

Первый доклад — специалист RU CENTER Илья Федин (на третьем фото). Тема: " Многообразие доменных имен".
Оказывается, в доменной зоне .ru зарегистрировано 3 749 542 имени. Реально много. В зоне.рф для сравнения — всего 800 123 имен.
На мой вопрос: «Почему хостинг от Руцентра стоит дороже, чем в Европе?!» спикер затруднился ответить, но его коллеги пояснили, что «российские хостеры платят больше в российский реестр, чем западные конкуренты».

Второй докладчик — Павел Козлов (на четвертом фото), тема: «Бесплатные инструменты Яндекса, повышающие эффективность вашего сайта».

Спикер уверенно заявил: «Ранжирование сайтов в Яндексе по релевантности производит „машина“, на основе уникального российского алгоритма Matrix». Я об этом слышал сотни раз. Хочу спросить: «Как это соотносится с выверенной фильтрацией информации в ЯндексНовостях?».

Примеры предвзятого подхода по региональным новостям несложно вспомнить. Жду микрофон.
Дождался микрофон, но по другому вопросу. Рассказали подробно о привязке коммерческой информации к ЯндексКартам. Я спросил: «Зачем мне ЯндексКарта, где не всегда корректная информация о конкретных объектах?». Спикер ответил: «Это больше дело вкуса, чем пользоваться — 2ГИСом или ЯндексМаркетом. Но в Яндексе шире спектр и глубина привязки сервисов».
О новостях спрошу позже. Еще позже. Спикер призвал пользоваться ЯндексДеньгами. У моего товарища с Якошелька украли пару тысяч рублей. А вот Webmoney защищен лучше. Спикер сначала заверил, что в Я-деньгах несколько паролей или даже покупная карта, генерирующая каждый раз новый пароль, но потом согласился, что выбор всегда за пользователем и совершенных систем защиты в мире нет.
Сравнительную статистику по числу взломов Я-денег и Вебмани он назвать не смог. Жаль. Нужно будет поискать позже.
Третий спикер — коммерческий директор тольяттинской компании ДиректЛайн, Евгений Божко. Тема: «Как заставить ваш сайт продавать? 7 ключевых принципов построения продающего сайта». Евгений Божко нам знаком по его «дежурству».
Неудивительно, что в выступлении Евгения полно «серой» пропаганды услуг ДиректЛайна и самого Евгения. Он подарил пяти первым обратившимся бесплатный аудит их сайта на предмет коммерческого потенциала. Забавно.
Дальше перерыв на кофе и продолжим.
Перерыв кончился. Пригласил представителя Яндекса на «дежурство» на следующую неделю. Он согласился. Там и спросим что всем, чего не спросил я.
Четвертый спикер — директор по развитию компании UMISOFT, (Система управления сайтами UMI.CMS) Андрей Григорьев (на шестом фото). Тема выступления: «Экономика вашего сайта: где экономить, а где инвестировать!».

Начал говорить о CMS (Content Managment System), то бишь различных «движках» сайта. О том, насколько важно верно выбрать «движок». Платный или бесплатный.
Спикер довольно доходчиво рассказал об экономике создания любого сайта с нуля. Как на бесплатных основах, так и на готовых решениях, в том числе от самой UMISOFT.
Заключительное выступление Франческо Цетраро (на седьмом фото), компания Afilias. Тема выступления: «Домен PRO — интернет для профессионалов».
Компания Afilias, которую он представляет, владеет 17 миллионами доменных имен, в том числе такими доменами верхнего уровня, как .org, .xxx или .pro, где занято сегодня около 140 тысяч имен. Свободных мест хватает.

Домен .pro предназначен для профессиональных представителей любого рода деятельности. Спикер пригласил регистрироваться в этой зоне, стоимость доменного имени начинается от 650 рублей.
По сути, на этом моя онлайн трансляция с борта теплохода «Георгий Жуков» завершена. Если будет еще что-то интересное, я дополню текст позже. Всем спасибо! Было здорово.
Комментарии (17)
PINGvin
artyom
mihail
vivid
PINGvin
PINGvin
artyom
PINGvin
vivid
В какой реестр платят хостеры, простите? Что за бред?
После появления e-num вебмани не ломают. А социальная инженерия будет работать всегда.
А чего, про домен.ххх не рассказали, для чего он предназначен?
bumlebee
Если я верно их понял, то под «реестром» может пониматься две вещи: 1. Федеральные российские налоги. 2. Оплата за количество/качественный состав/хз что в ICAN.
Далее. Что касается домена.ххх, я полагаю, вы прекрасно поняли, что он предназначен именно для, так называемого, adult-контента. То бишь эротики.
PINGvin
mihail
PINGvin
Ivanka
PINGvin
Ivanka
А так приятно, конечно, утро начать не в душном офисе, а на реке. За это организаторам большущее спасибо.
bsigr
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.