
«Ежегодно с 2011 года МЕТРО Кэш энд Керри проводит собственную выставку METRO EXPO, на которой представляет лучшие предложения и готовые решения в части ассортимента и услуг для профессиональных клиентов HORECA сегмента, торговли малых форматов, представителей малого и среднего бизнеса», – сказал Максим Гацуц, Директор по продажам МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «В этом году компания применяет новый подход: сегодня мы приглашаем более 1 000 предпринимателей, наших топ-клиентов, из Самары, Уфы, Тольятти, Оренбурга и Саратова приобрести новые знания и опыт, которые помогут в ведении их собственного бизнеса – наши гости смогут погрузиться в удивительную атмосферу бизнес-игры, разработанную специально для METRO Конференции, посетить тренинги и семинары, получить индивидуальные консультации у профессионалов различного профиля».
Собственно, МЕТРО Конференция «МЕТРОПОЛИЯ» представляет собой череду из 8-ми локальных мероприятий, которые проходят с 18 февраля 2013 по 30 апреля 2013 года в семи региональных центрах страны: два в Москве, и по одному в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону.
Первые Конференции были проведены в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. МЕТРО Конференция – закрытое мероприятие, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения. Уникальным элементом Конференции является бизнес-игра «МЕТРОПОЛИЯ», разработанная эксклюзивно для МЕТРО Конференции, в рамках которой каждый участник сможет создать собственный бизнес-проект с нуля, а также почерпнуть новые знания и опыт в диалоге с другими участниками игры и бизнес-экспертами.
Кроме масштабной выставки товаров и услуг, представленной на территории комплекса Экспо-Волга, для участников конференции была запланирована насыщенная программа тренингов. В программу конференции входят семинары по бизнес продуктам МЕТРО Кэш энд Керри, представляющим готовые решения для профессиональных клиентов и ориентированные на развитие их бизнеса: собственные торговые марки, программа поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли», франчайзинговый проект «Фасоль».
По собственному опыту участия в мероприятиях МЕТРО могу сказать, что эта компания продолжает стремиться к углублению бизнес-навыков своих партнёров. Новичков МЕТРО знакомит с последними тенденциями и направлениями в профессиональной сфере: тренинги по управлению конфликтом, стресс-менеджменту, мотивации персонала, тенденциям в ресторанном бизнесе, оптимизации расходов и многие другие. Модераторами семинаров выступают профессиональные тренеры, известные в России и за рубежом.
В целом по стране МЕТРО Конференция «МЕТРОПОЛИЯ» соберёт в этом году 11 000 клиентов-участников из Москвы и других регионов в 7 городах. Для клиентов и поставщиков МЕТРО заготовлено 3500 эксклюзивных предложений, доступных только в рамках Конференции.
Для журналистов из Тольятти и Самары особой удачей стало интервью Питера Бооне – гендиректора компании МЕТРО Кэш энд Керри Россиия. Босс компании МЕТРО Кэш энд Керри в России – уроженец Нидерландов, который работает вне своей страны уже 18 лет.
Он сразу пояснил – мы решили быть ещё ближе к клиенту. Не стали проводить конференцию МЕТРО в Москве, а пошли в регионы. И поделился главной новостью – на этой неделе в Дюссельдорфе (как раз 20 марта) были объявлены итоги работы МЕТРО в 2012 году.
Питер Бооне (на фото), с оттенками гордости в голосе, озвучил цифры:
– В 2012 году в России открылось 67 наших торговых центров. (Сейчас уже 68 – недавно в Волгограде был открыт второй ТЦ МЕТРО). Объём продаж МЕТРО Кэш энд Керри в России по итогам года превысил 4 миллиардов евро. Рост продаж составил по отношению к 2011 году – более 20%
В 2013 году экспансия продолжится – мы планируем открывать в среднем 5-8 новых торговых центров в год. Российский рынок для МЕТРО крайне успешный. Кстати, в Самаре во втором квартале 2013 года также будет открыт второй ТЦ “МЕТРО”.

Также мистер Бооне обозначил весьма интересные перспективные планы компании по запуску сервиса электронной торговли. Его “обкатают” на клиентах из Москвы и Московской области. Под новый сервис уже разработан софт и выделены ресурсы.
Много это или мало – не знаю, но коллектив МЕТРО Кэш энд Керри в России – это более 19 тысяч сотрудников. Один из них – Игорь Пугачёв – региональный управляющий МЕТРО Кэш энд Керри по региону Волга, отвечая на мой вопрос о сложностях взаимодействия с властями, отметил:
– Мы социально ответственная компания. Мы отвечаем перед обществом и городами присутствия за то, что делаем. Приходя в регион, мы всегда нацелены работать долго и плодотворно. Свою “игру” мы ведём всегда открыто и честно. Конечно же, участвуем в социальных программах и поддерживаем общественно-значимые инициативы.
В завершение материала выскажу собственное мнение о мероприятии. Игорь Пугачёв нисколько не лукавит, говоря о социальной ответственности. МЕТРО организовала отличную двухдневную тусовку для бизнеса. Предприниматели укрепили свои связи и обзавелись новыми контактами, журналисты пообщались с интересными людьми, поставщики представили свою продукцию и предоставили возможность всем желающим её попробовать. Отличная атмосфера и продуктивное общение. Так и нужно работать – воспитывать и обучать своего партнёра! Так держать!
Для справки:
METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2012 году объем продаж компании достиг около 32 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2012 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de.











PS. Из тренингов я успел посетить только мастер-класс на тему «Управление конфликтом». За 1 час, толково и по делу тренер рассказала, как научить персонал минимизировать стычки с клиентами. Не факт, что работают все приёмы, но мне, в целом, понравилось.
Комментарии (11)
LazyCat
PINGvin
PINGvin
Хороший магазин, есть эксклюзивные товары, иногда и на обычные товары цены ниже, чем по городу. В целом, конечно, голову морочат покупателям ))) как и все гипермаркеты.
Gary
Namaste
Gary
К сожалению нет, все никак руки не дойдут отправить им своё резюме ))
Namaste
Поэтому больше мы туда и не заезжаем и не заходим.
«Заботливые»
katuu
anri
Vozmezdie
anri
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.