
Напомним, что в декабре 2015 года Бу Андерссон подписал ряд приказов, предписывающих перенос производства моделей Опытно-промышленного производства, «Лада Спорт» и «ВИС-Авто» на основную площадку АВТОВАЗа. Опытно-промышленное производство успели ликвидировать, это случилось в январе, с «ВИС-Авто» на основную площадку перенесли две модели – пикапы LADA Granta и LADA 4x4. Там оставили лишь производство болотоходов и броневиков, пишет издание «АвтоСреда».
Кстати, перенос на основную площадку производства пикапов «ВИС» ограничился выпуском лишь нескольких экземпляров. Пока производство пикапов велось на «ВИС-Авто», объемы их выпуска исчислялись несколькими сотнями в месяц.
Подразделение «Лада Спорт» не успело почувствовать на себе изменения. Руководство организации в противостоянии с Бу Андерссоном ссылалось на Устав ОАО «АВТОВАЗ», который запрещает ликвидацию дочерней компании без решения совета директоров.
По информации источника, отмена приказа о переносе произошла неожиданно для всех, в том числе для руководства дочерних компаний, так как еще 21 марта Бу Андерссон приезжал на «Лада Спорт» и заявлял о необходимости исполнения декабрьского приказа.
Комментарии (1)
dozer
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.