Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Уважаемый LEO11!
Есть хороший принцип, когда нет качества. Взять количеством. Запишитесь на прием к 3 (или 5 если много времени) врачам. Диагноз, который подтвержден большинством, является «наиболее» верным.
Я не случайно взял слово «наиболее» в кавычки. Он действительно самый верный из предложенных. Но не самый верный и окончательный. Это надо иметь ввиду.
Я не поставлю ни плюс ни минус за пост.
Хочу обосновать свое мнение.
Плюс не ставлю, потому что ipolit2006 утроил из своего «вызова на дуэль» шоу. Я против такого шоу. Хочешь «побить» оппонента онлайн — действуй в рамках онлайн. Хочешь начистить ему морду — назначь время и место. Но не надо продолжать это онлайн, с момента «вызова» все должно быть личное.
Минус не ставлю, потому что Santa просто виртуал, вызов принял, но имя свое настоящее назвать струсил и на встречу не пришел.
И еще хочу сказать, что к 23 февраля этот конфликт никак не относится.
К нашему всеобщему сожалению, в России безналичные платежи по дебитовым/кредитным пластиковым карточкам находятся в глубокой.опе…
Вы часто видели наклейки «принимаем Визу/Мастеркард» в обычных магазинах, не супер/гипер-маркетах?
В наших реалиях, если у тебя нет наличных, прежде, чем войти в магазин, я обычно уточняю у ближайшего кассира, принимаются ли карточки виза (в моем случае) и только после этого иду наполнять корзинку или тележку. Просто с карточкой без наличных в кармане я бы не рискнул зайти в любой тольяттинский магазин, даже при наличии наклейки на входной двери… Увы, реалии нашей банковской системы…
Дабы предотвратить пересуды, акцентирую внимание на слова «грамотно автоматизированный колл-центр». Я немного в курсе разработок, поэтому сразу хочу сказать: есть много тупых и неинтуитивных «говорилок», которые правда бесят. Я за то, чтобы разработку таких меню поручали профессионалам.
«Говорилки» как ни крути, в реале приносят пользу. Например, если бы в том же колл-центре мегафона не было «говорилки», то при том же количестве их линий связи дозвониться было бы в 5 раз труднее, а так, пройдя по довольно простому «меню» ты в очереди 15-29-й вместо 150-го «без говорилки». Согласно открытым источникам, ГАМОТНО автоматизированный колл-центр позволяет обработать автоматически до 70-80% звонков.
Да я и не обвиняю врачей. Дай бог им здоровья и терпенья. Только система здравоохранения, которой по праву гордились в союзе (и это не ирония) и которая доживает свои последние дни в наше время, умирает. И это грустно, потому что нет никакой системы на смену. Похоже, мы придем к европейской системе домашних врачей (мини-поликлиника, 5 минут на прием, аспирин и больничный на 3 дня) и крутых и дорогих супер-клиник, которые по ОМС и ДМС и пальцем не пошевелят, только за живые деньги.
В регистратурах поликлиник часто снимают трубку и кладут рядом. Для работников это гораздо легче, чем объяснять по телефону, что врачей свободных нет и никто на вызов не придет. Особенно это практикуется в период эпидемий гриппа. Это не голословно, я сам видел телефон со снятой трубкой в своей поликлинике в течении 15 минут, пока стоял в очереди. Когда уходил — она лежала так-же. Скорее всего это связано с тем, что на нашем участке положено 2 врача, а принимает 1, второй просто ушел на пенсию (
Конечно не надо ничего бояться! Только все делов том, что цифры в рублях за квадратный метр узаконены, а вот слова выше так и останутся словами… Соврать то легче всего?
Ответы по телефону (и в частности, на рекламные объявления) очень часто не соответвуют ожиданиям. Дело в том, что это связано с культурным воспитанием общества, которое в нашем городе все чаще оставляет желать лучшего, к сожалению.
Самый простой выход — положить трубку в ответ на хамство или не звонить больше двух раз по телефону, указанному в рекламе.
Я когда-то давно делал социологическое исследование по реакции на рекламные объявления. Рекомендации исследования гласили: если абонент не дозвонился по указанному телефону 2 раза, вероятность 3 звонка всего 2-3%.
============
bandikutiha:
разговорном языке XVIII — начала XIX века слово стрекоза служило «обобщенным» названием для разных насекомых: так звали и кузнечика и стрекозу. Употребление слова стрекоза в значении « кузнечик », «кобылка» проникло и в художественную литературу той эпохи, примером чего может служить басня Крылова.
Из книги «Приключения слов». Кобяков Дмитрий Юрьевич. Издательство «Детская литература».
============
Тогда еще становится понятно, почему «попрыгунья». Так что это все же кузнечик!
Цикады фактически упоминаются в басне Эзопа «Кузнечик и муравей» и написанной по её мотивам басне Лафонтена «Цикада и муравей» вольным переводом которой, в свою очередь, является басня Крылова «Стрекоза и муравей».
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Есть хороший принцип, когда нет качества. Взять количеством. Запишитесь на прием к 3 (или 5 если много времени) врачам. Диагноз, который подтвержден большинством, является «наиболее» верным.
Я не случайно взял слово «наиболее» в кавычки. Он действительно самый верный из предложенных. Но не самый верный и окончательный. Это надо иметь ввиду.
ruha45