
Для справки:
С середины прошлого года оператор «Билайн» (ОАО «ВымпелКом» ) сделал большой рывок в плане улучшения качества своего главного продукта — связи, как с точки зрения голосовых показателей — стабильности и сокращения обрывов звонков, так и с точки зрения мобильного интернета — то есть скорости и территории покрытия.
Наш уважаемый гость ответил на вопросы в течение дня.
Комментарии (20)
P.S. Только не говорите что у вас цены на него низкие :)
Borodatiy
Уважаемые форумчане, прошу задавать вопросы исключительно по технической части (по скоростям, по зоне покрытия, по используемым технологиям и т.д.). Что же касется наших цен, они вполне конкурентоспособны. Разнообразие тарифных предложений и опций позволяет абонентам выбрать для себя оптимальный вариант. Кроме того, наша компания предлагает специальные программы и акции. Так в настоящее время наши абоненты могут путешествовать по России и платить за Интернет также как и дома, есть и «нулевые зоны» (нетарифицируемый доступ в ВК, Facebook, википедия....). В общем, наша компания делает все возможное, чтобы нашим абонентам было комфортно.
Alexeytlt
1. Как развивается услуги, связанные с BlackBerry?
2. Когда реальная стабильная скорость 3G модемов сравняется с ADSL в городской черте и в пригороде?
3. Есть планы по развитию проводного интернета по технологии Ethernet в пригородах? И если да, то каких.
4. Какая пропускная способность канала из Тольятти в глобальный интернет?
5. Если не секрет, то какая модель сотового телефона у Вас?
6. Как Вам Тольятти в сравнении с родным для Вас Оренбургом? Что нравится, а что нет?
7. Есть у Вашей компании планы по развитию в Тольятти LTE, WiMax? И если есть, то какие ориентиры по внедрению?
mindalinfo
2. Скорость исходящего потока выше уже сейчас, что касается скорости входящего потока, она серьезно зависит от абонентского устройства и уже сейчас может легко достигать значений 7-12Мбит/с в зоне уверенного приема сети, ну а для ее постоянного расширения мы активно строимся.
3. На уровне штаб-квартиры сейчас рассматриваются различные варианты дальнейшего развития фиксированного бизнеса, поэтому пока, ничего конкретного по пригородам не скажу.
4. Недавно проведено плановое расширение, в настоящий момент канал 8Гбит/с (под телевидение канал отдельный), загрузка в пределах 50%.
5. Я поклонник яблочной продукции :)
6. Тольятти более технологичен, спортивен, прогрессивен, но при этом видно что администрации нужно всерьез заняться благоустройством города и не могу не отметить что в последний год достаточно много сделано в этом направлении. Радуют чистые газоны и покрашенные бордюры, надеюсь дороги сделают в обещанном объеме.
7. В текущем году приоритет это 3G, HSPA+ (По классификации GSMA, сети HSPA+ считаются сетями четвертого поколения, так как предлагают близкие к LTE скорости). Устройств поддерживающих HSPA+ значительно больше чем LTE. Тем не менее подготовительная работа для подготовки к развитию сетей LTE ведется и в настоящее время большинство базовых станций в городах подключены по оптоволокну.
Alexeytlt
Если уж про ценовую политику и подозрение на сговор между опсосами тут не обсуждаем, то у меня есть пара вопросов:
1. Каково безопасное расстояние проживания от антенны, если она направлена на окна твоей квартиры и находится на расстоянии метров так 50 (ну может быть расположена на пару-тройку метров выше чем окна). Я понимаю что не доказано что от излучения мобильного телефона есть вред, но голову то в микроволновку никто не сует, и радиацию пощупать нельзя, а вред есть. Все относится к излучениям.
2. И вопрос по навязываемым услугам — мы вам подключили без вашего запроса бесплатно, но если не отключитесь то через неделю начнем с вас снимать деньги за эту услугу. На сколько это корректно с точки зрения законодательства?
3. И еще — обязательство абонента совершать расходы на сотовую связь в течение 3х месяцев, если не потратил денег, то номер отключают. А если он у меня только для входящих звонков?
4. Ну и уж до кучи — готов ли билайн к переходу абонентов от одного оператора к другому с сохранением номера. И с какими техническими трудностями при этом сталкивается оператор? Этот вопрос к тому, что этот закон все переносят и переносят, ссылаясь на то что операторы не успевают и это очень сложно. Мне вот думается что проблема надумана и это действие намеренно затягивается.
5. Ну и вопрос про дальнейшее развитие связи. Я например считаю что рано или поздно все придет к тому, что оператор будет продавать трафик. Т.е. грубо говоря будет скайп с мобильного телефона.
Тогда проблем с номерами, тарифами и прочей лабудой просто не будет. Ясно что скайп тот же самый будет не бесплатен. Но оплата будет наверное по факту связи, т.е. 0,1 руб/минута, не зависимо от того где находится абонент. Какое же ближайшее и не очень будущее видит билайн?
Arbo2
Arbo2
Alexeytlt
2. С точки зрения законодательства это корректно, так как оператор уведомляет абонента об окончании промо-периода и начале взимания абонентской платы за предоставленную услугу. Абонент вправе отключить услугу, в случае отсутствия необходимости в ней.
3. Условия тарифных планов предполагают расторжение договора в случае отсутствия действий, влекущих за собой списание денежных средств. По истечении трех месяцев (90 дней) «молчания» при наличии денежных средств на счету, начинается списание абонентской платы в размере 5 рублей. Чтобы этого избежать и сохранить номер, вам необходимо раз в три месяца либо совершать звонки, либо отправлять SMS.
4. На самом деле вопрос весьма не простой, тут и техническая организация и регуляторная и межоператорская. Кроме того потребуются серьезные инвестиции.
5. Собственно данный процесс мы уже частично наблюдаем, тут и скайп, вибер, аймеседж и т.д.
Alexeytlt
Krasav4ik
Alexeytlt
Может быть стоит писать заголовок так: «Сегодня, 23 мая, дежурит....»?
Так то у нас каждый день сегодня.
Arbo2
zh-tlt
Уже довольно длительное время очень плохой уровень сигнала в центре 10-го квартала. От дома по Луначарского 17 (где Тульское оружие), до дома Луначарского 10 почти мертвая зона.
Причем все это на разных моделях телефонов и на разных симках. Приходится как в старые добрые времена — чтобы поговорить нормально подходить к окну. Как-то несерьезно.
Тут какое-то время назад «дежурила» какая-то девочка от Билайна. Я ей излагал проблему. Обещала передать в техническую службу. Но, ничего не изменилось.
Быть может Вы проясните и чем поможете?
Спасибо.
zh-tlt
Alexeytlt
zh-tlt
Alexeytlt
Beashen
Меня интересует на сколько безопасно использовать WiFi роутер(маршрутизатор) в плане безопасности соединения от сетевых атак и взломов из вне?
kazak_manzur
И еще лучше использовать пароль от 12 до 20 символов.
Alexeytlt
Alexeytlt
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.