о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Bot-a-nik

 
  Профиль     Блог     Комментарии +4028  
 
0
Это еще одна точка зрения на маркетинг, и она нередко реализуется в жизни. Но я с таким пониманием маркетинга не согласен


Да ради бога. Недавно фильм смотрел буржуйский на основе реальных событий(название к сожалению забыл) про то как пацаны придумали 3-й в мире по успешности продаж товар — говорящую пивную открывалку, первое место (судя по информации из этого) занимает хулахуп, второе — фрисби. Ну просто офигенно нужные вещи :))) Весь текст «Невежество и Мракобесие» тут рядом прочтите, попробуйте предметно поспорить с автором (я кстати начал).
avatar

Bot-a-nik

  • 30 декабря 2013, 22:05
0
но лучшего определения пока не нашел.


Зато в соседней теме как нельзя лучше раскрыли суть и назначение маркетинга — впаривать ненужное (цитата внизу топа) и действительно к нужным и полезным вещам например персональным компьютерам, интернету, GPS навигации маркетологи ни какого отношения не имеют.

avatar

Bot-a-nik

  • 30 декабря 2013, 21:05
0
2 tushov из соседней темы цитата:
Можно также создавать новые опасности – и защищать от них с помощью соответствующих товаров. Защищают от всего: от перхоти, от микробов в унитазе, от излучения сотового телефона. На первый план вышел маркетинг. Что такое маркетинг? В сущности, это учение о том, как впендюрить ненужное. То есть как сделать так, чтобы ненужное показалось нужным и его купили. Почему маркетинга не было раньше, в ХIХ, положим, веке? Да потому, что нужды в нём не было. Тогда производились нужные товары и удовлетворялись реальные потребности. А когда нужно стало выдумывать потребности ложные – вот тогда и понадобился маркетинг. Такова же роль тотальной рекламы. Маркетологи испытывают профессиональную гордость: мы не удовлетворяем потребности – мы их создаём. Это в самом деле так.
avatar

Bot-a-nik

  • 30 декабря 2013, 20:58
0
Маркетологи испытывают профессиональную гордость: мы не удовлетворяем потребности – мы их создаём. Это в самом деле так.


Преувеличение, 2 ключевых изобретения в годы когда по словам автора
ничего радикального в науке и технике не произошло.

персональный компьютер и интернет маркетологи тупо проспали. Да новый сорт колбасы или водки маркетологи могут выдумать и впарить населению, тут сомнений нет.
avatar

Bot-a-nik

  • 30 декабря 2013, 20:03
0
На то он и идеальный потребитель. Он не будет ныть: «А не что мне новый айфон, когда я старый-то не освоил? И вообще мне это не надо».


В этом плане я точно не идеальный потребитель, не то что на новую модель, а в принципе на смартфон не могу себя заставить перейти. Правда с телевизорами у меня косячок имеется, но я же их действительно осваиваю и они меня реально по конкретным пунктам не устраивают :)
avatar

Bot-a-nik

  • 30 декабря 2013, 19:39
-4
За исключением слова «мелкие счеты», согласен.

avatar

Bot-a-nik

  • 30 декабря 2013, 19:31
-2
Ботаник, ты опять в запое?


Абсолютно трезв. Следить за своими любимцами надо, а то плюсы им ставите, а потом по поводу терактов «крокодиловы» слезы льете. Непоследовательно, нелогично выходит.
avatar

Bot-a-nik

  • 30 декабря 2013, 19:21
-6
раскрыть комментарий
avatar

Bot-a-nik

  • 30 декабря 2013, 19:09
-6
раскрыть комментарий
avatar

Bot-a-nik

  • 30 декабря 2013, 18:41
-7
раскрыть комментарий
avatar

Bot-a-nik

  • 30 декабря 2013, 18:36
-5
раскрыть комментарий
avatar

Bot-a-nik

  • 30 декабря 2013, 18:24
-1
там где надо там знают в какой.


Какой Вы загадочный однако :)) Ладно спать пошел.
avatar

Bot-a-nik

  • 30 декабря 2013, 00:22
-2
что ни есть самое чёрно белое либеральное восприятие и универсальное оправдание.


Ни какое не либеральное, в СССР такого голодного о котором я речь вел, вообще в тюрму за тунеядство посадили бы, да и сам лозунг «кто не работает, тот не ест» отнюдь не либералами придуман.

Это как цель по которой нужно стрелять в постоянно меняющихся условиях


А как Вы хотели??? Общество живой постоянно меняющийся организм, значит и тем кто им управляет нужно подстраиваться, а то и принципиально иной курс задавать.

Но точно знаю в какой она стороне.


И в какой?
avatar

Bot-a-nik

  • 29 декабря 2013, 23:49
-2
Да Вы либерал, братец.)


Ничего подобного, и я Вас кстати не оскорблял :)) Если по сути, то в вопросах общественного устройства очень трудно найти истину в последней инстанции. Может предложите свою, которую таковой считаете?
avatar

Bot-a-nik

  • 29 декабря 2013, 23:10
-2
Хорошо, зайду с другой стороны. Обжираться в присутствии голодных это плохо. Так?


Смотря в каких случаях, во многих случаях это моветон, а в некоторых случаях может быть даже полезно, например если голодный патологически ленив или подвержен порокам которые его довели до такого состояния.
avatar

Bot-a-nik

  • 29 декабря 2013, 22:40
-1
Так?


Не так — это чёрно-белое восприятие мира, даже более скажу — крайности очень часто сходятся.
avatar

Bot-a-nik

  • 29 декабря 2013, 22:24
0
Г-н Ботаник Вы что не до конца читаете?

Прочитал до конца, и если бы Вы в своем посте не настаивали на том
Из известных 500 определений маркетинга я лучше не нашел

и тут же его начали его совершенствовать, то впечатление было бы целостным, а так как у Вас изложено поле для дискуссии остается. Согласны что определение неполное?
avatar

Bot-a-nik

  • 29 декабря 2013, 22:17
-1
Нет не хочу, как и на счет истины в последней инстанции.
avatar

Bot-a-nik

  • 29 декабря 2013, 22:11
0
то это распространенная ошибка, когда под маркетингом понимается только PR и рекламу.


Не только а
ключевую часть маркетинга

По Вашему же определению получается: исследовали, улучшили... а людям об этом рассказать?
avatar

Bot-a-nik

  • 29 декабря 2013, 22:06
0
Истина одна,


Кто сказал?
avatar

Bot-a-nik

  • 29 декабря 2013, 22:00
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet