Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Коммунистические метания или чем закончится история с рабочими АвтоВАЗагрегата?!
Только ленивый не пишет о состоянии дел на АвтоВАЗагрегате. Точнее на том, что раньше было официальным поставщиком АВТОВАЗа. Коммунисты, вон, даже митингисобирают раз в неделю по этому поводу.
Интересно узнать мнение общественности на этот счёт. Чем дело закончится?! Рабочие, вроде как, уже разбежались и ищут работу — семьи нужно чем-то кормить. Напишите, пожалуйста, в комментариях свою оценку ситуации! Спасибо!
Говорят, сейчас с предприятия вывозят станки. Якобы, промплощадка была в аренде у нескольких разных компаний. Те исправно платили заводу. А вот куда девались деньги и на что брали кредиты — вопрос.
Стандартная схема отмыва и увода бабла. Взяли кредиты, отмыли и вывезли. А станки — это так же как было в середине 90-х, когда под 10-е семейство купили оборудование, начали демонтаж старого, которое за полцены продавали «своим», а те в свою очередь в промзоне клепали запчасти для «железного рынка», бизнес.
Боюсь, что этот случай станет первым по образу и подобию Детройта, ибо поставщики французам не нужны, у них есть свои, проверенные, на которых можно отмыть бабло и легализовать его за бугром, выведя из-под юрисдикции России. Решение вопроса по АВТОВАЗу и Агрегату, имхо, лежит в политической плоскости, экономики тут уже давно нет. Вот Коля Саркози приехал,. поговорил, глядь и отношения с Францией налаживаться начнут, тогда автоваз сдадут на съедение, если хранцузы будут арестовывать наше имущество у себя, по иску Юкоса, например, то и мы тогда сможем их имущество арестовать, а это все политика и надолго. Никому наш завод не нужен, как кость в горле мы у нескольких групп бизнесменов — политиков.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (3)
PINGvin
Боюсь, что этот случай станет первым по образу и подобию Детройта, ибо поставщики французам не нужны, у них есть свои, проверенные, на которых можно отмыть бабло и легализовать его за бугром, выведя из-под юрисдикции России. Решение вопроса по АВТОВАЗу и Агрегату, имхо, лежит в политической плоскости, экономики тут уже давно нет. Вот Коля Саркози приехал,. поговорил, глядь и отношения с Францией налаживаться начнут, тогда автоваз сдадут на съедение, если хранцузы будут арестовывать наше имущество у себя, по иску Юкоса, например, то и мы тогда сможем их имущество арестовать, а это все политика и надолго. Никому наш завод не нужен, как кость в горле мы у нескольких групп бизнесменов — политиков.
Santa
Beashen
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.