
О теме «дежурства»:
В Тольятти пришло лето. На автодроме КВЦ вновь состоится красивое дрифтовое сражение. Ждём самое крутое техническое шоу этого лета. Пока ждём — задаём вопросы организатору и идейному вдохновителю этой гонки!
Наш уважаемый гость ответил на вопросы в течение дня.
Комментарии (7)
У меня два вопроса.
1. Автоспорт в России из шоу для зрителей превращается понемногу в инструмент выкачивания денег участников в пользу чиновников из трёхбуквенной конторы. Я имею ввиду РАФ. На мероприятия Russian Drift Alliance не дешёвые билеты. Это нормально. А насколько высоки расходы участников шоу именно на участие в гонке? Есть ли оргвзносы и т.п.?! Ведь ваши мероприятия проводятся без участия РАФ, если я правильно увидел календарь РАФ.
2. Каков статус или титул победителя соревнований D.Visions?! Ну, то есть, зачем участвовать?!
PINGvin
Что касается расходов участников — вступительные взносы, конечно, есть. Конечно, т.к. это не столько элемент заработка, сколько дисциплинирующий. Дрифт только-только вышел из «подполья», и у многих пилотов внутренний переключатель «улица/спорт» еще не окончательно встал в правильное положение, а вступительные взносы стимулируют к более ответственному поведению на соревнованиях. При этом взнос подбирается максимально адекватным, а в отдельных случаях вовсе отменяется. К тому же мы регулярно помогаем пилотам бесплатными или льготными автовозами, проводим обучающую работу с активными спортсменами, как правильно вести работу со спонсорами и многое другое. В идеале мы хотим прийти к тому, чтобы серьезно относящиеся к спорту пилоты на дрифт не тратились, а наоборот — зарабатывали на нем. Но до этого еще предстоит пройти долгий путь.
Статус победителя D.Visions ) В целом в нашей стране дрифт до сих пор не признан официальным видом автоспорта, и поэтому победа ни в одних соревнованиях не дает какого-либо официального статуса. И, если честно, лучше бы не был признан как можно дольше — то, во что российская бюрократия превращает автоспорт, мы все прекрасно знаем.
А участвуют люди не ради статуса, а ради любви к автоспорту и дрифту. Ради того, чтобы не создавать аварийные ситуации на дорогах общего пользования. И ради перспективы стать по-настоящему профессиональными пилотами. С тем уточнением, что настоящий профессиональный спорт — это не значит официальный (со статусами и пр.), а когда занятие автоспортом — профессия, которая приносит заработок.
RDA
PINGvin
klauss
RDA
323
RDA
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.