
Это история про поезд, основанная на реальных событиях. Как бы удивительно это не звучало, но халатность, разгильдяйство и несоблюдение техники безопасности – не только русская национальная черта. Американцы тоже так умеют, да ещё, пожалуй, похлеще нас.
У них по недосмотру ушел в «свободное плавание» по Пенсильвании километровый состав с токсичными отходами. А главные герои (Крис Пайн и Дензел Вашингтон), по вине которых эта неприятность и произошла отправляются его ловить, что, собственно и занимает весь хронометраж фильма.
То, что на первый взгляд кажется этакой «ситуационной трагедией», вроде фильма «Скорость» с Киану Ривзом на самом деле представляет собой нечто более сложное. И это, на мой взгляд, было главной главной ошибкой. Насквозь коммерческий режиссёр Тони Скотт, которому кроме как взрывающихся блокбастеров ничего снимать не надо, попытался сделать «Неуправляемого» фильмом о семейных ценностях, ещё и психологизма добавил. Но правда жизни такова, что не так уж интересно слушать о взаимоотношениях главного героя со своими дочерьми и наблюдать как он хмурится, глядя на более молодого коллегу, который наверняка «подсидит» его. В то время, как по окрестностям носится неуправляемый состав. Хочется, чтобы он часто врезался во что-нибудь, а герои совершали немыслимые трюки, пытаясь остановить его. Такой уж это жанр. Конечно, будь все эти драматические конфликты искренними и хорошо вплетёнными в основной сюжет – это, возможно, украсило бы фильм. Но все, что касается психологической стороны у картины сделано как-то фальшиво и вообще будто бы задним числом. Чтобы хоть как-то разнообразить заурядный и предсказуемый сюжет.
В остальном – вполне себе терпимый фильм. Когда нужно держит в напряжении, когда нужно веселит, а оператор и вовсе может со спокойной душой уходить из профессии – он достиг в ней невиданных высот. Качество картинки, смена планов, общий масштаб съемок… Пожалуй, именно это главное достоинство фильма и единственная разумная причина по которой его все-таки стоит смотреть на большом экране. Ах да, ещё несомненно радует, что не было никаких павильонных съёмок и актеров висящих на тросах на фоне зелёного экрана. В «Неуправляемом» все по-честному, с каскадёрами, натурой и поездами.
Комментарии (4)
Короче, не по мне фильм.
miss_olya
тема про поезда уже была лет 15 назад изъезжена)
vazm6
Ded_Pikhto
vazm6
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.