvorec

  • 27 декабря 2012, 09:31
+
-2
Если люди согласны ездить и платить те самые 500 000 на троллейбус плюс цену билетов, тогда им решать. А если слишком дорого и не оправдано — нужно считать и всё взвесить.
avatar

devider

  • 26 декабря 2012, 19:20
+
0
Иногда троллейбусы несут пользу гражданам, т.е. первозят их. А еще чаще они пустыми едут. Ну и ладно, думают сотрудники, дотационность никто не отменял, всё будет хорошо.
И вот вам результат, вы не можете долг погасить, работаете в убыток. Это не тот кто вас от эл питания отключает мерзавец, а это результат событий в ваших краях. Люди больше не ждут полчаса. Они прыгают в газельки. Пусть им будет комфортно, все они наши граждане и их здоровье нужно ценить и беречь. А чем вы занимаетесь? Выколачиванием бабок из бюджета? Инертность и консерватизм вам мешают.
avatar

devider

  • 26 декабря 2012, 19:25
+
+3
Люди больше не ждут полчаса. Они прыгают в газельки.

При этом вопят о повышении стоимости. И продолжают прыгать. Лукавят? Или лень заглянуть в расписание? Троллейбусы его хотя бы соблюдают процентов на 90. В отличие от того же АТП, чей, например, 40-й автобус по утрам по 30 минут не дождешься, хоть и значится он через каждые 5-7 минут.
avatar

storting

  • 26 декабря 2012, 19:30
+
0
Лукавят? Нет. Они искренне недовольны повышением цен. А видители удорожанием бензина недовольны. Обратите внимание — так всегда. Но людям надо уехать и не замерзнуть. Переписать расписание всех маршрутов (дабы ему следовать) им неудобно. А вам? Вы носите расписание с собой?
Факт остается — прыгают они в газель, а не ждут троллейбус. Это выбор. И бюджет они потратят туда куда им больше покажется рационально. Благодарю что приняли мое мнение
avatar

devider

  • 26 декабря 2012, 19:39
+
+3
Восемь лет езжу на 22-м троллейбусе, поэтому попросту знаю необходимые мне для передвижения на нем три временные отметки. Запомнить их было не так трудно :) (могу понять, если человеку нужно со Шлюзового доехать до Медгородка в Новом. Здесь просто нет альтернативы.)
В других случаях я просто оказываюсь на таких остановках, через которые идет практически весь нужный мне, чтоб доехать до дома, троллейбусный транспорт (горсад, аэрохолл), поэтому ждать тоже особенно не приходится.

Обратите внимание — так всегда.

К сожалению, не всегда… Еще помню времена (всего-то середина нулевых), когда с утра в 22-й уже в Комсомольске набивался полный салон. И зимы вроде бы не теплее были. И вот — меньше чем за 8 лет ситуация докатилась до плачевной. Не знаю, как это объяснить, как не ростом благосостояния горожан, частично пересевших на собственные авто (благодаря которым в Комсе теперь ежедневная пробка от самого леса), частично ушедших на газели, и полным вытеснением троллейбусов газелями, практически целиком дублирующими маршруты «рогатиков».
avatar

storting

  • 26 декабря 2012, 19:58
+
+2
Иду на работу — вижу полные троллейбусы. Иду с работы — снова провожаю взглядом переполненные троллейбусы. Жаль, троллейбусы не возят до Жигулевска.
avatar

Dobrovolec

  • 26 декабря 2012, 20:38
+
0
Была бы замечательная вещь, да… Еще и выделенные полосы им на м5 и 137 занулись бы со своими морозилками)
avatar

Mefistofile

  • 27 декабря 2012, 08:31
+
0
Троллейбус — муниципальный транспорт, совершающий пассажирские перевозки льготных категорий граждан, изначально планово-убыточен. И мы не занимаемся «выколачиванием бабок из бюджета», а просто хотим получить заработанное.
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 15:34
+
-3
И еще одна спекуляция — эко транспорт. Сами на машине ездите с удовольствием, о загрязнении речи не ведете, ведь это вам нравится. Но на психику людям воздействуете, мол транспорт троллейбусный экологичен, и газы нужно снижать любой ценой
avatar

devider

  • 26 декабря 2012, 19:29
+
+3
devider, почему спекуляция? Я летом езжу на велосипеде, в межсезонье и зимой жду троллейбуса, если позволяет время и погода.
Спекуляция — это ездить в одну рожу на работу на автомобиле, а потом ныть о пробках.
avatar

radomirkka

  • 28 декабря 2012, 13:01
+
+6
Как с вами связаться?

Наша газета Тольяттинское Обозрение будет писать о ситуации вокруг МПТТУ, как с вами связаться?
С уважением, Сергей Красильников
8 960 842 19 00
Sergeikrasilnikov@yandex.ru
avatar

krasilnikov

  • 26 декабря 2012, 19:46
+
0
Ждем Вас по адресу Южное шоссе 28, 4 этаж (приемная) в рабочее время с 08.00 до 17.00
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 15:53
+
+2
В следующем году для Тольятти будет разработана новая концепция улично-дорожной сети. Возможно, в новой схеме транспортного снабжения троллейбусов не окажется

О, кстати, это тот самый контракт на 10 лямов.
Нужно будет посмотреть, кто его все-таки возьмет делать…
avatar

nazxul

  • 26 декабря 2012, 20:19
+
0
И кстати. Первоначально срок вскрытия заявок был 10 декабря. Потом его перенесли на 27 декабря.
Сейчас страничка, где находилась конкурсная документация недоступна.
Проверьте сами.
очень интересно девки пляшут.
avatar

nazxul

  • 27 декабря 2012, 09:51
+
+7
Передайте вашему мэру, что он будет круглый дурак, если загубит троллейбусы! А за троллейбусами уйдут и автобусы. И останется коммерческий транспорт, который плохо контролируется.
avatar

Dobrovolec

  • 26 декабря 2012, 20:40
+
+3
останется коммерческий транспорт, который плохо контролируется
— он вообще ни как не управляется тольяттинской властью! Показателен пример повышение стоимости проезда в коммерческом транспорте в декабре 2012г.
avatar

stels_63

  • 26 декабря 2012, 21:21
+
-1
А зачем его контролировать?
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 09:29
+
+2
Чтобы порядок был, а не так: хочу, выехал на рейс, хочу, поехал в гараж.
avatar

Dobrovolec

  • 27 декабря 2012, 09:30
+
+1
То есть по вашему перевозчики за своими машинами не следят? )))
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 09:38
+
+2
Как житель Жигулевска, а не Тольятти привожу пример:

где-то 2 года назад, Жигулевск, вечер.
Стою я на остановке, время 9ый час вечера. По расписанию, маршрутки должны ходить до 10 вечера, с интервалом в 12 минут (информация с таблички на остановке). Мимо проезжает одна маршрутка пустая, вторая пустая… И только самая последняя, в 21:40 едет и забирает окоченевших пассажиров. Часть из пассажиров не выдержали — уехали на такси, часть пошли пешком, часть остались ждать. Понятно, что без соблюдения расписания пассажиры не будут ждать транспорт.

Это нормально? Такой же участи хочет мэр Тольятти своим горожанам?

p.s.: в Жигулевске нет муниципального транспорта — убили. Остался коммерческий.
avatar

Dobrovolec

  • 27 декабря 2012, 10:02
+
-11
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 27 декабря 2012, 13:06
+
+1
Ему итак недолго осталось — до сентября 2013.

А с гадством пусть Прокуратура разбирается и Роспотребнадзор. И те, кто брал на себя ответственность за работу, но не выполнил (ТЭКСО).
avatar

Dobrovolec

  • 27 декабря 2012, 13:10
+
-8
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 27 декабря 2012, 13:17
+
+3
Г-н Шестерин. С 12.12.12 ВСЯ рыба в Самарской области стала «таксированной» даже за каждого ерша или верхоплавку, пойманные с нарушением Правил рыболовства Волжско-Каспийского бассейна придется теперь заплатить по 10 рублей ущерба.
Перестаньте тыкать пальцем в чужие проблемы! Покайтесь, сдайте косынки в тольяттинскую территориальную группу контроля, надзора и охраны водных биоресурсов! Я попрошу, чтобы вам выписали штраф по минимуму — всего в 1000 рублей!
Адрес тергруппы совпадает с адресом Ставропольского РОВД (во дворе маленький домик).
Перестаньте губить нашу Волгу!
avatar

Aspeed

  • 27 декабря 2012, 14:58
+
+3
Молчит. Косынок жалко.
avatar

Aspeed

  • 28 декабря 2012, 14:24
+
-6
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 29 декабря 2012, 22:42
+
+2
Ботов? Глицинчику глотните, для памяти полезно. Третий раз представлят
ься вам не собираюсь.
Телефон тольяттинск
ой рыбинспекции (территориальной группы)
48-67-49. Дальше уж, браколыга — сам…
avatar

Aspeed

  • 30 декабря 2012, 15:50
+
+2
Хотя, нет… На профсоюзное чванство и ЧСВ
глицин вроде не действует
avatar

Aspeed

  • 30 декабря 2012, 16:02
+
+6
А что по Вашему следят?
Мне знакомая рассказывала недавно: она поздно вечером ехала с работы домой на М-124 из старика на ВСО-5, водила таджик или узбек все время трепался по сотовому (у них это любимое занятие) доехав до Аэрохолла этот гасторбайтер остановил маршрутку и на ломаном русском сказал, не многочисленным пассажирам — выметаться, т.к. их мало и ему нет смысла ехать дальше При угрозе со стороны знакомой о том, что она будет жаловаться в мэрию — водила ей ответил: да хоть в ООН! С муниципальным транспортом такое не могло случится априори!
avatar

stels_63

  • 27 декабря 2012, 10:04
+
+1
То что на рынке перевозок надо порядок наводить это тоже явная проблема.
Сейчас, я так понимаю контора получившая маршрут может не иметь своего транпорта и привлекает водителей с л/а. Такая система уже не имеет права на жизнь.
Только свой автопарк, только хардкор.
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 10:13
+
0
Такая система уже не имеет права на жизнь.
Только свой автопарк
— это порядок работы в нашем городу будет работать по крайней мере до середины 2014г. — так, что еще нахлебаемся!
Была же в свое время отличная информация об оснащении всего обществ.транспорта навигационными GPS трекерами и вывести информацию на всеобщий обзор в открытый доступ, даже, если мне память не изменяет где то читал для целей контроля за общественным транспортом было создано муниц. учреждение — где все это, кто этим занимается? Вот чем мэру бы надо заняться!
avatar

stels_63

  • 27 декабря 2012, 10:28
+
-1
цена вопроса гпс/глонасс навигации 10тыщ рублей на 1 единицу техники.
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 10:58
+
0
копейки в общем
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 10:58
+
+1
Трекеры на 2-е системы стоят подороже, но это не на 1-н год, пусть приобретают если хотят участвовать в конкурсах!
avatar

stels_63

  • 27 декабря 2012, 11:02
+
-1
Да сейчас все делают на 2 системы. Потому что одну требует закон а второй пользуются )))))
Там разные ж блоки есть, есть и по 5К есть и по 15К.
Были мысли этим заняться, но решил пока не разрываться.
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 11:37
+
+6
Троллейбусы в городе быть должны! Возить людей и обновлять парк свой постоянно.Для этого надо-то повыгонять бездарное и вороватое начальство, сократить не нужные должности (наставников, нач.маршрутов и прочих).Вообщем навести порядок! Я не удивлюсь если там действительно-один с сошкой, а семеро с ложкой.Нам-же надо просто поддержать их, стараться ездить на тр-х.Я стараюсь ездить на общ.тр-те.
avatar

Aqualung

  • 26 декабря 2012, 20:52
+
+1
СПАСИБО!!!
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 15:54
+
+1
легко высчитать, что на 1 троллейбус тратиться в два раза

тратится
avatar

SergeyNov

  • 26 декабря 2012, 22:59
+
+3
Благодарим за такое тщательное прочтение текста и дельную поправку…
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 14:08
+
-14
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 27 декабря 2012, 09:39
+
0
«рогатики» уходят в прошлое, потому что: нерентабельные, медленные, холодные и… старые.

Здесь не мешало бы добавить: В нашем городе. А какие Вы хотели б видеть тролейбусы отработавшие почти три срока службы? Пусть мэоия обновляет парк и тогда они не будут
нерентабельные, медленные, холодные и… старые
avatar

Lira

  • 27 декабря 2012, 09:44
+
+1
Пусть мэрия обновляет парк и тогда они не будут

А когда все было хорошо на самом ТТУ об этом думали?
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 09:48
+
+1
Хорошо у них наверно только в ССССР было). Думать об этом и городские власти должны были, как минимум контролировать — это же муниципальное предприятие. Руководство сменить, если не спраляется.
avatar

Lira

  • 27 декабря 2012, 09:52
+
0
СССР* размахнулась я )
avatar

Lira

  • 27 декабря 2012, 09:53
+
+7
Это Вы, Чеботарев и Карагин — уходите в прошлое как анахронизм подведший ВАЗ к такой черте, что пришлось варягов вызывать для модернизации работы и потому вот таким образом рассуждаете — троллейбусный парк — муниципальное предприятие: создавалось и работало для нужд муниципалитета (города)! Они рады работать как комерсы но сам же город не дает этого делать, вечно путает в коктейль «политику и экономику»! троллебусников всегда финансировали по остаточному принципы — лишь бы не сдох до конца, вот поэтому не обновлялся подвижной состав и то что вы видите стало таким тихоходным, ветхим и холодным! Не топить Вам «хату» и кормить вас через день и Вы к такому придете!
avatar

stels_63

  • 27 декабря 2012, 10:17
+
-9
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 27 декабря 2012, 13:12
+
+2
К Вашей Shesterin не радости именно эти фамилии в свое время влияли на конкретную политику — ЗАМАЛЧИВАНИЯ, лживого критиканства и потакания руководству! Если бы они работали как того требовали сами люди, такого полит-феномена как «Единство» во главе с А.Ивановым и его замом П.Золоторевым не появилось бы.
avatar

stels_63

  • 27 декабря 2012, 13:38
+
-9
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 27 декабря 2012, 13:50
+
+1
Имеет ли значение кто писал: директор, зам.директора, рядовой ИТР-овец или основной рабочий… любой член коллектива готов подписаться под каждым словом данной статьи! А для проявляющего особое уважение к ТТУ г-на Николая Шестерина дополнительно отметим, что фактически ТТУ работает не в долг, а авансом. Должник здесь именно мэрия. Нам подачки не нужны, мы хотим вернуть честно заработанное!
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 16:06
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 27 декабря 2012, 16:34
+
0
Ломать не строить!
Привет от независимых бизнесменов и неравнодушных граждан!
avatar

ingener-tlt

  • 27 декабря 2012, 09:48
+
+2
Сейчас я троллейбусами не пользуюсь, но у них есть один несомненный плюс для мам с колясками. Ни в маршрутку, ни в нынешние автобусы (2, 137 другие мимо нас не ездят) с коляской никак не попасть. В заднюю дверь троллейбуса очень удобно, там нет ступенек, как в автобусе, нет перекладины посередине., большая площадка. Зашел, встал и некому не мешаешь. Не у всех горожан есть личный транспорт, надо учитывать потребности людей предпочитающих пользоваться общественным транспортом.
avatar

Lira

  • 27 декабря 2012, 10:01
+
0
А куда мамы с колясками ездят?
Чот не припомню ни одного случая чтоб жене необхордимо было куда то ехать с коляской на общ.транспорте.
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 10:05
+
+3
Мамы с детьми до года часто ездят в поликлинику, не у всех она под боком). Мне надо было проехать 3 остановки, при хорошей погоде проблем нет, можно прогуляется, но погода то не всегда к прогулкам располагает. А проехав пару раз на такси, когда ребенка вырвало и я платила и за проезд и за чистку салона, поняла что это не наш вид транспорта. Да и мало ли куда им надо направится (какие то свои дела могут быть). Не у всех семейных пар, особенно молодых, есть машина.
avatar

Lira

  • 27 декабря 2012, 10:12
+
0
Наверно нам повезло. До поликлиники чуть больше 1км по прямой. А кроме поликлиники и прогулок, с коляской жена никуда и не ходила.
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 10:15
+
+1
Вот кстати, поддержу Лиру. Троллейбусы хороши тем, что некоторых граждан там не укачивает. У меня есть знакомая, учились вместе — она не может ни на автобусах ездить, ни в машине (а уж про бешеные газели и думать не может), только на троллейбусе — там её не укачивает.
avatar

Dobrovolec

  • 27 декабря 2012, 10:25
+
0
Вам повезло, Вы родились позднее меня, а мы с супругой в свое время корячились в общ. транспорте с коляской — то в больницу надо, то до бабушек хотим доехать, то к друзьям охота! Машины то были далеко не у всех.
avatar

stels_63

  • 27 декабря 2012, 10:20
+
0
Меня вот тоже особо никуда в коляске не возили ))0 куда в той деревне переться ))))))
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 11:00
+
+1
Может вы просто с женой не общались? Или у вашей жены есть отдельный автомобиль с огромным багажником? Или она весь отпуск по уходу за ребенком просидела безвылазно дома? Или сдала его в ясли в 3 месяца и ездила налегке? Вы как с другой планеты.
Я с ребенком и коляской по 2-3 раза в неделю в течении двух лет ездила из Комсомольского района в Центральный проведать бабушку, погулять в парке, в поликлинику, к парикмахеру, да мало ли куда понадобится поехать женщине с ребенком!
Машину что ли ради этого вторую покупать? Или ждать с работы мужчину и просить отвезти?
Есть троллейбусы и автобусы с широкими дверями — и «не надо звать, не надо ждать, а можно...» сесть и поехать.
avatar

radomirkka

  • 28 декабря 2012, 13:14
+
0
1.Может вы просто с женой не общались?
2.Или у вашей жены есть отдельный автомобиль с огромным багажником? 3.Или она весь отпуск по уходу за ребенком просидела безвылазно дома? 4.Или сдала его в ясли в 3 месяца и ездила налегке?
5.Вы как с другой планеты.

1. Каждый день общаюсь.
2. Нету пока, что.
3. Ну почему же. Когда погода хорошая гуляет целый день.
4. Не ходит в садик.
5. А вы?
У бабушки есть машина и она самая приезжает к внуку )
Парикмахер приезжает к нам на дом и стригет всех троих за раз )
Поликлиника в шаговой доступности.
avatar

mrachelo

  • 28 декабря 2012, 14:54
+
0
Так вот кто создает в городе пробки! Ваша бабушка! А ведь есть же троллейбусы :)
avatar

radomirkka

  • 7 января 2013, 21:09
+
0
Это моя мать, а не бабушка.
avatar

mrachelo

  • 7 января 2013, 23:20
+
+8
В защиту троллейбуса:

Чем же вообще троллейбус хорош?

1. На средних пассажиропотоках он экономически выгоднее автобуса. Это связано в первую очередь с тем, что из-за электродвигателя его намного проще и дешевле ремонтировать. Ещё он намного экономичнее: умеет накапливать энергию при торможении, вообще не расходует энергию стоя и имеет больший КПД двигателя. В сумме эксплуатация троллейбуса в подходящих ему условиях и с хорошей контактной сетью дешевле на ~30%
2. Он комфортнее. Двигатель не вибрирует и соответственно не передаёт вибрацию в салон, разгон более плавный, нет выхлопов.
3. Он значительно тише автобуса

Говорят, когда в Вологде отремонтировали контактную сеть, то водители маршруток не понимали, что происходит и почему троллейбусы везде стали их обгонять.

Взято отсюда

Да, можете смело писать: «но это же про Москву!» Мое мнение — это смело можно говорить и про Тольятти, и про любой другой крупный город России.

«Ликвидация троллейбусной сети — огромный прыжок назад» — примерно так сказал Вукан Вучик, эксперт по городскому планированию и вопросам транспорта.
avatar

Dobrovolec

  • 27 декабря 2012, 10:22
+
0
Плюсанул бы, да вот за правду заминусили, и ещё коментарии ограничили по времени!
:(
avatar

ingener-tlt

  • 27 декабря 2012, 10:32
+
+1
И на добром слове спасибо :)
avatar

Dobrovolec

  • 27 декабря 2012, 10:35
+
-1
Ой спасибо!!! Плюсы появились)))
avatar

ingener-tlt

  • 27 декабря 2012, 10:38
+
+5
Хотелось бы понять, есть ли у коллектива ТТУ план по сокращению издержек и увеличению прибыли. Я так понимаю, что нет, потому что расчет только и исключительно на дотации. Тем больше дают, нам меньше.
Опять все заполитизировали и бла-бла-бла. На потребителя плевать. Все мысли только о собственных зубах и бассейнах.
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 12:46
+
+4
Вы mihail никак в толк не можете взять, этому предприятию не дают ни развиваться, ни самостоятельно работать, принципиально подводят к банкротству! С одной стороны понукают их за расточительство, с другой сами приказывают вводить всевозможные дисконтные скидки не считаясь как это осложнит экономику предприятия, заставляют работать на невыгодных маршрутах, по невыгодным тарифам, ставят на маршруты конкурентов, которые выбрали всю наличную выручку. Принципиально не обновляют п/состав (в отличии от автобусного хозяйства) тем самым добились громадного увеличения расходов на поддержание ходимости техники, заставляют придерживаться курса на сохранение социальной политики при работе с коллективом (заигрывали с людьми), а по сути запрещают реформироваться в форму выгодную для ведения фин.эконом. деятельности и т.д.
Вы mihail спрашивали про имущ.комплекс — о это отдельная песня, одно только 4-х этажное здание на Южном шоссе, рядом с УВД манит коммерсантов всех мастей, дай им волю они там офисов нарезали бы и сдавали их в аренду, да много там чего «нужного»!
avatar

stels_63

  • 27 декабря 2012, 13:34
+
0
Мне не интересно, кто им с 1917 года мешает работать.
Меня интересует только одно. Чтобы максимум через 5-10 мин. пассажир должен уехать с остановки. Почему этого давно невозможно сделать на троллейбусе и кто им мешает — это не проблема потребителя, чтобы этим себе ежедневно мозг забивать. Это проблема директоров ТТУ. Они за это зарплату получают. И зубы бесплатно лечат с бассейном.
100 лямов в год дать любому нормальному коммерсу — и все будет работать как часы. А не будет работать, то закройте уже и не мучьтесь. И хватит деньги тратить.
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 13:59
+
+3
Меня интересует только одно. Чтобы максимум через 5-10 мин. пассажир должен уехать с остановки.
— замечательно, но извините, а причем здесь только ТТУ — это задача целиком возложена на Андреева (точнее на Анташева и Баннова), пусть думают как оптимально соединить «ежа и ужа» (муниципальные парки и возможности комерсов)!
100 лямов в год дать любому нормальному коммерсу — и все будет работать как часы.
— вот подобным образом рассуждают все дилетанты, Вы себе просто не предоставляете объем работы, сумму оборота денежных средств, количество вопросов связанных с этим бизнесом параллельно, информационную вакханалию и наконец бесконечное, бестолковое надзирательство со стороны учредителя — мэрии! А так все вроде бы простая задача: перевести человека из А в Б, признайтесь — кажется, что тут сложного, любой сможет.
avatar

stels_63

  • 27 декабря 2012, 14:37
+
+1
Вот пусть и думают молча.
Сегодня по городу есть на чем уехать с остановки без проблем и прекрасно. А стоимость проезда все равно одинакова. Людям больше ничего и не надо.
Так что хоть совсем прикроют это ТТУ — никто и не заметит. Кроме заводчан, которым троллейбусы сохранят.
Годами уже все это мусолим.
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 15:02
+
+3
А стоимость проезда все равно одинакова

Не правда, на муниципальный транспорт отдельным категориям граждан есть льготы, в маршрутках и нет и не будет никогда. Не нсдо с позиции себя единственного вопрос рассматривать. В городе должен быть муниципальный транспорт а не только коммерческий.
avatar

Lira

  • 27 декабря 2012, 15:40
+
+1
Лира, эти льготы теоретические. Они возмещаются из бюджета. И никто не мешает распространить возмещение льгот на всех перевозчиков.
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 15:53
+
0
. И никто не мешает распространить возмещение льгот на всех перевозчиков.

Не буду настаивать, но думаю это законодательно невозможно. Коммерческие структуры не входят в подчинение мэрии.
avatar

Lira

  • 27 декабря 2012, 15:56
+
0
Они не входят в подчинение, но они могут заключать контракт с городом и им буду возмещать.
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 15:57
+
0
Думаю, что комерсам это не особо и надо сегодня. Пассажира перевез, а деньги еще когда получишь. Но с другой стороны все равно ведь получишь.
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 16:01
+
0
социальное такси по аткйо схеме работает. Маршрутка которая инвалидов возит.
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 16:01
+
0
А теперь представьте, что комерсам тоже будут возмещать льготы из бюджета. Водитель будет считывать эти соцбилеты. Да муниципальный транспорт вообще через неделю загнется. Они и так как в масле катаются. Непонятно только куда деньги свои тратят.
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 15:58
+
+1
А теперь представьте, что комерсам тоже будут возмещать льготы из бюджета.
— эта схема уже года три как работает, но на муниципальные маршруты по условиям мэрии нет особо желающих работать: цена фиксирована, «налички» мало, без/нал от социальных билетов, попадает под контроль фискалов лишние налоги! «Работа — ради пота».
avatar

stels_63

  • 27 декабря 2012, 16:07
+
0
Ну так я про это выше и написал, что не каждый согласится.
Вот что с льготниками делать — это отдельная тема уже.
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 16:35
+
0
100 лямов в год дать любому нормальному коммерсу — и все будет работать как часы.

Для ТТУ не хватит.
Мне вот и то не на все хватило бы. Но на 100млн, я 150 рабочих мест создал бы единовременно с перспективой увеличения.
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 15:02
+
+1
100 лямов — это только бюджет. А кассовая выручка?
Скорей бы ты 150 рабочих мест сократил бы в этом ТТУ, думаю, для начала.
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 15:07
+
0
Я про то если б мне сейчас дали 100млн. А не если б я был ТТУ )))
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 15:10
+
+1
О чем говорить, если в стране есть ТУ, которые сами (пусть понемногу), но парк себе обновляют. При том же наличии автобусов и маршруток в городе.
А у нас только просят, просят, клянчат, ноют и на мэрию кивают.
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 15:18
+
0
4-х этажное здание на Южном шоссе, рядом с УВД манит коммерсантов всех мастей

Это не всех мастей. Это масть паразитическая привыкшая жить на ренту.
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 15:00
+
+2
Планы на предприятии составляются регулярно, и как правило, все они по сокращению затрат. Планы были выполнены практически на 100 % и в 2011 и в 2012 г.г. Но есть предел сжатию!
Ежегодно при росте цен предприятие сокращало свои расходы. Однако из-за старого «непривлекательного» подвижного состава количество пассажиров только уменьшается. А субсидии в лучшем случае остаются на прежнем уровне. При этом субсидия — это оплата услуг пассажирского транспорта, а не «подачки» «доброй» мэрии
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 15:30
+
0
Количество пассажиров у всех уменьшается. Потому что конкуренция.
У Вас какие конкретные предложения по существу своей работы то? Денег еще побольше дать?
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 15:37
+
-8
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 27 декабря 2012, 13:45
+
+4
Опыт у «больших дядек» есть — на ВАЗе 30 000 сократили в течение полутора лет — и… ничего! ВАЗ стал работать эффективнее!

— не лукавьте, людей не бросили изначально, а грамотно проработали программу, где учли все моменты исключающие «бунт», в конечном итоги работники просто номинально поменяли название предприятия, где им давали зарп.плату, но не только в людях дело было, сумасшедший вред принесли алчные руководители высшего звена, когда мотались между столицей и заводом, жили на «широкую ногу», катались на «Крузаках» с охраной, получали безумные дивиденды и «золотые парашюты», понасоздавали своих фирм и перевели туда вазовские денежные потоки (которые в конечном итоге все перетерялись) и многое другое.
avatar

stels_63

  • 27 декабря 2012, 13:55
+
+2
Да вы лучше спросите, сколько работников тту вылечили свои зубы или сходили в бассейн в этом голу??? Да нисколько!!! Они платят профосоюзные взносы только потому, что их последняя надежда осталась на профсоюз, только он защищает их!!! А Баннов пришел и плюнул в спины людей! Мол, сами не хотите объединяться, да вы сделайте все по закону, и люди пошли бы! А то уволиться предложили! Вам, Шестерин, хорошо рассуждать, пока сами не попали в такую ситуацию! А водители троллейбусов каждый день садятся за них, потому что работать хотят в тту! А в АТП никто им места не предлагал, предлжили только уволиться, а потом, мол, мы, АТП, вас примем. А где гарантии??? Все на словах, а подписанного мэром документа об объединении никто так и не увидел, а если б люди все-таки написали заявления?????
avatar

azaliya

  • 27 декабря 2012, 14:00
+
+3
Быстрый троллейбус не миф:
avatar

Dobrovolec

  • 27 декабря 2012, 14:25
+
-6
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 27 декабря 2012, 16:48
+
0
Троллейбус это советский вид транспорта потому что у нас самая дешевая электроэнергия в мире была. Была да сплыла. Вместе с троллейбусами. В этом вся и ж… па, извиняюсь за выражение.
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 16:57
+
-3
Зришь в корень, mihail!
avatar

Shesterin

  • 27 декабря 2012, 17:02
+
+1
Троллейбус это советский вид транспорта


ага-ага
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 27 декабря 2012, 19:09
+
0
Чего ага-ага? Только в СССР на троллейбус молятся.
У Вас в городе есть троллейбус? Или где там у вас ближайший по близости? Сколько штук то ходит? Почем проезд, Иван? Как живете то вообще? На чем старики и сироты ездят? Поделитесь эксклюзивом.
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 19:28
+
0
Иван, ну скажите свое веское мнение.
Пока вижу во все посте только одно предложение — вложить 120 лямов за счет бюджета, погасить все долги и продать кому-нибудь.
Вы лично купите за эту сумму? Гарантируете, что опять потом в долги не загоните? Гарантируете, что будете иметь спрос и получать прибыль?
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 19:42
+
0
Михаил где ты увидел про бюджет?:
Он сказал в ответ на мое предложение о приватизации:
А мы, кстати, не против. Существуют законные способы приватизации (частичной) муниципального предприятия.
Ищем инвесторов!

Когда приватизируют, это не ИЗ бюджета, это В НЕГО ))))
avatar

mrachelo

  • 28 декабря 2012, 11:14
+
0
Автор предложил инвестору вложить 120 мил сначала (это не в бюджет, а долг ТЭКу и купить новые троллейбусы), потом, очевидно, выкупить какую-ту часть акций (уж не знаю за какую сумму) и получать прибыль. То есть, ТТУ в этом уверено и не против стать «частично» частным.
Вот я собственно и предлагаю всем теоретикам тут не болтать, а погасить долг, купить парк, выкупить акции и получать прибыль. Это же легко по их мнению.
Но, скорее, автор ТТУ рассчитывает, что 120 мил в них вложит мэрия и заберет себе 100% акции при акционировании, как это обычно и бывает. А потом эти акции продадут кому надо.
avatar

mihail

  • 28 декабря 2012, 12:29
+
+1
Я не считаю нужным как-то серьезно тратить время на дискуссию на этом сайте. Вряд ли она определит жизнь (или смерть) троллейбусов в Тольятти, а лично у меня знания матчасти по вопросу конкретной работы конкретного МУ «ТТУ» недостаточно, чтобы тут ставить какие-то точки.

Я просто обращаю Ваше внимание на широкие мазки, которыми Вы пользуетесь в этой дискуссии. Обобщаете много без видимых на то оснований. Ну простительно, когда кто-то по молодости лет считает, что государственная форма собственности заведомо проигрывает частной в любой ситуации, но странно слышать горячие заявления от людей, которые с матчастью, вроде бы, немного знакомы.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 29 декабря 2012, 00:56
+
0
Послушайте себя, радость об поездке в троллейбусе вспомните и всё встанент на свои места.Просто сейчас две есть две ПРАВДЫ, а должна быть одна…
avatar

Aqualung

  • 29 декабря 2012, 01:04
+
0
показывают в ускоренном темпе

Дороги без пробок тоже в ускоренном темпе показывают?

Кстати, троллейбус — полупустой.

Думаю, целью данного видео было показать скорость троллейбуса, а не наполняемость.

avatar

Dobrovolec

  • 28 декабря 2012, 09:44
+
+2
Уважаемый, как же так, Вы говорите что были практически во всех странах мира, а оказывается в Крыму не были! Троллейбусное движение по маршруту: Симферополь — Алушта одно из самых длинных в мире, вот уж где действительно власти озадачены(не на словах) сохранением экологии!
avatar

stels_63

  • 28 декабря 2012, 10:45
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 28 декабря 2012, 11:53
+
0
С чего это она Ваша? Это суверенное государство!
avatar

stels_63

  • 28 декабря 2012, 12:56
+
+2
Греки хорошо покупали наши троллейбусы, даже с печками брали.
avatar

Beashen

  • 29 декабря 2012, 08:27
+
+1
В Югославии по Белграду ползают СССР-овские тралики и по информации троллейбусного завода наши «рогатые» есть даже в Чили — в Сантьяго! Во как!
avatar

stels_63

  • 29 декабря 2012, 14:17
+
0
Вот бы нашим водителям городского общественного транспорта поучится культуре и технике вождения, как в этом ролике.
avatar

Romeo

  • 28 декабря 2012, 20:41
+
0
ТТУ: продайте мне часть вашей территории. Которая ближе к транспортной. Открытая площадка интересует. ))))
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 15:04
+
0
рассмотрю аренду на 49лет
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 15:33
+
0
На АТП-1 есть конкурсный управляющий, обратитесь к нему там, что-то похожее было, если, правда, еще не «пропили».
avatar

stels_63

  • 27 декабря 2012, 15:39
+
0
Давно уж обратились. Ждем когда подготовят доки и выставят.
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 15:52
+
0
на продажу
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 15:53
+
0
На сайте Думы Тольятти появилась Долгосрочная целевая программа «Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Тольятти на период 2012-2017 гг.» (утв. постановлением мэрии городского округа Тольятти от 27.11.2012 №3312-п/1).

Я просмотрел её по быстрому. По троллейбусам ясно одно — до 2016 года мэрия Тольятти не собирается тратить деньги на приобретение новых троллейбусов, все вложения будут в основном в низкопольные автобусы.

Там еще есть про затраты на таблички на остановках (наверное Силу будет интересно).
avatar

aleksandr63ru

  • 27 декабря 2012, 15:38
+
0
Только при таком раскладе в 2016 ТТУ уже не будет…
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 16:08
+
+1
Спасибо всем за внимание к нашей проблеме, за активное участие в ее обсуждении. Приятно, что троллейбусы, несмотря ни на что, интересны городу…
Цель нашего ответа здесь не в том, чтобы «выбить слезу» или «выпросить денег из не резинового бюджета», а в том, чтобы просто обратить на себя внимание.
Терять нам уже нечего… Против танка с иголкой — исход угадать не сложно. Поживем — увидим. Как шутят у нас: или выживем, или выживут))
С наступающим Вас новым годом! Верим, что, в итоге, все-равно все будет хорошо)
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 15:44
+
+3
Троллейбусники! Не успокаивайтесь, боритесь за свое предприятие! Не верьте скептикам, что общество разочаровалось в Вашей услуге! Требуйте от власти справедливости с коллегами -автобусниками в вопросах финансирования и по обновлению подвижного состава! Всем очевидно, что Вас втягивают в грязную игру, к сожалению стала очевидна измена тех кто своей сути своих должностей должны Вам помогать, их фамилии уже занесены в сеть с черной меткой кондиционеров! Держитесь и конечно же готовьте свой реальный план вывода предприятия из кризиса, чтобы утереть нос всем желающим Вас закрыть и разграбить! Удачи и с новым годом, пусть 2013 год не будет последним годом в истории существования тольяттиского гор.электротранспорта!
avatar

stels_63

  • 27 декабря 2012, 15:59
+
0
Спасибо вам большое за поддержку!
Однако сегодня только по вине мэрии, которая не смогла вовремя сделать платежки на дополнительно выделенные ТТУ 10 млн. в счет уплаты долга ТЭКу, ТТУ отключено от сети, и весь Автозаводский район остался без троллейбусных перевозок…
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 16:14
+
+1
Подавайте в суд на виновных. Требуйте компенсации убытков.
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 16:37
+
+1
Город без троллейбусов — уже как бы и не город вообще… тем более не город будущего. А Игоревич меня удивляет, он что, не жил при союзе, когда проезд на автобусе был 6 коп., а тролле — 5?
Даже это уже отражает соотношение себестоимости.
avatar

Demetrius

  • 27 декабря 2012, 16:36
+
-4
По делам проехал по Автозаводскому району «по диагонали» — на остановках — как обычно…
«Ни кто не заметил потери бойца...»?
ЗЫ: и всё-таки интересно было бы узнать автора темы?
Напишите мне: shestnik52@mail.ru — обещаю, что не выдам!
avatar

Shesterin

  • 27 декабря 2012, 16:41
+
+2
Сегодня простоял на остановке 25 минут. Ждал 46 автобус. Метель. НЕвидно нифига. РАз один троллейбус подьехал. Через минут 10 еще один подьехал. Они ходят и в мороз нормально, благо в них мерзнуть сильно нечему! Стоял долго потому что подьезжали газели «водятлов» которых я знаю. Опыт путешествия «10 минут страха и ты на работе» есть. Они носятся как ошпаренные. Пофигу, что в салоне ЛЮДИ! Они грубят. Потому что" я хозяин машины. Хочу приеду. НЕ хочу? Пошли вон!" Автобусы? НЕсоблюдают график. Если в СССР были специальные табло так называймые «скаты». Можно было контролировать водителей, то сейчас НЕПОМОГАЮТ GPS регистраторы! А звук в салоне? Подьезжает желтый МАЗ ОКурок. Мама дорогая! А у него вибрация как на БМП на марше! ШУм такой, что дорогие наушники с вставками приходится пребовлять. Я ездил на Мерсах когда их в Самару пригнали. Эм… люди вы о чём тут рассуждаете?
avatar

Sobakovod

  • 27 декабря 2012, 16:57
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 27 декабря 2012, 17:08
+
+1
Утром надо вставать раненько. Я про то, что простоял ожидая автобус, а в это время троллейбусы подьезжали следуя по СВОИМ маршрутам. НЕмного эмоционально получилось =)
avatar

Sobakovod

  • 27 декабря 2012, 17:10
+
-4
Вот теперь — понял! Не встаю я раненько — сегодня месяц, как на пенсии. А жить надо эмоциями — скучно ведь всё время видеть негатив?..
avatar

Shesterin

  • 27 декабря 2012, 17:14
+
+2
сегодня месяц, как на пенсии

Shesterin, вам всего за 1000 рублей предлагают стать почти честным пенсионером. А вы отмалчиваетесь…
avatar

Aspeed

  • 28 декабря 2012, 21:11
+
0
Сегодня простоял на остановке 25 минут


В совке и по часу с лишним стояли и что? Выбор то за Вами мэдлэнно-мэдлэнно на сохатом, бистро-бистро на газели. Вы хотите что бы бистро-бистро и безопасно? Такого не бывает.
avatar

Bot-a-nik

  • 27 декабря 2012, 17:23
+
0
такси )
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 17:25
+
0
такси )


Такси безопасно? Ну-ну. Может и статистика какая по этому поводу есть?
А по экономике, хороший вариант, если в среднем 2 поездки в день, то при нынешних ценах в Тольятти на такси личная машина себя по деньгам не оправдывает, уже не раз считали.
avatar

Bot-a-nik

  • 27 декабря 2012, 17:37
+
0
енадо рассказывать мне про то что Трллейбусы холодные и убогие. Я вообще то несколько в теме про то как в АТП приходить начали ЛИАЗ 5254. Когда пошли их покупать массово это было примерно 99-03 год. А троллейбусы массово где закупленные? НЕту их. А ЛИАЗЫ уже доживают последние дни.ТЕперь закупают МАЗЫ. Для города Троллейбусы нормальный выход. Им по фигу везти 20 человек или как сельдей в банке. Они работают. Тихо и четко. А сколь ко надо греть автобусы Зимой? Это почему то все молчат и не озвучивают цену.
avatar

Sobakovod

  • 27 декабря 2012, 17:02
+
0
А сколь ко надо греть автобусы Зимой? Это почему то все молчат и не озвучивают цену.


Достаточно цены на билеты + дотации/на число жителей. Ну не вижу лично я смысла еще дальше продолжать башлять вам, когда вы мимо меня и других жителей Тольятти ездите и даже не останавливаетесь, просто не за что и всё. «Умрите» молча и достойно, найдите себе наконец работу, а не то что вы таковой считаете.
avatar

Bot-a-nik

  • 27 декабря 2012, 17:30
+
+1
когда вы мимо меня и других жителей Тольятти ездите и даже не останавливаетесь


Проясню свою позицию, когда мимо меня едет битком набитая маршрутка и не останавливается при этом я ей не плачу и она меня не везет это одно. А вот когда мимо меня проезжает пустой троллейбус за который я ежемесячно из своего кармана плачу вне зависимости от того еду я на нем или нет, это совсем другое. Последнее обстоятельство просто тупо бесит ввиду абсурдности и несправедливости.
avatar

Bot-a-nik

  • 27 декабря 2012, 17:51
+
0
за который я ежемесячно из своего кармана плачу вне зависимости от того еду я на нем или нет, это совсем другое.

Ладно я там в год плачу тыщ 200-300 налогов ))) Зарплату водителю троллейбуса платить можно )) А ты то что там платишь чтоб спрашивать?
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 17:55
+
0
Это еще без НДФЛ )
avatar

mrachelo

  • 27 декабря 2012, 17:56
+
0
Это еще без НДФЛ )


Ты крут однако :) Ну 220-260 с меня как с наемника рубят я думаю.
avatar

Bot-a-nik

  • 7 января 2013, 21:16
+
-1
Белая ЗП в районе 170К?
Или ты не только НДФЛ считал, а вместе с соц.отчислениями?
avatar

mrachelo

  • 7 января 2013, 23:24
+
0
В общем стоит уже выйти из детсадовского возраста и определится, что у вас там в головах — социализм или капитализм или что.
Сказали вам, что себестоимость перевозки 40-50 рублей — вот и платите эту сумму. Нечего с бюджета тянуть дотации.
Не хотите платить — не платите. Либо перевозчик закроется. Либо сделает так, чтобы себестоимость была 20 рублей. Пусть сами зарабатывают.
И политиканством не надо заниматься. Ничего от этого в жизни не изменится.
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 17:41
+
+3
И политиканством не надо заниматься. Ничего от этого в жизни не изменится.

Ничего, кроме того что альтернативы коммерческому транспорту в городе не будет. И тогда лично ты Михаил можешь услышать
Сказали вам, что себестоимость перевозки 40-50 рублей — вот и платите эту сумму.

Капитализм такой, с оскалом. А кто не может (Инвалиды, старики, сироты и прочие льготники, о ком надо думать власти) пусть ходят пешком или дома сидят, а еще лучше пусть сдохнут, проблем меньше.
Люди уже написали, что согласны и на объединение, и на модернизацию, и на оптимизацию, но проще закрыть и сглаз долой. Думать — это же уметь надо, антикризисное управление — это же специалисты нужны и вообще головная боль.
Закрыть нафиг все!
Поликлиники к примеру (не окупаются, деньги выделять приходится, проблем в сто раз больше — пусть кому надо в частные ходят, кто не может пусть сдохнет).
Власть должна заниматься и интересоваться качественной работой муниципальных предприятий, но почему-то не хочет или не может.(Не за год же эти проблемы возникли, если таким макаром оптимизировать все убыточные предприятия, МУ вообще в городе не останется). Нет предприятия, нет проблем — вот что пока получается.
avatar

Lira

  • 27 декабря 2012, 18:10
+
0
Бизнес должен заниматься бизнесом, получать прибыль и платить зарплату своим сотрудникам. Власть должна собирать с него разумные налоги и распределять их старикам, инвалидам, искать разумные варианты, чтобы они могли ездить и лечиться. Все, Лира, больше никто никому ничего не должен. Не придумывайте лишнего. Иначе будете обсуждать эту тему еще лет 50.
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 18:39
+
0
Михаил, т.е. вы в принципе против социальной защиты граждан? Бесплатное или со сниженными (благодаря дотациям) ценами вообще не должно существовать? Оставить на выживание инвалидов, пенсионеров, многодетные семьи, одиноких мам? Денег нет — умирайте?
avatar

radomirkka

  • 28 декабря 2012, 13:24
+
0
А вы его сообщение вообще читали? или эту фразу вы не разглядели:
Власть должна собирать с него разумные налоги и распределять их старикам, инвалидам, искать разумные варианты, чтобы они могли ездить и лечиться
avatar

mrachelo

  • 28 декабря 2012, 14:55
+
+1
из детсадовского возраста и определится, что у вас там в головах — социализм или капитализм

В соседней ветке вон Ростелеком такие милые услуги оказывает, коммерческое предприятие).
avatar

Lira

  • 27 декабря 2012, 18:47
+
0
Потому что Ростелеком это по сути тоже такой же бизнес как и ТТУ. Только уже акционированный, как и эти хотят :)
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 18:53
+
0
Пусть объединяются с автобусниками, нефиг транспортом разбрасываться)). У города есть МУ, которые можно без ущерба для города, но с выгодой ликвидировать.
avatar

Lira

  • 27 декабря 2012, 18:56
+
0
Вижу здравомыслящего человека :)
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 19:02
+
+2
После того, как почти сгорел весь лес, осталось избавить город от троллейбусов и разместить пару-тройку новых химических, металлургических производств — и все, миссию по уничтожению города можно считать полностью выполненной…
avatar

Romeo

  • 27 декабря 2012, 19:52
+
0
Машину то уже продали, Ромео?
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 19:54
+
0
Это к чему сказано?
avatar

Romeo

  • 27 декабря 2012, 19:56
+
0
К Вашему коменту, наверное, если подумать.
avatar

mihail

  • 27 декабря 2012, 20:04
+
0
Моя машина здесь при чем?
avatar

Romeo

  • 27 декабря 2012, 20:05
+
0
Один завод буржуинский металлургический продинамили уже демоны. Его в Балаково построили. А изначально у нас хотели, чтоб к ГЭСу привязатся. там электрометаллургия, поэтмоу нужен источник э-ва под боком )
avatar

mrachelo

  • 28 декабря 2012, 11:16
+
-2
про 170 единиц сильно притянуто за уши, на маршруте троллейбусов гораздо меньше. если на линии 60 единиц, то и получим 1.5 млн.

mpttu — озвучьте цифру, сколько на линию выходит в среднем в день единиц техники, сколько в ремонте стоит, сколько готовится к списанию. и данные по водителям — сколько человек явочная (не среднесписочная численность).

по поводу мэрии — это учредитель. дали имущество — работайте. не получается — предлагайте что должен сделаиь учредитель.

и последнее — что реально сделано вами с 2008 года, поконкретнее распишите. сколько судов выиграли у минфина, от каких непрофильных активов избавились… только правду пишите, потому что я в теме)))
avatar

iBolit-TLT

  • 27 декабря 2012, 19:54
+
0
Хорош лечить народ, Пелюлькин, /в теме он/, клоун.
avatar

piranya

  • 27 декабря 2012, 23:15
+
-1
когда подписываешься имя свое пиши после точки и с большой буквы
avatar

iBolit-TLT

  • 27 декабря 2012, 23:33
+
-3
Пиранья… голова баранья
avatar

iBolit-TLT

  • 27 декабря 2012, 23:37
+
+1
поучи свою бабу щи варить фуцин
avatar

piranya

  • 28 декабря 2012, 00:15
+
-2
претензии адресованы к Александру Абрамову, нынешнему директору МП ТП АТП №3, который, возглавляя МП ТТУ в 2008 году, взял кредит в коммерческом банке на сумму 30 млн. руб., затем в 2009 году пролонгировал его, но уже на сумму 35 млн. руб.


Абрамов что, не должен был открывать кредитную линию для выплаты заработной платы? Надо было в 2008-м году тысячному коллективу без денег остаться? МП ТПАТП № 3 также пользуется кредитными линиями, но у них все нормально, не странно ли?

Энгельский завод предлагает троллейбусы по цене порядка 5,0 млн. руб. за единицу. Однако есть варианты приобретения троллейбусов и после капитально-восстановительного ремонта стоимостью порядка 3,5 млн. руб.


Почему-то в конце 2011 года «пропихивали» закупки троллейбусов по значительно большей цене, вариант «изруквруки» (после КВР) даже не рассматривался…

avatar

iBolit-TLT

  • 27 декабря 2012, 20:05
+
+1
Хочу, чтобы в Жигулевске исчезли автобусы и появились троллейбусы :)
avatar

Dobrovolec

  • 28 декабря 2012, 10:00
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 28 декабря 2012, 11:57
+
+3
Если бы все так было просто, жигулевцы бы давно сами сделали, кто им контактную сеть то протянет и подстанции поставит, без этого как говорится «И не туда и не сюда!»
А вообще Shesterin чего это вы разбрасываетесь не своим, кто Вам дал такие правы, Вы себя ведете как Бунша, когда в роле царя в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»: "… Кемскую волость, да забирайте… помните ответ лже-Милиславского(хоть вор, а за Отечество радеет!)
avatar

stels_63

  • 28 декабря 2012, 13:02
+
+2
Шестерин будет плавать по городу на байдарке, зачем ему троллейбусы :)))
avatar

radomirkka

  • 28 декабря 2012, 13:26
+
+1
Шестерин будет плавать
Ужас просто! Неужели как в Жигулёвске? :)
avatar

Beashen

  • 29 декабря 2012, 08:51
+
-4
Младший брат Тольятти может же помочь старшему Жигулёвску? — хоть троллейбусами, если больше нечем…

PS: Через 180 дней Шестерин с друзьями пойдёт на байдарках на 50 дней по Байкалу — Волга уже пройдена вся от Истока до Каспия в 1997-1999-х годах.-)
avatar

Shesterin

  • 29 декабря 2012, 22:51

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet