
«Мы знаем на собственном опыте значимость обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов. Поэтому предлагаем возможность максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг», — комментирует директор по развитию бизнес-рынка Поволжского филиала компании «МегаФон» Антон Кузнецов.
Корпоративные клиенты «МегаФона» могут самостоятельно настроить сервис «8-800» под собственные потребности. Например, если обозначить необходимые группы обработки вызовов или категории пользователей, то вызовы будут направляться к определенным специалистам вашей компании. Номера, которые компания обрабатывать не собирается, можно внести в «черный список». А если установить лимит на входящие вызовы, то легко задать ограничение по количеству одновременных вызовов.
Узнайте подробности акции по бесплатному номеру 8 800 550–05–55.
Комментарии (3)
Mefistofile
Beashen
iBolit-TLT
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.