
Более 40% обращений были приняты непосредственно в день проведения мероприятия – 16 апреля. Пиковое время звонков пришлось на первый час традиционного ежегодного общения президента с гражданами – с 12.00 до 13.00 по московскому времени. При этом пиковые интервалы сообщений оказались шире: больше всего SMS поступило в промежуток с 12.00 до 16.00, MMS – c 12.00 до 15.00.
В дни, предшествующие «Прямой линии», желающие задать вопрос президенту звонили в основном сразу после работы или во время вечерних новостей. Пики звонков в будние дни приходились на промежутки с 18.00 до 19.00, а также с 21.00 до 22.00. По SMS абоненты нередко обращались к Владимиру Путину и в более поздние часы – вечерний пик сообщений заканчивался, как правило, около 23.00.
Самыми активными оказались абоненты «МегаФон» в регионах, где часовые пояса совпадают с московским. Из Кавказского и Поволжского филиала в сумме поступило 46% всех звонков, 52% SMS и 46% MMS-сообщений. Следом за ними идут Дальневосточный, Уральский и Северо-Западный филиалы.
«Во время работы «Прямой линии» с президентом сеть испытывает повышенную нагрузку. Наша инфраструктура успешно справилась с рекордным количеством звонков и сообщений: сеть «МегаФона» работала без перебоев», – прокомментировал Евгений Чермашенцев, директор по инфраструктуре «МегаФона».
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.