
Если рассматривать статистику АЕБ, то в ноябре реализация автомобилей LADA выросла на 18,2% до 25 507 штук. Продажи легкой коммерческой техники «ГАЗ» за отчетный период увеличились на 17,8% до 5 132 экземпляров. Немногим меньше было реализовано автомобилей «УАЗ» (4 642 шт.), что практически соответствует (+0,1%) результату годичной давности.
Таким образом, суммарная доля отечественных брендов в ноябре нынешнего года составила 26,7%. В то же время все три марки входят в ТОП-10 российского рынка: LADA – лидирует, а «ГАЗ» и «УАЗ» — занимают восьмую и десятую позиции соответственно.
Отметим также, что в целом по 2016 году продажи автомобилей отечественных брендов демонстрируют незначительную отрицательную динамику (-1,3% до 329 891 шт.).
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.