
Соглашение между Ассоциацией больших данных и ИРИ предполагает возможность присоединения и других участников рынка к работе по созданию кодекса этики, который позволит обеспечить права и интересы пользователей в сфере оборота данных. Стороны будут стремиться разработать текст кодекса к 1 августа 2019 года.
В рамках меморандума Ассоциация больших данных и ИРИ намерены готовить консолидированные предложения по реализации государственных мер поддержки развития сферы данных, а также другие инициативы и правила в этой области. Кроме того, стороны будут содействовать повышению осведомленности граждан о технологиях обработки данных и форматах отраслевого взаимодействия между участниками рынка.
«Стратегическая цель Ассоциации больших данных — способствовать росту рынка обработки данных, потенциал которого оценивается до 300 млрд рублей к 2024 году. Развитие этой сферы, в том числе требует создания среды доверия между его участниками, — прокомментировала подписание меморандума Анна Серебряникова. – Именно поэтому мы совместно с ИРИ сосредоточим все свои усилия на создании кодекса этики в области использования данных, и надеемся, что к нашей работе присоединятся и другие заинтересованные стороны. Четкие правила игры позволят эффективнее сотрудничать между собой компаниям – владельцам больших данных, стартапам и другим участникам этого рынка. Кроме того, они повысят прозрачность процесса обработки данных для граждан».

Об Ассоциации больших данных:
«Яндекс», Mail.Ru Group, «Сбербанк», Газпромбанк, Тинькофф Банк, МегаФон, oneFactor, осенью 2018 года учредили Ассоциацию участников рынка больших данных. Основная цель ассоциации – создание условий для развития технологий и продуктов в сфере больших данных в России.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.