о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

mymaster

 
  Профиль     Блог     Комментарии +51  
 
+4
1) Зачем вы пытаетесь обмануть не понимаю — все же могут пойти и почитать мои посты и сразу увидят что вы врете :) Странная позиция.

2) Вучик говорит, что новый автобус на срок жизни выходит дороже нового троллейбуса, и подробно перечисляет экономические причины этого. Кроме того, он сказал что гибридные автобусы, как замена троллейбусу — это перспективно. Но при нынешнем уровне технологий фантастически дорого — настолько что даже города США не могут себе позволить массово это делать.

3) Причина в том, что в США вообще не развит городской транспорт. Здесь исторически сделали ставку на автомобилизацию. Этому предшествовал сговор лоббистов из числа автопроивзодителей и нефтяных компаний. США постепенно выправляет этот крен, хотя в основном строит трамвай — это дороже, но и эффективней троллейбуса. США богатая страна — может себе позволить. Тут даже немного гибридных автобусов есть в ДС, в НЙ… Но Тольятти мягко говоря по финансам не тянет такой путь.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 11:50
0
Я не врал в ответ, я просто осветил прожектором их ложь, и стал давать слово у себя инсайдерам которые сидят в ТТУ. Естественно никто не ожидал, что полумертвое ТТУ, которое столько лет уничтожали возьмет и заговорит в полный голос. Однако ж.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 11:44
0
1. Я с вашими ИМХО не согласен. Полагаю что экспертная оценка — основной способ решения таких споров.

2. И? Результаты то не объявлены. А мэр их объявил — не удержался… Как не закрыть муниципальный контракт, имея на то желание, в любой мэрии любого города знают.

3. Займитесь. Я прямо говорю кто врет. Например можете для начала проверить самое простое — цены на троллейбусы и автобусы и срок их службы. Это доступно онлайн все.

4. В ТТУ сменили руководителей. Руководителей туда ставит мэр… Как бы он или ставит туда воров, или палачей, или эффективных менеджеров… Это его выбор.

5. Окей — он ее отбивает в прокуратуре? Он рассказывает о этом деле? Или он сейчас выгоняет троллейбусы, чтобы залатать дыры? Мне сказали что просто те кто ее выкпил, с ним договорились — что он тихо решает этот вопрос за счет троллейбуса, а на ту площадку не лезет и не мешает. Что он и делает. Если там было воровство — то почему мэрия молчит?

6. То есть вы утверждаете, что совещания в ТТУ не было? :)) А ничего что там весь парк свидетели?

7. Всяк кулик свое болото хвалит.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 11:42
+3
1. Вы дезинформируете людей. Я подобного не писал никогда. Просто если я пишу «некоторые городские сумасшедшие», то это на свой счет воспринимает всего несколько человек… и то что вы в числе этих людей, как-то странно характеризует ваше самопозиционирование.

2. Потому что автобусы покупают новые, а троллейбусы не покупали и не развивали сто лет. Как верно сказал Вучик: «Как можно сравнивать новый автобус и старинный троллейбус?! Это же мошенничество!» Вот я против мошенничества — надо честно говорить, что троллейбусы могут быть быстрее автобусов, что ничто не мешает отапливать в них салоны. И если их довели до такого состояния, то это не вопрос троллейбуса, как вида транспорта — это вопрос менеджмента.

3. Автобусных — в каждом городе. Троллейбусных порядка 350 штук. Причина та же почему в мире мало метрополитенов. Как показывает статистика, в развитых странах примерно 50 процентов перевозок в городах на ГЭТе, в развивающихся около 25 процентов, в странах третьего мира их почти нет… То есть в Африке троллейбусов нет. В США, и ЕС есть. В Японии есть. В Китае есть. А вот в Пакистане нет совсем. То есть это, естественно атрибут развитой страны. Например в Швейцарии троллейбусные системы практически в каждом городе. В США есть подземный троллейбус даже. В Венесуэлле есть БРТ на базе троллейбуса. В Испании троллейбус управляемый автоматикой и привязывающийся к трассе по видеокамерам… В Великобритании когда был бум автомобилизации троллейбусы сняли — сейчас хотят в 2015 году восстановить систему. Так что это совершенно логичная история.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 11:22
0
Пражане сами пытаются реализовать проект возрождения троллейбуса — справляются без меня. В Воронеже я спас троллейбус от закрытия, и восстановил по сути его работу… сейчас там новый парк, с полностью новыми троллейбусами. Так что я стараюсь делать все что могу, а этой теме, в городах которые мне близки. С Тольятти я работаю с 2005 года.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 11:13
+1
1. Я пишу крайне аргументировано, с привлечением лучших мировых экспертов. Если вам в этом видятся истерики… то это ваша проблема. Не моя. Люди имеют глаза и увидят, как что там есть. Мэрия сама начала очень нагло врать… прямо то по Гебельсовски. Начала первой. Я как раз их пытался убедить не трогать троллейбус… но они предпочли начать врать. Я должен был промолчать?! Ну вот уж дудки.

2. Мэр уже объявил число маршрутов которые останутся, до начала исследования. Он уже публично объявил, что предмет исследования о том, нужен ли вообще троллейбус. Что это если не публичное давление на ученых? Я просто добавляю к тому что видят все еще и известный инсайд — что от ученых этого требуют еще и угрожая проблемами с закрытием работ. Опять же — не я это начал. Это начал Андреев.

3. Я всегда говорил что я за! Я писал письма Андрееву в начале декабря, и ему их передавали. Я писал Долгополову что готов все объяснить подробно, написать аналитику. Я готов был выйти в скайп в любое время. Кац уже которые сутки не может дозвониться до Андреева. Это просто ложь, или неинформированность, говорить что мы отказываемся от контактов.

4. Прокуратура уже занялась предыдущим руководством ТТУ. Город навешал на него непрофильных кредитов. Там воровали все и вся — но это не характеристика троллейбуса, это характеристика системы управления в городе! Понятно, что если на предприятии висит кредитная линия, которая не шла на развитие предприятия, то это тянет его валовую экономику вниз. Но причем тут ТТУ или троллейбус? Это вопрос прокуратуры и следствия!

5. Тогда выясните почему муниципальные автобусы покинули площадку АТП-3, и стоят на улице. Сходите и глазами убедитесь где муниципальные автобусы, и какие маршрутки стоят в парке! Из-за этой истории Андреев так активно настаивает на списании парка ТТУ, и перебазирование автобусов в ТД2. Он пришел и выложил это публично на совещании трудового коллектива — это не секрет совершенно. Ну вот почему Андреев не расказывает о захвате парка, а рассказывает о том, как надо срочно освободить место от троллейбусов?.. Я вижу что вопрос не в политике, а в экономике — победил он, быстро договорились с ним. Началось это все действительно до него, и без него. Но при нем продолжилось. И мой вопрос в этом.

6. Никто не приходил в парк с предложением его закрыть и слить ТТУ с АТП-3. Масштаб проблем был разный. Плюс теплились надежды на нормальный кредит ЕБРР… получился не нормальный. То есть вопроса о закрытии не ставилось, и не стояло. Согласитесь, что это очень разные истории.

7. О троллейбусах?? Я о широченных магистралях, которые надо на велосипеде минимум переезжать. Я о планирование города в автозаводском районе, аля Детройт примененном также в НабЧелнах. Троллейбус тут и трамвай там — это хотя бы какая-то отдушина, очеловечивающая город.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 11:10
0
Мне Максим показал ваше письмо… очень оно по теме. Я уже сам думал о том же, а вы все очень по-полочкам изложили. Спасибо вам за него. Будем думать как быть :)

1. Люди вообще не склонны к системному мышлению. В России в добавок еще и не принято думать о городе, как о чем-то своем. Свое это квартира. Свое это личный комфорт при поездке. Остальное — моя хата с краю, ничего не знаю. Увы это не проблема Тольятти, или там Воронежа — это огромная проблема всей страны.

2. При лояльных к уничтожению троллейбуса депутатах и мэрии прокуратура ничего не сделает. Потому что это будет сговор элит — по сути групп влияния. А прокуратура у нас как то не горит желанием спорить с группами влияния. Люди вот пишут что Андреев оппозиция и все такое… но простите — он после выборов работает примерно с теми же, с кем работал бы его конкурент. Ну то есть это не опора на население, это опора опять на финансовые группы… и прочие невнятные дела. Чем мрачнее история города, тем меньше там значит политика, тем больше там значат экономические интересы. Поэтому вопрос даже стоит не в том, чтобы прокатить его «Апрель» мимо выборов… а в том, чтобы депутаты собравшиеся в думе были по крайней мере не заинтересованы гробить троллейбус. Андреев не главный заводила этой истории… у него просто есть обязательства перед теми, кто ему помогал на выборах. Мне его в этом смысле даже жалко… потому что подставляется на пустом месте… не красиво все это…
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 09:48
+1
Вы не правы… В Британии времен Тетчер рассудили также и дерегулировали управление транспортом. Потом был очень большой провал, и они отказались от этой ошибки… по сути последствия этого большого провала по сейчас дают о себе знать в транспортной системе Британии. И это по сейчас ставят в пример недопустимости «конкуренции на улице» в сфере транспорта при обучении на транспорт плэйнинг.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 03:51
+2
Вы не верно оцениваете потенциал существуюшей сети. Я был в Тольятти много раз, начиная с 2005 года. Я очень хорошо знаю парк троллейбусов, и состояние КС. Износ парка очень серьезный, но никакого строительства с нуля тут и быть не может. Очень ценный кадровый потенциал.
Надо менять спецчасти КС — это действительно надо, но это не очень дорого, и можно делать постепенно. В ряде мест надо срочно поменять крепления, чтобы увеличить скорость прохождения машин. Но в прочих местах это тоже можно делать постепенно. Естественно, нужны новые машины… очень нужны. Но на автобусы деньги находятся, а троллейбус стоит ровно столько же (а служит в полтора раза дольше). Так что я полагаю, что если захотеть искать, то их можно найти и на троллейбус.
То есть вы как то недооцениваете потенциал существующей сети.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 03:44
+2
Он хочет уничтожить троллейбусы :) В отличии от ваших домыслов — это очень конкретное действие. Фактическое.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 01:15
+1
В Тольятии сеть уже есть. Но даже если бы не было, на срок жизни системы троллейбус на 30 процентов выгоднее автобуса, с учетом всех капитальных затрат на КС и энергохозяйство. Это данные МСОТ.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 00:43
+1
Как я могу гарантировать действия мэрии?.. Я как раз пишу о том, что мэрия действует плохо. Денег, не в бюджете, но в транспортной отрасли достаточно. Весь вопрос, что они должны идти в интересы муниципалитета, а не коммерческих фирм.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 00:42
+1
Понятия не имею кто такой Красильников. Я за последние несколько недель дал порядка пяти интервью и комментариев по теме троллейбусов в Тольятти разным журналистам. У меня одно условие — чтобы мои слова не искажали — где это будет публиковаться меня не волнует. Я не читаю тольяттинских газет, и понятия не имею какие издания авторитетные, какие «желтые», какие скандальные, какие нет… Какая разница в конечном счете?.. Я говорю с людьми в рамках своей статьи. А за газету ответственности не несу — не я ее издатель и редактор.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 00:41
0
Это никак не зависит от численности населения. Нужен устойчивый пассажиропоток. Полагается что при суточном потоке в 3 тысячи пассажиров троллейбус эффективней автобуса. Естественно, троллейбус требует инфраструктуры — в том числе депо. Поэтому делать его ради одного маршрута не будет выгодно.
Совсем другая история когда троллейбус уже есть — довести его сеть до ума и наладить работу в таком случае много дешевле, чем запускать систему с нуля. Это определяется в том числе наличием подготовленных кадров.

То есть общая идея для нового строительства — наличие стабильного пассажиропотока. А далее уже есть много тонкостей, которые надо смотреть по месту.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 00:38
+2
mymaster.livejournal.com/336530.html вот, почитайте про Прагу:

«На самом деле троллейбус в Праге работал с 1939 года по 1972 год :) То есть специалисты мэрии несколько… соригинальничали. Это и понятно — ведь новость писалась, чтобы успокоить общественное мнение, и дать ему основную мысль, что вот чехи от троллейбусов давно отказались. Именно эту историю решили вбросить пиарщики мэрии в публичное пространство. Но, как обычно, не потрудились хорошо поработать и сильно ошиблись с датами.

Еще сильнее они ошиблись с городом. Потому что в Праге троллейбусная сеть была закрыта, именно для замены на автобусы из-за дешевой советской нефти :) То есть из-за супернизких цен на нефть во время нефтяного кризиса, пражане посчитали, что троллейбус становится не таким выгодным, как хотелось бы. Плюс в ту пору шел процесс расширения трамвайной сети — очень развитой в Праге. Однако дешевая нефть продолжалась недолго, и уже в 1979 году появился первый план восстановления троллейбусного движения в городе. Начали искать деньги, но с деньгами были проблемы. Отложили до 1990 года, когда и вовсе произошли известные события в политической сфере. Так что очередной грандиозный план восстановления троллейбуса не успели реализовать. И это при том, что были готовы все проекты, зарезервированы отводы под парк и так далее. В 1992 году даже был собран 21 троллейбус, для открытия хотя бы одной линии. Но проект пришлось свернуть. С тех пор найти 793 миллиона крон на начало восстановления троллейбуса так и не удается.

Но DPP рассматривает и периодически рассказывает о своем желании восстановить хотя бы одну линию троллейбуса, для начала развития системы, ссылаясь на дороговизну автобусов. И это при том, что у них есть шикарный трамвай, который в перевозках экономичней троллейбуса! Не мудрено, ведь в крошечной Чехии троллейбусы есть в Брно, Чешские Будейовице, Градец Кралове, Хомутов и Jirkov, Jihlava, Мариенбаде, Opava, Острава, Пардубице, Пльзень, Теплице, Усти-над-Лабем, а также Злин и Отроковице. Естественно его там никто нигде не закрывает, и не собирается. Наоборот — Чехия производит собственные троллейбусы, а также скоростные части контактной сети для них.

То есть мэрия Тольятти захотела рассказать горожанам байку об отказе Чехии от троллейбусов, под маркой собственной заботы о городе, только очень неудачно выбрала город :) Ткнула пальцем в Прагу, которая отказалась от троллейбуса из-за дешевой советской нефти, а теперь год за годом пытается исправить ошибку и найти деньги на восстановление троллейбусной системы! Ну то есть пиарщики мэрии как бы показали будущее Тольятти, в случае если победит их варварская идея. Молодцы! :)»
avatar

mymaster

  • 4 февраля 2013, 23:44
+3
1. Чтобы что либо контролировать надо очень глубоко понимать предмет, который стоит на контроле. Я не вижу понимания транспортного комплекса со стороны мэрии… То есть какие-то отрывочные знания, набор фактов — это есть. А вот системного подхода, долгосрочного планирования — всего этого не просматривается. С другой стороны «свято место» пусто не бывает — то есть, если не мэрия контролирует рынок перевозок, то это делают коммерсанты… И это еще сильнее дестимулирует сотрудников мэрии от занятия планированием. Потому что нормальный транспорт войдет в противоречие с финансовыми интересами многих влиятельных бизнесменов… Естественно интересней перед выборами в их пользу угробить троллейбус, чем пытаться спорить с ними, убирать маршруты-дублеры, и выводить экономику троллейбуса в хорошее состояние.
2. Ну на самом деле с учетом того, что ГЛОНАСС установлен в Тлт достаточно давно, и диспетчерский центр работает, усилий надо не очень много… Но все же работу надо сделать — там есть софтверные задачи. Это вполне решается. Вот в Самаре tosamara.ru — сделан за счет областного софинансирования. Я очень опекал этот проект, старался пробить его реализацию… И все получилось сделать на мой взгляд совсем не плохо. Просто надо чтобы в Тольятти кто-то брался делать разные вещи для пассажиров… о пассажирах чтобы кто-то начал думать. Пока думают о деньгах, автобусах, эксплуатации, а не о пассажирах — получается как-то бесчеловечно.
3) Очень простую — договора на работу маршрутов. В них четко указана цена, которую платит городской бюджет на работу 1 часа автобуса и 1 часа троллейбуса. Как только эти цифры будут доступны людям, они без дополнительных пояснений увидят, как им врал Андреев говоря об дороговизне троллейбуса. Очень сложно объяснить эту «дороговизну», при том, что 1 час работы троллейбуса обходится бюджету дешевле практически на треть, чем 1 час работы автобуса.
4) Давно пора… вообще в Тольятти в части транспорта для прокуратуры на мой взгляд не паханное поле :) Я бы им еще рекомендовал узнать как и кто закупает солярку для муниципальных автобусов… Очень интересная это история. Какие там цены отпускные, сколько раз ее сливают и перепродают себе же…
5) Я написал открытое письмо Губернатору. Губернатор говорил, что он готов бороться с коррупцией. Я очень надеюсь, что это не только слова. И что проверки прокуратуры получат новый импульс. Но граждане сейчас вполне могут сами выбирать свою судьбу… Вот просто вопрос — нужен ли нам экологический и экономный транспорт — троллейбус. Нужен? Тогда кандидаты в депутаты, считающие иначе, отправляются на свалку истории. Если в городе будет ГорДума составленная из сторонников развития электротранспорта, то Андреев будет вынужден подчиниться. Это очень просто рецепт — называется демократия. Не нравится мэр? Значит его можно обуздать через ГорДуму. Мне это кажется логичным… почему бы не попробовать.
avatar

mymaster

  • 4 февраля 2013, 23:41
0
Задайте :) Я вам даже формулировку подскажу: «Дмитрий Игоревич, как так получилось, что среди 30 тысяч человек скинувшихся на лечение Буслова от рака оказались не только вы, но еще и блоггер Навальный, советник мэра Тольятти Никулин, а также какой-то д.т.н. Якимов?!» :)
avatar

mymaster

  • 4 февраля 2013, 23:12
0
Понимаете… вы цитируете некое интервью, с обсуждением небольших частных вопросов, а я с Максимом Кисом на конференции по моделированию в Перми общался :) И слушал его рассказ на полчаса о том, как они применяют модель в непосредственной работе уже сейчас. Я не думаю, что при условии, что модель была чем-то оторванным от жизни, ежегодно в Перми моделировалось порядка 200 сценариев в интересах города и региона. Естественно у нее есть свой круг задач, и промоделировать все не возможно. Но такой и задачи не ставится — всем понятно, что любой инструмент имеет свои границы применимости.
avatar

mymaster

  • 4 февраля 2013, 23:08
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet