
Старт на Рыночной площади Выборга принимали три автомобиля. Руководитель команды Андрей Васильев открывал гонку в группе сервиса под номером «0». А в основной группе стартовали экипажи: Евгений Суховенко- Михаил Гирник №16 и Дмитрий Воронов — Дан Щемель №17. Их ожидало острейшее соперничество в зачётной группе «1600Н», где было заявлено сразу 19 экипажей.
Первая секция — скоростные участки «Яшино» и «Буслово», с повторным прохождением. Жёсткий характер трассы заявил о себе сразу и не всем участникам удалось остаться в строю. Случались и весьма неприятные вылеты с трассы и обидные технические сходы.
Наши ребята с ходу, без проволочек, вступили в спор за самые высокие места, невзирая на авторитеты. Разумеется, на такой сложной дистанции не всё проходило гладко. На автомобиле Евгения Суховенко вышла из строя крыльчатка помпы и чтобы избежать перегрева двигателя экипаж намеренно сбавил темп движения, что помешало вести полноценное соперничество.

В перерыве, на сервисе механики команды оперативно устранили неисправность, ликвидировав опасность схода с трассы.
Дмитрий Воронов и Дан Щемель, между тем, развили такую скорость, что занервничали даже титулованные соперники на мощной полноприводной технике. Вторую секцию ралли («допы» «Кутузово» и «Малиновка») представители команды «Лада Имидж Ралли Тим» проехали очень убедительно. И перед ними замаячила реальная возможность прорваться в призёры абсолютного зачёта, потеснив «Субару» и «Мицубиши». Но вместе с тем прогрессивно возрастал риск непреднамеренного вылета, что на ралли случается сплошь и рядом.

И руководством команды принимается грамотное и взвешенное решение оптимизировать темп движения по дистанции, исключив возможные неприятности. Набранного преимущества с лихвой хватило для удержания солидного превосходства над ближайшими преследователями в 1 минуту и 5,5 секунд.

Для Евгения Суховенко и Михаила Гирника вторая секция решала многое. Потерянное в дебюте необходимо было срочно навёрстывать. И экипажудерживая высокую скорость, поставленной цели добился.
Успешно преодолев всю дистанцию команда финишировала в полном составе.
Дмитрий Воронов и Дан Щемель одержали уверенную победу в зачётной группе «1600Н», показав высокий 5-й результат в абсолюной классификации. Евгений Суховенко и Михаил Гирнгик заняли третью ступень призового подиума и 7-ю строку общего протокола.
«Лада Имидж Ралли Тим» удостоена второго места в командном зачёте. Итоговый протокол размещён на сайте Спортивной автомобильной федерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Текст: Мойша Кацеленбоген, Тольятти.
Фото: Андрей Лебедев, Выборг.
Комментарии (7)
Мы вернулись из Выборга сегодня рано утром. О поездке и своих впечатлениях от посещения Санкт-Петербурга напишу чуть позже, нужно, чтобы впечатления улеглись в душЕ и в голове. Вот так!
PINGvin
Borodatiy
Nikanor
PINGvin
Nikanor
likevaz
Nikanor
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.