
Теория, в общем-то, не очень фантастична, можно придумать для нее логичные обоснования. Например, мелочь образуется (в среднем) тем в больших объемах, чем больше относительно небольших отдельных покупок совершает человек. Если он сразу в одном гипермаркете купил себе и еду, и носки, и шампунь — у него окажется меньше мелочи в сдаче, чем при покупках, совершаемых в разных местах.
А неуверенность в завтрашнем дне (даже еще неосознанная) заставляет экономить, оптимизировать расходы, покупать не все сразу в одном месте, а все по отдельности там, где каждый отдельный продукт подешевле. Отсюда и мелочь.
У вас есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Придумайте новые тезисы в поддержку теории или постарайтесь ее опровергнуть. :)
Комментарии (5)
dedushka_d
Visson
Cooper
fynjy
BUM
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.