
Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АВТОВАЗ» Ян Птачек подчеркивает: «Мы уделяем серьезное внимание работе по улучшению восприятия бренда LADA, повышению лояльности к марке, вовлеченности наших клиентов и потенциальных покупателей в различные мероприятия, демонстрирующие прогресс наших автомобилей, сервиса и обслуживания. Также мы развиваем альтернативные каналы коммуникации, в их числе присутствие бренда в социальных сетях. Сегодня мы отмечаем там высокую активность. Наша задача – быть как можно ближе к нашему покупателю, быть максимально доступными для оперативного решения всех возникающих вопросов и широко информировать наших поклонников о событиях и новостях, связанных с LADA».
По информации Brand Analytics, рейтинг основан на интегральном индексе, учитывающем внимание и лояльность к бренду, а также вовлеченность русскоязычных пользователей соцмедиа в обсуждение бренда. Данное исследование впервые дает комплексное представление об интересе к продукции каждого из автопроизводителей и восприятии бренда непосредственно пользователями. Для расчёта февральского рейтинга были обработаны более 977 млн русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. Обсуждению автобрендов оказались посвящены из них чуть более 5 млн, которые и были проанализированы в ходе исследования.
Комментарии (1)
SABA
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.