Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
С 1 июня в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ будет новый генеральный директор. Или он появится чуть позже, а с 1 июня это место будет вакантным. В любом случае Джефф Гловер покидает этот пост, который он занимал с декабря 2009 года.
Сейчас г-н Гловер получил назначение руководить ускорением проектов Opel/Vauxhall и отправляется в Германию. Имя преемника пока не называется.
Напомним, ранее пост генерального директора СП занимали Джон Милонас, Ричард Свандо и Джон Хэнсен.
Вы то сами с Д. Гловером знакомы? :) Причём тут бегут? Это нормальная ротация кадров. А сам Гловер — не просто улыбчивый американец. Это профи. Жёсткий и конкретный. С обаятельной улыбкой. Между прочим, ДжиЭМ уже 10 лет в России работает у нас, в Тольятти.
Они то в «душе» разобрались. Это мы — плохо учимся работать, с большей отдаче и изобретательностью. Учиться нас всем нужно. Учиться работать, отдыхать и просто жить.
Ну раз вы юмора не понимаете ваше право. Вот не знал сколько точно у нас уже работает джэм-автоваз, вы подсказали 10 лет.
Вы считаете нормальным за такое время смену 4-х человек(Напомним, ранее пост генерального директора СП занимали Джон Милонас, Ричард Свандо и Джон Хэнсен.)?
Т.е. каждый главенствовал примерно 2.5 года. Это даже не вписывается в какую-то там модель, что работу надо менять каждые 5 лет.
Я считаю это ненормальным.
Это вы сейчас под текст подстраиваетесь...:)
Будете оспаривать — очевидное? Что производительность труда в американской, немецкой, французской, японской промышленности выше?
Насчёт сроков и времени. У вас есть (вы разработали) модель функционирования автомобильного завода в современных условиях?
Это мы — плохо учимся работать, с большей отдаче и изобретательностью. Учиться нас всем нужно. Учиться работать, отдыхать и просто жить.
Не учите нас жить, лучше помогите материально :)
Если серьезно, Джи-Эм теряет немерянное бабло только из-за того что его его бюрократическая система КРАЙНЕ не адаптивна (гибка — кому понятней) к нашим реалиям и в принципе к здравому смыслу (кто их договора с контрагентами читал меня поймут). Такой махровой и закостенелой бюрократии я даже близко не встречал ни на одном предприятии ни где, «ротация» в низовом звене, это что-то запредельное, термин «проходной двор» нервно курит в сторонке. Гибче надо быть, гибче и люди, и бизнесмены к вам потянутся :)
Я не в восторге от увиденных элементов системы Джи-Эм (пресловутая Гоу-фаст). Но они с маниакальным упорством работают «в системе», которую создали и она работает на них и для них.
Им глубоко плевать на внутреннее состояние строителя автомобиля «с Родины Толстого и Чехова». Они пришли сюда зарабатывать деньги на авторынке. Терзания совести, правоты и неправоты им незнакомы.
Они скучны, неинтересны и порой, отталкивающе невежественны… Но они профи, что касается «научной системы выжимания пота...»
Хотя вы где-то правы, что капиталистическая система производства неспособна в долговременной перспективе, обеспечить людей работой. Не ставит она такой себе задачи.
Циничная — она… Но опыт рационалиции, приёмы экономии ресурсов, времени — заслуживает внимания, изучения и тиражирования.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (8)
Borodatiy
Вы то сами с Д. Гловером знакомы? :) Причём тут бегут? Это нормальная ротация кадров. А сам Гловер — не просто улыбчивый американец. Это профи. Жёсткий и конкретный. С обаятельной улыбкой. Между прочим, ДжиЭМ уже 10 лет в России работает у нас, в Тольятти.
Они то в «душе» разобрались. Это мы — плохо учимся работать, с большей отдаче и изобретательностью. Учиться нас всем нужно. Учиться работать, отдыхать и просто жить.
Aceton
Вы считаете нормальным за такое время смену 4-х человек(Напомним, ранее пост генерального директора СП занимали Джон Милонас, Ричард Свандо и Джон Хэнсен.)?
Т.е. каждый главенствовал примерно 2.5 года. Это даже не вписывается в какую-то там модель, что работу надо менять каждые 5 лет.
Я считаю это ненормальным.
Borodatiy
Это вы сейчас под текст подстраиваетесь...:)
Будете оспаривать — очевидное? Что производительность труда в американской, немецкой, французской, японской промышленности выше?
Насчёт сроков и времени. У вас есть (вы разработали) модель функционирования автомобильного завода в современных условиях?
Aceton
Не учите нас жить, лучше помогите материально :)
Если серьезно, Джи-Эм теряет немерянное бабло только из-за того что его его бюрократическая система КРАЙНЕ не адаптивна (гибка — кому понятней) к нашим реалиям и в принципе к здравому смыслу (кто их договора с контрагентами читал меня поймут). Такой махровой и закостенелой бюрократии я даже близко не встречал ни на одном предприятии ни где, «ротация» в низовом звене, это что-то запредельное, термин «проходной двор» нервно курит в сторонке. Гибче надо быть, гибче и люди, и бизнесмены к вам потянутся :)
Bot-a-nik
Им глубоко плевать на внутреннее состояние строителя автомобиля «с Родины Толстого и Чехова». Они пришли сюда зарабатывать деньги на авторынке. Терзания совести, правоты и неправоты им незнакомы.
Они скучны, неинтересны и порой, отталкивающе невежественны… Но они профи, что касается «научной системы выжимания пота...»
Хотя вы где-то правы, что капиталистическая система производства неспособна в долговременной перспективе, обеспечить людей работой. Не ставит она такой себе задачи.
Циничная — она… Но опыт рационалиции, приёмы экономии ресурсов, времени — заслуживает внимания, изучения и тиражирования.
Aceton
NIC
gorodskoy
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.