
Основная часть рабочих мест в сервисном центре организована по направлению банковских и информационных технологий. Специалисты работают с первой линией поддержки, занимаются всеми видами тестирования, установкой программного обеспечения и его сопровождением, решением типовых обращений. Вместе с ними в здании располагаются сотрудники финансового департамента.
«Общая стоимость проекта составила 2,8 млрд рублей. Изначально на его реализацию претендовали 17 городов России, – отметил Михаил Задорнов. – Выбор Самары был определен, в том числе, более высоким уровнем подготовки местных специалистов в сфере IT и финансов. В нашем сервисном центре уже работают более 20 студентов».
Сейчас на площадке центра трудоустроены более ста специалистов. К концу текущего года их численность возрастет до 270 человек. В первом квартале 2019 года на его территории площадью более 7 тыс. кв. метров будут работать порядка 600 человек.
Рабочие места в сервисном центре созданы с применением технологии VDI, которая позволяет централизовать управление и контроль, а также повысить безопасность IT-инфраструктуры, увеличить эффективность бизнес-процессов и сократить серверную инфраструктуру.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.