
За два соревновательных дня участники проехали свыше 300 километров и даже в отсутствии серьёзного бездорожья не все экипажи смогли завершить начатое дело победным результатом. Тройной проезд 83-километровой трассы второго дня соревнований открывали Андрей Сушенцов и Александр Щанов из команды «S&A Racing». Когда их ближайшие преследователи Леонид Петров и Антон Плетенев столкнулись с непреодолимыми техническими затруднениями, казалось, нужно лишь чуть-чуть поднажать и очередные наградные кубки зачёта «Рейд Спорт» найдут своих закономерных обладателей.
Однако, и без оппонентов на аналогичном прототипе Nissan NP-300, бодро накатили Михаил Расторгуев и Денис Калинин на Nissan Pathfinder, да и Владимир Тюпенкин с Екатериной Ковалевой на существенно модифицированной ВАЗ-21214 не особенно уступили в темпе движения по дистанции. Тройку упомянутым экипажам на наградном подиуме составил коломенский дуэт Богдан Вавренюк и Руслан Мосолов на прототипе ГАЗ-67.
Свои рокировки постоянно происходили и в стане мотовездеходов N2. Здесь Алексей Шмотьев с Иваном Безденежных отчаянно уходили в отрыв от коллег по цеху. «Мы могли бы проехать лучше», – признался на финише гонки один из оппонентов – Азат Минниханов, которому, как всегда, ассистировал Ильназ Гиззатуллин. Однако, после подведения итогов выяснилось, что лучше некуда и именно у Минниханова с Гиззатуллиным – победа в классе N2 в зачёте Кубка России.
Тройку лидеров здесь замкнули Рафис Гимадеев и Станислав Кудинов, впрочем, стоит особо отметить Максима Дейкина и Кирилла Изотова, которые вторую гонку подряд непримиримо сражались не только с соперниками, но и с обстоятельствами, в этот раз нашедшими выражение в начисто уничтоженном колесе на СУ1, что стало причиной потери времени и, как следствие, многочисленных обгонов на трассе второго дня (СУ2, СУ3 и СУ4).
Наконец, класс «Национальный», где почти привычно первенствовали Иван Паристый и Владимир Марзалюк на УАЗ Карго, а поблизости держались в этот раз Марат Абдуллин и Павел Пилипук. Вот только самым досадным образом сложилась гонка для представителей Калмыкии на УАЗ пикап – Давида Бараева и Мингияна Будыева. Они планировали ещё и ещё поднажать, однако, пожар в моторном отсеке машины, а затем прохудившийся радиатор охлаждения оставили этих спортсменов пока что за бортом распределения наград. Впрочем, темп эти ребята демонстрировали просто ураганный, так что, мы их определённо ещё увидим с наградами! А призовую тройку на этот раз опреки техническим затруднениям смогли дополнить Никита Юрковский и Алексей Кабанов на «Ниве» из команды «CS20 Racing Team»!
Все протоколы зачёта ПФО и Чемпионата Ульяновской области «Холмы России» можно найти в социальных сетях и на ресурсах Telegram. Кстати, партнёр соревнований – компания «SINTEC Lubricants» – провела совместно с ВК-сообществом «Первый внедорожный» конкурс на лучшее фото из брода на СУ1. Определены безоговорочные лидеры – Максим Дейкин и Кирилл Изотов (111 голосов на момент подведения итогов!), а награды конкурса в виде наборов ГСМ и антифризов высочайшего качества уходят Давиду Бараеву – Мингияну Будыеву (69 голосов) и Никите Юрковскому – Алексею Кабанову (66 голосов). Поздравляем! О получении призов сообщим отдельно, благо, контакты спортсменов у организаторов гонки есть.
Отдельные лучи добра – компании «Эридан», чья минеральная вода как нельзя кстати пришлась на бивуаке гонки при 30-градусной жаре. Кроме того, все участники гонки смогли взбодриться при помощи безалкогольных арома-коктейлей бренда «Purys». За помощь в организации соревнований – безмерная благодарность администрации Радищевского района Ульяновской области и всем службам, что обеспечивали безопасность соревнований!
Текст — пресс-служба внедорожной серии «Холмы России».
Фото Анвара Магдеева
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.