
Основной объём работ компания проводила в Тольятти, обеспечив доступность цифровых сервисов для 11 тысяч домохозяйств. В удалённых районах Самары к оптической сети связи теперь могут подключиться еще около девяти тысяч семей. Пятьсот новых портов по запросам жителей региона установлены в селах Безенчукского, Богатовского, Пестравского и Сергиевского районов.
Чтобы гарантировать пользователям бесперебойную связь, «Ростелеком» организовал на сети передачи данных резервный канал. В случае повреждения оптики или в других нештатных ситуациях трафик будет перенаправлен на запасную линию, а абоненты компании получат услуги в полном объёме.
Вячеслав Добрынин, директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком»: «В ходе модернизации сети мы не только обновили оборудование, но и создали резерв пропускной способности, который позволит нам в перспективе оперативно подключать клиентам новые высокотехнологичные сервисы».
При подключении услуг связи по оптическим технологиям пользователям доступны высокоскоростной интернет, интерактивное телевидение, телефония и видеонаблюдение. Управляющие компании получили возможность присоединить многоквартирные дома к платформе «Ростелеком. Ключ» и установить умные домофоны, видеокамеры в подъездах и на внутридомовых территориях, смарт-шлагбаумы на въезде во двор.
Получить информацию о сервисах «Ростелекома» можно на сайте, по единому бесплатному телефону 8-800-100-0-800, а также в офисах продаж и компании.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.