
Теперь, как сообщают «Городские ведомости», аналогичную процедуру необходимо проделать всем главным распорядителям бюджетных средств, которых всего 15. Структурным подразделениям администрации необходимо переделать свои положения, привести в соответствие документацию предстоит кадровой службе.
Замены требуют печати, цифровые подписи, бланки и т. д. Администрация должна начать полноценно функционировать как новое юрлицо, обновленные данные необходимы для беспрепятственной работы в таких системах, как электронный бюджет и госзакупки.
Необходимость переименования связана с тем, что 13 марта вступила в силу новая редакция Устава города, согласно которой понятие «мэрия» меняется на «администрацию», а «мэр» — на «главу». Соответствующее решение было принято думой Тольятти в июне 2015 года. Понятие «мэр» будет действовать до избрания главы.
Комментарии (1)
klimzabralov
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.