
В частности, рекомендуется рассмотреть возможность предоставления скидок на покупку новых автомобилей определенных марок для автовладельцев, сдающих на утилизацию старую машину. Таким образом, может быть возвращена программа «Деньги в обмен на автохлам», действовавшая в 2010–2011 годах, сообщают «Известия».
Утилизационный сбор с автомобилей был введен с 1 сентября 2012 года и фактически стал мерой поддержки отечественного автопрома. Вступив во Всемирную торговую организацию (ВТО), Россия обязалась снизить пошлины на импортируемые автомобили, но взамен ввела утилизационный сбор: для легковушек — минимум 20 тыс. рублей, для грузовиков — от 150 тыс. рублей.
В Госдуме готовы принять подготовленные правительством поправки в закон «Об отходах производства и потребления», который обяжет и российских производителей платить утилизационный сбор. Но одновременно необходимо придумать дополнительные меры поддержки автопрома, указывается в подготовленном комитетом по промышленности Госдумы отзыве на законопроект.
«Отмена системы гарантирования утилизации может нанести ущерб российской автомобильной промышленности и поэтому требует введения на федеральном уровне соответствующих мер государственной поддержки автопроизводителей, по объему соразмерных с затратами, возникающими у российских предприятий», — написано в заключении.
АВТОСТАТ
Комментарии (4)
Mefistofile
Gary
Nikanor
Santa
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.