о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

На Волге произошла крупнейшая за 28 лет катастрофа

Вчера на территории Куйбышевского водохранилища затонул теплоход «Булгария». Погибли, судя по всему, около ста человек. Это — крупнейшая катастрофа на Волге с 5 июня 1983 года, когда новейший на тот момент теплоход «Александр Суворов» врезался в мост в Ульяновской области (176 жертв).

"Булгария"

Комментарии (54)

+
0
Трагедия. Говорят, много детей было :(
avatar

gav

  • 11 июля 2011, 08:51
+
0
Да, причем их вроде как под палубу увели аниматоры перед катастрофой…
avatar

angry_hungry

  • 11 июля 2011, 09:09
+
+1
корыто 1955 года вупуска, столько не живут

плюс наверно экономили на эксплуатации…

как всегда наши безмозглые бизнесмены эксплуатируют хлам, лишь бы получать бабло неважно какой ценой, а потом случись что, можно смыться или уйти от ответственности «по закону»
avatar

ewgeniy

  • 11 июля 2011, 12:24
+
+1
корыто 1955 года вупуска, столько не живут

Живут и по сто лет, на Женевском озере до сих пор пароходы XIX века ходят. Возраст для речного судна нормальный. Конечно, при условии адекватного ежегодного технического обслуживания.
avatar

angry_hungry

  • 11 июля 2011, 12:26
+
0
почему бы чиновникам не покупать себе яхты возрата по 50-100 лет, все норовят новейшее, а народ и на г… вне поездит
avatar

ewgeniy

  • 11 июля 2011, 12:32
+
0
У Медведева президентская яхта вроде 1975 года. Но это не значит, что она плохая.
avatar

angry_hungry

  • 11 июля 2011, 12:35
+
0
думаю вряд ли она затонет, в отличие от посудин, на которых ездят обычные граждане

не припомню новостей, о том что яхта какого нибудь чина вышла в шторм в креном на один борт…
avatar

ewgeniy

  • 11 июля 2011, 12:37
+
0
чем старее судно, тем сложнее его поддерживать в безопасном состоянии,
avatar

ewgeniy

  • 11 июля 2011, 12:57
+
0
Там практически все из Казани и Наб. Челнов были. Если у кого там есть знакомые — можете посмотреть на сайте МЧС. Там есть полный список пассажиров и экипажа.
avatar

mihail

  • 11 июля 2011, 08:55
+
+1
Из блога Алексея Лушникова (тележурналист, Франция-Россия):

По словам тех, кому удалось спастись в трагедии, развернувшейся посреди Куйбышевского водохранилища, огромная волна, накатившаяся на палубу «Булгарии», смела всех, кто в этот момент вышел наружу подышать свежим воздухом.

— Всех смысло водой! Всех!, — захлебываясь рыданиями восклицает пожилой мужчина и неожиданно заканчивает, — сволочи!

Он не единственный, кто обвиняет организаторов круиза в том, что произошла подобная катастрофа. С того момента, как «Булгария» вышла из порта Казани ее постоянно сопровождал сильнейший штормовой ветер и проливной дождь.

— Он не должен был выходить! Была плохая, штормовая погода! Какой круиз, к черту? Обязанностью капитана было запретить выход в море, отказаться губить людей, — восклицает Анна, доставленная на землю на корабле «Арабелла».
В итоге, в самом трудном для навигации месте Волги капитан корабля попытался выполнить разворот. Но старое судно, ослабленное к тому же поломкой одного из двух двигателей, превратилось в условиях шторма в неповоротливое корыто.

Теплоход развернуло поперек сильного течения. В левый борт ударила мощная волна и корабль дал сильный крен на правый борт.

Вода перехлестнула через борт и смыла в воду несколько десятков пассажиров.
Ничего исправить было уже нельзя, — накренившись на правую сторону, «Булгария» перевернулась и за 4 минуты полностью скрылась под водой.
Детей в момент удара волны на палубе не было — незадолго до происшествия всех малышей собрали в комнату анимации на корме корабля на детский праздник, чтобы дать взрослым спокойно отдохнуть.

Что самое страшное, — детей нет и среди спасенных. Отцы и матери, доставленные на землю попутным кораблем «Арабелла», растерянны и подавлены: оказавшись на берегу, они лихорадочно продолжали искать глазами среди встречавших врачей, спасателей и родственников своих малышей.

Все боятся высказать вслух одну и ту же мысль, — запертые в детской комнате дети могли не суметь выбраться из плена. Их было более 30…

Вместе с капитаном Александром Островским в это плавание, но в качестве пассажиров, отправились и его семья, — жена и ребенок.
Ни самого Александра, ни его близких среди уже спасенных людей не оказалось.
avatar

slavasmirnov

  • 11 июля 2011, 09:39
+
0
ну бизнесменам же деньги нужны, а что такое жизни для них?
avatar

ewgeniy

  • 11 июля 2011, 12:25
+
0
Небольшой апдейт по данным РБК:

Теплоход «Булгария», осуществлявший двухдневный круиз по маршруту Казань — Болгар — Казань, затонул сегодня на реке Волга около 14:00 мск у села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана. По данным Приволжского регионального центра МЧС РФ, на его борту находились 188 человек — 148 туристов ( по спискам турфирм), 22 члена экипажа, 12 человек — обслуживающий персонал и 4 представителя турфирм.
avatar

PINGvin

  • 11 июля 2011, 09:42
+
0
Если верить радиостанции ЭХО, то теплоход был рассчитан на 120 пассажиров… :(
Мои соболезнования родственникам погибших…
avatar

aazhuravlev

  • 11 июля 2011, 10:50
+
0
интересно сколько в рф еще пароходов 1955 года выпуска?

а вот абрамофич ездит на суперновых яхтах стоимостью по полмиллиарда евро и не жужжит
avatar

ewgeniy

  • 11 июля 2011, 12:31
+
0
Эффективные собственники еще себя покажут в деле…
avatar

nazxul

  • 11 июля 2011, 12:33
+
0
некотореы до сих пор полагают что между бедственным положением населения и роскошью в которой купаются миллиардеры, нет никакой связи
avatar

ewgeniy

  • 11 июля 2011, 12:35
+
0
Отчасти Вы правы!
Но хроническое раздолбайство (простите!)
и знаменитый «авось» будут, похоже, вечно нашей национальной гордостью.
Жаль ни в чём неповинных людей…
Соболезнования близким.
avatar

Visson

  • 11 июля 2011, 12:45
+
+2
Это хроническое раздолбайство называется «эффективный собственник».
Позавчера из Анталии самолет не смог вылететь в Самару — двигатель загорелся. Самолет — ТУ-154, лохматого года выпуска, который «эффективный собственник» гоняет в хвост и гриву.
А вчера самолет под нижневартовском на воду аварийно сел, трое погибших.
а ведь у лунтика и путина в планах приватизация РЖД…
avatar

nazxul

  • 11 июля 2011, 12:49
+
0
nazxul, абсолютно согласна с Вашим мнением!
Что с этим делать, как быть, не подскажите?!
Страшновато… (((
avatar

Visson

  • 11 июля 2011, 13:16
+
0
Что с этим делать, как быть, не подскажите?!

на выборах голосовать за любую партию, кроме единой россии.
это для начала…
avatar

nazxul

  • 11 июля 2011, 13:50
+
0
у народа нет власти, поэтому голосование ни на что не влияет
avatar

ewgeniy

  • 11 июля 2011, 18:34
+
+1
под нижневартовском семь погибших.
а самолёт из анталии в курумоч уже прилетел.
avatar

artyom

  • 11 июля 2011, 13:43
+
0
под нижневартовском семь погибших.

эффективные собственники не подкачали…
а самолёт из анталии в курумоч уже прилетел.

всего то делов, сутки людишек в аэропорту мариновали, подумаешь…
avatar

nazxul

  • 11 июля 2011, 13:48
+
0
у лунтика и путина в планах приватизация РЖД…
эээх… про лунтиков скажи лучше которые приватизацию начали, шпунтик
avatar

woken

  • 11 июля 2011, 19:02
+
+5
В США около 400 (!) частных авиакомпаний, и ничего не падает. Потому что мощный и неподкупный госнадзор над ними, а не путинская насквозь коррумпированная вертикаль.
Нужна тотальная приватизация всех транспортных компаний: именно у частной компании слово «репутация» на первом месте, в отличие от государственной. Поводок между собственником и исполнительным органом в частном бизнесе очень короткий, в отличие от госкомпаний, где хоть трава не расти.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 июля 2011, 20:09
+
-1
В СССР тоже ничего не падало и поводок был тоже не длинным.
avatar

woken

  • 11 июля 2011, 22:57
+
+2
В СССР все падало без конца и без края. Каждый год по 3-5 авиакатастроф. Поводок тогда был коротким, потому что страной правили гораздо более моральные люди, чем нынешнее околопутинское гэбэшное ворье.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 июля 2011, 00:15
+
-1
Нужна тотальная приватизация всех транспортных компаний: именно у частной компании слово «репутация» на первом месте, в отличие от государственной.
Зум, опять словесный понос?
СШГЭС — приватизированный объект, которые «эффективные» менеджеры доили по полной, а потом в ножки государству — бух! — помогите, авария, блин! 70 человек списали — фигня! — просто не повезло частникам.

Потонувший дизель-электроход тоже частная собственность. Репутация, как мы все поняли, у собственника была на первом месте, но вот незадача 100 человек потонуло. Крайним будет капитан, который тоже булькнул. Но мы-то знаем, что «эффективная» частная компания не за прибыль бьётся, а за репутацию!

Про самолёты говорить или сам догадаешься, что падают всё «частники»?

ЗЫ.
Ну что за народ?! Ушами хлопает, зумовскую фигню плюсует… Давайте продолжайте, ещё не то будет.
avatar

de_Gauss

  • 11 июля 2011, 23:43
+
0
Логика в его словах есть, Гаусс. Только вот в нашей стране (в отличии от США) логики нет. Одна коррупция.
avatar

emelya

  • 11 июля 2011, 23:45
+
0
Логики в его словах никакой. Пусть для начала К.Маркса почитает «Капитал». Может тогда хоть дойдет, что любая частная компания создана, в первую очередь, для извлечения прибыли, а потом (может быть!) всё остальное.
avatar

de_Gauss

  • 12 июля 2011, 00:15
+
0
Да это зомби без совести как чубайс.
avatar

woken

  • 11 июля 2011, 23:45
+
0
А вы подгэбэшный проплаченный писака.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 июля 2011, 00:27
+
0
Мне платить не надо я на своей земле и нет ничего странного в том что я не работаю на ЦРУ как вы )
avatar

woken

  • 12 июля 2011, 00:32
+
+2
СШГЭС управляло ОАО Русгидро, контрольный пакет акций которого государственный. И не выводили из строя вибрирующий агрегат они потому, что в этом случае приподнялась бы цена на электроэнергию, а рядом гидролизные заводы путинского друга Дерипаски, который был в сложном финансовом положении. Никак нельзя было Вовиного дружбана обижать, потому и закрывали глаза на ненормальную вибрацию.
Что касается репутации, да, арендатор «Булгарии» подмочил свою репутацию навсегда. Теперь он потеряет весь бизнес, так как желающих пользоваться услугами этой компании, наверняка, больше не будет. В случае, если бы судно было государственным, то просто поплатились бы должностями менеджеры. А так теперь будет потерян бизнес, что гораздо хуже для его владельцев.
А путинское государство виновато в отвратительном надзоре. Вы можете себе представить, чтобы в США по Великим озерам ходили теплоходы 56 лет от роду??? Я не могу себе такого представить.
Самолеты падают частные, но опять же из-за плохого надзора. Также лично я теперь «Руслайном» никогда не полечу, как и любой вменяемый пассажир. Для владельцев это тоже конец бизнеса.
Вы не забывайте, что госкомапния — это такой же поднадзорный хозяйствующий субъект, вот только собственника у нее нет, одни менеджеры. А в роли контролера воровства одна лишь несчастная счетная палатка во главе с плюшевым Степашиным. В случае беспредела в госкомпании бизнес никто не теряет. Да и менеджеров в госкомпании путинские назначают исключительно по одному принципу: укради и отстегни нам. Хрен ли — у аморфного народа России воруют, чать не заметит.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 июля 2011, 00:25
+
0
Вы можете себе представить, чтобы в США по Великим озерам ходили теплоходы 56 лет от роду??
А как бросили Новый Орлеан после наводнения на вымирания только потому что в нём нет особо состоятельных жителей и подовляющее большинство бесправные американские граждане.Забили на целый город потому что это экономически было не целесообразно!
avatar

woken

  • 12 июля 2011, 00:30
+
0
зато они не забили на всю страну)
avatar

oldmurik

  • 12 июля 2011, 00:44
+
0
Уже забили) ,, Мексиканский залив ,, первая ласточка.а вы в курсе в каком секрете они держат происходящее сейчас там? Такое не одному КГБ не снилось)
avatar

woken

  • 12 июля 2011, 00:51
+
0
а 9/11 забыли уже?
avatar

woken

  • 12 июля 2011, 00:53
+
0
вы просто не поняли))) это был флэшмоб)))
а вообще, везде хреново. просто где-то лучше, чем у нас.
avatar

oldmurik

  • 12 июля 2011, 00:55
+
0
следите за событиями теперь вся америка будет один большой влешмоб
avatar

woken

  • 12 июля 2011, 00:57
+
0
мне все равно. я туда не поеду))
avatar

oldmurik

  • 12 июля 2011, 01:01
+
+1
и это только то что на поверхност лежит, как их опустили во времена великой депрессии их же банкиры-руководители страны.И сейчас сколько выпнутых на улицу в связи с американской ипотекой.
avatar

woken

  • 12 июля 2011, 00:55
+
+1
СШГЭС управляло ОАО Русгидро, контрольный пакет акций которого государственный.
Детсад. :))
Внизу вон ещё один ясельник отписался.
Зум, вы представляете себе структуру акционерного общества? Почитайте при случае, много нового для себя узнаете. Быть акционером и управлять АО — это разные вещи.
Кроме того, контрольный пакет акций — это только пакет акций, позволяющий контролировать деятельность общества, но не управлять им.

Вы можете себе представить, чтобы в США по Великим озерам ходили теплоходы 56 лет от роду???
Для маленьких детей всё является откровением. :))
Легко и непринуждённо. Зумчик, у любимых тобой амеров авианосец «Энтерпрайз» с 1961 года по сю пору плавает. А ты «не представляешь!» :)) Жаль, что амеры тебя не слушают. Вот они бы тогда попали! :))
Кстати, у них и бомберы B-52 до сих пор летают (в строю штук 200 или 300), а им тоже в среднем по 50 лет.

ЗЫ. В технических вопросах, Зум, вы точно такой же «грамотный» как наш наногарант.
avatar

de_Gauss

  • 12 июля 2011, 09:34
+
+2
«У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество» — не надо об этом забывать и списывать на катастрофы «вообще».
Вот, с форума, как раз об этом человек написал:

«Состояние у судно крайнее, команда не лучше, судно просто грязное! Провожал его из затона в 2010 году, судно было в хорошем состоянии, за навигацию 2010 его ушатали, а новый арендатор топливо залил и поехали… Страшно подумать что станет с ним к осени...»

riverforum.ru/showthread.php?t=270&page=3

Написано 5 июля этого года — практически, непосредственно перед катастрофой.
Он не Нострадамус — просто видел результат «эффективного собственничества»
avatar

nazxul

  • 11 июля 2011, 12:58
+
+1
Да…
Нужно будет срочно:
1. Объявить о проверке всех пароходов.
2. Переименовать пароходы — тогда они перестанут тонуть.
avatar

nazxul

  • 11 июля 2011, 12:45
+
0
Действительно… Из всех пароходов проверку пройдут процентов 20-30…
Нет пароходов-нет проблем…
avatar

oldmurik

  • 11 июля 2011, 12:47
+
-1
Эффективные собственники еще себя покажут в деле…


А что когда были НЕ собственники было по другому? Сейчас гонятся за прибылью имеем Булгарию и Саяношушенскую, в совке гнались за планом имели Суворова и Чернобыль. Проблема раздолбайства сменой политической системы в раз не решается, систему которая делает НЕ ВЫГОДНОЙ раздолбайство страны в этом плане благополучные столетия строят и то нет-нет, а стрельнет.
avatar

Savage

  • 12 июля 2011, 04:23
+
0
Сейчас гонятся за прибылью имеем Булгарию и Саяношушенскую, в совке гнались за планом имели Суворова и Чернобыль.

Передергиваете.
Катастрофа «Суворова» никак не связана «планом».
Какой «план» выполняли в Чернобыле, там тоже излишняя самоуверенность руководителя испытаний, плюс недостаточная компетентность в вопросах поведения реактора в критических режимах.

За эксплуатацию гидроагрегата в аварийном состоянии, тем более, что по документам его ремонтировали, а по факту — деньги распилили, равно как и за эксплуатацию технически неисправного теплохода, в столь нелюбимом вами «совке» из под толстых жоп региональных и министерских руководителей кресла бы вышибли пинками. А их самих отправили бы заготавливать лес. Толстожопые руководители это знали и подобного «эффективного руководства» боялись как огня.
Бьюсь об заклад, левитин даже извинений не принесет от лица ведомства.
avatar

nazxul

  • 12 июля 2011, 09:42
+
+1
Катастрофа «Суворова» никак не связана «планом».


С планом в СССР так или иначе были связаны все сферы деятельности. Я соглашусь, с Вами что непосредственной причиной гибели Суворова не был план. Непосредственная причина раздолбайство и безответсвенность, ровно такое же раздобайство и безотвественность причина гибели Булгарии.

Какой «план» выполняли в Чернобыле


План экономии электроэнергии. Корыстная компонента — желание получить за это премию любой ценой, вполне можно приравнять к желанию получить прибыль любой ценой в случае с Саяношушенской ГЭС.

из под толстых жоп региональных и министерских руководителей кресла бы вышибли пинками. А их самих отправили бы заготавливать лес.


Ну и кого кроме непосредственного виновника аварии на ЧАЭС отправили валить лес?
Толстожопые руководители это знали и подобного «эффективного руководства» боялись как огня.


На страхе никогда ничего путного не строилось, да можно достичь кратковременных результатов, но системы не построить. Вот была бы у нас на водном транспорте система обязательного страхования в зависимости от технического состояния плавсредства, была бы обязательная система страхования помещений в зависимости от их пожарного состояния, может Булгарии и Хромой лошади не было бы. Что толку после гибели людей шашками махать? Может выстроить систему так что бы нарушать технику безопасности изначально было НЕ ВЫГОДНО, не согласны?
avatar

Savage

  • 12 июля 2011, 10:54
+
-1
С планом в СССР так или иначе были связаны все сферы деятельности.

Берите шире, во всем виноват Сталин!
Дотянулся из могилы до «Булгарии»!
План экономии электроэнергии.

Ничего подобного. На ЧАЭС тогда проводили замеры, связанные с безопасностью системы обеспечения реактора. замеряли, конкретно, в том числе выбег турбины при экстренном отключении электроэнергии.

Ну и кого кроме непосредственного виновника аварии на ЧАЭС отправили валить лес?

Собственно, непосредственного виновника и отправили.
А главного инженера СашГЭС и другое руководство, например, наградили. За успешную ликвидацию…
Почувствуйте разницу.

На страхе никогда ничего путного не строилось

Неотвратимость наказания — основа для нормального функционирования социума. Страх и чувство ответственности — разные вещи, нет?
Может выстроить систему так что бы нарушать технику безопасности изначально было НЕ ВЫГОДНО, не согласны?

так не выстраивают ведь. при этом стадо подчиненных Шойгу растет непрерывно.
а аварий и катастроф с каждым годом все больше.
avatar

nazxul

  • 12 июля 2011, 11:08
+
-1
Берите шире, во всем виноват Сталин!
Дотянулся из могилы до «Булгарии»!


В данной ситуации, Сталин тут точно не причем, со времени его смерти от Хрущева до Медведьева вполне нормальную систему с ТБ можно было выстроить, да дело не одного года, но и не шести десятков лет.

На ЧАЭС тогда проводили замеры, связанные с безопасностью системы обеспечения реактора. замеряли, конкретно, в том числе выбег турбины при экстренном отключении электроэнергии


И при этом отключали системы автоматической безопасности? А зачем? Для чего этот выбег вообще замеряли?
А отключали штатные системы безопасности для того что бы увеличить время выбега, а большее время выбега было нужно для большей выработки электроэнергии в сеть.

А главного инженера СашГЭС и другое руководство, например, наградили.


Откуда такая информация?

Неотвратимость наказания — основа для нормального функционирования социума. Страх и чувство ответственности — разные вещи, нет?


Страх чувство субъективное, на кого он действует, на кого нет, кто-то в силу природной жадности рискует как в казино (Саяношушенская), кто-то в силу природной тупости или профессиональной некомпетентности не осознает последствий своих действий (ЧАЭС). Система не должна быть подвержена человеческому фактору, или если этого фактора избежать нельзя, то его влияние должно быть сведено к минимуму. Опять не согласны?

стадо подчиненных Шойгу


Люди зачастую своими жизнями рискуют, а Вы их стадом называете.
avatar

Savage

  • 12 июля 2011, 11:31
+
-1
В данной ситуации, Сталин тут точно не причем

Уже хорошо. Через какое-то время придется согласиться, что и плановая система в экономике тоже совершенно ни при чем.

И при этом отключали системы автоматической безопасности? А зачем? Для чего этот выбег вообще замеряли?

Грубо говоря хотели узнать, на случай аварийной ситуации, когда отключатся все источники энергии, сколько времени будет работать турбина, вырабатывая электричество, которым будет питаться система управления реактора, чтобы остановить его в штатном режиме. Система безопасности не давала вручную обесточить все, поэтому руководитель распорядился вырубить систему безопасности и перейти на ручной режим. если интересно, поищите инфу сами, по Чернобылю ее море.

Откуда такая информация?

Например:

rukhakasia.livejournal.com/33956.html

Главный инженер СШ ГЭС Андрей Митрофанов в минувшую пятницу награжден медалью МЧС «За отличие в ликвидации последствий на Саяно-Шушенской ГЭС». Наградили его в доме культуры Черемушек, откуда хоронили погибших при катастрофе.
Это тот самый Митрофанов, чья фирма ремонтировала гидроагрегат №2.
Это тот самый агрегат, из-за которого произошла катастрофа.
Это тот самый Митрофанов, что заказал своей фирме ремонт этого агрегата.
Это тот самый Митрофанов, который возглавлял комиссию по приемке акта выполненных работ «второго» у собственной фирмы.
Это тот самый Митрофанов, что сам отремонтировал, сам себе заплатил и сам принял выполненную работу.
Этот тот самый Митрофанов, которого прямо обвинил в злоупотреблениях (которые и привели к катастрофе) вице-премьер правительства России Игорь Сечин.
Это тот самый Митрофанов из-за которого в том числе, погибли 75 работников СШ ГЭС
Только сам Митрофанов плевать на все хотел. Сегодня он – герой.

Еще вот тут:
energyfuture.ru/sovetskaya-rossiya-ocenka-raboty-parlamentskoj-komissii
Опять не согласны?

В системе, где работают люди избежать человеческого фактора нельзя. Для этого создаются системы надзора. У нас они не работают, либо их нет.

Люди зачастую своими жизнями рискуют, а Вы их стадом называете.

Жирный инспектор, никогда пожара не видевший, но устраивающий «проверки» никакого уважения не вызывает. Про простых спасателей и пожарных — не спорю, действительно трудная и опасная работа.
avatar

nazxul

  • 12 июля 2011, 12:09
+
+1
Уже хорошо. Через какое-то время придется согласиться, что и плановая система в экономике тоже совершенно ни при чем.


Как идея что плановая, что рыночная экономика тут не причем. Я кстати рыночную ни как не оправдываю, а показываю пути как выйти из этого коллапса с ТБ.

на случай аварийной ситуации, когда отключатся все источники энергии, сколько времени будет работать турбина, вырабатывая электричество, которым будет питаться система управления реактора, чтобы остановить его в штатном режиме.


Система безопасности является частью системы управления турбины, но главное таким же потребителем электроэнергии как и сама СУ. Короче с технической точки зрения описанный Вами эксперимент полная бессмыслица. Если интересно, в отдельной ветке, могу как инженер электрик подробно разжевать почему.

если интересно, поищите инфу сами, по Чернобылю ее море.


Нет нужды. Мною информация о причинах чернобыльской катастрофы получена непосредственно из уст члена комиссии по ее расследованию году так в 96-м на одной из лекций по СУ.

Например:

rukhakasia.livejournal.com/33956.html

Главный инженер СШ ГЭС Андрей Митрофанов в минувшую пятницу награжден медалью МЧС


Ваш источник хуже ОБС

«Следствие предъявило обвинения по статье 143 часть 2 УК РФ (нарушение правил техники безопасности и иных правил охраны труда, совершённых лицом, на котором лежали обязанности по соблюдению этих правил, повлекших по неосторожности смерть двух и более лиц):
бывшему директору Саяно-Шушенской ГЭС Николаю Неволько;
первому заместителю директора — главному инженеру станции Андрею Митрофанову;
заместителю главного инженера по технической части станции Геннадию Никитенко;
бывшему заместителю главного инженера по эксплуатации станции Евгению Шерварли;
начальнику службы мониторинга оборудования станции Александру Матвиенко;
ведущему инженеру по наладке и испытаниям службы мониторинга (бывшему начальнику лаборатории технической диагностики) станции Владимиру Белобородову;
ведущему инженеру участка мониторинга оборудования службы мониторинга оборудования (бывшему ведущему инженеру лаборатории технической диагностики — группы вибрационных и прочностных измерений) станции Александру Клюкачу.»

элементарно в Википедии ищется.

В системе, где работают люди избежать человеческого фактора нельзя. Для этого создаются системы надзора.


Из людей надзирающими за тем же техническим состоянием. Если эти люди чиновники которые получают гроши и всегда готовы взять взятку это одно, а другое дело это независимые эксперты для которых в отличии от чиновников потерять лицензию равно потерять бизнес и пустить под откос свою жизнь и жизнь людей с которыми этот бизнес строишь.
avatar

Savage

  • 12 июля 2011, 13:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet