
Кроме тренировочных заездов и административно-технических процедур участников ждал единственный скоростной участок – три круга по трассе протяжённостью около 75 км. Назойливый дождь, приправленный резкими порывами ветра, перманентно напоминал спортсменам и судейскому составу гонки, что на дворе осень. С другой стороны, внедорожные гонки в этих краях известны своим коварством именно в силу особенного покрытия – насыщенного чернозёма, который моментально становится скользким в случае дождя. Поэтому капризы природы никого особо не напугали, почти три десятка экипажей настраивались на бескомпромиссную борьбу.

Одной из локальных сенсаций можно назвать появление в списке участников класса N2 звезды мирового масштаба – пилота Никиты Мазепина, взявшего в штурманы Ивана Безденежных. Именно этот дуэт, даже несмотря на целых три минуты штрафного времени, в конечном счёте, возглавил не только список призёров в зачёте мотовезедходов, но и в абсолютной классификации гонки. Вторыми стали Андрей Новиков с Алексеем Горюновым на отечественном багги G-Force T-3GF. А оставшиеся награды забрал ещё один звёздный экипаж – МСМК по автоспорту из Татарстана Тимур Шигабутдинов и уральский штурман Антон Власюк.
В категории «R» (Рейд Спорт) безоговорочно первенствовал Nissan Pathfinder Михаила Расторгуева и Петра Пономарёва. Этому экипажу по ходу сезона не всегда удаётся доехать до финиша, но без технических проблем их автомобиль показывает очень даже приличные результаты. Компанию на наградном подиуме им составили Александр Семёнов и Дмитрий Охотников на ГАЗели Next и Андрей Сушенцов с Александром Щановым из команды «S&A Racing».

Наконец, «Национальный» зачёт, он же класс «N» на этой гонке особых изменений в турнирном раскладе не получил. Александр Шатохин с Кириллом Гуляевым на правах лидеров сезона безоговорочно победили. Вторыми стали Иван Паристый и Владимир Марзалюк, отодвинув на третью строчку представителей заводской команды «УАЗ Спорт» Вадима Новикова и Дмитрия Рыбина.
УАЗ Александра Пономаренко и Максима Плюхина, выступивший в гонке при поддержке тольяттинской компании «SV-PARTS» в этот раз, увы, столкнулся с непредвиденными техническими трудностями. Теперь им предстоит навёрстывать упущенное на финале в Астраханской области.

Сообразно итогам кубковой иерархии сложилась и расстановка победителей-призёров в Чемпионате ЦФО по ралли-рейдам. Окончательная расстановка в Кубке России по ралли-рейдам будет ясна после финального этапа, запланированного в первые дни ноября в Астрахани.
А вот в Кубке Тульской области по дорожному ралли Р3К из почти десятка экипажей на следующий день не все справились с коварным скользким бездорожьем. Скользкие дорожки, хотя и нужно было проехать лишь два раза, а не три, покорились не каждой гражданской машине, которые были задействованы в этих соревнованиях. В ралли третьей категории, как известно, ехать нужно не столько быстро, сколько точно в заданном темпе.
Победили Дмитрий Григоренко и Роман Шатков на Suzuki Jimny. Второе место заняли Андрей Софонов и Олег Нежнов на Соболе 4х4. Третьими стали Александр и Елизавета Телышевы на Toyota Land Cruiser GX.
Фото Александра Феоктистова и Максима Морозова
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.