
В основном спад продаж на новые модели LADA связывают с сезонным снижением потребительской активности. «Май — традиционно слабый месяц по продажам, из года в год, потому что там есть от 10 до 15 дней глобальных праздников, когда люди предпочитают уезжать из страны, нежели идти покупать автомобиль. Это стандартно происходит всегда», — заявил представитель предприятия.
Сокращение спроса на LADA Vesta и XRAY усугубилось нехваткой «нужных» комплектаций в дилерских центрах. «Легкий дефицит на „Весту“ и „Иксрей“ сохраняется: в некоторых, наиболее популярных комплектациях», — добавили в пресс-службе.
Влияние изменения цен на новинки модельного ряда в мае на АВТОВАЗе считают несущественным: «Значительно нет [рост цен не повлиял на спрос – примечание „АвтоСреды“], поскольку Vesta и XRAY остались самыми интересными, с точки зрения „цена и уровень оснащения“, предложениями в своих сегментах».
Общие продажи марки на предприятии оценивают положительно: «Рынок сократился на 14,5%, наши продажи — на 9,9%. Мы по-прежнему чувствуем себя лучше, чем рынок. Спрос сохраняется. Динамика продаж этого месяца показывает, что все нормально».
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.