
Как сообщалось ранее, до конца года на мощностях предприятия «Лада Спорт» будет выпущено около 50 экземпляров Lada Kalina NFR. На этом же заводе, помимо версий, оснащенных 140-сильным двигателем, выпускают Granta Sport и Kalina Sport со 118-сильными моторами. Их цена соответственно 539 тысяч и 546 тысяч рублей, а версия NFR, предположительно, обойдется покупателям на 100 тысяч рублей дороже по сравнению со спортивной Lada Kalina.
Kalina NFR получила модернизированные подвеску и коробку передач, а также более мощные тормоза; 140-сильный двигатель «заряженного» российского хэтчбека расположен на подрамнике. С места до «сотни» Lada Kalina NFR разгоняется за 8,5 секунды.
Есть у Lada Kalina Sport и Kalina NFR ряд отличий во внешности: изменения можно увидеть в дизайне и размере колесных дисков и наличии у более мощной версии воздухозаборников в капоте. Интерьеры также различны: иная приборная панель; у кресел, руля, рукоятки стояночного тормоза, рычага КП желтая прострочка (у версии Sport на красная), а в отделке применяется искусственная кожа.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.