
По словам вице-президента по оперативному антикризисному управлению Елены Фроловой, АВТОВАЗ ставит перед собой восемь таких задач, а для их реализации «должно быть вовлечено все предприятие».
Стратегическими задачами АВТОВАЗа на ближайшие три года названы:
снижение производственной себестоимости;
оптимизация денежных потоков;
мониторинг численности;
улучшение системы управления развитием персонала;
увеличение объема прибыльных продаж;
рост уровня качества и позитивного отношения потребителей к продукту и бренду;
эффективное использование преимущества партнерства с альянсом Renault-Nissan;
снижение накладных расходов через автоматизацию и оптимизацию процессов.
«Развернута серьезная работа, чтобы вывести предприятие из сложного состояния. Группы нарабатывают мероприятия по всем направлениям хозяйственно-экономической деятельности, чтобы компания вышла на стабильную работу», — сказала Елена Фролова.
Источник
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.