о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Вазовские хроники tlttimes.ru . Этот день в истории - 11 января

Продолжаем вазовские хроники на tlttimes.ru.
Начало рубрики

11 января 1967 г.

– строительную площадку ВАЗа посетил с официальным визитом член Политбюро ЦК КПСС, первый заместитель Председателя Совета Министров СССР К.Т. Мазуров.

11 января 1968 г.

– состоялось совещание у заместителя Председателя Совета Министров СССР В.Н. Новикова по вопросу о состоянии подготовки производства основных материалов, необходимых для изготовления легкового автомобиля на Волжском автозаводе, на предприятиях Минчермета и Минцветмета СССР.

11 января 1971 г.

– состоялось совещание у заместителя Председателя Совета Министров СССР В.Н. Новикова по вопросу о мерах по улучшению технического обслуживания и ремонта автомобилей граждан РСФСР.

– в соответствии с циркулярным письмом № 155/398 министра автомобильной промышленности СССР Волжскому автозаводу был уменьшен производственный план января по выпуску автомобилей на 450 штук за счет соответствующего увеличения плана на март 1971 года в связи с незавершенностью монтажных и наладочных работ по отдельным цехам завода и задержкой в обеспечении комплектующими изделиями со стороны заводов- смежников.

– в 17.15. начальник участка цеха № 19 металлургического производства Борис Каргин предотвратил сход с путей груженного 300 автомобилями железнодорожного состава на внутризаводском перегоне «Входная» – «Западная».

— приняты в постоянную эксплуатацию первая очередь цеха колес, отделения гальваники и термическое отделение.

11 января 1972 г.

– с начала строительства Волжского автозавода был выполнен следующий объем работ: вынуто и перемещено 110,7 млн. куб. м грунта; уложено 3 млн. куб. м монолитного и сборного железобетона; смонтировано 2,1 млн. куб. м сборного железобетона и 266 т металлоконструкций; уложено 4,2 млн. кв. м полов и 3,9 млн. кв. м кровли; установлено 15 290 единиц технологического оборудования и оснастки, из них введено в эксплуатацию 14 560 единиц.

11 января 1974 г.

– строящиеся спецавтоцентры ВАЗа преобразованы в специализированные автоцентры по техобслуживанию, ремонту и продаже легковых автомобилей и переданы в состав производственного управления «АвтоВАЗтехобслуживание» объединения «АвтоВАЗ». По состоянию на текущий день введены в эксплуатацию спецавтоцентры в То льятти, Минске, Киеве, Таллине, Алма-Ате, Грозном, Тбилиси, Каунасе, Ташкенте, Челябинске, Донецке.

январь 1977 г.

– начало поставок автомобиля ВАЗ-21061 на экспорт в Финляндию, Францию, Бельгию, Австралию, Голландию, Кубу, Грецию, Норвегию, Данию, Ирак и Болгарию.

11 января 1978 г.

– состоялась защита проектов социалистических обязательств производств и служб объединения «Авто ВАЗ» на 1978 год.

11 января 1979 г.

на ВАЗе находилась с официальным визитом делегация фирмы «Опель Адам» (ФРГ). Гости (6 человек, в том числе Дэвид Херман, представитель компании «Дженерал Моторс» в Москве) ознакомились с Автозаводским районом, осмотрели производства автозавода, провели рабочие встречи со специалистами ВАЗа.

январь 1980 г.

– генеральный директор ВАЗа А.А. Житков и главный конструктор ВАЗа Г.К. Мирзоев
подписали контракт с фирмой «Порше» по разработке конструкции переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108.

– в соответствии с условиями социалистического соревнования мастеров по итогам 1979 года присвоены очередные звания «Заслуженный мастер ВАЗа» Матвееву В.М. (цех 45-3) и Кузнецову М.А. (цех 23); «Лучший мастер ВАЗа» – 20 мастерам, «Лучший рабочий по профессии» – 60 рабочим по 23 специальностям; «Лучший коллектив производственной бригады объединения» – 48 бригадам.

11 января 1981 г.

– по состоянию на текущий день в Финляндии было зарегистрировано 103 167 легковых автомобилей, из них 9409 (около 10%) – автомобили «Лада» производства Волжского автозавода.

январь 1982 г.

– в отделе технической эстетики ВАЗа начато проектирование боксов для кратковременного отдыха в цехах во время трудовой смены.

– в производстве генераторов и стартеров ВАЗа начато оборудование кабинета эмоциональной разгрузки.

январь 1983 г.

— поддерживая почин москвичей, комсомольско-молодежная бригада № 431Б СКП ВАЗа на общем собрании выступила с инициативой «Коммунистическую дисциплину труда – каждому молодому рабочему». Комитет ВЛКСМ ВАЗа рекомендовал к распространению инициативы во всех комсомольско-молодежных коллективах предприятия.

11 января 1986 г.

– в Минске прошел отраслевой конкурс профессионального мастерства молодых станочников инструментальных цехов предприятий Министерства автомобильной промышленности СССР. В конкурсе приняли участие 144 человека с 46 заводов отрасли. Почетная грамота за 1 место была вручена Немову Геннадию Алексеевичу (ДААЗ), токарь Волжского автозавода Архипов Александр Федорович занял 3 место.

11 января 1988 г.

– на Волжском автозаводе состоялись переговоры с фирмой «Техноюнион» (ФРГ) по планированию капиталовложений под оборудование и инжиниринг для изготовления автомобиля ВАЗ-2110. Обсуждались вопросы предоставления Волжскому автозаводу кредита на 400 млн. долларов и возможной продажи за рубежом через посредничество фирмы «Техноюнион» продукции станкостроения ВАЗа.

январь 1990 г.

– стоимость материальных ресурсов ВАЗа по балансу составляет 5 млрд. 350 млн. руб., весь баланс – 6 млрд. 625 млн. руб. Численность коллектива объединения – 118 тыс. человек.

11 января 1991 г.

– на заседании парткома ВАЗа вырабатывались условия взаимоотношений предприятия с овощеводческими хозяйствами Ставропольского района на 1991 год.

11 января 1992 г.

– при генеральном директоре АвтоВАЗа создана и начала работать экспертная группа под руководством первого генерального директора Волжского автозавода В.Н. Полякова для проведения, в частности, объективного анализа затрат на импортное оборудование для семейства ВАЗ-2110.

11 января 1993 г.

– в составе НТЦ АвтоВАЗа образовано производство специальных автомобилей.

11 января 1994 г.

– профсоюз «Единство» обратился к администрации АО «АвтоВАЗ» с требованием о приведении в соответствие с действующим законодательством подписанного 30 декабря 1993 года приказа «О режиме работы в январе 1994 года» и начале выплаты заработной платы за декабрь 1993 года с её индексацией в соответствии с действующей методикой, начиная с первого дня задержки.

11 января 1995 г.

– издан приказ № 9 «О сокращении численности персонала в 1995 году» о предельно допустимой численности работников предприятия и сокращении избыточной рабочей силы в количестве 5166 работников.

11 января 1996 г.

– в Автозаводском районе началась забастовка водителей общественного транспорта, требующих от АВТОВАЗа уплаты задержанных на много месяцев денежных средств за перевозку работников завода; более 100 тысяч членов трудового коллектива предприятия добирались до рабочих мест пешком.

11 января 1997 г.

– на совещании у президента-генерального директора АО «АВТО ВАЗ» — Николаева А.В., рассматривался вопрос «О мерах по строительству, вводу, распределению и реализации жилья для работников АО «АВТОВАЗ» в 1997 году». Принято решение о ведении строительства жилья кооперативным способом.

11 января 1999 г.

– привилегированные акции АВТОВАЗА допущены к торгам на Московской Межбанковской Валютной Бирже

январь 2000 г.

– президент-генеральный директор АО «АВТОВАЗ» А.В. Николаев и трудовой коллектив предприятия получили в свой адрес благодарственное письмо исполняющего обязанности Президента РФ, Председателя правительства Российской Федерации Владимира Владимировича Путина «за эффективную работу, умение инициативно действовать в непростых условиях, за помощь стране в пополнении казны полновесным «живым» рублем… Уверен, что с помощью Вашего коллектива наша Родина займет достойное место в ряду развитых стран мира».

11 января 2001 г.

– состоялось расширенное совещание у президента-генерального директора АО «АВТОВАЗ» А.В. Николаева по вопросу о повышении эффективности производственно-хозяйственной деятельности акционерного общества. Констатированы положительные в целом итоги работы за 2000 год, как результат эффективного освоения «десятого» семейства автомобилей и благоприятной обстановки со сбытом. Отмечено наличие неоправданной и недопустимой самоуспокоенности положительными результатами работы со стороны основных дирекций, ослабление работы и срыв ряда заданий по качеству и конкурентоспособности продукции, что не позволило выполнить основной показатель рентабельности (соотношение затрат на ТМЦ относительно цен на автомобили). Совещание разработало соответствующие решения.

11 января 2002 г.

– межведомственная комиссия по международной торговле Украины объявила о начале специального расследования с целью введения заградительных пошлин в отношении импорта новых российских автомобилей с объемом двигателя 1-1,5 л, к которым относятся «Жигули» и «Ока». Инициатор расследования – ассоциация «Укравтопром».

11 января 2003 г.

– в полном объеме заработали автоматические линии сварки кузовов для автомобиля «Шевроле Нива» цеха № 41-6.

январь 2004 г.

– на учёте в ГИБДД РФ состояло 11 млн. 856 тысяч автомобилей марки Lada, из них 7,6 млн. штук – классические модели «Жигулей», 2,44 млн. – различные модели семейства «Самара», почти 960 тысяч штук – «Нива», около 860 тысяч – «десятое» семейство.

январь 2005 г.

– началась отправка на предприятия сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа первой партии (29 штук) демонстрационных моделей автомобиля Lada Kalina (седан).

11 января 2006 г.

– фондовая биржа ММВБ приостановила торги обыкновенными акциями ОАО «АВТОВАЗ» с 18:20 московского времени на 1 час в связи с повышением текущей цены по сравнению с ценой открытия более чем на 10%. К моменту приостановки торгов акции Общества выросли до 1210 рублей за штуку, что на 14,7% выше уровня вторника 10 января.
АВТОВАЗ, Тольятти, история, историк Александр Ефимович Степанов, В.Н. Поляков, Мазуров, Новиков, Каргин, Херман, Житков, Мирзоев, Матвеев, Кузнецов, Немов, Архипов, Николаев, Путин

Комментарии (1)

+
0
Всё-таки великая вещь — хроника событий. Насколько всё иначе воспринимается спустя десятилетия.

Вот это, хотя бы
благодарственное письмо исполняющего обязанности Президента РФ, Председателя правительства Российской Федерации Владимира Владимировича Путина «за эффективную работу, умение инициативно действовать в непростых условиях, за помощь стране в пополнении казны полновесным «живым» рублем…


Вряд ли кто вспомнил это письмо, когда выделялись деньги правительством РФ на «спасение АВТОВАЗа»
avatar

Aceton

  • 11 января 2013, 05:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet